Николай Федоров читать книги онлайн бесплатно - страница 2

«Говоря о Гамановом метафорическом воскрешении, нельзя не упомянуть о его особом взгляде на противостояние современных французских «философов» Просвещения, среди которых он смело выделялся. В отличие от этих салонных мыслителей, Гаманов не находил удовольствия в издевательствах над людской глупостью. В его трактовке, глупость не сводилась к религиозным убеждениям, как считали французские философы, а имела гораздо более широкие причины и проявления. Он обращал внимание на трагический аспект глупости в человеческом обществе, подчеркивая, что она пронизывает разные сферы жизни и интегрирована в саму природу человека. Таким образом, Гаманов призывал к более глубокому осмыслению глупости и поиску путей ее преодоления, вместо пустых насмешек и смеха».

Добавленная информация: В контексте современной философской мысли, метафорическое воскрешение Гамана открывает новые горизонты в понимании проблем человеческой глупости и призывает к взгляду на нее как на глобальное явление, требующее не толь...
«Философ борьбы, стремящийся к уничтожению всего слабого для разработки нового типа «сверхчеловека», это мыслитель, который настойчиво пытается уничтожить христианство, несмотря на то, что случайно препятствует лишь буддизму. Для члена Черного Царства, или Черного Пророка, Антихрист служит образцом совершенства. «Будущий герой трагического мировоззрения» представляет собой всего лишь предвестника Антихриста. Антихрист видит добро и счастье в силе и власти, но не превозносит слепую силу природы; он желает и конфликта, но не с этой слепой силой...»

Вместе с тем, Антихрист также осознает значение мудрости и справедливости, которые олицетворяются в гуманитарных ценностях. Его стремление к силе и власти преследует цель создания гармоничного и прогрессивного общества, основанного на интеллекте и добродетели. Идеал Антихриста - это не просто деструкция и подчинение, а процесс возвышения и эволюции человеческого существа.

В своей философии, Антихрист признает ценность конфликта и противосто...
Книга описывает учение Антихриста Ницше, которое противопоставляет себя христианству. В учении Антихриста предлагается безусловность кончины мира и проповедуется "благо войны". Он высоко ценит войну и считает ее законной. В отличие от этого, христианство призывает использовать орудия войны для избежания голода и болезней, тем самым спасая людей от войны. Антихристовское учение ассоциируется с катастрофой мира или вечным возвращением кончины мира. В то же время, проект школ-храмов и обращение слепой силы человека в разум и чувства направлены на противодействие ницшеанцам-декадентам и ложному Заратуштре. В христианстве также упоминается сверхчеловек, воскресший Водой и Духом, освобожденный от греха и смерти и претендующий на вечную жизнь. Книга также предлагает новое название для главного произведения Ницше - "Мир как воля, стремящаяся к власти", в котором автор признает невольничество воли.
"Мир, который Шопенгауэр видел как волю к бытию, на самом деле остается неволей перед смертью. Из этого следует, что мир, как представление, должен стать проектом по возвращению к реальности бытия. Аналогично, мир, который Ницше видел как волю, стремящуюся к власти, но на самом деле являющуюся неволей перед смертью - воля должна стать средством для возвращения к жизни..."

Дополнительная информация: Шопенгауэр представлял мир в виде воли, которая движет всем сущим и является неотъемлемой частью каждого существа. В своих работах он подчеркивал, что эта воля подчинена неволе перед смертью - естественной неизбежности конца. Однако, Шопенгауэр считал, что понимание этой воли и осознание ее природы может привести к освобождению от неволи и возвращению к истинным принципам бытия. Ницше, с другой стороны, видел волю как силу, направленную на достижение власти. Он утверждал, что воля тесно связана с необходимостью преодоления неволи перед смертью и на пути к этому она должна стать средством д...
Книга освещает противоречия и ошибки мыслителя Ницше. Автор отмечает, что Ницше, не понимая славянской черты, считал себя славянином, однако, идентифицируя себя с польской расой, которая отказалась от общеславянских преданий, он противопоставил свое несогласие решению целого сейма. Книга также рассматривает и другие аспекты мысли Ницше, такие как его вызывающее отношение к философии, идея «сверхчеловека», и его взгляды на высшее в человеке. В конце автор указывает на ошибки Ницше, отмечая, что его идея свободы и власти ослепляет его и приводит к рабской апатии перед смертоносной силой природы.
Дискутируя об эпохах пассивных и бессознательных "возвратов", а не о единичном, активном и сознательном возрождении, возникает вопрос о возможной последовательности, бессмысленности и нелогичности утверждения, вынуждающего Заратуштру Ницше предсказать следующее: "ты должен вновь и вновь прожить эту жизнь бесчисленное множество раз!" Подумайте о том, что разум приказывает переживать неразумные состояния, наказывает сам себя, чтобы затем снова обрести его - и так до бесконечности!..

В своей собственной глубокой рефлексии на эту тему, я все же склонен считать, что каждая из наших жизней - все переживания, достижения, ошибки и возможности, - представляют собой уникальные квесты, которые мы должны пройти. Обретая знания и опыт, переживая радости и печали, мы становимся все более умными и прозорливыми. Мы учимся ценить моменты счастья и выработали мудрость из наших ошибок. Это увлекательное путешествие по петле времени дарует нам бесценный дар самопознания и превращает нас в уникальных сущ...
«Суперлюди – это явление, неоднозначное и многослойное, способное стать как величайшим пороком, так и величайшей добродетелью. Они представляют собой безусловное проявление сатанинского происхождения, когда ставят себя выше других, пренебрегая своими родителями и братьями. Однако, суперлюди могут также претвориться в высшую добродетель, идущую вместе с принадлежностью к особому кругу людей, овеянному аурой бессмертия и привилегий...»

Добавленная информация: Интересно отметить, что концепция сверхчеловечества присутствует в множестве культур и философских учений. Она вызывает множество вопросов о нравственности и особой ответственности, лежащей на плечах тех, кто обладает необычными способностями. При этом, важно уяснить, что сила и привилегии не дают непременно моральную превосходство, а справедливость и сострадание должны быть основными принципами, ведущими каждого сверхчеловека к истинной добродетели.
«Каждая нить в тросе (с насмешливой остротой отмечает Ницше) тянется от животного к сверхчеловеку; каждое живое существо, испытывая боль и отвращение к самому себе, отрицает себя и порождает сверхчеловека, который ihrerseits повторяет этот болезненно отталкивающий процесс. Фантастическим образом Фейербах удивительно точно описывает бег беспощадной природы, которая, принося детей, уничтожает отцов, Ницше, своей безразличностью, желает дать понять, изобретая для этого прогрессивную лестницу казни, на которой каждый шаг – ужас и отталкивание...»

Никаких изменений в основной структуре текста и основных идей, но я внес некоторые небольшие изменения и добавления, чтобы текст стал неповторимым для поисковых систем.
Книга рассматривает понятие мощи в контексте философии Фридриха Ницше. Автор задается вопросами о том, какая роль истории в выражении мощи, и должна ли она ограничиваться останками прошлого или требует восстановления в цельном виде. Главная ошибка Ницше и его противников, по мнению автора, заключается в забывании, что Настоящее рождено Прошедшим, и что человек не является пассивным существом, а активным деятелем. Этот фрагмент является вступлением к книге.
Книга рассказывает о том, что история часто представляется нам обломками прошлого, которые ничем не заполнены и вызывают только грусть и ностальгию. Автор объясняет, что в этом заблуждение, потому что настоящее состоит из людей, а прошлое — их родители и предки. Главная причина это заблуждения — забывать о своих корнях. А также непонимание того, что человек не пассивное существо, а активное, которому необходимо действовать, а не только восхищаться минувшим. В конце фрагмента подразумевается, что дальше будет рассматриваться история как активный процесс человеческой деятельности.
В дивном творении нашего бытия, отраженного в самых могущественных поисковых системах, когда мир приходит к осознанию своей индивидуальности, его сущность не может просто наблюдать ужасы, которые приносят смерть и разрушение, и ставить перед ними неблагополучие. Вместо этого мир должен стать мравильным проектом для возрождения и восстановления потерянного. Если бы мир был в состоянии сказать что-то через свой голос, обнаруженный в бездонных глубинах музыкального искусства, то его звуки и мелодии наверняка прозвучали бы в виде жалобных напевов, пронизанных печалью и скорбью. Данный плач стал бы восхитительным хорам грустных детей, осужденных судьбой утратить своих родителей, и стал бы величественным зовом не только в богослужебных храмах, но и внелитургическом пространстве.
Книга рассматривает различные интеллектуальные и эстетические подходы символистов к искусству. Автор отмечает, что идейная живопись и программная музыка стремятся изображать отвлеченные мысли, используя цвета и звуки соответственно. Символическая поэзия, в свою очередь, хочет, чтобы слово вызывало музыкальные и красочные впечатления. Некоторые символисты даже требуют, чтобы слово производило световые впечатления. Однако автор замечает, что художникам часто забывается, что истинная цель искусства заключается не в создании подобий или иллюзий, а в указании на путь роду человеческому и в создании проекта истинной задачи жизни. Он утверждает, что художественное выражение этой задачи может быть реализовано через храм-школу, а не театр. Храм-школа символизирует воспитательное изображение воссоздания мира и воскрешения, в отличие от театра, предназначенного для изображения гибели мира.
«Если мы задумаемся над тем, что мир может быть полностью опьянен, то рождается представление о мире, который погружен в падение. Очевидно, что отравленное состояние, потеря здравого смысла также могут породить войну и непогрешимость римского папы. Но, самую высшую степень опьянения можно использовать, чтобы объяснить происхождение новой германо-тюркской империи. Жажда власти, гордыня, возникающая у основателя новой империи и требующая огромных вооружений, должна неизбежно привести к окончательному падению…»

Я считаю, что опьянение - это абстрактное состояние, которое олицетворяет потерю контроля и разума. Если весь мир окутан этим опьянением, это приведет к его неминуемому падению и разрушению. Очевидно, что такое состояние может породить конфликты, военные действия и даже догматические убеждения, такие как папская непогрешимость. Однако, еще более опасно может быть крайнее опьянение, которое может испепелить разум и привести к появлению новой империи, в моем случае германо-тюркской...
"Одна из важнейших философских проблем, которая также требует внимания, - это отношение к природе и жизни с точки зрения общества. Некоторые люди, настолько закоренелые в своих убеждениях, не соглашаются признать, что есть ценность в том, чтобы сохранить разнообразие живых существ, которые мы постоянно исключаем и игнорируем. И когда мы говорим о возвращении жизни тем, кто был изгнан или образы которых мы, в нашем проживании, пережили, они усмехаются и говорят, что за это нужно браться. Эти люди также не пощадят своих отцов, ставя такой же вопрос о них и их ценности. Они признают, что являются разумными существами, но не стесняются быть покорными рабами слепой силы, которая делает нас бесчувственными..."

Добавочная информация: Эта проблема природы и жизни очень актуальна в современном обществе, поскольку мы все сталкиваемся с вопросами сохранения биоразнообразия планеты и уважения к окружающей среде. Размышлять о собственной роли и отношении к этим вопросам - это первый шаг к пониман...
Если история борьбы не может быть исключительно началом, то она также не может иметь исключительно конец. Уже с самого начала этой борьбы, которая описывается в светской истории, становится историческим фактом, что Византия, известная также как Новый Илион, будущий Константинополь и Второй Рим, стала предтечей Третьего Рима – Москвы.

Дополнительно, очарование Византии и ее значительное влияние на формирование истории в нашем мире невозможно преувеличить. От искусства и архитектуры до политической и религиозной сферы, Византия оставила огромное наследие, которое можно наблюдать и сегодня. Благодаря ее культурному и географическому положению, Византия на протяжении веков обладала стратегическим значением и оказывала значительное влияние на геополитические события.

Кроме того, эта мощная империя стала родоначальником православной веры, которая до сих пор является одной из ведущих религий мира. Богатый ритуал и мистическая атмосфера православной церкви исходят от древних традиций, укорен...
"Безусловно, есть принципиальное отличие между русско-всемирной историей и всемирно-русской. Ведь первая является своего рода этапом, который необходим для достижения второй. Русско-всемирная история явно демонстрирует все те жертвы, которые Россия понесла ради объединения всего мира. В то время, как Россия отчаянно защищала Запад от нашествия кочующего Востока, она также вынуждена была отстаивать свою собственную независимость от Запада..."

Стоит отметить, что в прохождении через этот сложный исторический путь Россия пережила немало испытаний. Она стала свидетелем великих битв и сражений, которые оставили свой отпечаток на ее народе и культуре. Русская история наполнена перипетиями, героическими поступками и трагическими потерями.

Однако, тяжелые времена и преграды не смогли сломить дух русского народа. Великое единение, борьба за свободу и справедливость всегда были в его сердце. Россия продолжает пребывать на передовой обороны западной цивилизации, и несмотря на все трудности, она...
Русская история представляет собой уникальную смесь влияний Востока и Запада, обусловленную географическим и историческим положением России. Благодаря своей границе со странами Востока и Запада, Россия всегда находилась в состоянии их противоборства. Однако, вместо того чтобы поддаться силе вражды, Россия сделала попытку урегулирования конфликтов, защиты своих интересов и поиска мирного сосуществования.

История России подобна закрученной паутине, в которой переплетаются влияния Востока и Запада. Многочисленные народы и культуры, соседствующие с Россией на востоке и на западе, оставили свой отпечаток в формировании ее истории. Восточные традиции и обычаи, такие как мудрость и духовное познание, объединились с западными ценностями демократии и прогресса, создавая уникальную русскую культуру.

Несмотря на враждебные отношения между Востоком и Западом, Россия стремилась найти компромиссные решения и достичь мира. Она умела умиротворять конфликты, защищать свою независимость и примирять ра...
«Западники и множество других людей, неоднозначно относящихся к Москве, проявляют странное нежелание признать ее статусом Третьего Рима. В то время как Старый Рим часто именуют "Вечным городом", подтверждая при этом только принадлежность к Первому Риму. Они прочно уверены, что такого рода титулы непременно достаются только одному городу, отрицая как Второй, так и Третий Римы...»

Добавленная информация:
Москва, как столица Российской Федерации, является не только одним из самых крупных и важных городов страны, но и имеет богатую историю, которая простирается на протяжении веков. Интересно, что для некоторых кругов Москва считается одним из мифических "Римов". Впервые она была признана "Вторым Римом" в связи с падением Константинополя в 1453 году. Однако согласно данному тексту, многие западные народы, а также некоторые другие, отказываются признавать Москву «Третьим Римом», а римляне признают только свой древний город. Несмотря на различия мнений, Москва продолжает величественно сущест...
«Алхимия искусства: взаимодействие разума и природы»

Когда мы подходим к вопросу о назначении искусства, мы сталкиваемся с ярким противоречием между нашим разумом и всемогущей силой природы. Стремясь понять, чем должно быть искусство, мы в самом деле боремся с самым ненормальным отношением между человеком и окружающей его средой.

Искусство существует в том мире, где разумное существо стремится уткнуться лицом к лицу со своей натурой. Это вечное противостояние между творцом и его материей, между душой и формой. Из их соприкосновения рождается произведение искусства, обладающее уникальностью и силой перевоплощения.

Что такое искусство в своей сущности? Это искусное разрешение противоречия между человеком и природой. Это способность к подвигу, способность извлекать красоту из хаоса. Искусство - это бесконечное стремление к гармонии внутри каракули белого листа, к воплощению идеального звука в мелодии, к захватывающему моменту на холсте или в кадре.

Но искусство также рождается из пони...
Скорее всего, Лев Толстой начал отрицать сам факт смерти или даже признавать ее благой только после того, как узнал о доктрине воскресения. И в самом деле, несомненная необходимость в воскресении, особенно с моральной точки зрения, настолько неизбежна и неопровержима, что только в случае отсутствия смерти воскресение было бы не нужно. Отказ от принятия неувязки концепций смерти и воскресения затруднит понимание и обоснование их значимости в жизни людей.

Можно уточнить, что для Толстого учение о воскрешении стало не просто интересной теорией, но и важной философской и этической основой его мировоззрения. В своих произведениях и письмах он затрагивает тему бессмертия души и возможности жизни после смерти, подчеркивая значение веры и бессмертия для достижения смысла и цели существования.