Морин Бернс читать книги онлайн бесплатно

'''Эта книга предлагает уникальный подход к внедрению и использованию инструмента NPS (Net Promoter System) для повышения эффективности компании и привлечения клиентов на долгосрочной основе. Автор, известный консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд, уже много лет занимается исследованиями в области экономики лояльности и совершенствует свою систему оценки клиентского опыта. В своем бестселлере "Искренняя лояльность" он представил первоначальную версию NPS, которую успешно применяют тысячи компаний по всему миру, включая такие крупные организации, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.

Но сегодня автор не останавливается на достигнутом и выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0. Он демонстрирует, что главной целью бизнеса должно быть обогащение жизни клиентов, а не только краткосрочная прибыль для акционеров. Это обосновано тем, что когда клиенты ощущают настоящую заботу и любовь со стороны компании, они становятся более лояльными и готовы р...