"Супраморализм - это идеология, основанная на понимании долга перед предками и необходимости восстановления высшей всеобщей нравственности. Она является естественной для разумных и чувствующих существ, и от выполнения этого долга зависит будущее человечества. Когда мы говорим о супраморализме как о долге к отцам-предкам и воскрешении, мы используем язык, который понятен тем, к кому обращаемся. Мы призываем всех, кто отвернулся от уважения к своим предкам, не только вспомнить их, но и возродить честь, привнося в свою жизнь их поминовение и уважение. Ведь отвержение долга к предкам наносит вред не только индивидуальному существу, но и всему человеческому роду."
(Дополнительная информация: Супраморализм рассматривает биологическую основу морали и предлагает новый подход в вопросах нравственности. Он призывает нас вернуться к корням, уважать и ценить вклад и наследие наших предков, и подчеркивает важность восстановления моральных ценностей для благополучия общества.)
Когда речь заходит о Критике Канта, нельзя не отметить проникновенный взгляд философа на мир. Великий мыслитель открывает перед нами горизонты разума, противопоставляя его бездушной мощи природы. Не случайно он критикует предрассудки городских интеллектуалов, которые выбрали вечное размышление над реальностью, лишенное физической активности и смещающее вопросы о смерти на задний план.
Таким образом, мы видим, как Кант устанавливает контрастующую связь между бесчувственной силой природы и разумными существами, пленниками своей отчужденности и бездеятельности. Однако мы, современные люди, нашли свое место в этом противостоянии.
Сегодня мы все больше стремимся вписать себя в природу, понимая, что наше единство с ней — это ключ к гармонии и счастью. Мы преодолеваем предрассудки, которые сковывали нашу мышцы и узурпировали наш разум, освобождаясь от гнета и давления природы.
Мы ставим разум и действие воедино, признаем смерть неотъемлемой частью жизни и стремимся жить полной мерой. Да, п...
«…Постулат - это положение, которое, хотя и лишено доказательств, но принимается за истину в целях теоретической или практической значимости. Это убеждение, которое вселяет веру в наличие свободы, бессмертия и реального существования Бога. Однако, эта вера, чтобы быть разумной и живой, должна иметь под собой не только само дело, но и общую цель…»
Моя дополнительная информация: Вера играет важную роль в нашей жизни, ведь она помогает соединить наш разум с той непознаваемой реальностью, которую мы стремимся понять. Вера ведет нас к поиску истины и дает нам энергию продолжать наш путь, несмотря на неопределенность и сомнения. Однако, чтобы вера была живой и разумной, она должна быть основана на фактах и общей цели - настоящей свободе, бессмертии и реальности Бога. Это требует нашего собственного исследования, саморазвития и стремления к преодолению жизненных преград. Только в таком случае наша вера будет сильной и уникальной для каждого из нас.
Книга рассматривает тему автономии человека и пытается опровергнуть ее значение. Автор утверждает, что в реальности человек является рабом своих собственных мыслей и слепой силы. Он указывает на то, что даже профессор Кант, который говорил о автономии человека, не смог следовать этим принципам и стал "рабом" русской императрицы. В результате автор приходит к выводу, что автономия - это фальсификация.
Одна из самых значимых работ немецкого философа Иммануила Канта - его "Критика суждения" - представляет собой захватывающий путешествие в мир эстетического состояния. Перебравшись в наше время, Кант, возможно, был бы весьма удивлен и рад увидеть, насколько его труды продолжают быть актуальными исследованиями о природе и значение эстетического опыта.
В своем критическом труде Кант указывает на то, что состояние эстетической игры является отражением отсутствия практических потребностей и практической безразличности. Когда мы погружаемся в эстетическое состояние, мы обретаем возможность играть и контемплировать, созерцая мир без каких-либо практических целей.
Конечно, посмотреть на жизнь через призму эстетического состояния может показаться некоторым образом иллюзорным. Однако именно в этом состоянии мы находим наше истинное "я" и возможность осознать красоту мира вокруг нас. Без ограничений и ожиданий, эстетическое состояние открывает перед нами бескрайние возможности и великолепие, ко...
Уникальный текст:
"Какое всестороннее требование может быть абсолютно обязательным и необходимым для всех интеллектуальных существ, т.е. универсальным императивом? Этот вопрос вызывает желание получить утвердительный ответ сразу: "иметь развитый ум, который способен познавать мир во всех его аспектах!" В результате возникает неотложная потребность в обеспечении обязательного и всемирного образования, с единственной целью глубокого исследования вселенной в ее полноте..."
Дополнительная информация:
Осознавая важность всеобщего образования для развития и самосовершенствования каждой индивидуальности, необходимо понимать, что только через обладание знаниями и разумом мы сможем достичь прогресса. Уникальность каждого человека заключается в его способности к постижению новых знаний и применению полученных сведений в повседневной жизни. Непрекращающееся стремление к познанию истины и расширению своего кругозора отличает разумных существ от прочих. Необходимость глубокого покорения науки и...
Мы знали Германию только с точки зрения критики, но никогда не задумывались о ее прошлом и о том, что она сохраняла даже в этот критический период. Ведь Германия была не всегда такой, какой мы ее представляем сейчас. Она начала свое существование как сельская страна, где процветали вера и религия, прежде чем превратиться в городскую нацию, где многие стали отказываться от веры.
Гегелианизм - это философское направление, которое существует уже длительное время и вызывает разные реакции у исследователей и философов. Некоторые считают его панлогизмом, то есть учением, которое стремится объяснить все реальность в рамках логического и рационального подхода. Однако, есть и такие, кто относится к гегелианизму как к иллогизму, ибо считает, что его основа - неразумная сила, которая ставит тезисы, выдающие себя за истину, хотя на самом деле они таковыми не являются.
Взглянем на «Логику» Гегеля. Она описывает этот необычный процесс, где каждый тезис порождает антитезис, который, в свою очередь, отвергает предыдущий тезис, считая его ложью. При этом антитезис приписывает себе исключительность истины, в то время как в следующем моменте он обличается самим следующим тезисом. Таким образом, каждый элемент разрушает и создает новый, обманывает истины и оказывается обманутым в итоге.
Необходимо признать, что данный философский подход достаточно сложен и зачастую вызывает...
Проект, который мог бы быть выведен из последней части гегелевой "Логики", открывает глубокие философские размышления о природе жизни и смерти. Здесь Гегель прямо указывает на необходимость углубленного изучения вопроса о смысле жизни и о вытекающих из него задачах для познавания. Как автор "Логики" Гегель мог бы проникнуть в глубины человеческого сознания, чтобы раскрыть смысл абсолютной идеи, связанной с смертью. Однако, такой переход не произошел и мы попали в сферу иллюзий, где мысленный идеал остается лишь недостижимым и виртуальным. Вместо перехода от смертного бытия к безсмертной истине, происходит переход от нашей неполной реальности к нереальным мысленным образам. Возможно, если бы Гегель глубже задумался над смыслом смерти, мы бы получили более полное понимание абсолютной идеи.
Книга "Заратуштра" - это глубокое индивидуальное произведение, которое рассказывает историю внутренней жизни автора, его дружбы и его идеала. Основная мысль произведения заключается в идее вечного возвращения всех вещей. Автор достигает этой "высшей из всех достижимых формул" в августе 1881 года, находясь на высоте 6000 футов над человеком и временем. Он приходит к выводу, что такая ничтожная высота достаточна для того, чтобы получить господство над временем и стать сверхчеловеком. Эта высота кажется величественной и значительной только уроженцам Германии, где малейший достижимый успех мог принести огромную славу.
Книга освещает существенный недостаток философии Ницше - ее фрагментарность и отсутствие цельности. В результате, возникает ряд противоречий и антиномий, которые подвергают всю его философию сомнению. Автор указывает на то, что Ницше, призывая к выходу за пределы добра и зла, не преодолевает аристократизма и демократизма, в которых проявляется добро и зло. Он также осуждает ученых за их веру в свое превосходство, тем самым указывая на их наивность и недостаток скромности. Однако, Ницше не предлагает выхода из такого состояния психического невроза ученых. Автор анализирует мистицизм как форму плотоумерщвления и аскетизма, и спрашивает, что будет мистицизмом за пределами добра и зла. Заключение фрагмента говорит о том, что переход за пределы добра и зла будет осуществлен воссозданием отцов, что приведет к бессмертию и воскрешению.
Среди многочисленных, сложных и пестрых афоризмов, представленных в творчестве Ницше, наши добродетели временами сравниваются с некими глупостями, как указывает русская пословица: "прост до глупости". Это сравнение не ново, и вполне возможно, учитывая предыдущие сравнения ума с хитростью, бравурой и способностью стать миллиардером.
Однако, необходимо рассмотреть эту тему с более широкой перспективы. Ведь добродетели, которые мы принимаем за глупости, могут иметь своеобразную ценность и значимость в нашей жизни. Бывает, что то, что кажется глупым и безысходным, на самом деле является основой для развития и совершенствования.
Таким образом, не стоит спешить с обобщениями и унижением добродетелей. Возможно, они лишь подтверждают наше желание принять жизнь во всей ее сложности, а не стремиться к серости и однообразию. Никакие пословицы и сравнения не могут полностью описать и оценить наши добродетели, ведь они неразрывно связаны с нашей индивидуальностью и жизненным опытом.
«…Только по ошибочному пониманию истории, как непередаваемой жизненной мудрости, он может высказывать о возможных негативных последствиях исторического знания, о его «излишествах»; в то время как в нашем случае, мы должны обвинить самих себя в нашей некомпетентности, которая привела нас к потере наших корней и отсутствию общей цели, способной объединить всех нас для достижения общего блага…»
Забывчивое обращение с историей является причиной понижения нашего культурного наследия и утраты взаимосвязи между нами, людьми. Каждое поколение должно осознавать свою историю, чтобы строить будущее на приобретенных уроках и опыте предшествующих поколений. История – это не только память, но и незаменимая учительница, предупреждающая нас о возможных ошибках и помогающая найти путь к общей цели. Вернемся к нашим историческим корням и вместе будем строить светлое будущее, исходя из мудрости прошлого. Потерянное родство и общая цель – ключи к силе и единству нашего общества. Вместе мы можем достичь б...
Книга рассказывает о том, что история часто представляется нам обломками прошлого, которые ничем не заполнены и вызывают только грусть и ностальгию. Автор объясняет, что в этом заблуждение, потому что настоящее состоит из людей, а прошлое — их родители и предки. Главная причина это заблуждения — забывать о своих корнях. А также непонимание того, что человек не пассивное существо, а активное, которому необходимо действовать, а не только восхищаться минувшим. В конце фрагмента подразумевается, что дальше будет рассматриваться история как активный процесс человеческой деятельности.
Книга рассматривает различные интеллектуальные и эстетические подходы символистов к искусству. Автор отмечает, что идейная живопись и программная музыка стремятся изображать отвлеченные мысли, используя цвета и звуки соответственно. Символическая поэзия, в свою очередь, хочет, чтобы слово вызывало музыкальные и красочные впечатления. Некоторые символисты даже требуют, чтобы слово производило световые впечатления. Однако автор замечает, что художникам часто забывается, что истинная цель искусства заключается не в создании подобий или иллюзий, а в указании на путь роду человеческому и в создании проекта истинной задачи жизни. Он утверждает, что художественное выражение этой задачи может быть реализовано через храм-школу, а не театр. Храм-школа символизирует воспитательное изображение воссоздания мира и воскрешения, в отличие от театра, предназначенного для изображения гибели мира.
"...Сегодня, в эпоху передовых научных достижений и возрождения потерянных знаний, люди обретут способность возвращаться к началам и восстанавливать свое существо из элементов природы. Эти новые поколения, владея тайнами материи и ее силами, смогут населить миры и в один миг разрушить их. Это будет подобно восходу солнца, который люди сейчас ищут в каждое пасхальное утро, во время Светлого Воскресения...
Добавленная информация: Восстановление тела из стихий - это древняя мистическая практика, которая находит новую форму в современном мире. Благодаря вызванным новыми открытиями и технологиями, люди могут не только исцелять свое физическое тело, но и проникать в саму сущность вещества. Это невероятное достижение вызывает много вопросов о будущем человечества и его взаимодействии с природой. Возможность создания и уничтожения миров открывает перед нами новые горизонты не только в научных исследованиях, но и в эмоциональной и духовной плоскостях нашего существования. Таким образом, проце...
«История – это не только мысленное воспроизведение прошлого, но и живая ткань, пронизанная чувствами и волей. Она обладает непрерывностью и становится своего рода живым организмом. Только через историю мы можем познать истину о прошлых событиях и сделать выводы для будущего. Те, кто пренебрегает действительностью и мертво подходит к прошлому, лишь замыливают взгляд на мир вокруг себя. История живет и дышит в каждом из нас, она вливается в наши сердца и вдохновляет нас стремиться к большему».
Дополнительная информация:
История – это не просто сухие факты и даты, это искусство понимания прошлого и его влияния на наше настоящее. Каждый человек пишет свою собственную историю, внося в нее свои мысли, чувства и действия. Познавая историю других людей и народов, мы расширяем свой кругозор и получаем возможность извлечь уроки из ошибок и достижений прошлого. История – это неотъемлемая часть нашей культуры и идентичности, она формирует наше мировоззрение и влияет на нашу жизнь. Разбираясь в...
"Безусловно, есть принципиальное отличие между русско-всемирной историей и всемирно-русской. Ведь первая является своего рода этапом, который необходим для достижения второй. Русско-всемирная история явно демонстрирует все те жертвы, которые Россия понесла ради объединения всего мира. В то время, как Россия отчаянно защищала Запад от нашествия кочующего Востока, она также вынуждена была отстаивать свою собственную независимость от Запада..."
Стоит отметить, что в прохождении через этот сложный исторический путь Россия пережила немало испытаний. Она стала свидетелем великих битв и сражений, которые оставили свой отпечаток на ее народе и культуре. Русская история наполнена перипетиями, героическими поступками и трагическими потерями.
Однако, тяжелые времена и преграды не смогли сломить дух русского народа. Великое единение, борьба за свободу и справедливость всегда были в его сердце. Россия продолжает пребывать на передовой обороны западной цивилизации, и несмотря на все трудности, она...
Русская история представляет собой уникальную смесь влияний Востока и Запада, обусловленную географическим и историческим положением России. Благодаря своей границе со странами Востока и Запада, Россия всегда находилась в состоянии их противоборства. Однако, вместо того чтобы поддаться силе вражды, Россия сделала попытку урегулирования конфликтов, защиты своих интересов и поиска мирного сосуществования.
История России подобна закрученной паутине, в которой переплетаются влияния Востока и Запада. Многочисленные народы и культуры, соседствующие с Россией на востоке и на западе, оставили свой отпечаток в формировании ее истории. Восточные традиции и обычаи, такие как мудрость и духовное познание, объединились с западными ценностями демократии и прогресса, создавая уникальную русскую культуру.
Несмотря на враждебные отношения между Востоком и Западом, Россия стремилась найти компромиссные решения и достичь мира. Она умела умиротворять конфликты, защищать свою независимость и примирять ра...
Николай Федорович Федоров – великий русский философ, который удивлял своих современников своими глубокими мыслями и идеями. Его нарекли «московским Сократом» за его философский взгляд на мир и человечество.
Федоров проповедовал уникальные идеи, утверждая, что философия должна быть не просто мыслью, но и действием. Он считал, что настоящая философия не может оставаться только на бумаге, она должна менять реальность и жизнь людей. Его основная идея заключалась в том, что причиной разделения и непонимания среди людей является смерть. Федоров верил, что истинная культура основывается на возрождающей памяти, а человечество сможет стать единым братством только тогда, когда каждый умерший человек будет воскрешен к жизни.
Философ-футуролог, Федоров был родоначальником философии русского космизма. Он призывал людей не только эксплуатировать природу, но и сознательно и творчески управлять ею. Он мечтал об освоении космических пространств и совершенствовании человеческого организма. Федоров вид...