"Современные принципы клиентского обслуживания: опыт ведущих специалистов в области бизнеса"
В этой книге авторы предлагают комплексный подход к построению системы взаимоотношений между компанией и клиентом на основе своего двадцатилетнего опыта. Они делятся не только тем, что должна знать компания о своих клиентах и как получать эту информацию, но и каким образом добиться клиентской лояльности. Кроме того, вы найдете советы по правильному управлению точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, а также узнаете, какие инструменты необходимо использовать для создания максимально эффективного клиентского сервиса.
Главное преимущество этой книги заключается в практических рекомендациях, которые помогут вашей компании улучшить качество обслуживания и укрепить позиции на рынке. Новые идеи и стратегии, основанные на успешных кейсах, делают эту книгу неотъемлемым ресурсом для любого бизнеса, стремящегося увеличить уровень удовлетворенности своих клиентов.
В этой книге авторы предлагают комплексный подход к построению системы взаимоотношений между компанией и клиентом на основе своего двадцатилетнего опыта. Они делятся не только тем, что должна знать компания о своих клиентах и как получать эту информацию, но и каким образом добиться клиентской лояльности. Кроме того, вы найдете советы по правильному управлению точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, а также узнаете, какие инструменты необходимо использовать для создания максимально эффективного клиентского сервиса.
Главное преимущество этой книги заключается в практических рекомендациях, которые помогут вашей компании улучшить качество обслуживания и укрепить позиции на рынке. Новые идеи и стратегии, основанные на успешных кейсах, делают эту книгу неотъемлемым ресурсом для любого бизнеса, стремящегося увеличить уровень удовлетворенности своих клиентов.
105 страниц