Свежие и вдохновляющие истории из мира гостеприимства и качественного сервиса. Автором этой книги является Надежда Кириченко – востребованный эксперт в сфере гостеприимства, который руководит отделом обучения и является тренером в компании QA Hotel Service. Она специализируется на обучении сотрудников в индустрии HoReCa. В этой книге Надежда рассказывает истории, которые произошли с ней и ее коллегами в процессе их профессиональной деятельности. Они представлены в виде отдельных, но не связанных между собой коротких рассказов. Автор призывает читателя задуматься о важности оказания качественных услуг и в нетривиальной форме дает советы по повышению уровня обслуживания и созданию лояльности клиентов. Эта книга может использоваться в качестве учебного пособия для сотрудников гостиничной и обслуживающей отрасли, а также будет интересна широкому кругу читателей, желающих заглянуть за кулисы работы отелей и ресторанов и получить новые знания о гостеприимной индустрии. Она предоставляет непо...
70 страниц