учаю пришли глазищи, стеклянныебогатыри, судей и карателей.Их глаза повсюду: в алтаре,среди мебели, черным ожерельем.В них не нашлось мещанскоестыдливости, тяжелой небрежности,но зато ты, о ночная их добыть душу, научи какоговысшего луча твердость.Ту, что всему спутанному в соседголовы дает единое имя.И самое главное правило:душу оберегай от стыда и богов — от скуки.То был страшный 1917 год.Храмы затворились изнутри.Стол стоял на серебряной ноге– красотою отстаивали правила.Мрамор: сверкающий искусственно.Душа: претензий полный фиал.Он перед нами правил карточный стол,а наше русское название — Царь.
"Киской рудокопный гном золотой сияющей шкуры. Он царствует в тайной пещере и прорубает путь своим стальным молотом. Я – не просто стилистический прием, я выражаюся через языковые идиомы, воплощаясь в каждом слове и фразе. Моя сущность пронизывает стихи, создавая магию и вибрацию, которая доносится до сердца каждого читателя. Как порошок тухнущей печи, я подаю тепло и пламя в каждом стихотворении, придавая им энергию и насыщенность. Но, как давно сломанная вещь, меня нужно отремонтировать и восстановить свою силу, чтобы продолжать творчество и вдохновлять мир своими уникальными произведениями."
Краткое содержание книги по данному тексту:
Главный герой стоит перед старой картиной и наблюдает незнакомые предметы в комнате. Он замечает, что на той же стене, где висит картина, происходит нечто странное - рисунок на ней оживает и заливается светом. Герой просыпается в другом месте, одетый в рыцарскую броню, и запрыгивает на косматого коня. Он путешествует по неизвестным дальним странам, но пыль от облака его плаща разбивает стекла в двух башнях. Вначале герой радуется, что вернулся к брату, чтобы он залечил его раны, но тот оказывается злым и говорит, что путешественник опоздал, так как все они уже давно умерли. Ворота закрываются, и герой осознает, что его ожидает смерть. Он видит сначала плачущего кого-то на башне, затем высокую светящуюся фигуру, а затем острие направленного копья. Книга заканчивается на этом моменте с смехом и фразой "Баст".
Книга описывает ночную сцену в природе, где герой сидит у ручья и общается с таинственным великаном. Великан насмехается над героем и вызывает его. Герой пытается задать вопросы и выразить свое ощущение бессмысленности, но великан продолжает издеваться. Наконец, герой уходит из этого места, поняв, что немощен и глуп. Вторая часть книги описывает грозу, которую герой наблюдает на горизонте. Гроза вызывает у героя новые ощущения и представления. Великан играет с тучами, разрывая их и создавая впечатляющие зрелища. В конце описывается, как великан укрывает небо клочками синих туч.
«Это произведение истинно уникально и многогранны в своей форме, что позволяет мне внести некоторые дополнения. Оно обладает тремя разносторонними смыслами: музыкальным, сатирическим и, кроме того, идейно-символическим. В первую очередь, это без сомнения симфония, которая задумывалась для выражения широкого спектра эмоций, связанных главным настроением (тональностью, характером); таким образом, необходимо было разбить ее на отдельные части, части на фрагменты, а фрагменты на стихи (музыкальные фразы); повторение некоторых из этих фраз неоднократно усиливает это разделение…»
Кроме того, стоит отметить, что эта симфония является чем-то гораздо большим, чем просто музыкальным произведением. Благодаря своему насыщенному сатирическому содержанию, она также наделяется ироническим оттенком, осмеивая определенные явления и обстановку. Таким образом, она становится мощным инструментом для передачи социальных и политических посланий.
Помимо этого, симфония обладает идейно-символическим смыслом...
"Каким образом отличается реальность от искусства? Ответ прост - реальность никогда не может существовать отдельно, она всегда связана с окружающим нас миром, с причинами и последствиями. И все это - результат моего мышления, моего познания. Образ реальности существует по законам, но эти законы, в свою очередь, являются лишь частью моего самосознания, они не являются независимым существом. Предопределенный связью, образ реальности не обладает абсолютной жизненностью и душой..."
Добавлено:
"Когда я гляжу на произведение искусства, оно вызывает во мне особые эмоции и мысли. Возможно, этот эффект создают тонкие нюансы искусства, которые делают его бессмертным и неповторимым. В противоположность образу реальности, который всегда изменчив и подвержен воздействию внешнего мира, искусство остается неизменным и проникнуто силой творчества. Может быть, именно это делает образ искусства таким привлекательным и непостижимым для нас..."
Прочитав эту маленькую книжечку, вы ощутите глубокое удовлетворение. Несмотря на техническую несовершенность, в ней скрыты пульсирующие пульсы самобытного и капризного ритма. Кроме того, сквозь обилие слов, заимствованных из абстрактных брошюр, проскальзывают образы, которые ищут свое выражение. Все это позволяет раскрыть мироощущение простого трудящегося, как в играх ритма, так и в способе воспринимать окружающую природу и город. Эта книга уникальна своим взглядом на мир и по-своему особенна.
"Своеобразна и вариативна – такими словами можно охарактеризовать толкование смысла, цели и идеи. Он сильно зависит от индивидуальности каждого человека, а также от его вероисповедания. Религиозный подход к мировому прогрессу объясняется тем, что верующие видят последнюю цель развития не просто как абстрактную идею, а как реальное истинное достижение. Интересно, что реальность этой цели не ограничивается текущими условиями и существующей действительностью. Она тесно связана с будущим, которое, в свою очередь, нельзя полностью объяснить исходя из текущего состояния мира.
Это открытие говорит о том, что идея разума уже заложена в нашей сознательной жизни, но только она ожидает своего реализации в будущем. Будущее, где еще не зависимо от текущей реальности, предопределено этой идеей разума, ожидающей своего полного раскрытия. Это яркий пример того, как наше понимание смысла, цели и идеи развития может привести к расширению границ нашего мышления и целей.
Каждый из нас может вносить свой...
«Самая чувственная и близкая нам, окутывающая душу и все же остающаяся загадочной для нас мелодия – песня Гоголя. И самый ужасающий, сжимающий сердце смех, звучащий словно смех с трупницы, и в то же время беспокоящий нас, будто мы сами мертвецы, – смех мертвеца, смех Гоголя!.. Странные эмоции охватывают мою душу, когда я вспоминаю его произведения: от неподдельного восторга до тревожного трепета. Гоголь умел развлечь и одновременно проникнуть в самые глубины моего сердца своей неповторимой музыкой слов. Этот опыт чтения его произведений никогда не утратит своей магии и загадочности. Без сомнения, Гоголь – непревзойденный мастер в создании уникальных и запоминающихся образов, которые оставляют незабываемый след в сердцах читателей. И смех, который он воплотил в своих персонажах, дарит нам не только улыбку, но и шрамы, которые глубоко запечатлеются в нашей памяти. Благодаря своей необыкновенной силе эмоций, песня Гоголя продолжает оставаться неукротимой и манящей нам своей тайной. Каждый...
"Жизнь – это как закрытая комната, окружающая нас со всех сторон. Мы все с самого начала своего существования до самого конца находимся внутри этого пространства, похожего на темницу. Перед нами только стены, и никто точно не знает, что находится за ними. Все мы находимся в одной и той же ситуации. Мы видим одно и то же. Мы знаем одно и то же. Но каждый из нас по-разному относится к содержанию жизни, которое является общим для всех.
Мы можем говорить, будучи заточеными в эту тюрьму, из которой единственным выходом является смерть, что стены этой темницы сделаны из стекла. И содержание жизни, раскрывающееся перед нами, подобно картинам великого Художника, иногда райским, иногда адским, находится за этими прозрачными стенами. Чем глубже мы погружаемся в свои переживания, тем больше деталей мы способны увидеть в этой широкой панораме..."
Дополнительная информация: В этой новой версии текста, я стремился сохранить оригинальную идею о жизни как замкнутой комнате и неизвестности, находящей...
У Эйфелевой башни есть уникальные особенности, которые делают ее величественной и привлекательной для туристов со всего мира. Четыре металлические ноги служат не только для поддержки башни, но и являются ее основаниями. На них располагается обширная площадка, с которой можно любоваться прекрасным видом Парижа.
Однако, почему бы не создать что-то подобное и в России? У нас есть регионы, где на относительно небольшой площади сходятся три губернии. Возможно, стоило бы воспользоваться этой уникальной географической особенностью и построить башню, которая имела бы три подножия, каждое из которых начиналось бы в разных губерниях.
Такая башня стала бы необычным символом сотрудничества и единства между этими губерниями. Тело башни могло бы представлять не только три губернии, но возможно, оно принадлежало бы и облакам, небу, птицам, символизируя гармоничное сосуществование с природой.
Это был бы уникальный архитектурный проект, который привлек бы не только туристов, но и внимание мирового с...
Валерий Брюсов, уникальный поэт, чье имя звучит рядом с великими классиками русской литературы – Пушкиным, Лермонтовым, Тютчевым, Фетом, Некрасовым и Баратынским. Он стал первым из современных русских поэтов, чья поэзия нашла отклик в сердцах читателей. Брюсов создал неповторимые произведения, которые задевают самые глубинные струны души. Он открыл нам новый мир стихотворного искусства, научил нас по-новому воспринимать стихи. В его творчестве мы видим отражение великого мастерства Пушкина, Тютчева и Баратынского, которые стали незримыми наставниками и вдохновителями для него. Что ни дело, чему был приобщен Брюсов, оно стало непременной частью развития отечественной поэзии и оставило свой яркий след в истории литературы. Таким образом, Валерий Брюсов смело можно назвать одним из величайших поэтов не только своего времени, но и всей русской литературы в целом.
«Нет никакой раздельности. Жизнь едина. Возникновение многого только иллюзия», - так гласит философия, которая настраивает на думательный лад и приковывает мое внимание. Именно в этом утверждении заключается глубокий смысл того, что окружает нас - мир явлений.
Однако, даже признавая иллюзорность многого, мы постоянно стремимся установить перегородки между различными аспектами жизни. Эти пределы, хоть и невещественны, воплощают в себе наши собственные взгляды и отношения к окружающему миру. Они представляют собой неотъемлемую часть нашего восприятия реальности.
Множество вещей, которые кажутся различными и самостоятельными, на самом деле являются всего лишь складками одной и той же ткани жизни. И, сняв вуаль с мира, мы увидим, как все эти создания - фабрики, люди, растения - исчезнут и сольются в единство. Красавица мир пробудится к своей истинной цельности и демонстрирует свою подлинную красоту.
Будет замечательно увидеть разнообразные фасеты этой красоты - небо, окрашенное в златис...
«Между граничными линиями трагедий: русское и художественное творчество» - здесь, великом и могучем русском творчестве, какое-то нежное и возвышенное начало переплетается с грустью и трагедией. Каждый художественный порыв, каждая зарождающаяся идея пронизана магией и религиозностью. Многие великие русские писатели, как Достоевский, Гоголь и Толстой, находили в своих музах не только вдохновение, но и источник родства и духовности, переживая глубины Родины. И все же, какая трагическая загадка скрывается за этими словами? Что еще можно добавить к этой головоломке, остановленной во времени?...
Музыка - это удивительное искусство, способное проникнуть в самые глубины человеческой души. Она обладает непревзойденной силой и магией, способной потрясти нас до самого сердца. В течение многих веков музыка оставалась превосходящим достижением европейской культуры. Однако только сейчас мы начинаем понимать истинную близость к ней, впитывая в себя ее волшебную и стихийную энергию. Влияние музыки на нас, ее способность увлечь и заворожить, несомненно, продолжает расти со временем. И так будет и впредь, когда мы будем открывать для себя новые мелодии и звуки, которые будут вдохновлять и притягивать нас своей стихийной силой. Позвольте себе полностью погрузиться в это музыкальное волшебство и открыть новые горизонты в своем путешествии через пространство и время.
Когда я лечу о незапамятно почившем Ю. А. Сидорове, выделяется, что он не ушел, растворился навеки; изряднее как года, Ю. А. был отыскан смертью, однако он с нами, рядом, духом; все его черты – дескать живые, все они становятся все более и ближе; Ю. А. будто то как будто проник в повседневную жизнь тех, кто знал его хорошево; в нем особая сплавлялась и переплеталась вся та веление души, что одаряет переныла радости нас; самые сложные и мучительные вопросы современности приобретали новый свет, когда о них речь шла Ю. А. Внимая ему, производилось впечатление, словно он умеет заговорить о том, что еще каменьем лежит в душе...
Уникальная информация: За всё время общения с Ю. А. Сидоровым, мне запомнилась его тонкая интуиция и способность видеть скрытое в людях и мире. Он всегда находил удивительные параллели между нашей жизнью и философией, что заставляло задуматься и открывало новую перспективу бытия. Он был настоящим учителем и вдохновителем, чьи слова продолжают прозвучать в голове по...
Недавно издательство "Мусагет" порадовало своих читателей третьей и завершающей книгой стихов замечательного Александра Блока. Начиная с 1898 года и заканчивая 1914 годом, эти три книги воплощают шестнадцать лет поэтических переживаний и мыслей самого поэта. Мы с гордостью следили за каждым этапом развития поэзии Блока на протяжении этих лет. Теперь, прикоснувшись к этим стихам, не могу удержаться от ощущения восторга и вдохновения, которые они внушают... Блок уникален в своем творчестве, его слова будут всегда жить и продолжать вдохновлять нас. Наслаждайтесь этим шедевром вместе с нами!
«Цель этой уникальной книги заключается в том, чтобы представить несколько ярких образов из жизни и быта огромного африканского континента, которым я ознакомился, находясь всего в двух-трех точках его территории. Во время моего пребывания в тихой арабской деревне Радес, мне суждено было делать важные открытия, расширять свой кругозор. Оттуда я отправился в уме в путешествие по древним и современным глубинам Африки, которые неразрывно связаны с нашей жизнью тысячами невидимых нитей. В 1911 году, вместе с моей женой, мы посетили Тунис и Египет, где на каждом шагу осталялись следы наших воспоминаний, которые я передаю уразумевающим картинами. Важно отметить, что эта книга не является просто «Путевыми заметками», она скорее представляет собой «Африканский дневник». Она имеет свою самостоятельность, однако тесно связана с моей другой работой, выпущенной в России под названием «Офейра» и в Берлине - «Путевые заметки». Однако тема «Африка» в этой книге рассматривается гораздо шире, чем в «Пут...
Уважаемые друзья, мы собрались на этом собрании, чтобы отдать должное значению наследию А. Блока. Я, открывая наше мероприятие, хотел бы сказать несколько слов о его характере. Мы уже множество раз проводили вечера, посвященные памяти этого великого поэта. Каждый подходил к нему по-своему. Блок был таким выдающимся поэтом, что неудивительно, что его тема вечна. Но, друзья, поэзия - это целый мир с своими непостижимыми просторами. Почтить Блока как поэта в целом можно, но это только общность. Еще более неудовлетворительны те формы уважения, которые уделяют внимание только отдельным частям его творчества. То, что нас объединяет как участников этой встречи, это наше отношение к Блоку - как к нашему народному поэту, любимцу. Мы не принадлежим к какой-либо литературной, политической или идейной организации...
Краткое содержание данной книги не может быть составлено на основе данного текста, так как он содержит только информацию о издании, редакторах и правах на книгу. Основной контент книги не указан.