Максим Недякин читать книги онлайн бесплатно

В мире, где каждая компания стремится завоевать лояльность клиентов, уникальный и искренний сервис становится неотъемлемой частью успеха. Максим Недякин, уважаемый консультант по развитию бизнеса, понимает, что довольный клиент – это не только гарантия повторных покупок, но и потенциальных рекомендаций. В своей последней книге, он предлагает новый подход к созданию клиентоориентированного сервиса без применения жестких регламентов и наказаний.

Одной из ключевых идей, которую выдвигает Недякин, является высокий уровень персональной отзывчивости со стороны сотрудников. Он утверждает, что только настоящее, искреннее отношение к клиенту может создать положительный опыт обслуживания. То есть, создание сервиса на высоком уровне – это в первую очередь дело вовлеченности людей, работающих в компании.

Книга Максима Недякина основывается на его огромном практическом опыте в области консультирования компаний и управления сервисом. Он предлагает множество примеров успешных российских компаний, к...
"Руководство по вдохновению сотрудников для успешного клиентоориентированного сервиса. 68 историй о трансформации исполнителей в героев различных отраслей бизнеса. Как сделать свой сервис искренне привлекательным для клиентов."

Дополнительная информация: Книга также содержит советы по созданию позитивной корпоративной культуры, методы мотивации сотрудников и инструменты для развития командного духа в организации. Каждая история сопровождается практическими рекомендациями и шагами, которые помогут читателю внедрить принципы и стратегии успешного сервиса в своем бизнесе.
Максим Недякин является авторитетным специалистом в области клиентского сервиса и стратегического развития организаций. Он занимает должность генерального директора консалтинговой компании «Стратегические решения», а также является создателем уникальной платформы «Retail Lab: Лаборатория розницы». Вдобавок, Максим является совладельцем сети SPAR в Липецке и членом совета директоров розничной сети «Уютерра».

Основной задачей Максима является создание клиенториентированного сервиса, который не требует жесткого контроля за действиями сотрудников. Его философия заключается в том, что постоянный надзор лишь мешает искренней любви к клиентам. Путем анализа примеров как из российской, так и международной практикиMAXIM объясняет, как формировать дружелюбную атмосферу для потребителей и заинтересовать сотрудников в росте бизнеса.

Книга Максима «Искренний сервис» предлагает следующие ключевые моменты:

– Основные принципы формирования стандартов качественного сервиса;
– Эффективные инструменты...