Истинная лояльность клиентов - мечта любой компании. Но как достичь такого уровня лояльности и сделать клиента не просто довольным, а страстным амбассадором и фанатом бренда? По мнению экспертов компании FranklinCovey, которая более 30 лет сотрудничает с организациями по всему миру, это возможно.
Их книга поможет вам и вашим сотрудникам разработать план изменений в компании, который позволит завоевывать сердца клиентов, удивлять и радовать их. В ней используется система постановки правильных целей и задач, которая поможет вам эффективно изменить внутреннюю атмосферу в коллективе, развить эмпатию и ответственность у сотрудников.
Но эта книга не просто предлагает штрафы, премии и KPI в качестве мотиваторов. Она учит, как построить атмосферу, где сотрудники будут действовать искренне, не привязываясь к внешним стимулам. Такая модель действий поможет вашей команде эффективно работать и достигать высоких результатов.
С помощью этой книги вы сможете научиться завоевывать лояльность клиент...
Их книга поможет вам и вашим сотрудникам разработать план изменений в компании, который позволит завоевывать сердца клиентов, удивлять и радовать их. В ней используется система постановки правильных целей и задач, которая поможет вам эффективно изменить внутреннюю атмосферу в коллективе, развить эмпатию и ответственность у сотрудников.
Но эта книга не просто предлагает штрафы, премии и KPI в качестве мотиваторов. Она учит, как построить атмосферу, где сотрудники будут действовать искренне, не привязываясь к внешним стимулам. Такая модель действий поможет вашей команде эффективно работать и достигать высоких результатов.
С помощью этой книги вы сможете научиться завоевывать лояльность клиент...
60 страниц