В книге раскрываются ключевые аспекты повышения лояльности клиентов в современном бизнесе. Это незаменимое пособие для специалистов в области маркетинга, преподавателей, ритейлеров и всех, кто стремится углубить знания в этой сфере. Автор книги - эксперт в области практического маркетинга с многолетним опытом и множеством публикаций на эту тему. Структурированный материал поможет читателям освоить разнообразные методики и подходы к решению проблемы лояльности клиентов. Получите доступ к актуальным знаниям и стратегиям для успешного взаимодействия с вашей аудиторией.
"Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах: ключевые аспекты для специалистов в сфере бизнеса. Книга обращена к маркетологам, ритейлерам и менеджерам, а также может быть полезна преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам. Исследуйте возможности НЛП в современном бизнесе и узнайте, как эффективно применять их для достижения успеха!"
В книге "Диджитал-маркетинг: стратегии, тенденции, продвижение" рассмотрены основные аспекты цифрового маркетинга, включая стратегии и тенденции развития. Авторы глубоко исследуют продвижение интернет-магазинов, отслеживание и таргетинг пользователей сети, а также мобильный маркетинг, контент-маркетинг, перформанс-маркетинг и нативную рекламу. Книга предназначена для профессионалов в области маркетинга, ритейлера и бизнес-аналитиков, однако также будет полезна студентам и аспирантам, которые интересуются этой темой. На примерах из практики авторы помогают читателям лучше понять основные принципы диджитал-маркетинга и применить их в своей деятельности.
Книга рассматривает особенности маркетинга в оптовой торговле, который существенно отличается от традиционного маркетинга. В ней раскрываются основные аспекты маркетинга для посредников-оптовиков. Книга начинается с классификации основных видов оптовых посредников, таких как дистрибьюторы, комиссионеры и другие. Подробно описывается функциональность и специализация каждого типа посредников. Автором также обсуждаются особенности сбыта товаров через оптовые посредников и их влияние на рынок.
Уникальное руководство по партизанскому маркетингу, охватывающее маркетинг вирусного, скрытого, провокационного и life placement. В книге подробно рассматриваются основные концепции этих видов маркетинга с примерами из практики. Это обязательное чтение для маркетологов, жаждущих новых идей и стратегий для продвижения своих продуктов и услуг. Кроме того, автором представлены собственные инсайты и советы по применению партизанского маркетинга в современной бизнес-среде.
Книга рассматривает основные аспекты связанные с продажами и брендингом в условиях кризиса. В ней описаны особенности продаж в кризисное время, влияние экономических факторов на продажи, а также рассмотрены потери, которые компания может понести в результате кризиса. В книге также говорится о том, как компании могут справляться с потерями и предпринимать меры, чтобы минимизировать их воздействие на бизнес.
Чат-боты - это новое слово в мире цифрового маркетинга. В книге раскрываются основные аспекты использования чат-ботов компаниями и их важность в современном бизнесе. Автор предлагает не только обзор основных понятий, но и конкретные рекомендации по созданию и запуску собственного чат-бота. Книга станет отличным помощником для маркетологов, желающих освоить этот инновационный инструмент в маркетинговой стратегии.
Существует мнение среди некоторых экспертов, что в современных условиях воронка продаж утратила свою актуальность. Однако данное утверждение является ошибочным. Воронка продаж по-прежнему остается эффективным инструментом для планирования маркетинговых стратегий. Однако, в современном мире ее использование стало более сложным и нелинейным в связи с влиянием цифровой эры. В своей книге я подробно описываю, каким образом воронка продаж изменилась и какова она сегодня. В книге акцентируется внимание на ключевых аспектах, связанных с воронкой продаж, представлены различные теоретические и практические методы ее применения, а также приведены многочисленные рекомендации и примеры из реальной жизни. Дополнительно, я также предлагаю читателям уникальные инсайты, основанные на моем опыте в маркетинге, что делает данную книгу бесценным ресурсом для всех, кто стремится достичь успеха в современной цифровой сфере.
Благодаря прочному альянсу между брендами, странами и потребителями, в моей книге обсуждаются различные аспекты этого уникального союза. Я также подробно рассматриваю важный вопрос о том, как объявление страны может стать путем к увеличению ее конкурентоспособности. Кроме того, я освещаю тему компонентного брендинга и его значимость для современного рынка. В результате, моя книга предлагает уникальный и инновационный подход к пониманию и развитию взаимоотношений между брендами, странами и потребителями.
Книга представляет собой пересказ основных концепций организационной культуры и организационного поведения. Она адресована экономистам, менеджерам, социологам, социальным, организационным, производственным психологам и политологам. Первая часть книги, "Организационная культура: мнения и основные понятия", рассматривает различные точки зрения на определение организационной культуры, включая концепцию Жака.
Книга раскрывает базовые аспекты еврейского мистицизма и еврейской каббалы. В предисловии автор указывает, что она адресована тем, кто интересуется пониманием этого феномена. Глава I "Еврейский мистицизм: основные понятия" включает раздел 1.1, где рассматриваются формы еврейского мистицизма и дается обзор основных тенденций в этой области согласно Гершому Шолему. В книге представлены основные темы и подходы к изучению еврейского мистицизма.
Книга о реферальном маркетинге и реферальном B2B-маркетинге. В предисловии автор уточняет, что книга пересказывает основную информацию об этих видах маркетинга на основе англоязычных источников.
Часть I книги посвящена реферальному маркетингу. Глава 1.1 описывает понятие реферального маркетинга и основные элементы, помогающие определить реферальные программы и отличить их от обычных WOM (Word of Mouth - устного разговора). Понятие реферального маркетинга объясняется как устная инициатива, разработанная компанией с целью мотивирования клиентов представлять своих знакомых, друзей и членов семьи, чтобы они стали новыми клиентами.
Данная уникальная книга предлагает читателям углубленное рассмотрение широкого спектра вопросов, связанных с краткосрочным и долгосрочным маркетингом в сфере розничной торговли мелких предприятий. В ней можно найти практические советы и рекомендации по созданию гармоничного ассортимента товаров, а также пониманию эффективных методов продаж.
Наша книга актуальна не только для опытных маркетологов и ритейлеров, но и станет ценным источником информации для тех, кто занимается обучением и тренингами в данной области. Мы подробно исследуем вопросы, связанные с выбором между товарной линией «Hardline» и «Softline», рассматривая их преимущества и недостатки в сфере розничной торговли.
Наша книга отражает нашу глубокую экспертизу в сфере маркетинга и продаж, выведенную на практический уровень. Мы стремимся поделиться нашими знаниями и опытом, чтобы помочь предпринимателям и бизнесменам преуспевать в конкурентной розничной среде.
Мы уверены, что наши читатели найдут на страницах книги ответы...
Предлагаемая книга ориентирована на тех, кто испытывает интерес к миру криптовалюты, а также на людей, которые заинтересованы в ее покупке или продаже. В ней вы найдете информацию, которая предназначена прежде всего для образовательных целей, но также содержит множество практических советов и рекомендаций. Автор данной книги основательно изучил англоязычные источники, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию. Каждая страница наполнена уникальными и авторскими мыслями, которые помогут вам лучше понять и использовать криптовалюту в своих целях. Независимо от вашего уровня знаний в этой области, данная книга предложит вам интересное и информативное чтение. Купив ее, вы получите уникальную возможность расширить свои знания и навыки в мире криптовалюты.
Книга "D2C-маркетинг или прямой потребительский маркетинг" вводит читателя в основные концепции и принципы данного вида маркетинга, который в настоящее время пользуется большой популярностью. В книге рассматривается понятие прямого потребительского маркетинга и объясняется, как он переосмысливает клиентский опыт и лояльность к бренду. Автор предоставляет читателям все самое важное и основное об этом виде маркетинга.
'Dанная книга является продолжением двух предыдущих популярных изданий по маркетингу ресторана, а именно книг "Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая" и "Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая" от автора М. В. Акулича. Все эти книги затрагивают множество увлекательных тем в сфере маркетинга ресторанного бизнеса, исходя из богатого опыта автора. В них представлено огромное количество интересных и полезных примеров и рекомендаций для успешного продвижения ресторанного предприятия. Отличительной особенностью подготовки данных книг является использование только англоязычных источников, что позволяет автору и читателю в полной мере ознакомиться с передовыми методами и стратегиями мирового ресторанного маркетинга. Ознакомление с этой книгой поможет каждому владельцу ресторана или менеджеру в этой области развить свои знания и навыки, что приведет к успешному расширению и повышению прибыльности их бизнеса в современном конкурентном ресторанном рынке.'
SEO является интегральной составляющей современного маркетинга. В эпоху цифровых технологий о нем невозможно не знать, особенно если вы стремитесь быть успешным маркетологом. Моя книга предлагает уникальный и всесторонний взгляд на основы SEO и его значимость в настоящее время. Я не только рассказываю о том, что должен знать каждый маркетолог о SEO, но и включаю информацию о причинах неудач компаний в SEO-сфере, а также о факторах ранжирования Google в 2022 году.
Более того, моя книга рассматривает феномен спамдексинга, который является серьезной проблемой в SEO-сообществе. Я подробно объясняю, что это такое, какие последствия оно может иметь и как избежать попадания в его сети.
На протяжении моей книги я использую собственные примеры, эмпирические данные и экспертные мнения, чтобы обеспечить вам практическую и актуальную информацию о SEO. Надеюсь, что после прочтения вы будете оснащены необходимыми знаниями и навыками для успешного применения SEO-стратегий на практике.
Индура - насыщенное историческое место, пропитанное культурой и наследием еврейского народа. Расположенное в прекрасной Беларуси, это место привлекает внимание своим уникальным сочетанием проживания еврейской общины и богатыми культурными достопримечательностями.
В наше время, Индура неукоснительно сохраняет память о еврейской истории, которая была неотъемлемой частью его прошлого. Книга, которую мы предлагаем вам, представляет собой комплексный справочник, содержащий основные сведения об этом удивительном месте.
Она содержит не только информацию о еврейской общине Индуры, но и подробный пересказ ее истории, включая события, связанные с холокостом. Книга также рассказывает о значимости синагоги и показывает ее влияние на жизнь местного населения. Она также затрагивает еврейское кладбище, которое стало свидетельством множества исторических событий.
Однако, книга не раскрывает лишь исторические факты, но и приглашает вас на маленькую экскурсию по достопримечательностям Индуры. Она пре...