Михаил Веллер читать книги онлайн бесплатно - страница 3

Главный герой, Иванов, осознает, что в своей обычной семейной жизни и работе он не имеет времени для размышлений. После того, как его дети выросли и ушли в армию и школу, Иванов решает наконец-то задуматься о своей жизни. Он ощущает постоянное неудовлетворение и осознает, что ему необходимо спокойно подумать. Он обращается к своей жене, Лене, с вопросом о том, задумывалась ли она о жизни за все эти годы, но она обижается на него. Книга завершается на этом ознакомительном фрагменте, оставляя открытым вопрос о том, что произойдет с Ивановым и его желанием задуматься о жизни.
В прошлом Литвиненко занимал пост начальника колонии, а Леспромхозом руководил Иван Иванович Шталь - знаменитый деятель с легендарным именем. Однако, до того, как он стал Иваном Ивановичем, его звали Иоганном Иоганновичем, и в это время он был председателем колхоза в Республике немцев Поволжья. Позднее, в Коми, он стал своего рода колхозом, насаждая лес в интересах государства и выращивая картошку для своего народа, и таким образом устраивая их жизнь…
В новом романе Михаила Веллера герои преодолевают непреодолимые препятствия и демонстрируют возможность осуществления своих мечтаний. Сюжет книги является одновременно головокружительным и простым, реалистичным и невероятным. В романе присутствуют и смешные, и грустные элементы, а его язык легок и привлекательно сбалансирован. Читатели, стремящиеся изменить свою жизнь и внести значительные перемены, найдут в этой книге вдохновение и стимул.
Книга рассказывает о разочаровании автора, который в зрелом возрасте начал читать многотомный сборник произведений Жюля Верна для своей дочери перед сном. Однако, вскоре он осознает, что книги Жюля Верна написаны очень плохо и несъедобны для чтения. Автор описывает сюжеты, считая их бессмысленными и неинтересными, а также отмечает отсутствие мотивации у персонажей. В результате, его воспоминания о Жюле Верне рушатся, а автор оказывается разочарован и недоволен прочитанными книгами.
Книга рассказывает о том, что несмотря на желание автора стать серьезным писателем и оставить за собой исторический роман, он не может избавиться от своего детективного персонажа, Артура. Автор убивает и оживляет героя, но несмотря на неудовлетворение читателей и издателей, книги о Шерлоке Холмсе всегда остаются популярными. Автор предлагает взглянуть на эти произведения глазами самого Холмса и сомневается в том, что их можно отнести к "настоящей литературе", но при этом они продолжают оставаться читаемыми и пользуются большой популярностью.
Книга, о которой идет речь в тексте, является романом XIX века, написанным Александром Дюма. Авторство этой книги до сих пор вызывает сомнения, так как невозможно точно определить, какую часть работы выполнил сам Дюма, а какую часть внесли его помощники и негры. Однако, читатель может заметить, что эта книга отличается от всех остальных произведений Дюма. Она легче читается, хотя по объему относится к большим кирпичам. Сюжет книги может казаться не слишком связанным, а в некоторых местах он просто распыляется. Однако, чтение этой книги доставляет больше удовольствия. Тем не менее, мы не можем узнать из нее некоторые детали, такие как цвет плащей мушкетеров, количество людей в их роте и особенности их службы, кроме посещения дворца и упомянутой службы в карауле.
Книга рассматривает две разновидности оппозиции: «позитивную оппозицию» и «негативную оппозицию». Автор указывает, что бизнесменам и оппозиционерам важно не суть, а сам факт достижения своих целей. Он объясняет, что «позитивная оппозиция» стремится к власти и предлагает свои идеи и пути решения проблем, работая с властью или против нее. С другой стороны, «негативная оппозиция» не имеет конкретных идей и стремлений, но всегда критикует власть и хочет перемен. Автор сравнивает «негативную оппозицию» с Евгением Онегиным, отмечая, что она не знает, чего хочет, но знает, чего не хочет. Книга обращает внимание на то, что «негативная оппозиция» не может быть конструктивной из-за преобладания элемента разрушения над созиданием.
Книга «Почему Россия не Америка» рассматривает проблему неконкурентоспособности российской экономики в сравнении с развитыми странами и странами третьего мира. Автор указывает на то, что из-за холодного климата в России требуется больше энергоносителей для обогрева цехов и жилых помещений, что приводит к высокой себестоимости продукции. В результате, капитал перетекает из России в страны с более низкими энергозатратами и более рентабельным производством. Книга основана на одной мысли и факте и имеет около 400 страниц.
Книга рассказывает о генерале Трошеве, принадлежащем к поколению советско-российских генералов, которым не налазит каска. Его родословная уходит в прошлое до разговора Жукова с Толбухиным. В книге подробно описывается опыт и впечатления генерала во время его участия в чеченской войне. Она представляет собой окопный дневник генерала, который проливает свет на его проблемы, мысли и решения во время боевых действий. Книга также упоминает о технических деталях, таких как марка гаубицы и статистика поражений вражеской техники во время штурма Грозного. Книга также раскрывает примеры армейского хамства и нормы такого поведения среди офицеров.
Книга рассказывает о главном герое по имени Звягин, который сталкивается с молодой парой, которая ругается в метро. После разговора с юношей, Звягин демонстрирует свою силу и власть, поднимая его в воздух и осуждая его за просить милостыню. Он говорит юноше о том, что нищенство запрещено и нужно жить достойно и не клянчить.
«... Мне стоило пережить множество тяжелостей, чтобы избавить себя от оков рабства и стать полностью свободным человеком. Я изучил и теперь проповедую суть свободы, но сохраняю скромное псевдоним Эпиктет, чтобы остаться скрытым от глаз мира и истории. Мой преданный ученик, Арриан, усердно записывает мои мысли и молитвенно вносит их в свитки...»

Добавленная от себя информация:
Эпиктет - древнегреческий философ, чьи учения сосредоточены на смысле свободы и способе раскрытия внутреннего потенциала человека. Он считал, что истинная свобода заключается не в мирских вещах или внешних обстоятельствах, а в мудрости и добродетели. Эпиктет был автором множества философских текстов, но его имя осталось замаскированным под псевдонимом, чтобы сохранить скрытность и избегать попыток подавления его учений. Арриан был его преданным учеником, который стремился сохранить и распространить его учения через письменную форму. Они работали вместе над созданием свитков, чтобы донести мудрость Эпиктета до пот...
«Я признаю вас человеком зрелым, испытавшим множество ситуаций, и самоуверенным, хотя как и большинство обычных людей, не знакомым с литературными навыками. Что вы хотите сделать? Похоже, вы хотите написать свои мемуары.Итак, что у вас есть? У вас есть разнообразная информация. Факты, идеи, и иногда даже эмоции. Ваша прожитая жизнь, которая кажется вам необыкновенно интересной. Встречи с увлекательными людьми, необычные приключения, неповторимые сцены, глубокие мысли. Жизненные моменты прошедших лет, которые жалко потерять и несправедливо позволить забвению, вы хотите сохранить их в вечность - на бумаге, в данном случае…»
Книга рассматривает феномен "красной редактуры" в Советской России. Автор анализирует различные интерпретации термина "красный" и приходит к выводу, что это слово имеет новое значение, отличное от его отдельных компонентов. В центре внимания автора находится "красная интеллигенция" и ее роль в обществе, а также ее адаптация к коммунистической системе. Книга также обсуждает физиологическую версию объяснения термина "красный".
Добро пожаловать в мир слов! Знаете ли вы, что до изобретения книгопечатания никто не представлял себе необходимость редактирования текстов? Да, вы не ослышались! Античная и средневековая литература была создана без участия редакторов, что, признаться, может вызывать горечь в сердце. Даже наемному переписчику пришлось бы заслужить свои гонорары, чтобы проникнуть в эту область. Конечно, устные истории передавались через пересказы исполнителями, но как только они получили письменную форму - все изменилось. Однако, хочу заметить, что редактирование истории началось задолго до изобретения книгопечатания. Монахи-летописцы, как истинные мастера своего дела, вели свою собственную песню в области пиара. Давайте вместе углубимся в эту удивительную историю!
"С нотками стилистической изящности Хармса, эта баллада intrigues литературного сознания. В этих музыкальных строфах оживает персонаж, который приглашает нас в литературное путешествие, пронизанное неожиданными поворотами. Вдохновленный гениальным творчеством Хармса, автор, известный также под псевдонимом Роман Арбитман, погружается в мир своих литературных возможностей, чтобы создать собственный роман, который не только прославит его имя, но и принесет солидный доход. И судя по результату, цель была достигнута..."
Одним из литературных героев, которого я всегда считал своим любимым, является Скалозуб – мужественный, неустрашимый и мудрый герой. Все его поступки и речи отличаются особой силой и выразительностью. Когда я впервые познакомился с ним в романе, он сразу завладел моим воображением и увлек меня своей историей.

О Скалозубе я узнал, когда прочитал книгу о его приключениях во время боевых действий. Он был фельдфебелем – звание, которое в настоящее время стало редкостью, однако, в то время, было высоко уважаемым. Фельдфебель – это настоящий лидер, наставник и командир, который всегда готов взять на себя ответственность и принимать верные решения.

Из моей точки зрения, классификация точек зрения можно представить в двух категориях: правильная и неправильная. А среди них я всегда придерживаюсь только своего мнения. Я верю, что каждый из нас обладает уникальным взглядом на мир и все его аспекты. Поэтому важно быть искренними с собой и следовать своим убеждениям, даже если они не согласуются...
Михаил Веллер – известный российский писатель и мыслитель, который своей новой книгой «Человек в системе» погружает читателя в увлекательный мир человеческих конфликтов и парадоксального устройства общества. Этот талантливый автор, уже успевший покорить сердца множества читателей своими предыдущими бестселлерами «Все о жизни» и «Великий последний шанс», предлагает нам вновь проникнуться его блестящим стилем и ироничным подходом.

В книге «Человек в системе» Михаил Веллер проливает свет на тайны человеческого поведения и глубоко анализирует сложность общественных взаимоотношений. Его язык остроумен и легок, погружая нас в увлекательное путешествие по глубине человеческого разума.

Страничка за страничкой, Веллер не только демонстрирует свою уникальную аналитическую способность, но и открывает перед нами неожиданные инсайты и способы решения противоречий, с которыми сталкивается каждый из нас. Знаменитый автор умело рассказывает о главных перекрестках жизни, которые приводят нас к понима...
Сегодняшняя русская литература уникальна и разнообразна, но чтобы понять её суть, нужно вернуться в прошлое и взглянуть на то, с чего она началась. В период перестройки, когда наступил новый этап в истории страны, русская литература не была такой, какой она есть сейчас. Один из ключевых моментов перестроечного периода заключался в том, что все запрещенное и запрятанное было доставлено на свет: мемуары белогвардейцев, зловещие воспоминания о лагерях, все "чернуху" и всю модернистскую литературу, которая отличалась от социалистического реализма, который ранее был единственно допустимым...

Можно сказать, что в именно в период перестройки возникла та самая основа, на которой строится сегодняшняя русская литература. Все запреты и ограничения, которые ранее не позволяли выразить полную свободу творчества, были сняты. Это позволило писателям и поэтам раскрыть свой потенциал, исследовать новые жанры и темы, не ограничиваясь рамками предшествующих эпох. Для читателей открылся мир разнообразны...
В новую книгу Михаила Веллера входит "Мое дело" - роман о советском писателе, который стал настоящим бестселлером в мире литературы. Этот роман, сравниваемый с "русским Мартин Иденом", ранее уже издавался, но включен в сборник как очень важное произведение. Все остальные произведения, публикуемые впервые, представляют собой уникальные и необычные истории.

Одно из произведений в книге - повесть "Смотрите, кто ушел", которая рассказывает о громкой славе и популярности Анатолия Гладилина, первого советского "шестидесятника" и кумира его поколения. Она открывает читателю новую и интересную главу в истории советской литературы.

Но книга Михаила Веллера не только о произведениях и писателях. Она предлагает уникальный обзор мировой литературы, с которым можно разобраться, что делает произведение настоящим шедевром, и что отличает успех и признание писателя от обычной литературной работы. Этот обзор является важным завершением сборника и предлагает читателю глубокие мысли о художественном тв...
В новой книге Михаила Веллера представлено уникальное исследование о тесной связи между классической литературой и советским тоталитаризмом. Автор, не останавливаясь перед вызывающими темами, раскрывает скрытую правду о том, как даже великие классики не стеснялись использовать коварные методы для уничтожения своих конкурентов. В этой работе возрождаются яркие образы, присущие золотым шестидесятым годам, когда наша культура переживала свой расцвет. Удивительно, что автором первого русского романа оказывается именно тот, кого облекли в маску клеветы историческими событиями. Самое время вспомнить о нашем наследии и привести величие нашей культуры в свете, неизвестном ранее.