Борис Арватов читать книги онлайн бесплатно

Книга И. Кона «Одержавление любовью» является уникальным произведением, выпущенным в свет Госиздатом. Она относится к разряду философско-эстетической литературы, которая нашла свое место в буржуазном обществе. В работе Кон раскрывает социальные корни этого направления и показывает, что даже в сфере эстетики буржуазная наука не способна скрыть свое классовое лицо под псевдопозитивными вуалями. Она является всего лишь теоретическим оправданием буржуазных форм существования. Книга И. Кона погружает читателя в мир философских размышлений и эстетической рефлексии, обличает двуличность буржуазной науки и вызывает глубокое осмысление окружающего мира. Необычная форма изложения и оригинальные идеи автора делают эту книгу значимой для всех, кто интересуется философией и художественной литературой.
В 905 году произошло значимое событие – реакция. Она привнесла в жизнь народа усиленное государственное гнетование и угнетение торговцев и производителей. Однако, эта реакция также способствовала появлению новых творческих проявлений в искусстве и быту. Символисты, такие как Белый и Бальмонт, мистики, вроде Чулкова и Гиппиуса, а также пишущий о половых психопатах Розанов – все они создавали произведения, которые воплощали в себе повседневность и вкус среднего класса.

Революционные партии восстали против неравенства и угнетения, и искусство тоже присоединилось к борьбе. Его задачей стало поражать вкус общества и вызывать его реакцию на происходящее. Новые художественные направления стремились воззвать к сознанию людей, пробудить их интерес и осознание текущей действительности.

Таким образом, 905 год ознаменовался не только реакцией, но и творческим подъемом в искусстве. Это был период, когда быт и культура взаимодействовали и влияли друг на друга, чтобы сформировать новую эпоху и нов...
В настоящее время происходит абсолютная революция в мире искусства. Эта революция характеризуется полным разрушением традиционных эстетических форм, которые считались целью самой себя и были противопоставлены реальности. Вместо этого мы сталкиваемся с тем, что картина может быть нарисована в стиле плаката, а театр может превратиться в сборочный цех однотипных автоматов. Даже художники-беспредметники переходят на производство, которое кажется более практическим и полезным.

Подобные трансформации можно увидеть и в поэзии. Здесь мы сталкиваемся с тем, что живой и практический язык начинает проникать в художественную композицию, подчиняя ее своей воле. Это новое явление, которое нельзя проигнорировать или отрицать.

Искусство больше не ограничивается замкнутыми формами и невидимыми правилами. Оно становится более динамичным и свободным, отражая реальность и вызывая размышления. Благодаря этому, искусство становится более доступным и понятным для всех.

Таким образом, мы находимся на пор...
"В настоящее время по всей Республике распространилось активное и влиятельное социально-художественное движение, которое находит яркое выражение в творчестве Брюсова. Такое творчество не является отдельным явлением или частным фактом. Если вы прочтете произведения пролетарских поэтов, ознакомитесь с номерами журналов «Красная Нива» или «Красная Новь», а также с газетами «Известия» и «Правда», то сможете отметить, что там на каждом шагу натыкаетесь на работы Брюсова. Коммунистическая молодежь учится у Брюсова, а практически всю провинцию охватывает влияние его стиля и работ. Акмеисты из Петербурга и неоромантики из Москвы считают себя своего рода соратниками Брюсова. Таким образом, его влияние охватывает различные поэтические группы и сообщества..."
Впервые в истории литературы искусство «зауми» появилось благодаря таланту Хлебникова и Крученых. Эти произведения произвели неизгладимое впечатление на публику и многих исследователей. Они были рассмотрены под несколькими углами зрения: во-первых, как невиданный ранее факт; во-вторых, как что-то, что могло существовать лишь в поэзии; и, в-третьих, как феномен, полностью основанный на фонетике и игре со звуками.

Когда это событие произошло, оно просто ошеломило мир литературы. Произведения «заумников» вызвали смешанные чувства у публики, некоторые были в восторге и считали это новаторство гениальным, а другие были сочувствующие и считали его непонятным и безысходным. Независимо от того, какое мнение высказывали исследователи, нельзя отрицать, что это был прорыв в искусстве.

Для большинства людей это был первый раз, когда они столкнулись с подобными произведениями. Эти поэты отвергли традиционные границы и устремили свое воображение в неизведанные просторы. Все, что было необычным и н...
"Перед тем как начать изучение книги, важно временно отойти от излишнего использования эстетических терминов и импрессионистической фразеологии, которые в свое время популяризировал Б. Виппер. Погрузившись в эту книгу и отказавшись от стандартных шаблонов искусствоведения, мы сможем увидеть ее настоящую ценность как значительный вклад в научное понимание искусства."

Дополнительная информация: Книга об искусстве, которая затрагивает различные аспекты искусства, вдохновляет на новый взгляд на понимание и интерпретацию произведений. Ее автор смело использует неформальный язык и избегает устаревших и привычных терминов, что делает ее более доступной и интересной для широкой аудитории. "Надо отвлечься от навязанных стандартов искусствоведения и осмелиться по-новому взглянуть на художественные произведения", - говорит автор во вступлении. Книга станет ценным помощником как для начинающих художников и студентов, так и для опытных искусствоведов, желающих расширить свои знания и глубже понят...
«Уникальное содержание книги полно интересных и остроумных мыслей о заумном языке и Маяковском. Однако, в остальном читатель сталкивается с типичным подходом критика из мира искусства - одно нравится, другое нет. Все это ведет к полному искажению фактов и субъективизму. Критик также склонен некорректно цитировать и поверхностно размышлять "по поводу" темы, не углубляясь в суть. Тем не менее, книга все равно заслуживает внимания благодаря своей остроте и интересным мыслям.»
В современном обществе наблюдается интересный феномен: все больше и больше людей, не имеющих специального образования в области искусства, начинают активно участвовать в его обсуждении и критике. И, что удивительно, эти мнения, высказанные "нетренированными" глазами, начинают играть определенную роль при формировании вкусовых предпочтений и тенденций.

В свете этого явления появилось новое понятие - "популярное искусство". Теперь каждый может стать критиком или писателем, делится своими впечатлениями о произведениях искусства. Таким образом, появились необычные авторы, такие как наркомземовцы, экономисты или даже публицисты, которые без стеснения высказывают свои мнения и анализируют различные аспекты искусства.

Однако, по мнению некоторых специалистов, вмешательство таких "аматоров" может привести к превращению искусства в чисто субъективное явление, лишенное научного подхода и объективности. Возникает господство вкусовых оценок, основанных на предпочтениях, субъективных предложениях...
«Эта статья - не просто теоретическое исследование, а своеобразное воплощение волнующей проблемы искусства в наши дни. Сегодня, искусство, подобно многим другим сферам жизни, находится в состоянии революционного кризиса, и его суть заключается в проблеме происхождения пролетарского искусства. Как практики, так и теоретики искусства далеки от того, чтобы достичь единого мнения по этому вопросу. На самом деле, можно выделить две враждующие группы, оба из которых состоят из сторонников марксизма и утверждают, что их позиция является единственно марксистской…»

Исследование данной статьи предполагает глубокий анализ искусства, применительно к актуальным общественным условиям. Сегодня, в эпоху перемен и глобализации, искусство стало свидетелем кризиса, который требует своего разрешения. Это вызывает возникновение пролетарского искусства, вытекающего из проблематики нашей современной реальности. Однако, различные марксистские группы, вовлеченные в эту дискуссию, не могут прийти к единому мне...
"Книга с необычным заглавием - энергичная полемика, проникающая за пределы личных споров. Автор, известный тов. Чужак, задолго до настоящего времени возвысил знамя пролетарской культуры и искусства на Дальнем Востоке. С невероятной решимостью он направляет оружие марксизма в те области, которые до сих пор остаются практически неизведанными мыслью пролетариата..."

Дополнительная информация:
На протяжении многих лет творчество тов. Чужака привлекало внимание культурных деятелей и студентов со всего мира. Его идеи исследуют и обсуждают в различных научных кругах. Книга представляет собой ценный вклад в академическую область пролетарской культуры и открывает новые горизонты для теоретической мысли в этой сфере. Тов. Чужак является ярким примером преданности принципам пролетариата и его безупречное лидерство в искусстве оставляет неизгладимый след в истории."
Книга рассказывает о двух выставках - первая выставка художников П. Кузнецова и Е. Бебутовой, и выставка работ Сезанна в Вхутемасе. Автор отмечает, что фраза "назад к..." оказалась не только словами, но и реальностью. Кузнецов представил старые работы, стилизованные под "восток", без совершенствования техники и творчества. О работах Бебутовой говорится, что она не умеет даже владеть кистью, представляя простые ученические задания в стиле Сезанна и других художников. В рекламе выставки сообщается, что она поедет за границу, и это единственное смелое действие авторов. Ознакомительный фрагмент заканчивается здесь.
«"Русское Искусство" – уникальный и беспартийный журнал, посвященный вопросам современной художественной жизни России. Наша редакция, полностью отличающаяся от других изданий, стоит на национальном базисе, что делает нашу программу журнала особенной. Мы стремимся выбирать и представлять материалы, которые относятся к русскому искусству, и даем им высокую оценку.

Одной из ключевых задач нашей редакции является объективное и без предвзятости информирование о современных художественных группировках. Независимо от политических предпочтений, мы справедливо раскрываем правые, "срединные" и левые направления. Мы верим, что честность и объективность – это основа нашей работы.

Мы гордимся тем, что наш журнал не просто информирует о современном искусстве России, но и активно поддерживает и развивает художественные таланты. Мы с радостью представляем уникальные проекты, выставки и творческие достижения, помогая и вдохновляя художников.

В "Русском Искусстве" мы стремимся быть честными и бесприс...
Книга рассматривает возражения, с которыми сталкиваются теоретики производственного искусства. Одно из главных возражений состоит в том, что производственники из "Леф'а" считают, что искусство должно немедленно сливаться с общественно-материальным жизнестроением. Автор указывает на то, что полное проникновение искусства в быт возможно только в коммунистическом обществе, поэтому производственники являются утопистами. Кроме того, производственники отрицают изображающее и украшающее искусство и подходят догматически к строительному искусству, не учитывая материальные возможности и разнообразные бытовые потребности переходного времени. Книга разбирает каждое возражение по порядку и утверждает, что теоретики "Леф'а" не требуют слияния искусства с общественным производством, а лишь исследуют и доказывают возможность производственного искусства в будущем коммунистическом обществе. Они также установили связь между производственным искусством и коммунистическим строительством, что ранее не было...
Книга представляет собой эссе, в котором автор рассматривает развитие современного искусства, начиная с традиционной станковой формы (картина) и заканчивая слиянием искусства с производством. Он проводит анализ и объясняет, как изобразительность распалась, а художники перешли от плоскостного изображения к обработке трехмерных материалов. Также автор критикует станковизм и прикладничество в искусстве и выдвигает концепцию искусства как производственного мастерства. Однако социологическая часть книги оказалась слабой, с некоторыми коренными ошибками. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этом.
В втором номере журнала "Молодая Гвардия" можно найти захватывающую статью, написанную уважаемым автором тов. Коллонтаем, под названием "О Драконе и Белой птице". Эта фантастическая статья представляет собой письмо, адресованное трудящейся молодежи, и посвящается разбору поэтического творчества Анны Ахматовой с учетом важной проблемы нового типа женщины-работницы, женщины-гражданки, женщины-товарища.

Автор не только обозревает и анализирует поэтические произведения Ахматовой, но и поднимает важные вопросы о роли и позиции женщины в обществе, особенно в период активного участия в экономической и политической жизни. В статье удается пролить свет на проблемы нового типа женщины, которая стремится быть участником великих изменений, происходящих в стране.

Безусловно, эта статья позволяет молодежи задуматься о своей роли и месте в обществе, а также вдохновляет на активное и проактивное участие в общественной жизни. Она напоминает, что каждый человек имеет свою значимую роль в строительст...
"Хорошо известно, что теория производственного искусства подразумевает неизбежность исчезновения станкового искусства в процессе коллективизации общества. Она рассматривает станковую картину как товарную форму, которая отражает искусство, является заменителем неорганизованной реальности и в значительной мере способствует ее познанию и косвенному воздействию на ее развитие.

Дополнительная информация: Здесь мы видим, что производственная теория искусства акцентирует внимание на взаимосвязи искусства и экономики, подчеркивая, что процессы коллективизации общества могут привести к утрате уникальности станкового искусства. Это связано с его трансформацией в товар, который является результом производства и потребления, утрачивая свой первоначальный смысл и отражение реальности. Вместо этого, станковая картина становится формой массовой продукции, которая может быть использована в качестве средства воздействия на общественное сознание и развитие."
Книга исследует две основные темы: роль государства в социальном заказе и эволюцию станковой картины. В первой части книги обсуждается, как правительство СССР заказало картины с революционными темами и как этот социальный заказ определяет эволюцию искусства. Автор отмечает, что данный заказ не только определяет развитие искусства, но и обеспечивает материальную поддержку художников. Во второй части книги рассматривается происхождение станковой картины и ее развитие от фресок и икон до независимой товарной формы искусства. Автор также описывает основные причины специализации художественного труда и возрастающей художественной конкуренции, которые привели к созданию станковой картины. В кратком содержании не упоминаются все детали и аргументы, которые представлены в самой книге.
На страницах № 11–12 издания "Новый леф" за 1927 год, ведется оживленное обсуждение о фильмах, которые можно считать подлинно лефовскими. Очевидно, что эти фильмы являются производственными, они олицетворяют социально-техническую утилитаризацию искусства. В этом году в этих страницах особое место занимает дебаты об идентификации кино, способного передать идеалы и принципы левого течения.

Одним из заметных зрительских выборов на страницах № 11–12 является один из культовых фильмов левого кино - "Новый день". Этот фильм отражает важность и необходимость утилитарности искусства, а также глубокий социально-технический подход к его созданию. Удивительное сочетание эстетики и социального сообщения делает этот фильм вдохновляющим примером для всех левых художников и кинематографистов.

Кроме того, в интересном диспуте, упоминается фильм "Социалистический путь". Эта кинолента не только отражает левые идеалы и принципы, но и акцентирует внимание на социально значимых проблемах, передавая их че...