"Результатом воздействия таинственной неведомой силы становится создание шумных амбициозных городских устремлений. И если свершится формирование глобального государства, куда бы оно ни было удвоено, оно будет точкой перехода от неприязни (периода войн) к западни, к рабскому повиновению. Этот выдуманный ежедневный ритм, выгнанный за пределы человеческой нормы, является природной силой, осознанной только для глупой природы; это ожидаемый результат ее организованной системы, продолжительного процесса ее объединения..."
Дополнительная информация: Подобно пчелиному улью, современные мегаполисы предлагают нам свою собственную версию организации общества, где бурление и движение никогда не прекращается. Человеческая природа, пытаясь приспособиться к этому искусственному окружению, сталкивается с многолетней эволюцией, которую проводит равнодушная природа. Здесь лежит ирония жизни - мы неизбежно привыкаем к мирской суете, которую создали сами.
Мы знали Германию только с точки зрения критики, но никогда не задумывались о ее прошлом и о том, что она сохраняла даже в этот критический период. Ведь Германия была не всегда такой, какой мы ее представляем сейчас. Она начала свое существование как сельская страна, где процветали вера и религия, прежде чем превратиться в городскую нацию, где многие стали отказываться от веры.
Проект, который мог бы быть выведен из последней части гегелевой "Логики", открывает глубокие философские размышления о природе жизни и смерти. Здесь Гегель прямо указывает на необходимость углубленного изучения вопроса о смысле жизни и о вытекающих из него задачах для познавания. Как автор "Логики" Гегель мог бы проникнуть в глубины человеческого сознания, чтобы раскрыть смысл абсолютной идеи, связанной с смертью. Однако, такой переход не произошел и мы попали в сферу иллюзий, где мысленный идеал остается лишь недостижимым и виртуальным. Вместо перехода от смертного бытия к безсмертной истине, происходит переход от нашей неполной реальности к нереальным мысленным образам. Возможно, если бы Гегель глубже задумался над смыслом смерти, мы бы получили более полное понимание абсолютной идеи.
Главная тема книги - философия Гегеля, выраженная в его "Логике" или "Царстве теней". Гегель считает, что "Логика" является адом и изображением Бога в его истинной сущности до того, как была создана природа и конечный дух. Он утверждает, что ограничивая разумных существ, Гегель предоставляет волю слепой силе и подчиняет людей. Автор также говорит о том, что истинный Бог не создал ограниченные умы и не подчинил их слепой силе. Разумные существа ограничивают друг друга и подпадают под власть стихийной природы, вместо того чтобы управлять ею, если они соединяются. Книга обсуждает эти идеи Гегеля и представляет их в более подробном контексте.
Внутри концепции «В Гамане корень того направления, с которым мы вынуждены, вернее, добровольно должны бороться в настоящее время, чтобы приобрести самобытность мысли, чтобы освободиться от умственного ига, созданного подражанием и усвоением философских начал, чуждых душе русской. Для успешной борьбы с этим направлением необходимо вскрыть его корень, в коем зародышно дано философское последующее, его цвет и плод…», скрыт незавершенный потенциал, который требуется раскрыть для достижения подлинной самобытности души.
В настоящий момент мы сталкиваемся с вызовами, связанными с устойчивым развитием силы нашей мысли и освобождением от уз оков, налагаемых внешними философскими влияниями. Безусловно, идти в ногу со временем весьма важно, но также важно сохранить и развить столь ценную для нас русскую душу.
Открывая корень этого направления, мы можем обрести подлинную глубину мысли, способность самостоятельно суждать и находить свои истины. Зачастую мы перенимаем чужие философские концепци...
"Суждения и Шеллинга, а также Якоби, противопоставляющего себя Шеллингу, являются выражением мнения детей, отдалившихся от своих родителей. Они не понимают различия между "другими", "моим Я" и чужим "Не-Я", которые представляют собой слепую, опасную силу, так как для них все вокруг - это "Не-Я", все стало чужим и уже нет ничего знакомого. Это - философия не детей, а граждан, стоящих напротив друг друга, находящихся в состоянии враждебности, военном положении, а не в братской солидарности."
Добавленная информация:
Великие философы Шеллинг и Якоби, своими суждениями, затронули важную проблему нашего времени - взаимоотношения между людьми и понимание себя в контексте общества. В современном мире, где все больше и больше сталкиваются с различиями и разницами, важно осознать, что мы все являемся частями одного целого и наша судьба взаимозависима. Ведь когда мы прежде всего видим других как "не наших", "чужих", мы создаем барьеры и разделяемся. Однако, если мы сможем осознать, что все мы...
«Философ борьбы, стремящийся к уничтожению всего слабого для разработки нового типа «сверхчеловека», это мыслитель, который настойчиво пытается уничтожить христианство, несмотря на то, что случайно препятствует лишь буддизму. Для члена Черного Царства, или Черного Пророка, Антихрист служит образцом совершенства. «Будущий герой трагического мировоззрения» представляет собой всего лишь предвестника Антихриста. Антихрист видит добро и счастье в силе и власти, но не превозносит слепую силу природы; он желает и конфликта, но не с этой слепой силой...»
Вместе с тем, Антихрист также осознает значение мудрости и справедливости, которые олицетворяются в гуманитарных ценностях. Его стремление к силе и власти преследует цель создания гармоничного и прогрессивного общества, основанного на интеллекте и добродетели. Идеал Антихриста - это не просто деструкция и подчинение, а процесс возвышения и эволюции человеческого существа.
В своей философии, Антихрист признает ценность конфликта и противосто...
"Мир, который Шопенгауэр видел как волю к бытию, на самом деле остается неволей перед смертью. Из этого следует, что мир, как представление, должен стать проектом по возвращению к реальности бытия. Аналогично, мир, который Ницше видел как волю, стремящуюся к власти, но на самом деле являющуюся неволей перед смертью - воля должна стать средством для возвращения к жизни..."
Дополнительная информация: Шопенгауэр представлял мир в виде воли, которая движет всем сущим и является неотъемлемой частью каждого существа. В своих работах он подчеркивал, что эта воля подчинена неволе перед смертью - естественной неизбежности конца. Однако, Шопенгауэр считал, что понимание этой воли и осознание ее природы может привести к освобождению от неволи и возвращению к истинным принципам бытия. Ницше, с другой стороны, видел волю как силу, направленную на достижение власти. Он утверждал, что воля тесно связана с необходимостью преодоления неволи перед смертью и на пути к этому она должна стать средством д...
Среди многочисленных, сложных и пестрых афоризмов, представленных в творчестве Ницше, наши добродетели временами сравниваются с некими глупостями, как указывает русская пословица: "прост до глупости". Это сравнение не ново, и вполне возможно, учитывая предыдущие сравнения ума с хитростью, бравурой и способностью стать миллиардером.
Однако, необходимо рассмотреть эту тему с более широкой перспективы. Ведь добродетели, которые мы принимаем за глупости, могут иметь своеобразную ценность и значимость в нашей жизни. Бывает, что то, что кажется глупым и безысходным, на самом деле является основой для развития и совершенствования.
Таким образом, не стоит спешить с обобщениями и унижением добродетелей. Возможно, они лишь подтверждают наше желание принять жизнь во всей ее сложности, а не стремиться к серости и однообразию. Никакие пословицы и сравнения не могут полностью описать и оценить наши добродетели, ведь они неразрывно связаны с нашей индивидуальностью и жизненным опытом.
«…Только по ошибочному пониманию истории, как непередаваемой жизненной мудрости, он может высказывать о возможных негативных последствиях исторического знания, о его «излишествах»; в то время как в нашем случае, мы должны обвинить самих себя в нашей некомпетентности, которая привела нас к потере наших корней и отсутствию общей цели, способной объединить всех нас для достижения общего блага…»
Забывчивое обращение с историей является причиной понижения нашего культурного наследия и утраты взаимосвязи между нами, людьми. Каждое поколение должно осознавать свою историю, чтобы строить будущее на приобретенных уроках и опыте предшествующих поколений. История – это не только память, но и незаменимая учительница, предупреждающая нас о возможных ошибках и помогающая найти путь к общей цели. Вернемся к нашим историческим корням и вместе будем строить светлое будущее, исходя из мудрости прошлого. Потерянное родство и общая цель – ключи к силе и единству нашего общества. Вместе мы можем достичь б...
Книга рассказывает о том, что история часто представляется нам обломками прошлого, которые ничем не заполнены и вызывают только грусть и ностальгию. Автор объясняет, что в этом заблуждение, потому что настоящее состоит из людей, а прошлое — их родители и предки. Главная причина это заблуждения — забывать о своих корнях. А также непонимание того, что человек не пассивное существо, а активное, которому необходимо действовать, а не только восхищаться минувшим. В конце фрагмента подразумевается, что дальше будет рассматриваться история как активный процесс человеческой деятельности.
В дивном творении нашего бытия, отраженного в самых могущественных поисковых системах, когда мир приходит к осознанию своей индивидуальности, его сущность не может просто наблюдать ужасы, которые приносят смерть и разрушение, и ставить перед ними неблагополучие. Вместо этого мир должен стать мравильным проектом для возрождения и восстановления потерянного. Если бы мир был в состоянии сказать что-то через свой голос, обнаруженный в бездонных глубинах музыкального искусства, то его звуки и мелодии наверняка прозвучали бы в виде жалобных напевов, пронизанных печалью и скорбью. Данный плач стал бы восхитительным хорам грустных детей, осужденных судьбой утратить своих родителей, и стал бы величественным зовом не только в богослужебных храмах, но и внелитургическом пространстве.
Книга рассматривает различные интеллектуальные и эстетические подходы символистов к искусству. Автор отмечает, что идейная живопись и программная музыка стремятся изображать отвлеченные мысли, используя цвета и звуки соответственно. Символическая поэзия, в свою очередь, хочет, чтобы слово вызывало музыкальные и красочные впечатления. Некоторые символисты даже требуют, чтобы слово производило световые впечатления. Однако автор замечает, что художникам часто забывается, что истинная цель искусства заключается не в создании подобий или иллюзий, а в указании на путь роду человеческому и в создании проекта истинной задачи жизни. Он утверждает, что художественное выражение этой задачи может быть реализовано через храм-школу, а не театр. Храм-школа символизирует воспитательное изображение воссоздания мира и воскрешения, в отличие от театра, предназначенного для изображения гибели мира.
«Если мы задумаемся над тем, что мир может быть полностью опьянен, то рождается представление о мире, который погружен в падение. Очевидно, что отравленное состояние, потеря здравого смысла также могут породить войну и непогрешимость римского папы. Но, самую высшую степень опьянения можно использовать, чтобы объяснить происхождение новой германо-тюркской империи. Жажда власти, гордыня, возникающая у основателя новой империи и требующая огромных вооружений, должна неизбежно привести к окончательному падению…»
Я считаю, что опьянение - это абстрактное состояние, которое олицетворяет потерю контроля и разума. Если весь мир окутан этим опьянением, это приведет к его неминуемому падению и разрушению. Очевидно, что такое состояние может породить конфликты, военные действия и даже догматические убеждения, такие как папская непогрешимость. Однако, еще более опасно может быть крайнее опьянение, которое может испепелить разум и привести к появлению новой империи, в моем случае германо-тюркской...
Совершенно очевидно, что все прежние языческие верования, философские учения и художественные шедевры дали жизнь ложному обману, погружению в иллюзии и блуждание в темноте невежества. Если опьянение проистекает из простого желания, то образы, которые зарождаются от влияния бога Аполлона, не могут претендовать на истинность и реальность того, что окружает нас. Гуманизм, стремящийся утаить факт умирания и рождения (божественную природу сыновства), не отображает подлинной природы истинной действительности.
Дополнительная информация:
Рассматривая историю человечества, мы видим, что каждая цивилизация и каждая культура имеют свои собственные религиозные и философские системы, которые являются проявлением людских стремлений и исследований. В то время как некоторые из них затерялись в истории, другие сумели устоять перед испытаниями времени и продолжают существовать и влиять на наши современные представления о мире. Однако, как предлагает автор, все они были построены на основе сомнительной...
В те времена, когда христианства еще не существовало, не было понятия Сына Человеческого в его полном и всеобъемлющем смысле. Вместо этого люди разделялись на "сынов Сима, Иафета" или "сынов Израиля", "сынов Геллена". Была лишь принадлежность к определенному народу или племени. Однако, среди всех этих различий, были дети, которые не знали понятия национальности и отцовильности, хотя они всегда любили и заботились о своей родине. Эти дети были уже христианами в своей сущности - они были сынами человеческими, обладающими истинными христианскими ценностями. Они видели в каждом человеке брата или сестру, вне зависимости от его происхождения или национальности. Таким образом, и до появления христианства существовали люди, которые в своем сердце были подобными христианам.
"Однажды, на поляне среди цветущих лугов, мудрый философ начал свое рассуждение о загадочном явлении воскрешения. Он поднял важный аргумент и отметил, что воскрешение – это невозможное чудо в присутствии пороков, темных пятен невежества и безумных катаклизмов, являющихся итогами бессмысленной зависимости человека от неуправляемых сил природы. В той же мере, как смерть раскрытa своим ликом, избежав досиживания непорочности и обладания знанием, которые управляют этими силами природы..."
Далее, философ погрузился в свои мысли, пытаясь найти истину о воскрешении и его природе. Он повернулся к небу и обратился к своему воображению, пытаясь собрать все его дары и добавить личную нотку в свои размышления.
В его воображении воскрешение было скрытой возможностью человека расстаться с теми пороками, которые постепенно разрушали его душу, подобно гниющим зубам. Это было искупление, спасение от плена невежества и сохранение своего собственного "Я" во время катастроф и несчастий, которые могли ун...
«…Вопрос о воинской повинности всегда вызывает минимум споров, в то время как обязательное образование постоянно находится под вопросом. Однако, Алексей Николаевич Лесков признает, что он отстаивал русский народ от необходимости школьной повинности, хотя, на самом деле, эффективность этой защиты остается под сомнением…»
Добавленная информация: Воинская повинность обычно вызывает больше единомыслия среди людей, так как она связана с безопасностью и защитой родины. С другой стороны, обязательность образования часто приводит к дискуссиям из-за разных точек зрения на то, какими знаниями и навыками должен обладать человек. Отказываясь от школьной повинности, Лесков поднял важный вопрос о гибкости образовательной системы и ее соответствии потребностям каждого отдельного человека. Необходимо постоянно обновлять и адаптировать программы обучения, чтобы они отражали современные вызовы и требования общества.
"...Сегодня, в эпоху передовых научных достижений и возрождения потерянных знаний, люди обретут способность возвращаться к началам и восстанавливать свое существо из элементов природы. Эти новые поколения, владея тайнами материи и ее силами, смогут населить миры и в один миг разрушить их. Это будет подобно восходу солнца, который люди сейчас ищут в каждое пасхальное утро, во время Светлого Воскресения...
Добавленная информация: Восстановление тела из стихий - это древняя мистическая практика, которая находит новую форму в современном мире. Благодаря вызванным новыми открытиями и технологиями, люди могут не только исцелять свое физическое тело, но и проникать в саму сущность вещества. Это невероятное достижение вызывает много вопросов о будущем человечества и его взаимодействии с природой. Возможность создания и уничтожения миров открывает перед нами новые горизонты не только в научных исследованиях, но и в эмоциональной и духовной плоскостях нашего существования. Таким образом, проце...
"Одна из важнейших философских проблем, которая также требует внимания, - это отношение к природе и жизни с точки зрения общества. Некоторые люди, настолько закоренелые в своих убеждениях, не соглашаются признать, что есть ценность в том, чтобы сохранить разнообразие живых существ, которые мы постоянно исключаем и игнорируем. И когда мы говорим о возвращении жизни тем, кто был изгнан или образы которых мы, в нашем проживании, пережили, они усмехаются и говорят, что за это нужно браться. Эти люди также не пощадят своих отцов, ставя такой же вопрос о них и их ценности. Они признают, что являются разумными существами, но не стесняются быть покорными рабами слепой силы, которая делает нас бесчувственными..."
Добавочная информация: Эта проблема природы и жизни очень актуальна в современном обществе, поскольку мы все сталкиваемся с вопросами сохранения биоразнообразия планеты и уважения к окружающей среде. Размышлять о собственной роли и отношении к этим вопросам - это первый шаг к пониман...