«Странное и невыразимое ощущение прикосновения пробудило его из сна и заставило сжать ладони, соприкасаясь с землей. В это мгновение он задался вопросом: может быть, умиротворяющий мир прокатывает свои волны под его кожей, будоража старинный внутренний огонь? Или это стадо бизонов, напряженно бьющих копытами по песчаным равнинам, взбалтывая шуршащую траву и приближаясь со звуками рева, словно черная буря? Нет, что это может означать? Что же это?..»
Добавленная информация: Ощутимое тепло прикосновения, сильные потрясения земли и ревущие звуки стада бизонов усиливают глубину и загадочность волнующих эмоций героя. Этот момент пробуждения является ему загадкой и поднимает множество вопросов. Неясность и непредсказуемость окружающего мира создают особую напряженность и вызывают желание узнать, что же действительно происходит вокруг.
На вершине луговой ракеты, окруженной ласковым ветром, явственно ощущалось замирание времени. Последними пассажирами этого необычного судна был мужчина, его поддерживающая жена и трое маленьких детей. Остальные путешественники уже давно сошли на землю и незаметно растворились в толпе, сопровождаемой тихим гулом переговоров. Только этот специальный человек со своей самобытной семьей остался настроеным на единство с марсианским пространством.
Яркий волосок на его ветреной голове дрожал в унисон с ветром, парализуя каждую клеточку его тела. Он ощущал себя под колпаком, внутри которого было смутное ощущение отсутствия воздуха. Жена, стоящая немного впереди, казалась такой хрупкой, что могла вот-вот исчезнуть, расплываясь прямо перед его глазами. А дети, словно пушинки одуванчика, свободолюбиво метались вокруг, готовые разлететься во все стороны под воздействием яростных ветров Марса.
Добавленная информация: У мужчины химерическое ощущение, что он оказался не только на другой планете, но...
Книга рассказывает о Джорже Хилле, который обращается к темноволосому человеку за помощью в создании копии своей жены. Джордж проходит опрос, в котором он отвечает на вопросы о своей жене, а затем отправляется в зеркальную комнату, чтобы вздремнуть, пока кукла-копия его жены создается. Во время сна он видит воспоминания о счастливых моментах с женой, но также кошмарные образы с другим мужчиной. Когда Джорж просыпается, у него остаются вопросы о том, как и почему этот мужчина появился в его снах.
«… Жизнь моя подобна колодцу, где я обречен пребывать. Тихо и неподвижно я простерся, словно дымок, внутри этого глубокого пустого пространства. Наблюдая холодные ночные звезды и утреннее солнце, я тону в них, сливаясь со вселенной вокруг меня. Ощущая, что время пролетает, время, которое я не могу охватить и удержать.
Я - лунный свет, я - память, я - туман. Старый и печальный, я сохраняю в себе забытые мелодии древности, ноты, которые проникают глубже давно минувших времен. Мое существование - это одно великое ожидание, ожидание момента, когда прошлое и настоящее соединятся в единый поток.
И все же, как можно объяснить, кто я такой, когда сам не знаю ответа. В колодце я просто остаюсь, испытывая прохладу и безмолвие окружающего мира. Однако придет день, когда это ожидание найдет свое завершение…»
''''Теперь, когда я познакомился с Джорджем Гарви, он кажется ничтожеством, просто ничего особенного. Однако, по мере времени, он будет превращаться в настоящую красавицу - как монокль Матисса, который будет украшать его лицо, только на этот раз в виде белой покерной фишки с изображением красивого голубого глаза. И кто знает, может быть далее, внутри золоченой клетки, установленной в его искусственную ногу, раздаются волшебные трели и сладкие мелодии, а его левая рука становится новой - сочетанием красной меди и нефрита! Джордж превратится в настоящего волшебника, играющего кистью...'''
Впервые на русском языке представляется второй роман в захватывающей трилогии, которая уже покорила сердца читателей с помощью книг "Смерть – дело одинокое" и "Давайте все убьем Констанцию". Новое произведение снова переносит нас в захватывающую атмосферу Голливуда, а его жанровой аналог, хотя и не единственный, но все же олицетворяющий истину, - это детектив-нуар. Наша история начинается на хеллоуинской вечеринке, точно в полночь, на самом близком к легендарной студии месте - легендарном кладбище. Там главный герой, сам писатель-фантаст и сценарист, открывает свои глаза на мрачную фигуру студийного магната, который погиб точно таким же образом двадцать лет назад в ночь Хэллоуина. Чтобы разгадать все загадки этого мистического лабиринта смерти, нашему герою приходится обратиться к надменному австрийско-китайскому режиссеру с его вечно присутствующим моноклем, а также получить помощь от бальзамировщика мумии Ленина, загадочного забулдыги, получившего имя Иисус Христос, и, конечно же, ун...
Эта одинокая и жаркая ночь стала сущей пыткой, когда я повязался в неподвижном состоянии на постели до двух часов утра. Внезапно, проснувшись в испаринах от кисловато-соленого пота, я с резким движением взлетел с кровати и, еле держась на ногах, отправился в объятия гигантской огненной печи - метро, где с невероятным воем мчатся заблудившиеся ночные поезда... Мрачные, затянутые испариной, словно боевые железные зверики, они двигаются по просторам подземелий, осыпаясь искрами и огнем. Нервозность и безысходность этого ночного путешествия погружают в атмосферу жгучей неловкости и гнетущей ауры, только усиливающейся с каждым пройденным вагоном. В этих глубинах подземелья кожу обжигает горячий воздух, дышать становится все труднее, а в ослепительно ярком свете метро плывут мгновения безвременья. В каждом углу слышится трясущийся стук, невнятные шепоты и призрачные звуки, исправно создающие атмосферу загадочности и фантастического происхождения. Вот таким было то ночное путешествие, которое...
На окраине города возвышался заброшенный дом, словно молчаливый свидетель далеких времен. Он был обвит паутиной и скрывал тайны, ожидающие своего откровения. Старушка-привидение, казалось, наблюдала за каждым шагом прохожих, своей шевелюрой пытаясь протянуть руку помощи. В этот прохладный осенний вечер Мэгги и Уильям отправились на поиски приключений, следуя по дороге, ведущей через холмы. С увлечением наблюдая за необычностью дома, они решили остановиться и рассмотреть его поближе. Волосы Мэгги, распущенные на ветру, создавали чудесную ауру, окружающую их приключение. Разложив чемодан, приобретенный в элитном бутике на проспекте Сакс, Мэгги и Уильям готовились к встрече с загадочным прошлым этого дома.
Книга рассказывает о воображаемом путешествии автора после его смерти. Он описывает встречи с известными писателями и литературными персонажами, такими как Честертон, Марк Твен, Диккенс, Эдгар По, Уайльд, Мелвилл, Редьярд Киплинг и другими. Они обсуждают и проводят время вместе, сражаются интеллектуально, делятся своими произведениями и впечатлениями. В конце фрагмента автор подчеркивает, что это не просто занудное разговоры, а что-то более ценное и важное.
«В углу маленького сонного городка, на окраине, установлена обычная банка с маловразумительной диковинкой. Она не выделяется особо среди множества подобных атрибутов, которые можно встретить в балаганчиках бродячего цирка. Но когда ты подходишь ближе, замечаешь белесое нечто, парящее в сгущенной спиртовой атмосфере.
Оно, кажется, погружено в мир своих мыслей или, может быть, просто сон. Описывая медленные круги, оно лишь иногда отводит свои безжизненные, широко раскрытые глаза, чтобы глянуть на тебя. И все же, оно никогда тебя не замечает...
Вишневая сигаретная и вечерняя тишина поглощают окружающее пространство. Только стрекотание сверчков и вздохи лягушек с заболоченного луга прерывают эту медитативную атмосферу. Именно здесь находится самая обычная банка, но то, что она сокрыта внутри, заставит твой желудок подпрыгнуть к самому горлу. Это что-то, что нельзя даже сравнить с видом человеческой руки, покачивающейся в бледно-желтом формалине лабораторной кюветы...»
Кроме того, я доба...
Одиннадцать ярких сюжетов от литературного гения. В предисловии к новой сборке произведений, знаменитый писатель Рэй Брэдбери щедро дает нам подсказки, раскрывая загадочные тайны своего творчества. Неотъемлемые ароматы его писательской кухни наполняют страницы, приглашая нас внутрь, чтобы открыть для себя мастерство создания гениальных рассказов об удивительных героях. Одна из историй познакомит нас с отважной старушкой, отказавшейся просто так смириться с судьбой, в то время как другая расскажет о загадочном постояльце, предпочитающем творить свое искусство в тишине ночи. Чтобы смогли понять уникальность произведений Рэя Брэдбери, необходимо сначала произойти на свет самому Рэю. Погрузитесь в мир непревзойденного гениального творчества – и откроете нечто новое.
В прекрасный день, наполненный несильной прохладой и нежаркими лучами солнца, а также неслишком холодным ветром, безмятежно прокатывался старинный, потертый временем «Форд» по безлюдным горным местам. Под воздействием резкого треска и скрипа металлических деталей, в воздух поднимались облака пыли. Поблизости пряталась от пролетающих машин ядовитые ящерицы - небольшие сувениры от местных индейских ремесленников, перекрашенные в яркие цвета. С каждым новым грохотом мотора, «Форд» все глубже проникал в тишину и непроходимость этих мест...
Когда солнце заполняло утренний воздух своими лучами, она проснулась от звуков природы, полных жизни и энергии. Вместе с первыми лучами она взяла в руки огромную железную ложку и недавно высушенную лягушку. Она нанесла несколько ударов по телу лягушки, раздробив ее на мелкий порошок. Затем она начала тереть его, быстрыми и уверенными движениями своих жестких рук.
Ее лачуга была скромной, но уютной. Изнутри вся обитая деревом, она служила ей убежищем и местом творчества. За ее стенами повсюду разбросаны инструменты и материалы, которые она собирала со всех уголков мира. Это было ее святилище, где она воплощала самые невероятные идеи в реальность.
Серые птичьи бусинки глаз окрашивали ее лицо, показывая волшебный свет, который тайно обитал в глубине ее души. Они безмолвно сидели на ветвях деревьев, присматривая за ней, как за своим хозяином. И в то же время, каждый раз, когда она опускала голову, чтобы сконцентрироваться над своими творениями, она чувствовала, как будто в нее летел зар...
Рэй Бредбери - великий американский писатель, автор таких знаменитых произведений, как "451 градус по Фаренгейту" и "Марсианские хроники". В его новой книге представлены две уникальные повести, над которыми он трудился почти полвека. Повесть "Где-то играет оркестр" рассказывает историю журналиста, оказавшегося в загадочном городке, где время остановилось, а жители не стареют и не умирают. Это произведение изначально задумывалось как сценарий для романтической мелодрамы с участием знаменитой актрисы Кэтрин Хепберн. Вторая повесть, "Левиафан-99", представляет собой радиопьесу, являющуюся своего рода космическим ремейком классического произведения "Моби Дик". Узнайте больше о творчестве этого выдающегося писателя и погрузитесь в его фантастический мир с новой книгой.
Добро пожаловать в удивительный мир необычного двенадцатилетнего мальчика! Присоединитесь к нему и вместе проживите незабываемое лето, полное разнообразных событий и эмоций. Здесь каждый день будет наполнен захватывающими открытиями и удивительными приключениями. А главное, в этом лете вы почувствуете все свое существование – ваши дыхание и чувства будут оживать!
Погрузитесь в произведение «Вино из одуванчиков», написанное самим Рэем Брэдбери, и ощутите его душевную глубину и мастерство, которые сделали его классическим произведением мировой литературы. В этой истории вы найдете не только загадки и тревоги, но и радость и печаль, которые переполнят ваше сердце.
Помимо уникальной и привлекательной сюжетной линии, я добавлю свои собственные впечатления и эмоции, чтобы окунуть вас еще глубже в этот светлый и одновременно таинственный мир. Приготовьтесь к захватывающему литературному путешествию, которое оставит незабываемый след в вашей душе.
Вместе с тысячами литературных произведений и бесчисленным числом авторов, мажор мировой литературы Рэй Брэдбери расцветил свое творчество, заставив нас полюбить его неподражаемые сказки и наслаждаться его великолепными рассказами. Увы, он покинул этот мир 5 июня 2012 года, но его творчество останется с нами на века. Пронизанное тонкими нитями волшебства и мудрости, его наиболее известные работы включают в себя таинственные и красочные хроники Марса, а также произведения, которые заставляют нас задуматься о будущем.
Собрутые в один том, эти шедевры включают в себя такие непревзойденные произведения, как "Марсианские хроники", "451 по Фаренгейту" и "Вино из одуванчиков". Каждая страница книги, насыщенная искусным изложением и живыми персонажами, позволяет нам погрузиться в волшебный мир Брэдбери и испытать неповторимые эмоции.
Важно отметить, что Рэй Брэдбери был не только великим писателем, но и вдохновляющим философом и мыслителем. Его рассказы раскрывают тайны человеческой психолог...
Это крайне редкий экземпляр книги, который отличается своей уникальностью. Впервые опубликованная в 1947 году, эта книга Брэдбери осталась без переиздания на протяжении многих лет. Такие классические произведения, как "Странница", "Крошка-убийца", "Коса" и "Дядюшка Эйнар", входившие в сборник "Темный карнавал", были переработаны и включены в более поздние издания, но дебютное произведение Брэдбери отказался переиздавать в оригинальном виде. Этот уникальный экземпляр переведен Мариной Воронежской, и больше нигде в мире его не найти. Уникальная возможность ознакомиться с ранними работами одного из самых известных писателей 20 века.
Среди бесчисленных открытий, сотворенных человеческим разумом, есть механизмы, не подверженные времени и жизненным сбоям. Они такие же вечны, как двигатель, который непрерывно вращает колеса прогресса, и снег, который постоянно украшает вершину величественного Килиманджаро. Почему же эти механизмы, созданные Рэем Брэдбери, считаются неприступными в своей совершенстве? Потому что Брэдбери - не только один из самых талантливых и изобретательных писателей в мире, но и великий вдохновитель, который способен воплощать в жизнь неимоверно инновационные идеи. В творчестве Брэдбери чувствуется его неистощимая страсть к созданию устройств, приносящих радость и восхищение, будь то футуристические аппараты или самые обычные предметы быта. Ведь для этого великого автора создавать механизмы радости - это так же естественно, как для пекаря испекать ароматный хлеб или для винодела создать напиток божественной красоты и вкуса. Рэй Брэдбери, наш незабываемый вдохновитель, покинул этот мир в 2012 году, н...
Откройте дверь в яркий мир двенадцатилетнего мальчика и проведите с ним незабываемое лето, пропитанное радостью и грустью, тайнами и беспокойством. Это время, когда каждый день полон необычных открытий, самое важное из которых — осознание своей жизни, дыхания и ощущений! «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери — это не просто литературное произведение, а настоящая жемчужина, занявшая прочное место в сокровищнице мировой литературы.
В этой замечательной книге Брэдбери мастерски сочетает ностальгию с яркими образами, позволяя читателю погрузиться в атмосферу детства, наполненную удивлением и волшебством. Летние дни мальчика пронизаны мимолетными, но запоминающимися моментами: от простых радостей игры на свежем воздухе до глубоких раздумий о жизни и взрослении.
Для тех, кто хочет узнать больше о творчестве Брэдбери, рекомендуем ознакомиться с подробным гидом в журнале ЛитРес, где вы найдете аналитические материалы, рецензии и интересные факты о жизни и работе автора. Это отличная возможность...
Температура 451° по Фаренгейту — это та критическая отметка, при которой бумага начинает гореть. Эта концепция представлена в культовом произведении Рэя Брэдбери, отражающем мрачные перспективы развития постиндустриального мира. В этой антиутопии будущего автор описывает общество, где систематически уничтожаются все печатные издания, а специальные отряды пожарных, озабоченные выполнением возложенных на них задач, становятся настоящими стражами цензуры. В этом жестоком мире хранение книг становится уголовным преступлением, а интерактивное телевидение выполняет функцию зомбирования населения, погружая его в бездну невежества.
К тому же, идея наказания и исправления инакомыслящих принимает мучительный оборот в лице карательной психиатрии, где несогласные с господствующей идеологией подвергаются жестоким мерам. Страшные в своем бесчеловечии, электронные «собаки» — механические охотники за мятежными духами — не оставляют шансов на спасение тем, кто осмеливается думать иначе.
Этот роман ст...