Роман Василия Аксенова, который был награжден престижной премией «Букер» в 2004 году, открывает перед читателями завораживающую эпоху 18 века. В это «галантное столетие» возникла непреодолимая привлекательность между двумя выдающимися фигурами - Вольтером и Екатериной Великой. Как будто оживают старинные полотна, Василий Аксенов создает очаровательных героев, в которых бурлят страсти, совершенно непривычные для тех времен. Читатели становятся свидетелями нешуточной драмы, в которой вольтеровские идеи отыгрывают ключевую роль. Откройте для себя этот роман и погрузитесь в мир страсти, мудрости и искусства, которые живут внутри его страниц.
Очередной загадочный герой появляется в Москве весной 1948 года. Его появление сопровождается странным запахом, который вызывает удивление и изумление окружающих. Герой вызывает интерес и внимание окружающих эпизодических персонажей. В решающий момент, когда один из персонажей пытается разрядить обстановку шуткой, герой раскрывает глаза, испускающие невыразимую печаль, и задает вопрос, который вызывает тревогу и сомнения.
«Опять я в Ажаксьо». В каждый раз, когда я прибываю сюда, Леопольд Бар, этот выдающийся европейский эссеист, по словам журналов, произносит эту фразу в своих мыслях. Раньше он мучился, выбирая, как назвать этот город. В периоды между посещениями, в основное время своей жизни, он никогда не произносил название этой столицы острова, потому что он не думал о ней, но он помнил с детства, что в учебнике географии было слово "Аяччо", какой-то смесь перца и гоголя. Местные жители - корсиканцы, в большинстве своем склоняющиеся к сепаратизму, считают свой Ажаксьо как Аяччо, но произносят что-то среднее между Айчу и Эчу - нельзя научиться этому. На французском языке, и ведь Корсика является частью Франции, слово произносится совершенно иначе - Ажаксьо. Л. Б. поддерживает метрополию здесь, поскольку он отвергает моду на сепаратизм, так же как и любую другую моду, потому что он никогда не идет по пути толпы. Кроме того, подумайте, если все жители острова получат независимость, сколько дополнительн...
Главный герой встречает на пляже рослого пловца с умным лицом, который оказывается его бабушкой. Мальчик рассказывает, что до войны она была чемпионом в плавании и прыжках, а во время войны служила в авиации. Бабушка исчезает в море, и герой остается пораженным ее историей.
Книга рассказывает о мальчике по имени Геннадий Эдуардович Стратофонтов. В самом начале книги описывается, что на Невском проспекте в самой яркой и живописной толпе можно заметить этого обычного мальчика, который все же привлекает внимание своей мимолетностью и чем-то таинственным и сокровенным. Имя героя раскрывается как Геннадий Эдуардович Стратофонтов.
В следующей главе рассказывается о том, как автор книги приехал в Ленинград и медленно ездил по улицам этого города, в котором проводил свою юность. Автор вспоминает различные события, от хороших до не очень, которые произошли на разных уголках этого города. Приближаясь к полуночи, улицы становятся почти пустыми. Автор останавливается у Центрального телеграфа, чтобы позвонить в Москву и сообщить о своем благополучном прибытии. В этой главе также упоминается междугородний кабельный телефон как прекрасное достижение цивилизации, приносящее людям пользу.
Книга рассказывает о появлении семи гигантских зданий в Москве в 1950-х годах, которые были названы "высотками". Архитекторы и скульпторы, создавшие эти строения, использовали элементы классической античной архитектуры, чтобы подчеркнуть связь с великой традицией. Основные герои книги населяют одно из этих зданий, где они проживают и пройдут через переживания чистых и утопических чувств, характерных для того времени. Книга также обращает внимание на рельефные группы и скульптуры, которыми украшены здания, их изображения счастья и благоденствия. В книге также описывается динамика и статика рельефов, а также обнаженные мужские и задрапированные женские фигуры.
краткое содержание книги будет следующим:
Главный герой, художник Орлович, сидит в своей студии в декабре 1991 года, наблюдая за окончанием советского коммунизма. У него завершается нечто важное, и начинается новое. В его студии запах индейского петуха, так как его друзья готовятся к приему гостей. В это время кто-то сильно стучит в дверь. Открывая дверь, Орлович обнаруживает соседа Чувакина. Они оба стоят перед зеркалом и видят, что выглядят неряшливо. Чувакин предлагает Орловичу починить что-то, хотя все знают, что Чувакин никогда не может этим заниматься.
Николай Аксенов - выдающийся русский писатель XX века, чей литературный талант укажет путь новаторам в русской прозе. Его врачебное образование даёт основу для глубокого анализа проблем, столкнувшихся российское общество того времени.
Автор, неустанно борющийся с советским режимом, с самого начала своего пути обрисовывает в своих произведениях целый спектр тем и проблем, с которыми придется столкнуться не только ему, но и его последователям.
Первые работы Аксенова, ставшие отправной точкой "молодежной прозы" Советского Союза, сразу привлекли внимание читателей. Именно тогда зародилось понятие "шестидесятников", которое стало символом целого поколения и эпохи, где бурлили страсти, связанные с проблемой конформизма и лояльности к режиму.
В своих произведениях Аксенов мастерски раскрывает дилемму между верностью принципам и готовностью пресечь их во имя дружбы и служебных перспектив. Эта трагическая и сложная проблема будет сопровождать его на протяжении всей литературной карьеры. Но о...
Эта книга является персональным откровением автора, который сначала отказывался писать о США, но потом осознал, что не может удержаться от этой темы. Она представляет собой смесь между путевым очерком и личными впечатлениями автора о поездке в Америку. Книга обнажает различия между молодым поколением, предпочитающим европейские машины и американскими интеллектуалами, для которых огромные "поддержанные" автомобили были символом мужества и состоятельности. Основная часть книги посвящена путешествию автора через пустыню в "олдсмобиле", который сломался, заставив героев путешествовать в неудобных условиях, но при этом опишет красоту пустыни и мощь природы. В конце у автора появляется осознание, что, несмотря на все свои сомнения, он не смог отказаться от написания об Америке.
Художник Орлович находится в своей уютной студии, расположенной за вековыми стенами исторического Китай-города. Из окон его студии открывается завораживающий вид на знаменитый Большой театр. Мы находимся в декабре 1991 года, когда идут последние вздохи советского коммунизма. Внутри студии, Орлович завершает свою новую произведение - потрясающую картину, раскаленную лиловой окраской и багровыми нюансами. В то время грозовая синева собирается в небе, будто готовясь к неизбежному приходу акриловой революции, которая пообещала кардинальное изменение в мире искусства. Орлович - художник-пионер, совершающий заметный прорыв в современной живописи и открывающий новые горизонты для творчества. Каждый его штрих - это новая история, каждый цвет - это эмоциональный возглас. Через его кисть проходит дух времени и перемен, придавая его работам неповторимую энергетику. Картины Орловича - это гармоничное сочетание традиций и смелых экспериментов, восхищающих и захватывающих зрителей. Каждая его работа...
Памятуя об увлекательной биографии Николая Васильевича Гоголя, мы можем заметить забавную деталь, связанную с его молодежным псевдонимом. С его помощью Гоголь попытался выразить свою уникальность, играя с количеством гласных. Если мы вспомним, то его первоначальный псевдоним был "Гого". Тем не менее, стремясь стать по-настоящему известным, он решил раздуть его до "ГогО". Таким образом, это ещё одно проявление его творческого гения и неукротимого эго. Высмеивая традиционные правила и стандарты, Гоголь отобразил свою неповторимость. Эта удивительная история о его псевдониме является отражением его внутреннего мира и его стремления стать уникальными среди многих. Каждая деталь его жизни говорит о его творческой эксцентричности и неповторимости.
Рассказ начинается с описания прилета в аэропорт Бен-Гурион, где автор замечает сходство с Лос-Анджелесом. Затем главный герой берет машину и направляется в Старый Иерусалим, где описывается каждый квартал: мусульманский, армянский, арабский, греческий и еврейский. В еврейском квартале герои обнаруживают различные архитектурные особенности. После этого они попадают на большую площадь с Вторым Храмом и Стеной Плача, где Миша замечает, что еврейская часть его личности возвращается. Книга заканчивается на этом фрагменте.
Книга рассказывает о знаменитом русском писателе Василии Аксенове и его первых публикациях в 1958 году. Автор отмечает, что без этих ранних работ Аксенов не был бы таким успешным и известным. Также отмечается роль редактора журнала "Юность" Валентина Катаева, который увидел потенциал в молодом авторе. Рассказы из первых работ Аксенова показывают, как герой пытается верить в искренность коммунистической системы, но быстро осознает, что это невозможно и неправильно. Ему приходится уйти от этих идей и перейти в другую сферу жизни.
Книга рассказывает о начальном периоде творчества Василия Аксенова, известного российского писателя. Автор отмечает, что без его ранних работ, включая рассказы "Асфальтовые дороги" и "Дорога Веры Ивановны", творчество Аксенова было бы неполным. Он также упоминает о важной роли редактора Валентина Катаева, который увидел талант Аксенова и опубликовал его рассказы в журнале "Юность". Книга описывает, как Василий Аксенов пытался приспособиться к коммунистической системе, но быстро понял, что ему не принадлежит это окружение и что он должен уйти и открыть новые сферы для себя.
Книга содержит набор рассказов, написанных знаменитым русским писателем Василием Аксеновым. Автор рассказывает о своих первых публикациях в 1958 году, которые он не особо любил вспоминать, но признает их важность для своей писательской карьеры. Он рассказывает о том, как его ранние рассказы были отличны от типичной комсомольской литературы того времени, и как их заметил и оценил известный писатель Иван Бунин и редактор журнала "Юность" Валентин Катаев. Автор также рассказывает о своих опытах жизни в коммунистической системе, и о том, как он понял, что не согласен с идеалами и принципами, которые она продвигает. В конце книги автор говорит о том, как он ушел от красных чертей коммунизма в другую, свободную сферу жизни.
Впервые увидеть свет могут рассказы, эссе и дневники Василия Аксенова, ранее нигде не публиковавшиеся. Все эти работы хранятся в американском архиве писателя и сейчас впервые будут собраны под одной обложкой. Они будут сопровождаться удивительными комментариями от известных писателей – Анатолия Гладилина и Виктора Есипова, которые знали Аксенова уже давно и были его близкими друзьями и коллегами.
Книга получила название "Булат Окуджава" – так же, как и одноименный рассказ, посвященный известному грузинскому поэту. Но внутри ее страниц найдете не только Булата Окуджаву, но и других интересных людей и события. Вы узнаете о Белле Ахмадулине, российской поэтессе, о Билле Клинтоне, бывшем президенте США, и даже о Дж. Д. Сэлинджере, известном американском писателе.
Новая книга Василия Аксенова будет открывать перед вами реальный мир, в котором он жил и который так заинтересовал его. Он стал настоящим гражданином мира, которого привлекали ясный реализм, трогательная проза и даже постмодерни...
Главный герой отправляется из своей родины обратно в Петербург, но перед этим заезжает в один из городов Сибири, чтобы встретиться с друзьями. Сюжет сжат и лаконичен, но при этом полон глубины и эмоций. В диалогах раскрываются характеры персонажей, а в историях описывается их жизнь и смерть. Проза Владимира Аксенова, как бесконечная Вселенная, захватывает своей непостижимой глубиной и проникает в тайны человеческой души. Время в этом произведении приобретает необычную многомерность, сгущается, сжимается и словно застывает в вечности, объединяя линии прошлого, настоящего и будущего. Это создает точку схода, где все эпохи сливаются воедино. Авторское орфографическое и пунктуационное написание сохранено, чтобы сохранить характер и стиль произведения.
Василий Иванович Аксёнов - талантливый писатель, чьи произведения погружают читателя в удивительный мир событий. Роман "Десять посещений моей возлюбленной" не только завоевал приз журнала "Москва" за лучшую публикацию года, но и стал основой для постановки спектакля в театре имени Вл. Маяковского. Эта книга, наполненная глубокими и простыми истинами о родине, родителях и любви, заставляет читателя переживать каждый момент и дает возможность временно погрузиться в таежное море событий, созданных великим писателем.
Книга Василия Аксёнова "Лекции в George Washington University" - это уникальное окно в мир писателей XX века. В ней собраны лекции, прочитанные Василием Павловичем студентам в Вашингтоне в 1982 году, где он делился воспоминаниями о прошлом и своими взглядами на мир. Среди героев лекций - Белла Ахмадуллина, Георгий Владимов, Валентин Распутин, Евгений Евтушенко и многие другие. Но особое внимание уделено самому Аксёнову - его оптимизму, авантюризму и любви к миру. Книга представляет собой живой и вдохновенный рассказ писателя, передающий атмосферу его лекций и представляющий нам лучшие традиции русской и западной литературы.
«Остров Крым» – легендарный роман, созданный выдающимся советским писателем Василием Аксёновым в период с 1977 по 1979 годы. Впервые произведение было опубликовано в Соединенных Штатах Америки в 1981 году, после того, как автор покинул пределы СССР.
Сочетая в себе элементы блистательной утопии, антиутопии, политической сатиры и детектива, роман «Остров Крым» представляет собой захватывающий литературный шедевр. Его сюжет основан на двух главных предположениях: что если бы Крым был отрезанным от континента островом, и что если бы он стал прибежищем для белых во время Гражданской войны.
Действие происходит в 1970-х годах. В альтернативной истории, созданной Аксёновым, Крым развивается в успешное и процветающее государство, независимое от России. Но несмотря на это, главным движущим мотивом романа является идея об общей судьбе Крыма и его возвращении в объятия России. В своей безграничной мечте герои добиваются этой цели, но свободный Крым оказывается уничтоженным, поглощенным советски...