Михаил Веллер читать книги онлайн бесплатно - страница 10

Книга "Русская классика как апокриф" - это лекция, прочитанная М. Веллером в университете Турина в 1990 году. В книге рассматривается русская классическая литература в контексте апокрифических произведений. Автор предлагает свое видение того, как некоторые произведения русских классиков могут быть интерпретированы как апокрифы - фальшивые или лживые тексты, которые претендуют на авторство истинных произведений. Без разрешения правообладателя использование материала данной книги, полностью или частично, запрещено.
Книга представляет собой рассуждения на тему того, что человек грешен и несовершенен, и как религиозные убеждения могут повлиять на его самооценку и побудить к действию. Автор обсуждает комплекс неполноценности и комплекс вины, их влияние на поведение человека и возможные способы их преодоления, включая религиозные ритуалы. Также обсуждаются стремление к наказанию и страданию в виде самоограничений и самобичевания, а также возможные способы искупления грехов. Книга также представляет новые тезисы о том, каким образом религиозное верование может привести к экстремистским действиям во имя добра и обновления мира.
«…Количество переходит в качество удивительным образом. Каждый человек по отдельности хочет всего хорошего, разумного и правильного. Ведь мы все стремимся к благополучию и справедливости, искренне и честно. Однако, существует незначительный процент людей, которые издевательски игнорируют общие интересы. И тогда возникает естественная мысль. Что, если мы, хотя бы на короткое время, представим себе идеальный мир? В мире, где государства со своими ограничениями отсутствуют. Вместо этого, каждый из нас будет обладать свободой и ответственностью, образуя маленькие общины и сами принимая важные решения. Мы будем трудиться сообща, обмениваться товарами и услугами, решать проблемы вместе. И в этом новом мире мы сможем найти истинную справедливость и свободу… Вот это и называется новым пониманием анархизма…»

От себя: Анархизм, в контексте данного текста, может быть рассмотрен как гармоничное сосуществование индивидуалов, основанное на любви к свободе, ответственности и солидарности. Через вза...
Книга рассказывает о главном герое, по имени Звягин, который не проявляет интереса к политическим событиям перестройки, в отличие от своей жены. Звягин предпочитает заниматься своими увлечениями - изучением кошек и лечением людей. В семье разворачивается спор о преступлениях и наказаниях, при этом женская часть семьи проявляет более агрессивное и непримиримое отношение, тогда как Звягин является более покладистым. Герой с равнодушием относится к человеческим страданиям и считает, что важно просто хорошо выспаться. В конце глава Звягин читает газету и грустит.
Книга "Гонец из Пизы. Часть первая. Депутат Балтики" представляет собой сборник различных цитат и фраз, связанных с морскими темами и символикой. В тексте приведены отрывки из произведений различных авторов, таких как Владимир Высоцкий, М.Ю.Лермонтов, Джек Лондон, а также реклама шоколада "Маркс". Содержание книги описывает разные аспекты морской жизни, например, плавание кораблей, силу железа, опасности приводящие к погружению, формулу счастья, агрессивные призывы к битве и многое другое.
Уникальный текст:
Книга Михаила Веллера, талантливого и оригинального писателя, представляет собой необычную и захватывающую форму повествования. Она ярко и откровенно показывает болезненный путь к успеху, который прошло «несостоявшееся поколение» сорокалетних в период безвременья. Взгляд автора сквозь призму своего уникального литературного мира позволяет нам увидеть не только его превосходные достижения, но и горькую реальность марафона к вершине успеха. В результате, эта книга становится настоящим откровением и вызывает эмоции, которые невозможно описать словами. Добавленная информация: Необычный подход писателя в его произведениях, в том числе в данной книге, вызывает не только интерес, но и уважение перед его интеллектом и художественным мастерством. Михаил Веллер смело и без компромиссов передает важные и сложные вопросы своего времени, отражая проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются его герои. Эта книга – не просто рассказ о пути к успеху, но и глубокое исследование человечес...
Под лидерством главы, викинги собрались вокруг сожженного поселения. После жеста рукой со стороны предводителя, часть воинов с безжизненными телами лежали на траве, их горла были перерезаны в ночи. Оставшиеся пятнадцать людей были прикованы к огромному бревну, размещенным через определенные промежутки. Их руки были связаны за спиной, а кол был вбит в землю за бревном таким образом, чтобы нельзя было даже пошевелиться. Новый пленник был подтянут к бревну двумя воинами, а третий забил кол под вязками и увеличивал глубину кола, пока его верхнюю часть не опустили ниже уровня шеи сидящего викинга. Похожий на медведя боец с широкой секирой подошел к бревну, схватил секиру за самый конец длинной рукояти и сделал широкий круговой горизонтальный взмах, отделавшись головой крайнего викинга, которая отскочила и катилась. Неслышный, но одобряющий гул заполнил воздух от его товарищей.

Оригинальность: Викинги, изображенные в данном тексте, представляют собой сильную и могущественную воинственную г...
"Кто бы мог подумать, что все эти проблемы непременно обрушатся на нас? Однако великий лидер Сталин создал для нас непоколебимое хрустальное сооружение - дворец коммунизма в отдаленной и практически неизвестной стране! Легким движением руки можно все испортить - и начнут обваливаться стены! Либо жестокие концлагеря и мощная армия, либо свобода и беззаконие. А ты живешь между приятным началом и ужасным концом, словно акробат на веревке! Мы боялись даже дышать слишком громко. Немного покормить волков, подстричь овец, немного посадить диссидентов, народу предоставить немного автомобилей, поощрить немного мастеров искусства. Не трогай - и все будет в порядке!..."

Добро пожаловать в наше волшебное хрустальное сооружение, созданное великим товарищем Сталиным! Возглавление этой самой обособленной страны дало нам возможность жить в мире и процветании. Однако, все это деликатное равновесие может быть нарушено простым касанием - и стены нашего дворца начнут колебаться! Мы должны выбирать между...
Государственный раб - кто это такой? Никогда не задумывался? Позвольте мне рассказать вам об этом. Государственный раб - это человек, привязанный к определенному месту проживания. Он не может даже сменить город, не говоря уже о выезде за пределы страны. Его движения постоянно контролируются, для каждой поездки нужно получать разрешение. И вот что самое интересное - государственный раб может работать только на государство. Все его усилия направлены исключительно на поддержание государственного механизма, причем все средства на жизнь он получает от государства. Запрещено заниматься предпринимательской деятельностью, запрещено иметь какое-либо собственное имущество. Весь земельный участок, завод, корабль - все это принадлежит исключительно государству. И если государственный раб попытается уклониться от своих обязанностей, его ждут тяжелые последствия. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что у нас нет свободы выбора. Даже если государственный раб придумает новый, более эффектив...
Книга "Энергоэволюционизм как философия" представляет собой цельную систему представлений о мире, включающую космологическую и психологическую составляющие. Автор объясняет, что сущность и смысл любого объекта и явления могут быть поняты только в соотнесении и связи с его местом и ролью в Космосе. Энергоэволюционизм рассматривает психическую и физическую сущность человека как единое целое с Космосом, действующее по общим законам. Жизнь рассматривается как высшая форма единой Энергии Космоса, а психическая деятельность центральной нервной системы человека - как высшая форма жизни. В книге также обсуждаются теории происхождения Вселенной, ее пульсирующего состояния и образования материальных структур. Автор утверждает, что все сущее обладает энергией и может что-то совершать. Он также объясняет, что разум, будучи психическим оформлением энергетической "избыточности" человека, служит увеличению преобразования Энергии Космоса.
Книга рассматривает понятие культуры как знаковой системы. В главе 1 автор определяет культуру как совокупный продукт человеческой деятельности, отделенный от создавшего его субъекта. Он делает разграничение между культурой и цивилизацией, где цивилизация охватывает все, что имеет прикладное значение и нацелено на удовлетворение базовых потребностей человека. Культура же включает искусство, гуманитарные науки, религию и мораль - так называемый духовный мир. Материальные объекты культуры, такие как храмы, иконы, картины, книги и украшения, являются материализацией духовных ценностей. Архитектура, особенно в ее эстетическом аспекте, рассматривается как искусство. В отличие от цивилизации, культура не имеет прямого прикладного назначения и не связана со средствами выживания. В узком смысле слова, культура представляет собой совокупность духовных ценностей.
Книга "Правда и власть" освещает темные стороны путинской власти, начиная с ее основания. Автор подчеркивает, что правительство начало врать с самого начала, как, например, с взрывами домов в Москве, о которых до сих пор сохранились сомнения и загадки. Террористические акты в Чечне также вызывают вопросы, поскольку они принесли пользу рейтингу Путина, хотя Чечня уже была фактически независимой. Книга дает анализ катастрофы подводной лодки "Курск" и указывает на возможность скрытия информации о столкновении с американской лодкой и международном скандале, а также на ложность официальных выводов. В книге также обсуждаются эпоха разгона неугодных телеканалов и газет, при которой все понимали вранье, но признавали условия игры и соблюдали приличия. Также рассматривается имидж Путина как супермена и передвижного отца нации, искажение информации журналистами и постепенная потеря доверия к власти.
Этот уникальный литературный шедевр включает в себя неподражаемый "роман-инструкцию", проводящий читателя через захватывающее путешествие в мир писательской судьбы и профессии. Главный герой - молодой художник, который постепенно впитывает в себя все секреты литературного мастерства, овладевая ими настолько, что становится непревзойденным мастером слова.

Кроме того, на страницах этой книги вы найдете уникальные лекции и мастер-классы, проведенные Михаилом Веллером в самых престижных университетах мира. Эти уроки не только погрузят вас в глубины литературного мира, но и помогут вам раскрыть свой творческий потенциал, открывая новые горизонты в искусстве слова.

Не упустите возможность окунуться в этот удивительный мир словесного искусства, расширить свой лексикон и научиться узнавать и ценить истинное мастерство в литературе. Получите уникальный опыт и знания, которые навсегда останутся с вами и будут служить незаменимым помощником в вашем творческом путешествии.
В столице России, среди её ярких куполов, расцветает своеобразное место, где оживает уникальная атмосфера. Здесь, на крыше величественного Казанского собора, самые отважные скотогоны проникают в мир гусиных небес и наслаждаются роскошью портвейна. Советские граждане, берясь за руки с дефицитом, с упоением охотятся за ним и наслаждаются издевательствами над вождями. В то же время, романтичные строители Великой Империи, исполняющие свои творческие мечты, не забывают верить в их осуществимость и время от времени прибегают к мастерскому жульничеству. В этой уникальной смеси эпох, "золотая" брежневская эпоха светится, словно прекрасный и ностальгический плутовской роман, обернутый ласковой дымкой. Эта фантастическая сага на страницах литературы стала известна также под названием "Мишахерезада", воплощая в себе мудрость и магию восточной сказки.
Совершенно новую книгу Михаила Веллера можно отнести к жанру публицистики и политической сатиры. Веллер уже успел покорить сердца читателей своими бестселлерами, такими как "Великий последний шанс", который был политическим бестселлером с общим тиражом более 300 000 экземпляров, и "Отцы наши милостивцы". В этой новой книге автор снова смешивает страстную публицистику с сатирой и политико-философскими рассуждениями.

В "Новой книге" Михаил Веллер касается нескольких важнейших тем, которые привлекают внимание нашего общества. Он обсуждает сложности, связанные с возвращением Крыма и украинско-российскими отношениями. Да и причины падения жизненного уровня населяют его мысли. Он также говорит о политических угрозах и феномене единства народа в сложные времена. Но главное, что волнует автора - это вопрос о нашем будущем.

Язык, используемый Михаилом Веллером, всегда является простым и легким. Он не боится быть неполиткорректным в формулировках и выводах, и рассматривает сложные вещи с ирони...
Новая книга Михаила Веллера "Веритофобия": ужас правды и секреты Советского Союза

В первых строках новой книги Михаила Веллера "Веритофобия" автор объясняет, что "ужас правды, неумение видеть правду, нежелание знать ее" - это то, что мешает нам видеть мир и иметь свои собственные мысли. В книге раскрываются судьбы нынешнего поколения, секреты Советского Союза и скандальные страницы русской культуры. Автор разоблачает ложь гомосексуализма, раскрывает правду о политкорректности и предостерегает об апокалипсисе завтрашнего дня. Кроме того, книга содержит нецензурную брань, что делает ее особенно острой и яркой.
Михаил Веллер представил новую книгу, которая отличается не только ироничным стилем, но и скандальным содержанием. В ней автор обсуждает, почему классическая литература может исказить сознание интеллигенции, рассказывает о том, как знаменитости советской эпохи употребляли шампанское, разгадывает загадки войны и представляет свою интерпретацию личности великого русского поэта Владимира Высоцкого. Новая книга Михаила Веллера обещает стать настоящим литературным событием и вызвать широкий резонанс среди читателей.
Книга "Тайны и вызовы: Богатейшая Россия в поисках счастья и процветания". Что на самом деле мешает стране достичь гармонии и благополучия? Возможно, ответ лежит не только в вине народа. Разве евреи Запада, прославленные своим успехом, на самом деле оказывают негативное влияние на свою цивилизацию? Почему демократические идеалы выдвигают бесплодные меньшинства как символы прогресса, необратимо теряя свою самобытность? А что насчет современного искусства? Является ли оно истинным прогрессом или неуклюжим искажением? Нас ожидает Золотой Век или непредсказуемая пропасть? Узнайте неожиданные ответы на эти вопросы и расширьте свой кругозор.