Николай Федоров читать книги онлайн бесплатно - страница 3

"Супраморализм - это идеология, основанная на понимании долга перед предками и необходимости восстановления высшей всеобщей нравственности. Она является естественной для разумных и чувствующих существ, и от выполнения этого долга зависит будущее человечества. Когда мы говорим о супраморализме как о долге к отцам-предкам и воскрешении, мы используем язык, который понятен тем, к кому обращаемся. Мы призываем всех, кто отвернулся от уважения к своим предкам, не только вспомнить их, но и возродить честь, привнося в свою жизнь их поминовение и уважение. Ведь отвержение долга к предкам наносит вред не только индивидуальному существу, но и всему человеческому роду."

(Дополнительная информация: Супраморализм рассматривает биологическую основу морали и предлагает новый подход в вопросах нравственности. Он призывает нас вернуться к корням, уважать и ценить вклад и наследие наших предков, и подчеркивает важность восстановления моральных ценностей для благополучия общества.)
Правовая система Германии и вся Европа находятся под сильным влиянием философии, основанной на разделении на два класса - ученый класс и народ. Этот философский подход стал центральным и структурным для немецкой философии, которая изучает и анализирует эту систему. Однако такое разделение было вызвано предрассудками и зависимостью гордого, но зависимого класса, и поэтому это стало объектом критики. Философия стремится осмыслить и понять эти различия с целью создания более справедливой и равноправной системы для всех. Вся Европа имеет свою уникальность в развитии философии, и Германия выделяется своими исследованиями и анализом двух классов, которые сформировались внутри общества. Это необходимо учитывать при изучении истории и современного состояния философии в Европе и Германии.
«…Постулат - это положение, которое, хотя и лишено доказательств, но принимается за истину в целях теоретической или практической значимости. Это убеждение, которое вселяет веру в наличие свободы, бессмертия и реального существования Бога. Однако, эта вера, чтобы быть разумной и живой, должна иметь под собой не только само дело, но и общую цель…»

Моя дополнительная информация: Вера играет важную роль в нашей жизни, ведь она помогает соединить наш разум с той непознаваемой реальностью, которую мы стремимся понять. Вера ведет нас к поиску истины и дает нам энергию продолжать наш путь, несмотря на неопределенность и сомнения. Однако, чтобы вера была живой и разумной, она должна быть основана на фактах и общей цели - настоящей свободе, бессмертии и реальности Бога. Это требует нашего собственного исследования, саморазвития и стремления к преодолению жизненных преград. Только в таком случае наша вера будет сильной и уникальной для каждого из нас.
Одна из самых значимых работ немецкого философа Иммануила Канта - его "Критика суждения" - представляет собой захватывающий путешествие в мир эстетического состояния. Перебравшись в наше время, Кант, возможно, был бы весьма удивлен и рад увидеть, насколько его труды продолжают быть актуальными исследованиями о природе и значение эстетического опыта.

В своем критическом труде Кант указывает на то, что состояние эстетической игры является отражением отсутствия практических потребностей и практической безразличности. Когда мы погружаемся в эстетическое состояние, мы обретаем возможность играть и контемплировать, созерцая мир без каких-либо практических целей.

Конечно, посмотреть на жизнь через призму эстетического состояния может показаться некоторым образом иллюзорным. Однако именно в этом состоянии мы находим наше истинное "я" и возможность осознать красоту мира вокруг нас. Без ограничений и ожиданий, эстетическое состояние открывает перед нами бескрайние возможности и великолепие, ко...
Паульсен и другие современные немецкие философы, которых мы также называем "критиками", рассматривая суеверные убеждения Канта, не могут принять критическое отношение ни к нему, ни к себе. Интересно, что они видят в основных идеях Канта возможность указать путь для современного мировоззрения. Возможно, в этом заключается причина, почему научному сообществу Германии сложно понять аномальность и аморальность "двух рациональностей", ведь именно здесь, в Германии, кажется естественным существование двух классов: ученых и неученых... Однако, несмотря на разницу во мнениях, идеи Канта и его "критиков" полагаются на современное мышление и способствуют его развитию. Мы можем считать это своеобразным бенефитом, который ни одна другая страна не может предложить.
Кант, один из крупнейших философов всех времен, отвергает заповедь о совершенстве, которую Бог отцов предлагает человеку. Он считает, что несовершенство, включая возможность прогресса, является истинным смыслом жизни. В своих работах он подчеркивает, что идеал, который мы стремимся достичь, всегда останется недостижимым. Вечное совершенство, хотя и является наилучшим, остается недостижимым идеалом. Кант утверждает, что нашей единственной целью должно быть стремление к прогрессу и улучшению, несмотря на неизбежные ограничения.
Согласно выдающимся философам Аристотелю и Канту, пространство и время должны стать промышленностью знания и силы. Превращая их в мощные средства разума, мы можем не только раскрывать отношения и законы, но и воплощать их в реальности. Таким образом, мы расширяем наше понимание мира и способны применять эти категории к повседневным действиям. Отражая внешний мир, пространство и время становятся неотъемлемыми элементами нашей экспертизы и стимулируют наше творческое мышление. Позвольте мне добавить к этому размышлению, что применение пространства и времени в различных сферах человеческой деятельности, будь то искусство, наука или технология, позволяет нам создавать уникальные и новаторские решения. Это объясняет, почему их роль настолько существенна в нашей жизни и почему их возвышение до категорий разума и действия является необходимым для достижения новых вершин познания.
"Прислужница богатства, трансцендентальная аналитика осознает и ценит разнообразие форм искусства, отражающих буржуазные, мещанские и эстетические предпочтения. Более того, она признает необходимость синергии между промышленностью и наукой, которая имеет искусственный опыт.

Тем не менее, трансцендентальная диалектика отвергает ограниченное понимание природы, свойственное крестьянской или христианской эстетике, и стремится к объединению имманентного синтеза природы и опыта в едином поле (дело всеобщее), учитывая всеобщность природы и необходимость сохранения баланса."

Дополнительно, можно привнести информацию о том, что трансцендентальная аналитика является философской концепцией, развивающейся в рамках критической теории. Она стремится анализировать различные аспекты культуры, искусства и науки, с помощью которых формируется и воздействует на общество богатство и преобладающие ценности. Также можно отметить, что в контексте данного текста происходит дискуссия о связи между искусство...
"Вопрос о существовании двух разумов может быть решен не просто пассивным размышлением, но и активно - путем объединения всеобщего образования с обязательной воинской службой. Это сочетание должно превратиться из противостояния себе подобным в победоносное исследование непонятных сил природы, которые мы сами можем регулировать..."

Дополнительная информация: В современном мире, где технологии развиваются стремительными темпами, актуальность вопроса о разуме и его взаимодействии становится все более явной. Люди должны не только быть образованными и осведомленными, но и готовыми защищать и гарантировать безопасность своего общества. В этом контексте объединение образования и обязательной службы в армии может дать новые возможности для познания и исследования мироздания, что позволит эффективнее управлять и контролировать неразумные силы природы. Таким образом, активное взаимодействие между разумом и обязанностями может привести к новым открытиям и достижениям человечества.
Необходимо помнить, что философия имеет свою сложность и глубину, особенно если речь идет о трансцендентальной диалектике, одной из самых сложных частей философии Иммануила Канта. Это область, где критика обнаруживает всю свою энергию и демонстрирует сложность данной теории. Однако, проведя анализ и сняв с нее схоластический наряд и маску глубокомыслия, можно увидеть, что ответ на самый сложный вопрос столь прост и очевиден. Кант показывает, что в конечном счете философия должна стремиться к простоте и ясности. Она должна быть доступна для всех, чтобы каждый мог понять и принять философские истины без необходимости вдаваться в сложные рассуждения и абстракции.

Кроме того, стоит отметить, что Кант не является одним из тех философов, чья работа остается в закрытом обществе ученых. Его идеи и концепции имеют глобальное значение и оказывают влияние на множество других областей знания и искусства. Кантовская философия пронизывает нашу культуру и может быть найдена в литературе, музыке, кин...
Мы знали Германию только с точки зрения критики, но никогда не задумывались о ее прошлом и о том, что она сохраняла даже в этот критический период. Ведь Германия была не всегда такой, какой мы ее представляем сейчас. Она начала свое существование как сельская страна, где процветали вера и религия, прежде чем превратиться в городскую нацию, где многие стали отказываться от веры.
Проект, который мог бы быть выведен из последней части гегелевой "Логики", открывает глубокие философские размышления о природе жизни и смерти. Здесь Гегель прямо указывает на необходимость углубленного изучения вопроса о смысле жизни и о вытекающих из него задачах для познавания. Как автор "Логики" Гегель мог бы проникнуть в глубины человеческого сознания, чтобы раскрыть смысл абсолютной идеи, связанной с смертью. Однако, такой переход не произошел и мы попали в сферу иллюзий, где мысленный идеал остается лишь недостижимым и виртуальным. Вместо перехода от смертного бытия к безсмертной истине, происходит переход от нашей неполной реальности к нереальным мысленным образам. Возможно, если бы Гегель глубже задумался над смыслом смерти, мы бы получили более полное понимание абсолютной идеи.
«Три важных принципа, раскрытые великим философом Шопенгауэром, пришли на смену западной рационалистической философии, повествующей о главной истине и значении жизни. Эти тре положения оказывают огромное влияние на современное понимание человеком собственной сущности и истинного смысла бытия. Они напоминают о важности внутреннего познания, о том, что истинная природа мира и смысл жизни открываются внутри самого человека...»

Я считаю, что Шопенгауэр был великим мыслителем своего времени и его принципы до сих пор актуальны. В эпоху, где все более и более ориентируются на внешние факторы и постоянно ищут истину во внешнем мире, важно вернуться к самому себе и узнать, что истинное понимание и смысл находятся внутри нас. Мы должны осознать, что мы сами являемся ключом к нашим истинным потребностям и смыслу жизни. Это осознание поможет нам найти глубокую истину и применить ее в нашей жизни для достижения счастья и гармонии.
«Говоря о Гамановом метафорическом воскрешении, нельзя не упомянуть о его особом взгляде на противостояние современных французских «философов» Просвещения, среди которых он смело выделялся. В отличие от этих салонных мыслителей, Гаманов не находил удовольствия в издевательствах над людской глупостью. В его трактовке, глупость не сводилась к религиозным убеждениям, как считали французские философы, а имела гораздо более широкие причины и проявления. Он обращал внимание на трагический аспект глупости в человеческом обществе, подчеркивая, что она пронизывает разные сферы жизни и интегрирована в саму природу человека. Таким образом, Гаманов призывал к более глубокому осмыслению глупости и поиску путей ее преодоления, вместо пустых насмешек и смеха».

Добавленная информация: В контексте современной философской мысли, метафорическое воскрешение Гамана открывает новые горизонты в понимании проблем человеческой глупости и призывает к взгляду на нее как на глобальное явление, требующее не толь...
"Суждения и Шеллинга, а также Якоби, противопоставляющего себя Шеллингу, являются выражением мнения детей, отдалившихся от своих родителей. Они не понимают различия между "другими", "моим Я" и чужим "Не-Я", которые представляют собой слепую, опасную силу, так как для них все вокруг - это "Не-Я", все стало чужим и уже нет ничего знакомого. Это - философия не детей, а граждан, стоящих напротив друг друга, находящихся в состоянии враждебности, военном положении, а не в братской солидарности."

Добавленная информация:

Великие философы Шеллинг и Якоби, своими суждениями, затронули важную проблему нашего времени - взаимоотношения между людьми и понимание себя в контексте общества. В современном мире, где все больше и больше сталкиваются с различиями и разницами, важно осознать, что мы все являемся частями одного целого и наша судьба взаимозависима. Ведь когда мы прежде всего видим других как "не наших", "чужих", мы создаем барьеры и разделяемся. Однако, если мы сможем осознать, что все мы...
"Безусловно, есть принципиальное отличие между русско-всемирной историей и всемирно-русской. Ведь первая является своего рода этапом, который необходим для достижения второй. Русско-всемирная история явно демонстрирует все те жертвы, которые Россия понесла ради объединения всего мира. В то время, как Россия отчаянно защищала Запад от нашествия кочующего Востока, она также вынуждена была отстаивать свою собственную независимость от Запада..."

Стоит отметить, что в прохождении через этот сложный исторический путь Россия пережила немало испытаний. Она стала свидетелем великих битв и сражений, которые оставили свой отпечаток на ее народе и культуре. Русская история наполнена перипетиями, героическими поступками и трагическими потерями.

Однако, тяжелые времена и преграды не смогли сломить дух русского народа. Великое единение, борьба за свободу и справедливость всегда были в его сердце. Россия продолжает пребывать на передовой обороны западной цивилизации, и несмотря на все трудности, она...
Русская история представляет собой уникальную смесь влияний Востока и Запада, обусловленную географическим и историческим положением России. Благодаря своей границе со странами Востока и Запада, Россия всегда находилась в состоянии их противоборства. Однако, вместо того чтобы поддаться силе вражды, Россия сделала попытку урегулирования конфликтов, защиты своих интересов и поиска мирного сосуществования.

История России подобна закрученной паутине, в которой переплетаются влияния Востока и Запада. Многочисленные народы и культуры, соседствующие с Россией на востоке и на западе, оставили свой отпечаток в формировании ее истории. Восточные традиции и обычаи, такие как мудрость и духовное познание, объединились с западными ценностями демократии и прогресса, создавая уникальную русскую культуру.

Несмотря на враждебные отношения между Востоком и Западом, Россия стремилась найти компромиссные решения и достичь мира. Она умела умиротворять конфликты, защищать свою независимость и примирять ра...
«Западники и множество других людей, неоднозначно относящихся к Москве, проявляют странное нежелание признать ее статусом Третьего Рима. В то время как Старый Рим часто именуют "Вечным городом", подтверждая при этом только принадлежность к Первому Риму. Они прочно уверены, что такого рода титулы непременно достаются только одному городу, отрицая как Второй, так и Третий Римы...»

Добавленная информация:
Москва, как столица Российской Федерации, является не только одним из самых крупных и важных городов страны, но и имеет богатую историю, которая простирается на протяжении веков. Интересно, что для некоторых кругов Москва считается одним из мифических "Римов". Впервые она была признана "Вторым Римом" в связи с падением Константинополя в 1453 году. Однако согласно данному тексту, многие западные народы, а также некоторые другие, отказываются признавать Москву «Третьим Римом», а римляне признают только свой древний город. Несмотря на различия мнений, Москва продолжает величественно сущест...
«Алхимия искусства: взаимодействие разума и природы»

Когда мы подходим к вопросу о назначении искусства, мы сталкиваемся с ярким противоречием между нашим разумом и всемогущей силой природы. Стремясь понять, чем должно быть искусство, мы в самом деле боремся с самым ненормальным отношением между человеком и окружающей его средой.

Искусство существует в том мире, где разумное существо стремится уткнуться лицом к лицу со своей натурой. Это вечное противостояние между творцом и его материей, между душой и формой. Из их соприкосновения рождается произведение искусства, обладающее уникальностью и силой перевоплощения.

Что такое искусство в своей сущности? Это искусное разрешение противоречия между человеком и природой. Это способность к подвигу, способность извлекать красоту из хаоса. Искусство - это бесконечное стремление к гармонии внутри каракули белого листа, к воплощению идеального звука в мелодии, к захватывающему моменту на холсте или в кадре.

Но искусство также рождается из пони...
Скорее всего, Лев Толстой начал отрицать сам факт смерти или даже признавать ее благой только после того, как узнал о доктрине воскресения. И в самом деле, несомненная необходимость в воскресении, особенно с моральной точки зрения, настолько неизбежна и неопровержима, что только в случае отсутствия смерти воскресение было бы не нужно. Отказ от принятия неувязки концепций смерти и воскресения затруднит понимание и обоснование их значимости в жизни людей.

Можно уточнить, что для Толстого учение о воскрешении стало не просто интересной теорией, но и важной философской и этической основой его мировоззрения. В своих произведениях и письмах он затрагивает тему бессмертия души и возможности жизни после смерти, подчеркивая значение веры и бессмертия для достижения смысла и цели существования.