«Автобиография: от младенца до старика» — работа, которая охватывает широкий спектр жизненных перипетий главного героя, от детства до зрелого возраста. Эта поэма наполнена пронзительной горечью и иногда даже юмором, когда он рассказывает своей дочери о жизни, полной тайн и разочарований. Это история о самой прекрасной эпохе с момента сотворения мира, описанная без прикрас и искажений, только правдиво и искренне. Обращайте внимание, что содержание данного произведения может включать нецензурную лексику.
Книга рассказывает о главном герое, который общается с матерью о покупке билета на самолет из Киева в Ереван. Он удивляется тому, что билет в одну сторону стоит дешевле, чем в обратном направлении. Герой также вспоминает своего друга, который умер от рака, и задумывается о родителях и внучке, которую он не знает.
"Степанакерт-Сага: Провинциальное лето '98-го и за городской чертой"
"Степанакерт-Сага" – это уникальная двухчастная книга, наполненная удивительными историями, которые происходили в знаменательное лето 1998 года на просторах Нагорного Карабаха. Это был период послевоенного возрождения, когда каждый житель боролся за свою выживаемость в новом реальности.
Первая часть книги, "Провинциальное лето '98-го", состоит из серии очерков, которые были публикованы в местных газетах и журналах. Автором этих историй является местный литератор, чьи работы были популярны и оценены жителями Степанакерта. Он рассказывает о своих впечатлениях от жизни в те месяцы, когда все были одержимы идеей выжить и преодолеть трудности послевоенного времени.
Вторая часть книги, "За городской чертой", раскрывает события, происходившие вне Степанакерта и немного позже. Эти истории переносят нас за пределы города, где происходят удивительные приключения и непредсказуемые события. Взгляд автора на мир меняется, когда...
Эта книга описывает осажденный город Степанакерт в зиму 1992 года, когда физическое выживание было главной целью для всех его жителей. Главные герои - семья и их близкие родственники и соседи, а также несколько коллег из закрытого предприятия. Действие в основном состоит из однообразных домашних дел. В первом месяце (декабрь 1992 года) главный герой, отец семейства, посещает универмаг для выбора подарка на день рождения своей дочери, но обнаруживает, что магазин почти пустой. В то же время главный редактор местной газеты выражает свое удивление и гордость тем, что остается в городе и продолжает работать, несмотря на трудности. Книга уделяет внимание деталям и дает читателю возможность понять, как жители города справляются с невыносимыми условиями осады.
Взяв на себя роль рассказчика от первого лица, я провожу вас в мир моего произведения под названием "Животворный Романс". Но не думайте, что это будет самохвальная история о моем величии и непревзойденности – я отказываюсь от такой навязчивой самопортретности. Что?! Этим грубым и глупым негодяем я? О, нет, все это давно ушло! И благословенно так! А потому, прекратите! Это скорее отражение всего поколения. Неприукрашенный Ночной Дозор эпохи, если хотите, из самой захватывающей, неповторимой и увлекательной эры, с тех пор, как мы были наивно молоды. В добавок к этому, эта история будет насыщена моими собственными уникальными мыслями и наблюдениями.
Непонятно, что конкретно произошло с автором и его друзьями, но в предисловии он говорит об утреннем забывании снов, хотя вспоминает, что Менделеев запомнил таблицу сновидений и его памятники были воздвигнуты. Затем, автор вспоминает случай с памятником Командора и Дон Хуана, который оказался каменным и содержал опасное вещество. Он также упоминает, что памятник Чарльзу Диккенсу был создан как компьютерная обработка текста его произведений. Затем автор говорит о своих литературных достижениях и контракте на написание 15 романов. Описание книги заканчивается историей предисловия.
Наконец-то дошло до нас осознание, что обжигаем богов горшками неправильно! Хотите вдохновить всех своим умением писать? Тогда вы попали по адресу! Вам предлагается набор игрушек, чтобы развить свои навыки в любимом хобби – писательстве! Захотите – соберете любую сюжетную линию по своему желанию! Ваши коллеги-писатели будут сгорать от зависти! А все потому, что вы тренировались с помощью этого уникального набора пазлов "Сам себе вдохновитель!" и теперь преодолеете любые творческие преграды без проблем... Дополнительная информация: этот набор включает в себя разнообразные фигурки, символизирующие главные элементы творческого процесса – персонажей, сюжетные повороты, эмоциональные переживания и многое другое. Создавайте свои собственные истории и закрепляйте навыки писательства в игровой форме! Набор "Сам себе вдохновитель!" – это идеальный инструмент для всех желающих раскрыть свой творческий потенциал и стать успешным автором. Ваша фантазия и воображение больше не будут ограничены – те...
Книга "В Блокаде" (или "Зимний Триптих") включает в себя три различных произведения, написанные во время блокады Нагорного Карабаха зимой 2023 года.
Первое произведение представляет собой историческое исследование или эссе, которое анализирует основные предпосылки поражения Нагорного Карабаха в войне 2020 года.
Второе произведение, под названием "Марсианско-Блокадные Хроники", является классической летописью, где отмечаются и описываются события, которые были замечены во время блокады.
Третье произведение, под названием "Любовь и Ненависть", является драматическим произведением, предназначенным для постановки в труппе Степанакертского Русского Драматического Театра. Пьеса является анти-утопией и была сделана по просьбе руководительницы труппы Жанны Алексеевны Крикоровой.
Книга представляет идеи и образы, связанные с блокадой Нагорного Карабаха и содержит три разных жанра - историческое исследование, летопись и драматическое произведение.
Книга рассказывает о главном герое, которого зовут В (V), и его друге, который предлагает ему шанс стать известным писателем. Друг утверждает, что у него есть история, которая сможет прославить имя В, подобно таким великим писателям, как Пинчон, Джойс и Хемингуэй. В начале главный герой отказывается, но в итоге соглашается услышать предложение друга и узнать больше о этой истории.
Книга представляет собой уникальный гид для пользователей Twitter, которые стремятся разобраться во всех особенностях и возможностях этой социальной сети. Автор призывает читателей задуматься, стоит ли им тратить время на то, чтобы продвигаться в мире саморекламы и фейков. Книга предлагает пройти бесплатное введение, где читатель может определить свои интересы и желания, прежде чем двигаться дальше. Автор также объясняет, что книга составлена из "чик-чириков" или "твитов", каждый из которых не может превышать 280 знаков. Книга предоставляет читателям технические и наглядные инструкции по использованию Twitter, чтобы они могли эффективно пользоваться им без особых сложностей.
Книга начинается с диалога между главным героем и его матерью, которая волнуется, достаточно ли у него денег для покупки билета на самолет из Киева в Ереван. Герой с сомнением и радостью подтверждает, что 200 гривен хватит, несмотря на свои внутренние вопросы о цене билета. В итоге ему приходится отправиться в Конотоп, чтобы выполнить важную задачу — вернуть книгу, которую он получил от Учителя, что является частью его долгосрочного проекта, затянувшегося на десять лет. В ходе своих размышлений он вспоминает о печальной весточке от матери о смерти друга Владислава, что добавляет глубины его внутренним переживаниям и ставит перед ним новые вызовы.
Книга Алексея Варламова "Одсун" представляет собой сложное и многослойное произведение, исследующее глубокие existentialные вопросы бытия и общества через призму личных переживаний автора и исторической реальности. Текст написан в академическом стиле и нестандартной форме, состоящей из коротких глав, что позволяет гибко переключаться между различными временными и пространственными контекстами. В произведении затрагиваются темы самоуничтожения человечества, творческого потенциала человека, а также внутренней борьбы и изменений в душевном состоянии автора. Рецензия Вероники Гоголевой подчеркивает жестокую правдивость романа и его необычную структуру, хотя при этом выражает сомнения по поводу объективности исторической правды, рассматриваемой в книге. Общий тон текста свидетельствует о критическом взгляде на творчество и восприятие современности.