Книга "Как создать мотивацию, привлечь лучших сотрудников и удержать их в компании надолго" является идеальным решением для тех, кто хочет увеличить результативность своей компании и создать команду, которая с удовольствием будет приходить на работу. В этой книге представлены лучшие практики и новейшие тренды в HR-брендинге, а также реальные истории успешных компаний, которые достигли значительных успехов в этой области.
Автор книги, Нина Осовицкая, является признанным экспертом в области HR-брендинга и консультантом "Премии HR-бренд". Она предоставляет читателям результаты исследований и практические примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Основной акцент делается на проекты, представленные участниками "Премии HR-бренд 2010".
В этой книге вы найдете информацию о том, как использовать HR-брендинговые технологии для повышения привлекательности вашей компании-работодателя. Будут описаны успешные примеры внедрения HR-брендинга в социальные сети, процесс адаптации новых...
"HR-брендинг: лучшие практики от ведущих компаний России. Интервью с профессионалами и результаты исследований" - новая книга, основанная на проектах победителей и номинантов престижной премии HR-бренд 2013. В ней представлены уникальные материалы, включая интервью с лучшими HR-командами, а также результаты российских и международных исследований. Книга отвечает на важные вопросы: как определить целевую аудиторию на рынке труда, как мотивировать сотрудников и удерживать специалистов, как средний бизнес может привлечь молодежь у крупных компаний.
Читателей ждут примеры успешной реализации программ от таких компаний как Coca-Cola Hellenic, Mars, Nokian Tyres, «МегаФон», Независимая лаборатория ИНВИТРО, ОБИ, «Эльдорадо» и других. Электронная версия книги содержит новейшие данные о HR-бюджетах, digital-инструментах и советы экспертов по развитию HR-бренда в условиях конкуренции.
Это обязательное пособие для HR-специалистов, маркетологов и руководителей всех уровней, желающих быть в курсе...
"HR-брендинг: ключевые тенденции и успешные проекты номинантов "Премии HR-бренд 2011". Российская и зарубежная практика, советы экспертов и актуальные темы. Автоматизация HR-процессов, обучение сотрудников и создание ценностного предложения работодателя. Опросы 2016-2017 годов включены!"
Новая книга о HR-брендинге в России: успешные кейсы и лучшие практики
Эта уникальная книга основана на проектах победителей и номинантов престижной «Премии HR-бренд 2015». В ней вы найдете последние аналитические данные о рынке, интервью с опытными HR-специалистами и практические советы от ведущих работодателей России. Эта информация не только интересна, но и применима на практике, помогая улучшить управление брендом работодателя и HR-функцией в целом. Книга предназначена для специалистов в области управления персоналом, маркетологов и руководителей на всех уровнях. Закажите книгу сейчас и узнайте, как сделать свой бренд работодателя привлекательным для талантливых специалистов!
"HR-брендинг: путь к успеху" - новая книга, основанная на опыте лучших проектов победителей и номинантов "Премии HR-бренд". В этом юбилейном издании 2015 года собраны шаг за шагом алгоритмы работы с брендом работодателя, интервью с HR-директорами ведущих компаний, а также практические кейсы, которые будут полезны любому HR-специалисту.
Проекты компаний, представленные в книге, охватывают как традиционные HR-задачи, такие как подбор персонала и мотивация, так и инновационные решения, включая автоматизацию HR-процессов и геймификацию. Кроме того, читатели узнают о социально значимых проектах, направленных на объединение сотрудников и создание сильной команды.
Электронная версия книги содержит дополнительный блок о цифровых технологиях в сфере HR, их влиянии на развитие персонала и корпоративную культуру. Результаты опросов 2017 года визуализированы в графической форме для удобства восприятия.
Целевая аудитория книги - HR-специалисты, маркетологи, руководители всех уровней, которые стр...
Новая книга Нины Осовицкой «HR-брендинг: управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик» предлагает читателям уникальную возможность ознакомиться с самыми актуальными тенденциями в сфере построения репутации компании как работодателя.
Благодаря участию лауреатов и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2012», книга представляет разнообразные программы, созданные компаниями различных географических местоположений и масштабов, работающими в разных профессиональных областях и имеющими разного числа сотрудников.
Эти проекты направлены на решение основных проблем, с которыми сталкиваются сегодня владельцы бизнесов, директора и топ-менеджеры. Они помогают привлекать и удерживать талантливых сотрудников, повышать их лояльность и вовлеченность в компанию, искать новые способы мотивации и повышения результативности, а также осваивать новые технологии для улучшения условий работы и учета прозрачных показателей эффективности.
Среди компаний, представленных в кн...
Новая книга «HR Digital: тенденции и практики управления людьми в России» вдохновлена проектами, получившими «Премию HR-бренд 2016». В ней прослеживается главный тренд сегодня — HR digital, включающий автоматизацию HR-процессов, HR-аналитику и применение передовых технологий для решения задач в области управления человеческими ресурсами. Однако, на страницах этой книги можно найти гораздо больше, чем только HR-аспекты: она также представляет передовые проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, повышению вовлеченности сотрудников, управлению брендом работодателя (включая бренд отрасли и профессии) и улучшению качества жизни на рабочем месте. Аудиторией этой книги являются HR-специалисты, маркетологи, коммуникационные эксперты и руководители на всех уровнях. Не упустите возможность узнать о новейших тенденциях и инновационных подходах к управлению людьми в России.
Представляем вам новую уникальную книгу из самой популярной серии «Библиотека hh.ru». В этой книге мы погружаемся в удивительный мир HR-практик, которые являются конкретными решениями для успешного управления персоналом в современной России.
Что делает эту книгу такой уникальной? Она основана на проектах, которые были признаны победителями и номинантами престижного конкурса «Премия HR-бренд 2017». Эти проекты призваны поделиться с вами самыми актуальными и эффективными практиками в области управления персоналом.
В книге вы найдете массу полезной информации, разделенной по ключевым направлениям, обозначенными специальными тегами. Вас ждут разделы о #digital трансформации в HR, о создании и продвижении качественного #бренда компании среди рабочей силы, о #новых целевых аудиториях и их учете в планировании персональных стратегий, о #экологически ответственном подходе в управлении персоналом, а также о #масштабных стартах, которые помогут вашей компании преуспеть в сфере кадрового делопр...