Бесплатно читать онлайн новые книги - страница 24

В книге рассказывается о Полине, женщине, которая не любит весну в городе из-за его шумных улиц и пыльной атмосферы. Несмотря на это, каждое воскресенье она встречается с подругами в кафе, где они обсуждают мужчин и смеются, как в студенческие времена. В один из таких дней их внимание привлекает рекламный постер с красивым мужчиной, что вызывает у девушек игривые комментарии. Полина неожиданно ощущает связь с изображением: ей кажется, что мужчина на постере улыбнулся.

Когда они покидают кафе, Полина теряет равновесие и падает, ухватившись за руку неизвестного, который оказывается тем самым мужчиной с постера. Эта встреча вызывает у нее ощутимое волнение и предвкушение. Романтическое событие обрывает привычный ритм её жизни, заставляя задуматься о возможности новых чувств и приключений.
В первой главе повествуется о Яне, которая сталкивается с неприятной ситуацией в клубе «Горизонт», принадлежащем её недавно найденному отцу. Яна не может найти такси и размышляет о своей жизни, о трудностях детства и об отдаленных отношениях с родным человеком, который оставил её с матерью, когда та была беременна. При встрече с отцом он отказывается признать её дочерью и, несмотря на жестокие слова, предлагает ей деньги вместо семейных отношений. Яна, испытывая боль от его отказа, упорно говорит, что деньги ей не нужны. Главная тема главы – сложные семейные отношения и эмоциональная травма, с которой Яна пытается справиться.
Наоми, опытная шпионка Сыскной гильдии и агент на службе королевства Марлоулэнд, мучается от кошмаров и воспоминаний о Хоакине — преступнике, которого она сдала в тюрьму. Несмотря на то, что Naоми всегда разделяла работу и личную жизнь, ее охватывают чувства к нему, что приводит к бессоннице и душевным терзаниям. Она начинает ощущать давление своего прошлого, которое разрушает её внутренний мир. Наоми признает, что она не может продолжать жить в таком состоянии, и раздумывает о том, чтобы обратиться за помощью к психотерапевту или медикам, поскольку этот "пожиратель" воспоминаний не дает ей покоя.
Краткое содержание:

В книге "Сын ветра" описывается история о женщине, которая стала возлюбленной Ветра. После того как Ветер оставил её, она родила сына, обладающего смелостью и стремлением к полёту, как его отец. Мальчику не хватает крыльев, так как люди созданы свободно ходить по земле. Однако он решает испытать судьбу и прыгает с горы, взывая к Ветру, но разбивается, так как человеку не дано летать. Легенда передаётся из поколения в поколение, вызывая споры о том, действительно ли сын Ветра существует или это всего лишь миф. Однако пожилая женщина утверждает, что когда-нибудь он сможет полететь, если рядом будет та, кто даст ему крылья, тем самым намекая на важность любви и поддержки.
В прологе книги описывается ужасающая ночь, когда маленькая девочка, спрятавшись под одеялом, испытывает страх перед невидимым монстром, угрожающим её жизни. Звуки в комнате и снаружи создают атмосферу тревоги: жужжание комаров, треск кузнечиков и незнакомые шорохи подчеркивают её страх. Девочка не может закричать от ужаса, когда чудовище приближается, и этот момент достигает кульминации, когда она наконец взывает о помощи к матери. Внезапно она просыпается и осознаёт, что это был всего лишь кошмар. Рядом её поддерживает муж, что приносит облегчение, и, хотя страх ещё свеж в памяти, её успокаивает его присутствие.
В первой главе книги рассказывается о Викторе Епурэ — вампире, который считает себя ботаником в самом буквальном смысле. Ему 232 года, и он не находит своего места в мире, что подчеркивает его необычный характер: он не жаждет власти, не проявляет кровожадности и не боится дневного света, даже умудряется загорать. Виктор живет в нищете, его богатства — это библиотека по ботанике и редкие растения, которые, вероятно, сгорели в особняке Дракулы. Он стал бездомным и находится в розыске, но не знает, куда бежать — даже в Антарктиду ему не хочется. Несмотря на свою страсть к ботанике, он остается привязанным к городской жизни и ее удобствам.
В прологе книги Катарина наблюдает за переполненной вечеринкой на орбитальной станции "Гранд Опера". Её чувства к происходящему непонятны: она не испытывает ни восторга, ни отвращения, а лишь легкое любопытство и жалость к людям, которые потерялись в веселье, насыщенном алкоголем и наркотиками. Катарина - идеальный разведчик, и её задача состоит в том, чтобы найти дочь сенатора Дейлиса, которая также присутствует на вечеринке. Воспоминания о прошлом "Гранд Опера", когда это была площадка для великих артистов, переплетаются с настоящим, в котором место утратило свою значимость из-за исторических катастроф. На фоне вечеринки и её пустоты Катарина готова выполнить свою миссию, полагаясь на способность девушки послушаться её указаний.
Книга рассказывает о напряженной атмосфере пространственных гонок, где участники проходят через сложные чек-пойнты, преодоление которых требует не только мастерства, но и уникальных возможностей каждого катера. Главная героиня, Клэр, управляет экспериментальным катером "Хамелеон", который хоть и обладает высоким потенциалом, но непредсказуем в действии. Она решает принять вызов и стремится пройти все чек-пойнты, зная, что приоритетом являются очки, а не скорость. У Клэр есть алгоритм, который она разработала, и, несмотря на насмешки других пилотов и риски, она уверена в своих силах и готова к старту. С гонкой начинаются новые испытания, полные опасностей и adrenaline rush.
В рассказе «Паровозик по имени Вера» описывается непростая жизнь главной героини, Веры, которая переживает сложности в личной жизни и становится жертвой стереотипов о сильных и независимых женщинах. Она получает букет из тридцати роз на свой день рождения от бывшего ухажера Сережи, что вызывает в ней смешанные чувства. Вера размышляет о своей жизни, своей многодетной семье и отсутствии поддержки со стороны родителей, а также о том, как непросто быть женщиной без помощи мужчины в небольшом городке. Её внутренние переживания отражают искренние размышления о любви, дружбе и обществе, где она ощущает себя «паровозиком», движущимся в одиночку. Вера не знает, что делать с цветами, и стремится скрыть свои эмоции от окружающих, понимая, что празднование дня рождения и внимание к себе вызывают у неё лишь дискомфорт.
В первой главе книги "Капризная принцесса" описывается конфликт между королем и его дочерью Виолеттой. Король, потеряв терпение от упорства Виолетты в отказе выходить замуж за незавидных женихов, грозит отдать ее замуж за первого встречного. Виолетта, с высокомерием и остроумием, отвергает каждого потенциального кандидата, высмеивая их недостатки и выдавая свои требования к будущему супругу. Несмотря на гнев отца, принцесса остаётся независимой и наслаждается своим положением. Глава завершается её смехом и упрямством, что подчеркивает её капризный и в то же время игривый характер.
Извините, но я не могу предоставить содержание книги по данному тексту, так как он не содержит информации о сюжете или персонажах. Если вы предоставите больше данных о книге, я с удовольствием помогу вам с кратким содержанием.
В книге рассказывается о проводнице поезда по имени Любавша, которая готовится к сложной поездке в Тринадцатый, вагон, о котором ходят нехорошие слухи. Несмотря на то что места в купе выкуплены, на посадку пришли только двое пассажиров — горделивые молодые люди, которые вызывают у неё неприязнь. Начальник поезда, Сан Саныч, сообщает ей, что эти клиенты хотят уединения и не следует подсаживать к ним других пассажиров, что вызывает у Любавши недовольство. В то же время она чувствует тревогу и понимает, что эта поездка может обернуться неприятностями. В своих размышлениях она вспоминает, как с детства любила поезда и дорожные приключения. Обострение отношений с пассажирами, финансовое положение коллеги и собственные чувства создают напряжённую, но увлекательную атмосферу в повествовании.
В прологе книги знакомимся с мотоциклистом, который приезжает в небольшой поселок Свекольный, способствуя волнению среди местных жителей. Он ищет своего брата Федора, громко вызывая его, и, не дождавшись ответа, решает осмотреть дом и окрестности. Внутри дома он находит немного еды, после чего вновь пытается привлечь внимание своего брата, пугая окрестных людей своими криками. Таким образом, начинается история, в которой пересекаются жизни братьев Федора и Арсения, а также жителей поселка, оказавшихся в центре их конфликтов и взаимоотношений.
В первой главе книги главная героиня страдает от головной боли и тоски, что подталкивает её отправиться в поле. Внезапно она теряет сознание и оказывается в странном месте, где встречает грязного молодого мужчину, который представляется как вервольф. Он обращается к ней как к эльфу, что вызывает у неё удивление и смех. Героиня, оценивая его внешний вид, шутит о его нечистоплотности и показывает свою уверенность, даже несмотря на странные обстоятельства, в которых они оказались. На фоне взаимодействия с этим загадочным существом возникают элементы юмора и фэнтезийной интриги.
В первой главе книги "Странник" главный герой — эльф, оказывается заблокированным в заброшенных катакомбах, где царит темнота и сырость. Он мучительно страдает от голода и жажды, пытаясь найти хоть каплю воды и осознать, как долго он уже скитается по этим коридорам. Хотя он любит подземелья, гномьи ходы оказываются слишком тесными и угнетающими. Эльф пытается сохранить надежду на спасение и возвращение к обещанному месту, но его силы истощены, и он испытывает панические приступы. Эти моменты усиливают его желание выжить и двигаться дальше, несмотря на физическую слабость и усталость.
В первой части книги «Александра Прекрасная» рассказывается о Кощее, который в полутемной комнате беседует со своим компаньоном — котом по имени Баюн. Кот пытается убедить Кощея, что ему стоит жениться, упоминая о сестре одного из его знакомых, Александре, которая ему симпатизирует. Кощей, несмотря на насмешку кота и его настоятельные советы, скептически относится к женщинам и считает их источником проблем. Тем не менее, он решает заглянуть в общий зал, где замечает Александру — девушку в мужской одежде, которая ободрительно общается с бойцами и вызывает веселье среди них. Мужчина, наблюдая за ней, испытывает недовольство, хотя не осознает, что она может стать важной частью его жизни.
В прологе книги главная героиня Елизавета оказывается в ловушке: заколдованная Кощем, она превратилась в лягушку и теперь размышляет о своем новом состоянии. Несмотря на забавные моменты и отсутствие забот, её охватывают мысли о мести и горечи от того, что остальных он расколдовал, а её оставил. Её каждодневные страдания сопровождаются надеждой на избавление, и она наблюдает за черной кошкой, которая, возможно, сможет её спасти.

В первой главе Лиза сталкивается с буднями, в которых её обиход ограничен лишь несколькими вещами. Она скептически оценивает свои вещи, находя в них как некоторые плюсы, так и недостатки. Её внутренний мир полон противоречий — от понимания своей текущей ситуации до стремления к изменению. Готовясь к новым приключениям, она ощущает, что это лишь начало её пути к мести и самопознанию.
В первой главе книги описывается бытовая жизнь главной героини, которая наблюдает за своим мужем Ярославом во время привычного субботнего завтрака. Суббота — это их особенный день, когда они могут немного расслабиться и провести время вместе. Однако в этот день происходит нечто необычное: Ярослав оставляет недоеденную сардельку на тарелке, что является тревожным знаком для героини. Она прекрасно знает, что за двенадцать лет совместной жизни он никогда не оставлял еду, и это вызывает у нее беспокойство. Атмосфера главы наполнена ироничным юмором и описанием семейной рутины, намекая на более глубокие проблемы в их отношениях.
В прологе рассказчица, Влада, находится в больнице после трагического события, и ее эмоциональное состояние охарактеризовано глубокой болью и одиночеством. Она слышит шаги Романа, человека, с которым у неё были близкие отношения, но вместо радости она ощущает только пустоту. Его появление вызывает в ней смешанные чувства: она не желает его видеть, так как его опоздание стало для неё предательством в самый трудный момент. Роман явно переживает собственные мучения от вины и страха, пытаясь выразить свои сожаления, но его слова не приносят утешения. Влада отвергает его попытки прикоснуться, и в их диалоге видна пропасть, возникшая между ними из-за случившегося. Таким образом, пролог устанавливает атмосферу отчаяния и конфликта между эмоциями и ожиданиями, что, вероятно, будет развернуто в дальнейшем повествовании.
В первом разделе книги мы знакомимся с Юрием, мужчиной, который ощущает растущее разочарование в своем браке с Инной. Он наблюдает за ней и замечает, как она изменилась: потеряла яркость, стала неухоженной и выглядит подавленной. Его мысли полны ностальгии по образу жены, которой она была раньше, когда он влюбился в нее. Теперь же их отношения далеки от прежнего счастья, и Юрий испытывает раздражение от постоянного общения с ней.

Основное внимание героя привлекает молодая женщина по имени Злата, которая освежила его жизнь и дала новый импульс его сексуальности. Он начинает планировать развод, отказывая себе в чувстве вины, ведь решение уйти из семьи кажется ему единственным выходом. В этом контексте также упоминается визит к врачу, который сообщает Юрию о необходимости принимать антибиотики, подчеркивая его текущее состояние.