Лина Риннэ читать книги онлайн бесплатно

Ежедневно мы принимаем множество решений, отвечаем на сообщения, звонки, готовим отчеты, стремимся уложиться в сроки. И кажется, что мы работаем продуктивно. Однако к концу дня мы чувствуем себя истощенными, без энергии на личные дела, отдых, общение с близкими. Компания FranklinCovey разработала свою собственную систему управления временем, утверждая, что высокая занятость не означает выдающуюся эффективность. Они предлагают матрицу, которая поможет нам не только справиться с обилием задач, но и научиться жить полноценной жизнью, раскрывать наши таланты и получать удовольствие от работы. Для этого важно научиться управлять решениями, вниманием и энергией. Пять правил, описанные в книге, позволяют развивать необходимые навыки, успешно применялись на практике в различных условиях и получили положительные отзывы.
Истинная лояльность клиентов - мечта любой компании. Но как достичь такого уровня лояльности и сделать клиента не просто довольным, а страстным амбассадором и фанатом бренда? По мнению экспертов компании FranklinCovey, которая более 30 лет сотрудничает с организациями по всему миру, это возможно.

Их книга поможет вам и вашим сотрудникам разработать план изменений в компании, который позволит завоевывать сердца клиентов, удивлять и радовать их. В ней используется система постановки правильных целей и задач, которая поможет вам эффективно изменить внутреннюю атмосферу в коллективе, развить эмпатию и ответственность у сотрудников.

Но эта книга не просто предлагает штрафы, премии и KPI в качестве мотиваторов. Она учит, как построить атмосферу, где сотрудники будут действовать искренне, не привязываясь к внешним стимулам. Такая модель действий поможет вашей команде эффективно работать и достигать высоких результатов.

С помощью этой книги вы сможете научиться завоевывать лояльность клиент...