Клиентские впечатления – одна из ключевых составляющих современного маркетинга. В условиях, когда каждому предоставляется огромное количество вариантов, возникает стремление к поиску лучшего и наслаждению процессом покупки. В новой книге "Уникальный клиентский сервис: отличие от конкурентов", вы сможете узнать, как создать необычайно эффективный сервис, основанный на уникальной методике "7-СЕРВИС". Это поможет не только укрепить лояльность клиентов, но и привлечь новых, а также продвинуть вашу компанию до лидирующих позиций в отрасли.
Книга содержит полезные советы и практические рекомендации по укреплению лояльности клиентов, генерации рекомендаций, удержанию ценных сотрудников и привлечению лучших специалистов. Вы также узнаете, как после запуска рекламных кампаний удержать клиентов и увеличить их число, а также как создать положительный информационный фон вокруг вашей компании.
Это издание предназначено для руководителей и собственников бизнеса, управленцев, директоров по развитию...
Книга содержит полезные советы и практические рекомендации по укреплению лояльности клиентов, генерации рекомендаций, удержанию ценных сотрудников и привлечению лучших специалистов. Вы также узнаете, как после запуска рекламных кампаний удержать клиентов и увеличить их число, а также как создать положительный информационный фон вокруг вашей компании.
Это издание предназначено для руководителей и собственников бизнеса, управленцев, директоров по развитию...
55 страниц