Рэй Брэдбери читать книги онлайн бесплатно - страница 5

В такую пекучую жару на нем гармонично облегалась наглухо застегнутая шерстяная рубашка, будто олицетворяющая его прочный и непоколебимый характер. Но что же скрыто под этой рубашкой? Под ней находятся невероятные картинки, раскрывающие его внутренний мир и фантазию. Пытаясь описать их, представляются передо мной образы, созданные быстрым мазком кисти великого художника Эль Греко. Это яркий всплеск таланта и энергии, заключенный в миниатюрах...

Однако, я останавливаюсь на этом мгновении, осознавая, что повторяю слова гениального мастера. Не могу сравниться с его гениальностью, но могу лишь сказать, что не разделяю взглядов главного героя на смертную казнь, осуществляемую через месть. Почему же мне так чуждо желание мстить? Да потому что представьте себе, каково было бы наблюдать, как вас расписывают, словно живую игрушку Нострадамуса, живыми и глубокими рифмами. Они рисуют вас, а затем моментально скрываются в будущем, оставляя вас один на пыльных страницах прошлого.
"Реализовано новое научное открытие, которое полностью перевернуло наше представление о Вселенной и месте в ней человека. Теперь мы понимаем, что ранее существование ракет, людей, деревьев и звезд было лишь иллюзией. Весьма шокирующие слова, которые прозвучали с губ одного из ученых. Он утверждал, что он сам лишен рук и ног, а физического тела у него никогда не было. Его слова вызывают неразрешимую противоречивость и вгоняют в мир сомнений: что же на самом деле окружает нас? Мстительный космос? Лишь совокупность ничего? Или наш разум создает собственную реальность?"
Книга описывает город, который ожидал свое пришествие в течение двадцати тысяч лет. Планета продолжала двигаться по своему космическому пути, природа менялась, но город оставался неуловимым. В конце концов, в летний полдень двадцатитысячного года, в небе появилась ракета, которая приземлилась рядом с городом. Из нее вышли люди, готовые исследовать город. Город, в свою очередь, открыл свои потайные ноздри и пропустил воздух, ощущение которого напомнило парфюм с пустыря. Все детали этой истории передавались от одной машины к другой посредством перфоленты и зубчатых колесиков.
«Ты, наверное, задаешься вопросом: что же означает этот немного странный заголовок? Ну вот я расскажу. С самого момента, как мне исполнилось двадцать два или двадцать три года, каждое утро, прямо посреди рассвета, в моей голове начинают звучать какие-то голоса. Я называю их «Театр утренних голосов». Лежа в постели, я слушаю, как они общаются между моими ушами, словно в эхо-камере. Иногда они становятся столь громкими, что начинают спорить, переходить в страстные декламации, а то и соревноваться, точно два фехтовальщика. И тогда, безмолвно, я вскакиваю и приступаю к письму, пока эхо их слов еще нежно звучит в моей голове. К полудню у меня уже есть готовый рассказ, стихотворение, акт пьесы или глава романа...»

Также великим источником вдохновения для моего творчества служит окружающая меня природа. Я исследую мир вокруг себя и улавливаю мельчайшие детали, затем переношу их на страницы своих произведений, создавая волшебные миры и захватывающие истории. Эта внутренняя гармония между голо...
«– Нет-нет, и слушать не хочу. Я уже все решила. Забирай свою плетенку – и скатертью дорога. И что это тебе взбрело в голову? Иди, иди отсюда, не мешай: мне еще надо вязать и кружева плести, какое мне дело до всяких черных людей и их дурацких затей! Темноволосый молодой человек, весь в черном, стоял не двигаясь и слушал тетушку Тилди. А она не давала ему и рта раскрыть…»

Я осторожно взглянула на него, вопросительно смотря своими ярко-голубыми глазами. Мне казалось, что за этим загадочным молодым человеком скрывается нечто большее, чем просто черное платье и необычная тишина. Но тетушка Тилди была непреклонна, решительно отмахиваясь от любых мыслей о приключениях.

Отставив наблюдение за загадочным незнакомцем, я поняла, что меня ожидают важные дела. На мне лежала ответственность вязать и создавать изящные кружева, и я не имела ни одного лишнего мгновения, чтобы тратить его на посторонние черные люди и их невероятные мечты.

Молодой человек, впавший в задумчивость, продолжал молчать, с...
- "Что бы я хотел сейчас?" - спросил он, комфортно устроившись в темной комнате, с взглядом, уставленным в потолок.
- "Я услышала тебя", - ответила она, также лежа рядом с ним, держа его за руку и смотря на потолок, но с некоторым напряжением, будто пытаясь разглядеть что-то там.
- "Ну, как ты думаешь?" - попросил он повторить.
- "Если бы у тебя была возможность, ты бы снова влюбился в свою супругу?"
Одним прекрасным летним вечером, когда солнце нежно ласкало приморский парк и наполняло его магической атмосферой, я и мой близкий друг Сид решили прогуляться по его дощатым дорожкам. Прогулки по этому парку стали нашей традицией, ведь мы всегда находили что-то новое и удивительное.

Внезапно, наш взгляд привлекла одна из старинных скамеек, расположенных у самой кромки морского прибоя. Но это была не просто скамейка - она уже стала свидетельницей множества историй и воспоминаний. Мы остановились, чтобы рассмотреть эту интересную достопримечательность, и, к нашему удивлению, заметили странное явление.

Этот уголок парка, который мы считали своим уединенным уголком, казалось, ожил собственной жизнью. Старая скамейка привлекла целую компанию пернатых обитателей, чириканье которых наполнило вечернюю атмосферу. Мы замерли на месте, чтобы насладиться этим безмятежным зрелищем. Пение птиц гармонично сочеталось с шумом волн, что создавало неповторимый симфонический звуковой пейзаж.

Мы не могл...
Аарон Штолица - таинственная фигура, которая окутана легендами и слухами. Его темные дела, совершаемые в ночное время, привлекали к нему внимание и вдохновляли фантазию окружающих. Известно, что у него были две студии, каждая из которых была уникальна по своему. Одна студия, словно ящик для рояля, скрывала в себе музыкальные тайны и звуки, которые Аарон использоал в своих проектах. Вторая же студия была похожа на кладовку, в которой он хранил нечто совершенно необычное - крекеры. Ни один посетитель не мог понять, почему именно крекеры оказались рядом с музыкальной студией, но это была лишь малая часть загадок, окружающих этого загадочного человека.

Я сам работал в кладовке, которая находилась совсем рядом с кладбищем Санта-Моника. Это было необычное место для творчества, наполненное энергией прошлого и загробного мира. Соседство с кладбищем придавало особую ауре этому месту. Иногда, когда сидел поздно ночью в своей маленькой комнатке, звуки и шорохи доносились до меня, словно напомина...
«– Как мне грустно в этот октябрьский период, – вздохнула мисс Элизабет Симмонс, приступая к разбору запыленного чердака. – Я никогда не любила, когда деревья медленно облетают, а небо просто тускнеет. – Она стояла возле лестницы, пристально изучая окружающий пейзаж и впитывая осеннюю ауру. – Здесь, на чердаке, нет вдохновения для сочинений, придется сделать резкий переход от сентября к ноябрю…»

Мисс Элизабет Симмонс прибыла на чердак, полон апатии, преследуемая осенней меланхолией. Очаровательная вдова, она пожалела, что ее антураж стал суетливым и лишенным эстетической гармонии. Деревья на улице, переливающиеся листвой всех оттенков желтого и оранжевого, могли вызвать восторг в сердце любого поэта, но не в сердце мисс Симмонс. Она предпочитала более яркие, цветущие декорации летнего сезона.

Взглянув из окна, она видела, как последние листья на деревьях плавно падали на землю, а небосвод приобретал печальную сероватую окраску. В то время как некоторые люди любили осень за ее умиротв...
Книга рассказывает о Ральфе и Эмили Фентрисс, которые получают приглашение на обед от Берил Вероники Глас, подруги и бывшей жены их покойного друга Сэма. Ральф сомневается, стоит ли им идти на этот обед, но Эмили уговаривает его не обижать приглашающих и быть вежливыми. Книга также обсуждает тему общественных ожиданий и роли, которую люди играют в разных ситуациях.
Каждый год, когда я с нетерпением возвращаюсь в романтический город Париж, я завсегда прошу внимательного водителя на минуту остановиться на знаменитой площади Трокадеро. Она удивительна своей широкой эспланадой, с которой открывается волшебная панорама всего города, позволяя полюбоваться великолепным видом на величественную Эйфелеву башню. Когда я ступаю на эту площадь, мое сердце наполняет неподдельное волнение, и я не могу не поднять руки к небу, будто приветствуя сам город: "Дорогой Париж, вот я снова вернулся домой!". Радостные эмоции наполняют мое существо, и я с готовностью погружаюсь в прекрасную атмосферу этого уникально прекрасного города, которому свойственен неповторимый характер и изумительная культура. Любые мои пребывания здесь - настоящее воплощение мечты, что делает их поистине незабываемыми. Париж, всегда домашний и прекрасный, словно магическое приключение, которое нельзя пропустить в жизни.
«Что можно рассказать о тайных уголках моей внутренней вселенной, о глубинах подсознания, о моем бесконечном источнике творческой энергии, который воплощает свои идеи на страницах этого текста? Расскажу о свежем открытии, которое позволяет меня погрузиться в эту магическую процессию, сопровождающую меня уже более семидесяти лет, наполнять ее движением и воплощать свои мысли в письменном виде...»

Введите дополнительную информацию:

Найти новый подход к нашим внутренним ресурсам и демонстрировать их в нашей творческой работе может быть важным шагом в развитии как писателя. Погрузившись в свою собственную сущность, мы можем открыть новые идеи и пережить особенные моменты, которые заставляют нас цепляться за перо и выразить себя в словах. Это путешествие движется вместе с нами, наполняя нас вдохновением и находя отражение в каждой строчке, которую мы напишем.

Поэтому, каждый раз, когда я сажусь за стол, чтобы написать что-то новое, я открываю дверь в свою внутреннюю вселенную, давая своб...
Эйми восхищенно уставилась на небо, которое показалось ей таинственным и загадочным. Тихая летняя ночь окутала ее своим душным теплом. Пустынный бетонный пирс выглядел удивительным и тревожным с этими множеством красных, белых и желтых светящихся лампочек, которые напоминали маленьких магических насекомых. Владельцы аттракционов на ярмарке простояли у своих шатров, словно обращенные в будто оплавленные восковые фигуры, не способные сказать ни слова, вглядываясь в бездонную темноту... Вдали промелькнула величественная фигура моря, придающая окружающим пространство особую магию и загадочность.
Осенний приход Мартина был неизбежен. Возвращаясь с улицы, его пес принес с собой запах холодного ветра, первых заморозков и терпкий аромат гнилых яблок. Разнообразие запахов смешалось в его жесткой шерсти - лепестки золотарника, последняя паутина лета, опилки нового дерева, перышко малиновки и первый побуревший лист с огненно-красного клена. Пес просто ликовал и окружал кровать, осыпая своей ценной добычей на одеяло - сухие листья папоротника, веточку ежевики, тоненькие травинки болотного мха. Вне всякого сомнения, Осень пришла. И с ней в гости заглянул загадочный зверь - Октябрь!+...
В течение трех дней кряду Уильям Финч, полон творческого вдохновения, спокойно забирался на чердак своего дома. Полуденное солнце на ноябрьском небе уже утратило свою яркость, окутывая его прохладным свинцовым оттенком. Мистер Финч, с уверенностью действующего художника, близко прижимался к теплому массиву дерева чердака, в полушуме, наслаждаясь повседневными звуками, такими как приятное скрипение прикосновений ветра к старой деревянной конструкции. Бывалые глаза Финча не пропускали ни одной мельчайшей детали окружающего его мира, он способен был ощутить прочность досок, сочность души забытой древности и тайны, скрытые в каждом уголке чердака. Внезапно, сделав глубокий вдох, он ощущал, как сухие запахи наполняют его легкие, проникая в самые глубины его сознания. В этом мире он был в своей стихии, постигая древние хранилища творческой энергии.
"Когда вся надежда потеряна и кажется, что больше никакое спасение невозможно, важно помнить слова мудрого героя одного из легендарных рассказов Рэя Брэдбери - 'Всегда остается надежда'. Они как будто призваны стать эпиграфом не только для этой потрясающей книги 'Лекарство от меланхолии', но и для всех наших самых сокровенных мечтаний и надежд. Перелистывая страницы этого удивительного сборника, мы встретим грустные улыбки и добрые чудеса, которым всегда найдется место в нашем сердце. Как и каждая книга Брэдбери, эта погружает нас в мир, где суета обыденной жизни уступает место великим чудесам и неизведанным возможностям. Она возвращает нам веру в чудо и дарит надежду, которая так необходима каждому из нас."
Эта книга, ставшая первым сборником Брэдбери, остается уникльной уже 60 лет! В «Темном карнавале» собраны такие известные рассказы, как «Странница», «Крошка-убийца», «Коса» и «Дядюшка Эйнар». Брэдбери отказывался переиздавать свой дебют, но был уговорен дважды – первый раз в 2001 году и второй раз в 2008 году для российского издания. Это коллекционное издание содержит предисловия, авторские комментарии к каждому рассказу и послесловие от Клайва Баркера, делая его настоящей библиографической редкостью.
Филомена, закрывая дверь так сильно, что свеча потухла, оказалась в темноте вместе со своими плачущими детьми. В этой мрачной обстановке ее взгляд упал на глинобитные дома, окружающие мощеную улицу, по которой шел могильщик. Луна бросала свой медовый свет, освещая лопату, которую нес могильщик на плече. В тот момент, когда он завернул на кладбище и исчез из виду, наступило краткое мгновение блеска на его стальной лопате. Теперь Филомена и ее дети остались один на один со страхом и загадками ночи. Поиск Википедии и других источников может помочь раскрыть эту загадочную историю дальше.
Узнайте шокирующий финал катастрофического пожара, произошедшего в загадочной усадьбе. Роман "Николас Никльби" останется в тени этих событий, а вот путешествие в четвертое измерение - не для слабаков. Однако, если вы хотите окунуться в мир удивительных и захватывающих историй, то лучше всего обратить внимание на произведения Рэя Брэдбери - гений фантастики и мастер слова. Не упустите возможность погрузиться в его произведения и узнать, к чему приведет страсть к чтению.
За долгие годы своей творческой карьеры известный писатель Рэй Брэдбери создал множество неповторимых произведений, которые оставили яркий след в современной литературе. Однако, среди всех его работ, особое место занимает книга "Марсианские хроники". Это великолепное произведение, которое приоткрывает перед читателем всю глубину и разнообразие таланта автора.

"Марсианские хроники" – это не только великолепная научно-фантастическая история о колонизации Марса, новом фронтире и ужасах атомной апокалипсиса, но и неотъемлемая часть современной культуры. В книгу включены самые полные и оригинальные "Марсианские хроники" на русском языке, а также рассказы и предисловия, которые автор, Рэй Брэдбери, добавил или исключил с течением времени. Кроме того, читателю представлены "Иные марсианские хроники" и "Неканонические хроники" – два сборника рассказов, отобранных самим автором и отражающих его взгляды на Марс и жизнь на нем.

В "Марсианских хрониках" Рэй Брэдбери удалось воплотить свои мечты...