Осенняя набережная курортного города. Два мужчины, Багулин и Арсентий, случайно встречаются. Багулин оказывается старым знакомым Арсентия, хотя Арсентий его не узнает. Они рассказывают друг другу о своей жизни. Багулин живет в этом городе уже четвертый год, купил себе дом и наслаждается жизнью у моря. Он предлагает Арсентию поехать к нему в гости, но Арсентий отказывается, так как у него через три часа самолет. Книга заканчивается на этом вопросом, куда именно летит Арсентий.
Ноги усталые от долгого перелета, а голова кружится от ощущения смены часовых поясов. Шум и суета аэропорта разносятся по коридорам, наполняя воздух своими звуками. Я спешу — нужно успеть зарегистрироваться на свой рейс, который еще не объявляли. Внезапно, мой взгляд останавливается на маленьком, черненьком предмете, расположенном прямо у моих ног. Что это? Поднимаю его и понимаю, что это записная книжка - дешевая и скромная, но при этом полная тайн и историй. Хозяин не обнаружился, и я решаю раскрыть ее, надеясь найти хоть какую-то подсказку о владельце. Возможно, в начале этой тетради спрятаны его координаты или другая информация, помогающая ему в поиске...
Краткое содержание книги:
Книга начинается с описания начала съемки на некой картины. Директор картины принимает валидол и ждет прихода рабочих. После их прихода, они также принимают валидол и ждут директора. Постепенно появляются художник, некто, осветитель с девицей, оператор, два неглавных актера, помреж, гример и ассистент режиссера. Каждый из них высказывает свое мнение о том, почему ничего не выйдет, ассистент режиссера сидит и играет в преферанс с двумя неглавными актерами. Фрагмент книги заканчивается, оставляя читателя в ожидании продолжения и развития сюжета.
"А глаза с удовольствием наблюдали за всей семьей. Они были не только вежливыми и внимательными, но и никогда не поднимали голоса или ссорились - это было редкостью. Всегда они были вместе, даже во время отпуска. Никогда не разделялись, проделывая все вместе. И при этом, они относились друг к другу с уважением и мирно, создавая настоящее волшебство."
Добавленная информация: Семья была большой и состояла из трех поколений: бабушки, родителей и детей. Вместе они проводили много времени, организовывая различные семейные мероприятия и путешествия. У них была замечательная традиция проводить раз в год отпуск на природе, где они наслаждались общением друг с другом и проводили время в укрепляющей и спокойной обстановке.
У него был необычный арсенал документов, справка об освобождении главенствовала среди них. Но волей-неволей ему пришлось оставить все это в прошлом, увлекаясь азартной карточной игрой. Отказавшись от своих документов, он принял вызов таинственного парня, который курил на корточках у крыльца.
Игра была необычной и завораживающей, она привлекала не только своей азартностью, но и опасностью. «Передерну», вздрогнул он, осознавая, что ставит под сомнение не только свои финансовые сбережения, но и свою свободу. Игра продолжалась, Сиверин все больше окунаясь в нее, отдаляясь от реальности.
Справка об освобождении осталась в прошлом, а настоящее было заполнено игровыми картами и домино. Неделю он провел в общежитии, тянул пустоту и рисковал всем, чтобы испытать острые ощущения азарта. Однако жарким утром все изменилось.
Получив финансовую подушку безопасности, он решил одеться пристойно. Небрежная борода и повеселевший вид от вина и ожидания были заменены стильным костюмом и перчатками. Сив...
Книга "Легенда о стажере" известного российского писателя Михаила Веллера рассказывает о происхождении стажера - героя истории. В шестидесятых годах, когда Советский Союз начал расширять свои международные связи, стало ясно, что население не имеет достаточных знаний иностранных языков. Автор подчеркивает, что это показатель работы КГБ, который тщательно препятствовал общению с иностранцами. Даже студенты-филологи имели очень мало часов обучения языкам по сравнению с учебной программой марксизма-ленинизма. Автор описывает, как программы обучения языкам были настроены так, что учащиеся могли понимать только своих преподавателей, а не иностранцев. Это было проделано так научно, что даже дочери советских офицеров, родившиеся и выросшие в Германии, не смогли свободно говорить по-немецки, несмотря на пять лет обучения и научные степени своих преподавателей.
Книга также обсуждает мнение того времени, что язык, так же как и любая другая наука, является вторичным, важнее всего быть хорошим, "
Книга рассказывает о Петре Мефодиевиче, директоре средней школы №3 в городе Могилеве. Он яркая личность, замещающая по чужим предметам и всегда удивляющая в своих действиях и результатах. У него прозвище "Мефистофель" из-за его внешности. Петр Мефодиевич известен своими непредсказуемыми поступками, например, когда он подарил хулигану книгу о хорошем тоне или вывел Мишку Романова на уроке географии историю Австралии. Учителя и ученики говорят о нем только положительно, хотя он иногда может быть жестоким. Все считают его гением и говорят о его невероятных способностях.
Блеск августовского солнца согревал приятно, заставляя природу притихнуть. Листва, уже начавшая желтеть, медленно покрывала землю. На уединенной скамейке маршал отдыхал, уснув на мгновение под ласковыми лучами. Внезапно, он встрепенулся, услышав приближающиеся шаги, и открыл глаза. Первые мгновения бодрствования сопровождались волнующими эмоциями, когда маршал с трудом различал перед собой силуэт генерала с усталым лицом. Его старческие глаза не могли сразу в полной мере разглядеть образец военной формы, в котором находился перед ним генерал. "Забавно", подумал маршал, и улыбка мелькнула на его губах, осознавая, что он сам стоит перед собой, возможно, готовясь к долгожданным указаниям.
+
+Под августовским небом, солнце излучало тепло, которое сливалось с прохладой близкого конца лета. Осенняя листва, еще только набирая желтизну, окутывала местность изящным покровом. Маршал сидел на скамейке, ни о чем не думая, и наслаждался покоем перед новыми вызовами. Неожиданно он ощутил присутств...
В новом романе Михаила Веллера герои преодолевают непреодолимые препятствия и демонстрируют возможность осуществления своих мечтаний. Сюжет книги является одновременно головокружительным и простым, реалистичным и невероятным. В романе присутствуют и смешные, и грустные элементы, а его язык легок и привлекательно сбалансирован. Читатели, стремящиеся изменить свою жизнь и внести значительные перемены, найдут в этой книге вдохновение и стимул.
«Ах, не о той кухне я говорю, которая окутана литературными закоулками, а о простой, шестиметровой, где все распивают чай, редко прибегая к водке, и то и другое становится все реже и реже, а все обсуждают и рассматривают окружающее подробно и бесстрашно (ведь мой дом - моя крепость). Если сейчас нет ничего поесть, то хотя бы полюбуемся разговорами; ведь в литературе кто не является специалистом? Как звали того молодого человека, написавшего "Школу злословия"? Он никогда не вкушал наши чаи, не проводил времени на кухне, уединенный как в танке. Мои кости - светлее Килиманджаро, изучай, пиранья...»
На этой кухне ощущается обычная атмосфера, где люди могут собраться вместе, наслаждаясь горячим чаем и неспешными разговорами. Они могут обсудить все, что угодно, исследуя детали и рассуждая о них откровенно. В этом простом уголке, в моем доме, я чувствую себя защищенным и уверенным. Но даже если нет ничего поесть, мы всегда можем получить удовольствие от простого общения. И хотя я не являюсь...
"На въезде в Витебск звукометристы усиленно манипулировали рычагами своих раструбов, а номера зенитных расчетов быстро загружали кассеты в казенники автоматических зенитных пушек. Прожектористы были готовы включить свои мощные прожекторы в любой момент. Внезапно, слепящий свет прорывался через мрак, выдергивая бомбардировщик из пустоты. Внизу казалось, что разгорается огромная электрическая сварка: противовоздушная оборона железнодорожного узла активизировалась одновременно. Стрельба из зенитных орудий создавала рвущиеся канаты пуль, стремящиеся поглотить их маленький серебряный самолет, безысходно попавший в ловушку синих мечей прожекторного света. Подгоняя горизонтальную наводку прожектора, аккуратный немецкий фельдфебель спокойно сказал: «Этот русский предстанет перед нашим судом». Бомбардировщик впрыгнул в последние секунды..."
Добавленная информация: В данной ситуации испытывая адреналин и напряжение, закаленные в боях ветераны противовоздушной обороны справлялись с немецкими ат...
Теория сия, о которой здесь идет речь, представляется непременной и непреложной истиной, полностью соответствующей реальности и являющейся объяснением всех вещей, существующих в нашем мире. Поиски смысла жизни подразумевают, что не только индивидуальная жизнь человека, но и все человечество в целом не являются закрытой системой с ограничениями, их пределами и конечной целью. Они лишь составляют часть чего-то более общего и всеобъемлющего, где каждому человеку и всему человечеству присуща задача, функция, роль и предназначение в широком контексте существования. Эта концепция охватывает весь разброс проблемы. Жизнь сама по себе, безусловно, не сделает ничего проще. Она не меняется. Однако, энергия, которой мы обладаем и которая породила нас, мотивирует нас жить и действовать, также заставляет нас стремиться к познанию. Что в конечном итоге выйдет из этих познаний, останется загадкой, разгадывать которую судьба отдана только выжившим. Мы наблюдаем, а время покажет.
Книга рассказывает о жизни и деятельности знаменитого журналиста Сергея Кара-Мурзы. Автор статьи подчеркивает его роль в советской контрпропаганде и описывает его переходы от политических убеждений к шизофрении и обратно. Кара-Мурза представляет советскую цивилизацию в положительном свете и настаивает на том, что все, что способствует установлению советской власти, является хорошим, а все, что препятствует ей, является плохим. Кара-Мурза также описывает свою биографию и подчеркивает, что в прошлом было лучше, чем сейчас.
Почему молодые писатели занимаются писательством? Ведь это связано с избытком внутреннего мира, который они испытывают. Время молодого человека наполнено энергией и активностью. Экстраверты проявляют свою смелость и буйство в реальной жизни, тогда как интроверты воплощают свои подвиги и разгул в своих мыслях и мечтах. Молодые писатели в основном являются интровертами. Или может быть, интровертная составляющая их личности настолько значима, что даже если они - бунтари, то не просто глупые, а такие, которые задумываются о мире и фантазируют об абстрактных вещах...
Кроме того, стоит отметить, что для молодого писателя важно иметь внутреннюю жизнь, которая будет источником вдохновения. Их высокая энергетика и разнообразие мыслей позволяют им проникнуть в самые тонкие нюансы человеческого существования и переложить это на страницы своих произведений. Молодые писатели уникальны в своем способе выразить свою интровертную натуру и создать произведения искусства, которые оставят незабываемый...
«Величайшие умы остаются на расстоянии от простых людей, и всегда интересно людям узнать, сколько же они зарабатывают. Ежемесячной зарплаты у них нет - это факт. А как насчет гонораров? Как много и сколько? В глазах общества слава и богатство неразрывно связаны. Невозможно, чтобы все знали о человеке (или хотя бы многие) и он при этом был бедным. Сравнение "я знаменит, значит, богат" явно работает. Истории о нищих гениях рассматриваются как редкие исключения на фоне общего богатства известных личностей. Престиж профессии как бы соответствует ее материальной эффективности...»
Добавленная информация:
"Однако, не стоит забывать, что кроме материальной эффективности, талантированным людям еще приносит удовлетворение и духовное благополучие то, что их работа приносит в мир искусства и науки. Деньги, конечно, не в последнюю очередь, но далеко не единственный мотив, который побуждает творческих людей продолжать свое дело. Может быть, именно поэтому так много знаменитых гений-скульпторов, худ...
Ранее Литвиненко занимал должность начальника колонии, а Шталь, Иван Иванович (известен также как Иоганн Иоганнович до 1941 года), был директором леспромхоза. Кроме того, он руководил колхозом в Республике немцев Поволжья до 1941 года, после чего перебрался в Коми. В Коми они занимались вырубкой лесов на нужды государства и выращиванием картошки для собственного потребления. Такая работа позволяла им обеспечить себя средствами к существованию и вести достойную жизнь.
Книга рассказывает о главном герое, по имени Звягин, который не проявляет интереса к политическим событиям перестройки, в отличие от своей жены. Звягин предпочитает заниматься своими увлечениями - изучением кошек и лечением людей. В семье разворачивается спор о преступлениях и наказаниях, при этом женская часть семьи проявляет более агрессивное и непримиримое отношение, тогда как Звягин является более покладистым. Герой с равнодушием относится к человеческим страданиям и считает, что важно просто хорошо выспаться. В конце глава Звягин читает газету и грустит.
Сегодняшняя русская литература уникальна и разнообразна, но чтобы понять её суть, нужно вернуться в прошлое и взглянуть на то, с чего она началась. В период перестройки, когда наступил новый этап в истории страны, русская литература не была такой, какой она есть сейчас. Один из ключевых моментов перестроечного периода заключался в том, что все запрещенное и запрятанное было доставлено на свет: мемуары белогвардейцев, зловещие воспоминания о лагерях, все "чернуху" и всю модернистскую литературу, которая отличалась от социалистического реализма, который ранее был единственно допустимым...
Можно сказать, что в именно в период перестройки возникла та самая основа, на которой строится сегодняшняя русская литература. Все запреты и ограничения, которые ранее не позволяли выразить полную свободу творчества, были сняты. Это позволило писателям и поэтам раскрыть свой потенциал, исследовать новые жанры и темы, не ограничиваясь рамками предшествующих эпох. Для читателей открылся мир разнообразны...
«На моем взгляде стоит следующая мысль, извлеченная из мудрых наставлений опытных сценаристов на Высших Сценарных Курсах: киносценарий представляет собой завершенное произведение искусства, существующее независимо. Он подобен газу, который выделяется после сгорания бензина в двигателе - это не какой-то безделушный продукт нефти, это именно тот, который движет поршни и придает автомобилю движение, в противном случае мы получим только тепло и неприятные запахи. Сценарий - это просто пересказ фильма, увиденного только одним человеком: сценаристом. Этот пересказ должен быть ясным, подробным, несложным и понятным - и это уже достаточно. Всякие стилистические выкрутасы здесь выглядят глупо и неуместно: это искусство визуальное, а не вербальное. В конце концов, как Мойша может передать по телефону арию Карузо? Вот и сценарист просто передает увиденное - это кино, выраженное в словах. И кино - это зрелище и движение. Картина! Цвета! Кадры! Движение! Звук! Вот что мы ожидаем от сценария. Можно...
Исповедь любовника президента - это скандальный бестселлер, написанный автором с фамилией Голобоков. Книга содержит историю о любовнике президента, события которой предсказуемо достаточно несложны, но в то же время уникальны и шокирующи. Коммерческий расчет автора и издателя заключается в использовании грязных деталей для привлечения внимания читателей. Книга описывает жизнь президента и его роль в обществе, при этом автор является бывшим комсомольским работником.