Марина Вострикова читать книги онлайн бесплатно

Это практическое руководство предназначено для всех, кто стремится не только удовлетворить своих клиентов, но и обеспечить свой профессиональный рост. Оно будет полезно как стартующим специалистам, так и опытным профессионалам в области клиентского обслуживания, маркетинга и продаж. Автор этой уникальной книги является квалифицированным руководителем службы поддержки клиентов в технологической компании. Он использует примеры из мирового бизнеса и своего собственного опыта, чтобы представить уникальную методологию оценки сервисной составляющей и разработать пошаговый план действий, который поможет установить эффективное взаимодействие с клиентами и создать самые приятные впечатления от сотрудничества. В этой книге вы узнаете, что такое Customer Experience, Customer Success, сервисное мышление и как применять их на практике. Вы научитесь изучать потребности и ожидания клиентов и создавать эффективные команды. Книга написана легко и позитивно, с множеством интересных примеров и полезных у...