Фред Райхельд читать книги онлайн бесплатно

В своей замечательной книге "Лояльность как ключ к успеху" Фред Райхельд рекомендует владельцам предприятий задать своим клиентам один высоко значимый вопрос: советовали бы они своим близким и друзьям воспользоваться услугами этой компании? Ответ на этот вопрос может предоставить значительную информацию о долгосрочной связи соответствующего клиента с фирмой, а также позволит определить, кому из них можно доверить свои деньги на долгий срок, а чья лояльность может быть кратковременной, и кто потенциально может стать клиентом конкурента. Книга Фреда Райхельда содержит множество примеров и исчерпывающую методологию для расчета и оценки показателя лояльности клиентов, что делает ее обязательным руководством для всех предпринимателей и менеджеров. Не пропустите возможность познакомиться с этим уникальным ресурсом, который поможет вам построить успешное будущее вашей компании.
'''Эта книга предлагает уникальный подход к внедрению и использованию инструмента NPS (Net Promoter System) для повышения эффективности компании и привлечения клиентов на долгосрочной основе. Автор, известный консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд, уже много лет занимается исследованиями в области экономики лояльности и совершенствует свою систему оценки клиентского опыта. В своем бестселлере "Искренняя лояльность" он представил первоначальную версию NPS, которую успешно применяют тысячи компаний по всему миру, включая такие крупные организации, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.

Но сегодня автор не останавливается на достигнутом и выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0. Он демонстрирует, что главной целью бизнеса должно быть обогащение жизни клиентов, а не только краткосрочная прибыль для акционеров. Это обосновано тем, что когда клиенты ощущают настоящую заботу и любовь со стороны компании, они становятся более лояльными и готовы р...