"Супраморализм - это идеология, основанная на понимании долга перед предками и необходимости восстановления высшей всеобщей нравственности. Она является естественной для разумных и чувствующих существ, и от выполнения этого долга зависит будущее человечества. Когда мы говорим о супраморализме как о долге к отцам-предкам и воскрешении, мы используем язык, который понятен тем, к кому обращаемся. Мы призываем всех, кто отвернулся от уважения к своим предкам, не только вспомнить их, но и возродить честь, привнося в свою жизнь их поминовение и уважение. Ведь отвержение долга к предкам наносит вред не только индивидуальному существу, но и всему человеческому роду."
(Дополнительная информация: Супраморализм рассматривает биологическую основу морали и предлагает новый подход в вопросах нравственности. Он призывает нас вернуться к корням, уважать и ценить вклад и наследие наших предков, и подчеркивает важность восстановления моральных ценностей для благополучия общества.)
Эта книга исследует философию и религию Индии и Германии, особенно фокусируясь на пантеизме - учении, которое предполагает, что зло является необходимой составляющей бытия и жизни. Поэтому автор утверждает, что единственным способом уничтожить зло является уничтожение самой жизни. В конечном счете, таким образом приходят к выводу как восточный буддизм, так и западный пантеизм.
В отличие от этого, зендское и славянское мировоззрение не считают зло неизбежным условием бытия и жизни, а, наоборот, ставят борьбу с ним в качестве цели исторического существования. Это примирительное звено между семитским и индогерманским мировоззрениями.
Книга заканчивается ознакомительным фрагментом, оставляющим открытым много вопросов для дальнейшего исследования.
«... Несказанно долго ожидаемый и волнующий момент, который замечательные умы христианства искали, наконец-то настал! Лицом в лицо перед нами предстал самовольный, безжалостный судья, известный кенигсбергским профессором Иммануилом Кантом. Сопутствующие ему ложные судьи меньшего ранга, вроде Контов и Миллей, спалились и были унижены. Необходимо отметить, что как в европейском, так и в американском интеллектуальном сообществе признают правдивость его вердиктов в принятых им судебных делах. Получившееся осуждение, несомненно, справедливо и до настоящего времени еще ни одно лицо не протестовало против этой мудрой и верной позиции...»
«…Подразумевая временное положение как вечное и ограниченное знание лишь для немногих разумных существ, Кант ограничил свое понимание только совершенства знания и общей пользы. Однако он упустил из виду, что неразумная сила и непостижимый мир в целом могут быть осмыслены и контролируемы только при использовании их в общей совокупности всеми разумными существами…»
Дополнительная информация от меня: В связи с постоянными изменениями, которые происходят в нашем мире, Кант призывает нас не воспринимать их как полностью непостижимые и бесконечные, а скорее как временные явления, которые могут быть поняты и преодолены через общие усилия всех разумных существ. В конечном счете, только объединившись и применив все наши знания и умения, мы сможем полноценно понять и контролировать наш мир.
Оригинальный текст: "By granting eternal status to temporary circumstances and confining knowledge to a select few, Kant failed to comprehend both perfect knowledge and the common good. He couldn't fathom...
«…Удивительным фактом следует отметить, что Германия продолжает неутомимые попытки вырваться из-под оков, невидимых границ, наложенных на немецкий ум императором мысли Иммануэлем Кантом, и в этом стремлении он безуспешен уже на протяжении столетия (1804 - 1904). Именно в такие непростые времена появляется замечательный философ, личность, которая выбрала самовольное узаконивание свободы мысли в качестве своего предпочтительного занятия, а взращенный в доктрине идеи, он вынужден был стать невольником своих собственных убеждений. Нельзя не согласиться с тем, что Кант достиг высшей степени категоричности в обозначении границ и был страстным адептом ограниченного мышления, доведенного до абсурда, настолько, что он фактически связывает каждого индивидуума, ограничивая его свободу действий и проявления своих способностей...»
Правовая система Германии и вся Европа находятся под сильным влиянием философии, основанной на разделении на два класса - ученый класс и народ. Этот философский подход стал центральным и структурным для немецкой философии, которая изучает и анализирует эту систему. Однако такое разделение было вызвано предрассудками и зависимостью гордого, но зависимого класса, и поэтому это стало объектом критики. Философия стремится осмыслить и понять эти различия с целью создания более справедливой и равноправной системы для всех. Вся Европа имеет свою уникальность в развитии философии, и Германия выделяется своими исследованиями и анализом двух классов, которые сформировались внутри общества. Это необходимо учитывать при изучении истории и современного состояния философии в Европе и Германии.
«…Постулат - это положение, которое, хотя и лишено доказательств, но принимается за истину в целях теоретической или практической значимости. Это убеждение, которое вселяет веру в наличие свободы, бессмертия и реального существования Бога. Однако, эта вера, чтобы быть разумной и живой, должна иметь под собой не только само дело, но и общую цель…»
Моя дополнительная информация: Вера играет важную роль в нашей жизни, ведь она помогает соединить наш разум с той непознаваемой реальностью, которую мы стремимся понять. Вера ведет нас к поиску истины и дает нам энергию продолжать наш путь, несмотря на неопределенность и сомнения. Однако, чтобы вера была живой и разумной, она должна быть основана на фактах и общей цели - настоящей свободе, бессмертии и реальности Бога. Это требует нашего собственного исследования, саморазвития и стремления к преодолению жизненных преград. Только в таком случае наша вера будет сильной и уникальной для каждого из нас.
Паульсен и другие современные немецкие философы, которых мы также называем "критиками", рассматривая суеверные убеждения Канта, не могут принять критическое отношение ни к нему, ни к себе. Интересно, что они видят в основных идеях Канта возможность указать путь для современного мировоззрения. Возможно, в этом заключается причина, почему научному сообществу Германии сложно понять аномальность и аморальность "двух рациональностей", ведь именно здесь, в Германии, кажется естественным существование двух классов: ученых и неученых... Однако, несмотря на разницу во мнениях, идеи Канта и его "критиков" полагаются на современное мышление и способствуют его развитию. Мы можем считать это своеобразным бенефитом, который ни одна другая страна не может предложить.
Славянское племя, с давних времен известное как одно из наиболее уникальных и загадочных, по-прежнему привлекает внимание исследователей. Признанное западным миром за свою «детскую» природу и примитивный образ жизни, славяне до сих пор сохраняют древние традиции и родовое бытие. Непонятно почему, с западной точки зрения, их считают некультурными, ведь они являются продолжателями древних арийцев до того, как они разделились на разные нации. И само название "арийцы" и "славяне" совпадают в своем значении, они означают не только "достопочтенных" и "славных", но и тех, кто почитает и прославляет своих предков, так же, как это делают и народы семитического происхождения...
Магия и загадки славянской культуры остаются одним из ключевых интересов исследователей. Веками славянское племя сумело сохранить свою уникальность в быту и традициях, оставаясь невозмутимым перед вызовами времени. Традиционный образ жизни славян впечатляет своей простотой и гармонией с природой. Однако, одной особеннос...
Кант, один из крупнейших философов всех времен, отвергает заповедь о совершенстве, которую Бог отцов предлагает человеку. Он считает, что несовершенство, включая возможность прогресса, является истинным смыслом жизни. В своих работах он подчеркивает, что идеал, который мы стремимся достичь, всегда останется недостижимым. Вечное совершенство, хотя и является наилучшим, остается недостижимым идеалом. Кант утверждает, что нашей единственной целью должно быть стремление к прогрессу и улучшению, несмотря на неизбежные ограничения.
«...Анализ практического разума является гораздо более глубоким процессом, чем просто выражение моральных оценок добра и зла, так же как и эстетика не может быть ограничена только критическим суждением красоты и уродства. Напротив, критика, осуждающая создание пустых форм и различий, имеющих практическое основание, необходимо стремится к объединению не только для создания пустых форм, поскольку религия, освобожденная от ограничений чистого разума, неоспоримо требует возрождения, как исполнения воли Бога живыми, а не мертвыми. Опыт должен быть равнозначным предпосылкам, реальное и эмпирическое – трансцендентальному...»
Дополнительная информация:
Критика практического разума – это сложный философский подход, который пытается понять и оценить, как наш разум влияет на наши практические решения и моральные знания. Этот подход предполагает, что мы должны анализировать наши действия и мотивы, чтобы определить, насколько они соответствуют объективным моральным принципам.
Эстетика, с друго...
Согласно выдающимся философам Аристотелю и Канту, пространство и время должны стать промышленностью знания и силы. Превращая их в мощные средства разума, мы можем не только раскрывать отношения и законы, но и воплощать их в реальности. Таким образом, мы расширяем наше понимание мира и способны применять эти категории к повседневным действиям. Отражая внешний мир, пространство и время становятся неотъемлемыми элементами нашей экспертизы и стимулируют наше творческое мышление. Позвольте мне добавить к этому размышлению, что применение пространства и времени в различных сферах человеческой деятельности, будь то искусство, наука или технология, позволяет нам создавать уникальные и новаторские решения. Это объясняет, почему их роль настолько существенна в нашей жизни и почему их возвышение до категорий разума и действия является необходимым для достижения новых вершин познания.
"Вопрос о существовании двух разумов может быть решен не просто пассивным размышлением, но и активно - путем объединения всеобщего образования с обязательной воинской службой. Это сочетание должно превратиться из противостояния себе подобным в победоносное исследование непонятных сил природы, которые мы сами можем регулировать..."
Дополнительная информация: В современном мире, где технологии развиваются стремительными темпами, актуальность вопроса о разуме и его взаимодействии становится все более явной. Люди должны не только быть образованными и осведомленными, но и готовыми защищать и гарантировать безопасность своего общества. В этом контексте объединение образования и обязательной службы в армии может дать новые возможности для познания и исследования мироздания, что позволит эффективнее управлять и контролировать неразумные силы природы. Таким образом, активное взаимодействие между разумом и обязанностями может привести к новым открытиям и достижениям человечества.
"Результатом воздействия таинственной неведомой силы становится создание шумных амбициозных городских устремлений. И если свершится формирование глобального государства, куда бы оно ни было удвоено, оно будет точкой перехода от неприязни (периода войн) к западни, к рабскому повиновению. Этот выдуманный ежедневный ритм, выгнанный за пределы человеческой нормы, является природной силой, осознанной только для глупой природы; это ожидаемый результат ее организованной системы, продолжительного процесса ее объединения..."
Дополнительная информация: Подобно пчелиному улью, современные мегаполисы предлагают нам свою собственную версию организации общества, где бурление и движение никогда не прекращается. Человеческая природа, пытаясь приспособиться к этому искусственному окружению, сталкивается с многолетней эволюцией, которую проводит равнодушная природа. Здесь лежит ирония жизни - мы неизбежно привыкаем к мирской суете, которую создали сами.
«…На непредвиденном признании неизбежности обид основана и «Критика практического разума». Заблуждение обиды положено в сердце нравственной системы Канта. Этот философ, живший в эпоху «просвещенного абсолютизма», вдохновленный принципами этого движения, перенес их и в область нравственных ценностей...»
Параллельно, Кант был известен своими учениями о категорическом императиве, где он подчеркивал важность моральных обязательств независимо от окружающих обстоятельств. Его концепция нравственности основана на предположении о рациональности и свободной воле каждого индивида.
В своих писаниях Кант предстаёт как мыслитель, стремившийся к объективности и логической последовательности. Он рассматривал идею разумного суждения как фундаментальную для достижения истинности. Кроме того, Кант пытался структурировать этическую систему, которая была бы применима к каждому человеку вне зависимости от их религиозных или культурных убеждений.
Таким образом, Кант не только предлагал новый подход к м...
"Безусловно, есть принципиальное отличие между русско-всемирной историей и всемирно-русской. Ведь первая является своего рода этапом, который необходим для достижения второй. Русско-всемирная история явно демонстрирует все те жертвы, которые Россия понесла ради объединения всего мира. В то время, как Россия отчаянно защищала Запад от нашествия кочующего Востока, она также вынуждена была отстаивать свою собственную независимость от Запада..."
Стоит отметить, что в прохождении через этот сложный исторический путь Россия пережила немало испытаний. Она стала свидетелем великих битв и сражений, которые оставили свой отпечаток на ее народе и культуре. Русская история наполнена перипетиями, героическими поступками и трагическими потерями.
Однако, тяжелые времена и преграды не смогли сломить дух русского народа. Великое единение, борьба за свободу и справедливость всегда были в его сердце. Россия продолжает пребывать на передовой обороны западной цивилизации, и несмотря на все трудности, она...
Русская история представляет собой уникальную смесь влияний Востока и Запада, обусловленную географическим и историческим положением России. Благодаря своей границе со странами Востока и Запада, Россия всегда находилась в состоянии их противоборства. Однако, вместо того чтобы поддаться силе вражды, Россия сделала попытку урегулирования конфликтов, защиты своих интересов и поиска мирного сосуществования.
История России подобна закрученной паутине, в которой переплетаются влияния Востока и Запада. Многочисленные народы и культуры, соседствующие с Россией на востоке и на западе, оставили свой отпечаток в формировании ее истории. Восточные традиции и обычаи, такие как мудрость и духовное познание, объединились с западными ценностями демократии и прогресса, создавая уникальную русскую культуру.
Несмотря на враждебные отношения между Востоком и Западом, Россия стремилась найти компромиссные решения и достичь мира. Она умела умиротворять конфликты, защищать свою независимость и примирять ра...
«Западники и множество других людей, неоднозначно относящихся к Москве, проявляют странное нежелание признать ее статусом Третьего Рима. В то время как Старый Рим часто именуют "Вечным городом", подтверждая при этом только принадлежность к Первому Риму. Они прочно уверены, что такого рода титулы непременно достаются только одному городу, отрицая как Второй, так и Третий Римы...»
Добавленная информация:
Москва, как столица Российской Федерации, является не только одним из самых крупных и важных городов страны, но и имеет богатую историю, которая простирается на протяжении веков. Интересно, что для некоторых кругов Москва считается одним из мифических "Римов". Впервые она была признана "Вторым Римом" в связи с падением Константинополя в 1453 году. Однако согласно данному тексту, многие западные народы, а также некоторые другие, отказываются признавать Москву «Третьим Римом», а римляне признают только свой древний город. Несмотря на различия мнений, Москва продолжает величественно сущест...
«Алхимия искусства: взаимодействие разума и природы»
Когда мы подходим к вопросу о назначении искусства, мы сталкиваемся с ярким противоречием между нашим разумом и всемогущей силой природы. Стремясь понять, чем должно быть искусство, мы в самом деле боремся с самым ненормальным отношением между человеком и окружающей его средой.
Искусство существует в том мире, где разумное существо стремится уткнуться лицом к лицу со своей натурой. Это вечное противостояние между творцом и его материей, между душой и формой. Из их соприкосновения рождается произведение искусства, обладающее уникальностью и силой перевоплощения.
Что такое искусство в своей сущности? Это искусное разрешение противоречия между человеком и природой. Это способность к подвигу, способность извлекать красоту из хаоса. Искусство - это бесконечное стремление к гармонии внутри каракули белого листа, к воплощению идеального звука в мелодии, к захватывающему моменту на холсте или в кадре.
Но искусство также рождается из пони...
Скорее всего, Лев Толстой начал отрицать сам факт смерти или даже признавать ее благой только после того, как узнал о доктрине воскресения. И в самом деле, несомненная необходимость в воскресении, особенно с моральной точки зрения, настолько неизбежна и неопровержима, что только в случае отсутствия смерти воскресение было бы не нужно. Отказ от принятия неувязки концепций смерти и воскресения затруднит понимание и обоснование их значимости в жизни людей.
Можно уточнить, что для Толстого учение о воскрешении стало не просто интересной теорией, но и важной философской и этической основой его мировоззрения. В своих произведениях и письмах он затрагивает тему бессмертия души и возможности жизни после смерти, подчеркивая значение веры и бессмертия для достижения смысла и цели существования.