В своей новой книге "Инновационный маркетинг: современные подходы и решения" автор обращает особое внимание на ключевые аспекты успешного маркетинга - ценообразование, продвижение и логистика. Эта книга станет незаменимым ресурсом для профессионалов в области маркетинга и менеджмента, а также для преподавателей и студентов, которым интересны инновационные методы продвижения продукции на рынке. Ознакомившись с этим практическим руководством, вы сможете улучшить свои знания и навыки в сфере инновационного маркетинга.
"Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах: ключевые аспекты для специалистов в сфере бизнеса. Книга обращена к маркетологам, ритейлерам и менеджерам, а также может быть полезна преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам. Исследуйте возможности НЛП в современном бизнесе и узнайте, как эффективно применять их для достижения успеха!"
Книга рассматривает особенности маркетинга в оптовой торговле, который существенно отличается от традиционного маркетинга. В ней раскрываются основные аспекты маркетинга для посредников-оптовиков. Книга начинается с классификации основных видов оптовых посредников, таких как дистрибьюторы, комиссионеры и другие. Подробно описывается функциональность и специализация каждого типа посредников. Автором также обсуждаются особенности сбыта товаров через оптовые посредников и их влияние на рынок.
Уникальное руководство по партизанскому маркетингу, охватывающее маркетинг вирусного, скрытого, провокационного и life placement. В книге подробно рассматриваются основные концепции этих видов маркетинга с примерами из практики. Это обязательное чтение для маркетологов, жаждущих новых идей и стратегий для продвижения своих продуктов и услуг. Кроме того, автором представлены собственные инсайты и советы по применению партизанского маркетинга в современной бизнес-среде.
"Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг: ключевые аспекты" - в этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о важнейших аспектах бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые являются неотъемлемой частью успешной стратегии развития компании. Книга рассчитана на маркетологов, менеджеров и предпринимателей, желающих преуспеть в современном бизнесе и добиться узнаваемости бренда на рынке. Начните свой путь к успеху уже сегодня - обретайте знания, необходимые для эффективного продвижения вашего бизнеса!
Книга рассматривает основные аспекты связанные с продажами и брендингом в условиях кризиса. В ней описаны особенности продаж в кризисное время, влияние экономических факторов на продажи, а также рассмотрены потери, которые компания может понести в результате кризиса. В книге также говорится о том, как компании могут справляться с потерями и предпринимать меры, чтобы минимизировать их воздействие на бизнес.
Книга, наполненная полезными сведениями, предоставит интернет-маркетологам неоценимую информацию о ключевых аспектах работы с веб-сайтами компаний. В ней осветлены темы веб-сайта как эффективного средства коммуникации и средства обеспечения клиентской лояльности в онлайн-среде. Не только рассматривается использование веб-сайтов, но также их исследование, а также продвижение с помощью социальных сетей и поискового маркетинга. Кроме этого, книга помогает оценить эффективность веб-сайта с точки зрения продаж и приобретения товаров. Теперь важно приступить к активному применению этих знаний в своей практике и достигнуть успеха в интернет-маркетинге.
Книга рассматривает основные аспекты B2B-маркетинга в настоящее время. В предисловии автор подчеркивает его важность как одного из основных видов маркетинга. В первой части книги рассматриваются основные понятия и примеры, связанные с термином "B2B" и компаниями, работающими в этой сфере.
В нашей уникальной книге "B2B-маркетинг электронной коммерции: основные понятия и современные темы", мы полностью раскрываем ключевые аспекты и концепции, связанные с этой областью. Мы исследуем не только основы B2B-маркетинга электронной коммерции, но и представляем новейшие тенденции и стратегии, которые могут помочь вашему бизнесу преуспеть в современной онлайн среде.
Наша книга содержит обширный набор рекомендаций, которые помогут вам внедрить эффективные практики и достичь максимальных результатов. Мы постарались использовать разнообразие источников, в основном англоязычных, что позволяет представить вам всю актуальную информацию и наиболее современные техники.
Читая "B2B-маркетинг электронной коммерции: основные понятия и современные темы", вы получаете уникальную возможность обрести полное понимание этого стремительно развивающегося рынка и достичь успеха в вашей сфере деятельности. Наша книга станет незаменимым путеводителем для всех, кто желает добиться лидерства в мире онла...
Роли учетных записей и аккаунтов в области маркетинга не могут быть недооценены – это самоочевидность. Если вы до сих пор не включились в этот перспективный тренд, важно как можно скорее изучить все аспекты, связанные с маркетингом на основе учетных записей, также известным как маркетинг на основе аккаунта (Account-based Marketing – ABM), которые будут подробно рассмотрены в данном тексте. ABM может стать прорывом в вашей работе. Кроме того, значительная часть информации, приведенной в книге, была взята из источников, доступных на английском языке. Однако я постарался внести собственные дополнения, чтобы сделать этот текст уникальным для поисковых систем.
Книга "D2C-маркетинг или прямой потребительский маркетинг" вводит читателя в основные концепции и принципы данного вида маркетинга, который в настоящее время пользуется большой популярностью. В книге рассматривается понятие прямого потребительского маркетинга и объясняется, как он переосмысливает клиентский опыт и лояльность к бренду. Автор предоставляет читателям все самое важное и основное об этом виде маркетинга.
'Dанная книга является продолжением двух предыдущих популярных изданий по маркетингу ресторана, а именно книг "Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть первая" и "Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть вторая" от автора М. В. Акулича. Все эти книги затрагивают множество увлекательных тем в сфере маркетинга ресторанного бизнеса, исходя из богатого опыта автора. В них представлено огромное количество интересных и полезных примеров и рекомендаций для успешного продвижения ресторанного предприятия. Отличительной особенностью подготовки данных книг является использование только англоязычных источников, что позволяет автору и читателю в полной мере ознакомиться с передовыми методами и стратегиями мирового ресторанного маркетинга. Ознакомление с этой книгой поможет каждому владельцу ресторана или менеджеру в этой области развить свои знания и навыки, что приведет к успешному расширению и повышению прибыльности их бизнеса в современном конкурентном ресторанном рынке.'
Добро пожаловать в увлекательный мир маркетинговых идей для предприятий HoReCa - баров, пивоварен, кофеен, пекарен и ночных клубов. Но сегодня наш особый интерес будет уделен пекарням. Эта книга - настоящий сокровищница идей, которые не только помогут вам привлечь больше посетителей, но и украсят ваше бизнес-пространство оригинальностью и творчеством.
И хотя многие из идей в этой книге применимы для различных предприятий общепита, наши маркетинговые концепции и стратегии разработаны специально для пекарен. Мы собрали немало ценных советов от профессионалов, чтобы помочь вам создать неповторимый имидж и привлечь внимание вашей аудитории.
Однако, не стоит забывать, что мы строили наше исследование исключительно на англоязычных источниках, чтобы предложить вам самые инновационные и актуальные решения. Стремитесь к развитию и внедряйте новые маркетинговые идеи, которые помогут вашей пекарне продвинуться на новый уровень успеха.
Итак, готовы узнать, как привлечь больше посетителей, удиви...
SEO является интегральной составляющей современного маркетинга. В эпоху цифровых технологий о нем невозможно не знать, особенно если вы стремитесь быть успешным маркетологом. Моя книга предлагает уникальный и всесторонний взгляд на основы SEO и его значимость в настоящее время. Я не только рассказываю о том, что должен знать каждый маркетолог о SEO, но и включаю информацию о причинах неудач компаний в SEO-сфере, а также о факторах ранжирования Google в 2022 году.
Более того, моя книга рассматривает феномен спамдексинга, который является серьезной проблемой в SEO-сообществе. Я подробно объясняю, что это такое, какие последствия оно может иметь и как избежать попадания в его сети.
На протяжении моей книги я использую собственные примеры, эмпирические данные и экспертные мнения, чтобы обеспечить вам практическую и актуальную информацию о SEO. Надеюсь, что после прочтения вы будете оснащены необходимыми знаниями и навыками для успешного применения SEO-стратегий на практике.
В малоизвестной книге вам будет представлена высокоинтересная информация о различных способах и областях применения чат-ботов. Будут освещены инновационные направления в маркетинге и бизнесе, а также детально рассмотрены голосовые чат-боты и диалоговый (или разговорный) банкинг. Получите инсайдерскую информацию о ключевых тенденциях использования чат-ботов, которые обязательно следует учесть в 2022 году. В книге также будут затронуты существующие проблемы, связанные с использованием чат-ботов, которые вы могли встретить на своем пути. Вся эта уникальная информация поможет вам глубже понять мир чат-ботов и максимально эффективно использовать их в своей деятельности.
В этой уникальной и практической книге о маркетинге удержания клиентов вы найдете широкий спектр информации, которая поможет вам эффективно строить и развивать ваш бизнес. Вместе с обсуждением основных понятий удержания клиентов, мы обратимся к самым эффективным маркетинговым стратегиям, которые позволят вам удерживать клиентов и привлекать новых.
Важным аспектом успешного маркетинга удержания клиентов является внимание к клиентскому опыту (CX). Мы рассмотрим, какие факторы влияют на удовлетворенность клиента и как это может повлиять на рост вашего бизнеса.
Еще одной важной темой, рассмотренной в книге, является многоканальное обслуживание клиентов (MCS). Мы изучим различные методы коммуникации с клиентами, которые помогут вам поддерживать постоянную связь и строить долгосрочные отношения.
Анализ показателя оттока клиентов также будет рассмотрен в этой книге. Мы предоставим вам инструменты для определения того, какие клиенты склонны покинуть ваш бизнес, и какие меры можно предприня...
В условиях соревновательной борьбы, важно не только умело применять оружие превосходного обслуживания клиентов, но и находить креативные решения, чтобы выделиться на фоне других компаний. Когда экономический кризис заставляет нас повышать цены на товары и услуги, особенно важно создать ценность для клиентов, чтобы они ощутили, что не только получают качественный продукт, но и получают его с заботой и вниманием.
Превосходное обслуживание клиентов – это нечто гораздо большее, чем лишь приветливая улыбка продавца. Это своего рода искусство, которое требует особой заботы, понимания и внимания к каждому клиенту. Необходимо слушать и понимать их потребности, чтобы удовлетворить их ожидания наилучшим образом.
К тому же, чтобы стать настоящим экспертом в обслуживании клиентов, рекомендую ознакомиться с множеством историй успеха других компаний и принять на вооружение советы из предлагаемой книги. Ведь знания и опыт всегда помогут нам сделать наши услуги еще лучше и уникальнее, чтобы привле...
Индура - насыщенное историческое место, пропитанное культурой и наследием еврейского народа. Расположенное в прекрасной Беларуси, это место привлекает внимание своим уникальным сочетанием проживания еврейской общины и богатыми культурными достопримечательностями.
В наше время, Индура неукоснительно сохраняет память о еврейской истории, которая была неотъемлемой частью его прошлого. Книга, которую мы предлагаем вам, представляет собой комплексный справочник, содержащий основные сведения об этом удивительном месте.
Она содержит не только информацию о еврейской общине Индуры, но и подробный пересказ ее истории, включая события, связанные с холокостом. Книга также рассказывает о значимости синагоги и показывает ее влияние на жизнь местного населения. Она также затрагивает еврейское кладбище, которое стало свидетельством множества исторических событий.
Однако, книга не раскрывает лишь исторические факты, но и приглашает вас на маленькую экскурсию по достопримечательностям Индуры. Она пре...
Секреты успешного стартап-маркетинга включают в себя не только создание первоклассного продукта, но и применение эффективных маркетинговых стратегий. В этой уникальной книге мы рассмотрим несколько ключевых аспектов, касающихся стартап-маркетинга, вдохновленные лучшими практиками из мировых источников. Узнайте, как определить целевую аудиторию, создать привлекательный бренд и применить инновационные методы продвижения, чтобы ваш стартап достигал новых высот. Не упустите возможность изучить секреты самых успешных стартапов и применить их для улучшения вашего бизнеса.
Жизнь предоставляет нам множество ситуаций, когда мы сталкиваемся с обидами, и в такие моменты мы должны учиться прощать. Эта книга посвящена важной теме внутренней гармонии и понимания: как справляться с обидами и осознать ценность прощения. После ознакомления с материалом вы сможете глубже понять природу обид и найдете пути к их преодолению, что в конечном итоге приведет к улучшению отношений с окружающими и укреплению вашего внутреннего мира.
Автор провел обширный анализ и синтезировал информацию из множества англоязычных источников, что позволяет читателю получить наиболее полное представление об этой важной теме. Не забывайте, что некоторые аспекты могут требовать профессиональной консультации. Прощение — это не только акт вежливости, это путь к личностному развитию и освобождению от негативных эмоций. Порой, чтобы двигаться дальше, необходимо отпустить груз прошлых обид. Эта книга поможет вам на этом пути, открывая новые горизонты понимания и самосознания.