В своей замечательной книге "Лояльность как ключ к успеху" Фред Райхельд рекомендует владельцам предприятий задать своим клиентам один высоко значимый вопрос: советовали бы они своим близким и друзьям воспользоваться услугами этой компании? Ответ на этот вопрос может предоставить значительную информацию о долгосрочной связи соответствующего клиента с фирмой, а также позволит определить, кому из них можно доверить свои деньги на долгий срок, а чья лояльность может быть кратковременной, и кто потенциально может стать клиентом конкурента. Книга Фреда Райхельда содержит множество примеров и исчерпывающую методологию для расчета и оценки показателя лояльности клиентов, что делает ее обязательным руководством для всех предпринимателей и менеджеров. Не пропустите возможность познакомиться с этим уникальным ресурсом, который поможет вам построить успешное будущее вашей компании.
80 страниц