Вирджиния Вулф читать книги онлайн бесплатно

В течение всей своей творческой карьеры Вирджиния Вулф непрерывно писала рассказы. Она делала небольшие заметки, которые откладывала, пока они не превращались в составные части ее романов или дополняли ее произведения.
В 1921 году был выпущен единственный сборник ее рассказов при ее жизни, который получил название "Понедельник иль вторник".
В 1940 году Вирджиния решила опубликовать новую книгу, в которую вошли как уже вышедшие ранее рассказы (шесть из которых были опубликованы в ее книге, а шесть были напечатаны в различных журналах), так и некогда неопубликованные рассказы. Она много обсуждала эту идею с мужем по имени Леонард Вулф, который после ее смерти в 1941 году издал сборник "Дом с привидениями", включающий в себя восемнадцать рассказов.
Вулф строит сюжеты своих рассказов, наблюдая за людьми, явлениями и ситуациями. Ее наблюдения приводят к размышлениям и фиксации в словах состояний, мыслей и поиска истины.
Кроме того, можно найти сохраненный издательский макет книги в форм...
«Он – потому что пол его не подлежал сомнению двусмысленном ухищрениям тогдашней моды – был занят тем, что делал выпады кинжалом возле головы мавра, покачивающейся на стропиле. Была она цвета старого футбольного мяча и почти от него неотличима, если бы не впалые щеки да скупые прядки сухих и жестких волос – как пух на кокосе. Отец Орландо – или, может быть, это дед – снес ее с саженных плеч язычника, увидевшего свет в диких пустынях Африки; и теперь она непрестанно и нежно покачивалась от ветра, задувавшего в чердачные комнаты гигантского замка, который принадлежал отсекшему ее лорду…»

Однажды, в эпоху, когда пол человека определял его судьбу и модные тенденции не терпели неопределенности, он занимался увлекательным и мастерским рукопашным боем с кинжалом возле мавра, висящего на стропиле. Внешность мавра, окрашенного в цвет старого футбольного мяча, делала его практически неразличимым от него самого, если бы не его худые щеки и сухие пряди жестких волос – словно пушок на кокосе. Либо...
Вирджиния Вулф - неоспоримая легенда английской литературы. Ее талант и стиль уже давно достойны соперничать с такими классиками, как Лоуренс, Хаксли и Джойс. Она воплотила в себе все те качества, которые делают писателя по-настоящему великим: утонченность, эрудицию, остроумие и эмоциональность. При этом она придала своему творчеству уникальную ноту, которая навсегда останется в сердцах читателей. Имя Вирджинии Вулф стало символом качественной и глубокой литературы, которая вмещает в себя не только прекрасный язык, но и неповторимые идеи и эмоции. Ее произведения способны перенести нас в другое измерение, открыть новые грани человеческой души и заставить задуматься об окружающем мире. Вот почему Вирджиния Вулф остается навсегда в списке величайших писателей и инспирирует многих наследников в литературе.
Вирджиния Вулф – великая английская писательница, чьи романы «Миссис Дэллоуэй», «На маяк» и «Орландо» стали настоящими шедеврами мировой литературы. Ее неповторимый стиль позволяет передавать самые тонкие переживания и состояния души героев, а это наделяет ее произведения особой глубиной и значимостью.

В данное издание включены три романа Вирджинии Вулф, написанные в период с 1928 по 1933 годы, каждый из которых имеет свою уникальность и яркую индивидуальность.

«Орландо» – это увлекательная автобиография самой писательницы, переполненная волшебством и захватывающей историей о беспощадном времени, одном чарующем мгновении и мучительных странностях любви.

«Волны» – это экспериментальный роман, в котором шесть героев пытаются найти свое место в бесконечной и переменчивой действительности. Этот роман Э. М. Форстер назвал самым увлекательным произведением Вирджинии Вулф.

Еще одним интересным произведением в этом сборнике является «Флаш» – уникальная литературная шутка, являющаяся биогра...
Второй том дневников Вирджинии Вулф охватывает годы, которые имели важное значение в ее писательском развитии. Во время работы над романом "Комната Джейкоба", Вирджиния Вулф еще глубже погрузилась в свой собственный стиль работы, что в итоге привело к созданию одного из незабываемых произведений - "Миссис Дэллоуэй". Помимо этого, Вирджиния также создала серию критических эссе для сборника "Обыкновенный читатель", а в период с 1920 по 1924 годы она опубликовала более ста статей и рецензий.

В дневнике Вирджиния рассуждает о том, какое напряжение требуется от нее как писательницы (она признает, что это требует большого напряжения каждого нерва). Она также размышляет о своей чувствительности к критике и признается, что ей лучше перестать обращать на нее внимание, поскольку это вызывает у нее дискомфорт. Она также признается в своих сильных чувствах соперничества с Кэтрин Мэнсфилд - чем больше ее хвалят, тем больше Вирджиния убеждается в ее неполноценности.

После чаепитий, Вирджиния запис...
Переписывая данный текст, я добавлю дополнительные детали о периоде, в течение которого Вирджиния Вулф писала свои дневники. Также, я внесу информацию о том, какие еще работы Вулф были опубликованы в это время и о ее влиянии на современную литературу.

Третий том дневников Вирджинии Вулф охватывает замечательный период ее творчества – самый плодотворный и яркий. Это было время, когда Вулф создала несколько из своих величайших произведений, включая "На маяк" и первый набросок романа "Волны". Ее влияние на литературу было огромным, и за этот период она также опубликовала "Миссис Дэллоуэй", "Орландо" и знаменитое эссе "Своя комната". Эти работы стали вехами в истории литературы и по сей день являются источником вдохновения для писателей.

В своих дневниках Вирджиния Вулф открывает перед нами все аспекты своей жизни – от бытовых и социальных мелочей до более сложной темы своей любви к Вите Сэквилл-Уэст и, позднее, к Этель Смит. Она делится своими мыслями о браке и деторождении, о смерти, о...
В день приема, Кларисса Дэллоуэй, обаятельная дама, пятидесяти с небольшим лет, решила украсить свой дом цветами. Она прекрасно провела утро, прогуливаясь по Лондону и наслаждаясь ароматами и красками своего любимого увлечения. В душе она вспоминала свою золотую юность, особенно первую любовь, которая оставила ей незабываемые воспоминания.

В другом уголке Лондона жил Септимус Уоррен Смит, бывший солдат и ветеран Первой мировой войны. Его жена, Лукреция, сопровождала его к психиатру, так как Септимус страдал от последствий контузии. Они проходили через свои собственные испытания в этот день.

Жизни Клариссы и Септимуса переплетались в течение дня, когда вечеринка достигала своего апогея. Узнав о трагедии, которая постигла Септимуса, Кларисса осмыслила сразу свою собственную жизнь и свое отношение к смерти. Это был какой-то поворотный момент в ее восприятии мира.

В ожидании гостей, она решила почитать одну уникальную книгу, которую ей рекомендовали друзья. Это было произведение знамени...
«На маяк» - это уникальное произведение, которое излучает свою особую энергию необычным способом. Внутри книги скрыты два дня, разделенные длительным промежутком времени. Здесь можно обнаружить не только идеи, настроения и духовный опыт, но и благородную силу памяти, которая медленно, но твердо втягивает читателя в этот тонкий и изящный роман, наполняя его жизнью.

«На маяк» - безусловный шедевр Вирджинии Вулф. В ней описано большое семейство Рэмзи, проводящее лето на мистическом острове Скай, и мечтающее посетить маяк, видимый с берега. Вся семья ежедневно надеется, что отец наконец-то отвезет их туда на следующий день. Однако поездка все время откладывается, поджидая подходящего момента.

Создавая это произведение, Вулф с легкостью раскрывает причудливый объем отношений между людьми, также подстегивая вопросы о том, что думают и чувствуют женщины и мужчины в те мгновения, когда никто не слышит их размышлений. Здесь каждая страница наполнена индивидуальностью и оригинальностью, создаю...
Совершенно уникальная и экспериментальная работа Вирджинии Вулф - роман "Волны", принесет читателю неповторимые впечатления. Это произведение, стирающее грани между прозой и поэзией, рассказывает о шести друзьях через серию связанных монологов. В каждой пронзительной личной истории героев присутствуют захватывающие описания морского побережья, создающие неповторимую атмосферу. Поэтический язык романа точно передает внутренний мир персонажей - их стремления, успехи, сожаления и разочарования. "Волны" заставляют задуматься о важности прошлого и настоящего, о смысле жизни, вызывая глубокие размышления о человеческой сущности и пути каждого из нас.
Орландо - уникальный персонаж, живущий в конце XVI века в Англии. Этот аристократ сначала был молодым и прекрасным юношей, покорившим сердце королевы Елизаветы, но после загадочного происшествия он проснулся в теле женщины. Леди Орландо не испугалась такого необычного перевоплощения, наоборот, она решила воспринять это как уникальный опыт и исследовать взаимоотношения между полами с новой перспективы. История Орландо - это удивительное путешествие через время, пронизанное тайнами и загадками, которые переплетаются с вечными темами любви, изменений и поиска себя.
Семья Рэмзи, с мистером и миссис Рэмзи во главе, каждое лето собиралась в своем уютном летнем домике на живописном острове Скай, где вместе с ними всегда находились их восемь детей и верные друзья. Это место стало настоящим уголком любви и счастья, где шумные детские игры и вечерние беседы у костра создавали атмосферу уюта и тепла. Однако, как это часто бывает, тщательно спланированные семейные каникулы начали затмеваться тенью войны и разрушений, оставляя летний домик пустым и безмолвным.

Прошли годы, и старая семья, разбросанная по жизненным путям, вновь начинает осознавать важность единства и добрых воспоминаний. Настало время, когда они решают собраться и выполнить давно забытую мечту — совершить путешествие к далекому маяку, где когда-то мечтали побывать. Этот маяк не только символизирует надежду и свет, но и таит в себе множество воспоминаний о детстве, о беззаботных летних днях и тихих вечерних часах, проведенных вдали от суеты. Семейное воссоединение становится не только путеш...
Её лицо, полное страданий и тоски, было бледным, словно отсутствие света поглотило все краски жизни, лишив её воли и свежего воздуха. Напротив, его мордочка излучала жизнерадостность, полную энергии и игривости – настоящий символ юности и веселья. Они, казалось, были частью одного целого – с одной стороны раненое, с другой – жизнеутверждающее создание. Но на самом деле между ними простиралась немысленная пропасть, разделяющая два совершенно разных мира. Она могла произносить слова, он же был немым. Она являлась женщиной, в то время как он был верным псом.

Роман «Флаш» – это трогательное и проникновенное произведение, которое открывает перед читателем мир глазами четвероногого друга. Этот мир наполнен, прежде всего, безграничной любовью, яркими запахами и непоколебимой преданностью. Ничто не сравнится с атмосферой, когда читаешь эту историю, уютно устроившись под теплым пледом и находясь рядом с вашим любимцем. Эта книга открывает глубокие чувства, заставляя задуматься о связи между лю...
Первое произведение Вирджинии Вулф, носившее название «По морю прочь», представляет собой традиционный роман с непривычным стилем. Стремясь выйти за границы обычного нарратива, писательница начинает закладывать основы своего новаторского подход к литературе, включая глубокое исследование внутреннего мира персонажей и живописную прозу. Главная героиня, молодая Рэчел, решает отправиться в морское путешествие из Лондона к курортам Южной Америки. На пути к свободе и самовыражению она отрицает предрассудки и условности, присущие обществу, политику и сильные эмоциональные переживания. Это путешествие становится для Рэчел не только физическим, но и духовным открытием, наполненным самопознанием и осмыслением окружающего мира.

Следующее выдающееся произведение Вулф, «Годы», представляет собой уникальный паттерн жизни трех поколений одной британской семьи, насыщенный атмосферой быстро меняющегося мира на стыке девятнадцатого и двадцатого веков. В романе, где переплетаются личные судьбы и истори...
Ранние дневники Вирджинии Вулф представляют собой захватывающее путешествие от её юных лет до становления как профессионального автора, дополняя живое и удивительное изображение её внутреннего мира, которое можно увидеть в её письмах и более поздних записях. Этот ценнейший материал открывает читателям двери в сознание одной из самых влиятельных писательниц XX века.

Вирджиния была лишь чуть меньше 15 лет, когда начала записывать свои мысли в дневник после болезненной утраты своей матери, которая привела её к первому эпизоду психического расстройства. Сначала её записи носили повседневный характер, отражая простые моменты жизни, но вскоре её творчество стало более глубоким. Она начала исследовать описательные стили, изучать портреты людей и фиксировать эмоции, которые сопутствовали её путешествиям. Для Вулф процесс писательства стал формой терапии, возможностью упорядочить мысли и выяснить скрытые уголки своей души, когда мир вокруг часто казался хаотичным и непредсказуемым.

Что особен...
Это заключительный том поздних дневников выдающейся писательницы Вирджинии Вулф, который охватывает период с 1915 года, когда ей исполнилось 32 года, до трагической кончины в 1941 году. За свою жизнь Вулф привлекала внимание читателей и критиков, и ни одна другая авторка ХХ века не стала таким объектом глубокого изучения. В этих персональных записях она позволяет нам заглянуть в мир ее мыслей и чувств, полных яркости и глубины.

Заметим, что этот последний том может со стопроцентной уверенностью считаться самой длинной предсмертной запиской, когда-либо написанной. В это непростое время Вирджиния испытывала значительные эмоциональные нагрузки, связанные с созданием романа «Годы», утратой племянника Джулиана Белла и нарастающим хаосом, принесённым Второй мировой войной. Однако, несмотря на тяжесть обстоятельств, книга совсем не выглядит мрачной. Вулф с энтузиазмом делится событиями личной жизни и общественной активности: она находит радость в общении с молодыми писателями, такими как Кри...
В солнечное утро июня 1923 года в Лондоне, Кларисса Дэллоуэй — супруга депутата британского парламента — погружается в заботы о предстоящем званом ужине. Это время, наполненное не только делами по дому, но и случайными встречами с друзьями и знакомыми, увлекательными разговорами и глубокими размышлениями о прошедшем. Каждый миг насыщен эмоциями, создающими яркую атмосферу и отражающими характер общества того времени в Англии.

Смена настроений — от романтического до ироничного, от глубоких размышлений до светлой меланхолии — создает сложную и многогранную картину жизни. Строки произведения Вирджинии Вульф полны тонкого юмора и тихой философии, подчеркивающей внутренний мир героев. Это исключительное произведение не просто рассказывает о будничной жизни, но и раскрывает душевные переживания, которые знакомы многим.

Интересно, что в своем дневнике в декабре 1924 года, сама Вульф выражала уверенность, что этот роман стал ее величайшим достижением. В его страницах она стремилась показать,...
В этот сборник эссе великой английской писательницы Вирджинии Вульф (1882–1941) вошли короткие, но глубокие анализы, написанные с использованием того же яркого и выразительного языка, который характерен для ее более крупных художественных произведений. Эти эссе варьируются от остросоциальной полемики до литературных заметок, напоминающих фрагменты модернистских романов или психологические исследования. В каждом из этих текстов Вулф выступает как чуткий наблюдатель своего времени, создавая легко уловимые моменты, которые могут показаться призраками новых идей и интуиций в рамках быстро меняющегося века.

Главный труд сборника «Мысли о мире во время воздушного налета», написанный в августе 1940 года для американского симпозиума, посвящённого вопросам современности женщин, глубоко исследует, как патриархальные силы стремятся к власти и ведут к конфликтам и тоталитарным режимам. Эссе не только поднимает вопросы актуальной социальной справедливости, но и показывает, каким образом индивидуал...
Вирджиния Вулф, обладая выдающимся талантом, занимает почетное место среди ведущих авторов литературного модернизма, наряду с такими гигантами, как Джеймс Джойс и Марсель Пруст. Ее革新ный подход к повествованию и глубокое исследование психологии персонажей делают ее произведения непревзойденными в своем роде. Экспериментальный стиль Вулф особенно ярко проявляется в ее рассказах, которые остаются актуальными и впечатляющими даже спустя десятилетия.

В недавно опубликованный сборник включены отобранные произведения, каждая из которых обладает своей уникальной атмосферой:

• «Струнный квартет» — в этом рассказе Вулф поднимает темы музыки и его влияния на человеческие эмоции, создавая глубокую связь между искусством и жизнью.

• «Новое платье» — через призму внутреннего монолога главной героини автор мастерски описывает борьбу между индивидуальностью и общественными ожиданиями.

• «Фазанья охота» — этот рассказ заставляет задуматься о роли традиций и современности, раскрывая конфликт между...
Роман "Орландо" является выдающимся произведением, которое стирает границы между жанрами, временем и пониманием человеческой идентичности. Главный герой, Орландо, в непростой борьбе с различными преградами, внутренними эмоциями и общественным давлением конформизма, претерпевает кардинальные изменения в течение нескольких веков — начиная с елизаветинской эпохи и заканчивая 1928 годом, оставаясь при этом в возрасте 36 лет. Эта захватывающая и фантастическая повесть о нестареющем герое охватывает поразительные триста пятьдесят лет, предсказывая тренды и идеи, которые только начали обсуждаться в литературных и социальных кругах.

Полуавтобиографический и сатирический характер романа Вирджинии Вулф был в значительной степени вдохновлён жизнью её близкой подруги Виты Сэквилл-Уэст, известной английской писательницы и журналистки, что добавляет дополнительный слой интерпретации и глубины к этому произведению. Вулф искусно использует Орландо как способ исследования вопросов пола, гендера и обще...
Вирджиния Вулф (1882–1941) — выдающаяся английская писательница, занявшая ключевое место в движении модернизма и оставившая глубокий след в западноевропейской литературе XX века. Ее творчество стоит в одном ряду с именами таких великих литераторов, как Джеймс Джойс, Т. С. Элиот, Олдос Хаксли и Д. Г. Лоуренс. С помощью таких знаковых произведений, как «Миссис Дэллоуэй», «На маяк» и «Орландо», Вулф смогла создать индивидуальный литературный стиль, который виртуозно передает сложные нюансы человеческой психологии и эмоций. Это уникальное мастерство сделало ее одним из ведущих представителей психологического романа.

Вирджиния Вулф известна как литературный экспериментатор, она активно разрабатывает теоретические подходы к писательству, уделяя большое внимание не только своим творениям, но и процессу создания литературы в целом. В этом контексте ее критические эссе, такие как «Своя комната», представляют собой глубокие размышления о значении личного пространства и условий для творчества. В...