"Книга "Ух ты! Сервис" от Виталия Антощенко: ключевые принципы высококачественного клиентского сервиса.
"Ух ты! Сервис" - это обучающее издание, написанное руководителем "Объединенной Консалтинговой Группы" Виталием Антощенко. В книге представлена теория и практика оказания качественных услуг клиентам, необходимых для успешной и продуктивной работы любой организации.
Семь глав книги содержат общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании, а также ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг. Важным элементом книги является словарь ключевых терминов, который поможет читателю лучше понять представленный материал.
Автор предлагает практические советы по развитию профессионализма, предоставляя уникальный взгляд на общение с клиентами и создание доверительной атмосферы в коллективе. Книга основана на положительном практическом опыте автора и может стать ценным инструментом для профессионалов в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг."
"Ух ты! Сервис" - это обучающее издание, написанное руководителем "Объединенной Консалтинговой Группы" Виталием Антощенко. В книге представлена теория и практика оказания качественных услуг клиентам, необходимых для успешной и продуктивной работы любой организации.
Семь глав книги содержат общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании, а также ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг. Важным элементом книги является словарь ключевых терминов, который поможет читателю лучше понять представленный материал.
Автор предлагает практические советы по развитию профессионализма, предоставляя уникальный взгляд на общение с клиентами и создание доверительной атмосферы в коллективе. Книга основана на положительном практическом опыте автора и может стать ценным инструментом для профессионалов в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг."
85 страниц