КОВБОЙ С ШЛЯПОЙ И ЛОШАДЬЮ: КАКОВА СУТЬ УСПЕХА ДЛЯ КОМПАНИИ?
Неотъемлемая связь между ковбоем и его верным скакуном аналогична неотъемлемой связи между продукцией и обслуживанием в компании. Один без другого - неполных образов. Шеп Хайкен, признанный мировым экспертом в сфере клиентского сервиса, раскрывает 52 важных правила, которые гарантируют серьезное конкурентное преимущество любой компании в любой сфере деятельности. Здесь вы узнаете, как стать вершителем искусства в области обслуживания клиентов, выделиться из толпы конкурентов и постоянно привлекать новую аудиторию постоянных клиентов, которые всегда вернутся к вам снова и снова.
Очевидно уже с первых страниц, что эта книга не просто для чтения, а для применения. Она представляет собой практическое руководство, которое приглашает читателя отправиться в путешествие к мастерству в обслуживании клиентов и достичь максимальных результатов. Начните применять эти принципы сегодня и ваша компания станет настоящим лидером в своей отр...
Неотъемлемая связь между ковбоем и его верным скакуном аналогична неотъемлемой связи между продукцией и обслуживанием в компании. Один без другого - неполных образов. Шеп Хайкен, признанный мировым экспертом в сфере клиентского сервиса, раскрывает 52 важных правила, которые гарантируют серьезное конкурентное преимущество любой компании в любой сфере деятельности. Здесь вы узнаете, как стать вершителем искусства в области обслуживания клиентов, выделиться из толпы конкурентов и постоянно привлекать новую аудиторию постоянных клиентов, которые всегда вернутся к вам снова и снова.
Очевидно уже с первых страниц, что эта книга не просто для чтения, а для применения. Она представляет собой практическое руководство, которое приглашает читателя отправиться в путешествие к мастерству в обслуживании клиентов и достичь максимальных результатов. Начните применять эти принципы сегодня и ваша компания станет настоящим лидером в своей отр...
120 страниц