Ракеты уже существуют давно - символ прогресса и достижений, но их полеты доступны только самым состоятельным людям. Ты же - глава большой семьи, и каждый из ее членов мечтает о полете в космос. Однако, финансовая сторона дела ставит тебя в тупик: хватит денег только на одного. Но, судьба решила сыграть свою роль, и некий незнакомец привозит атмосферный муляж ракеты прямо в твою мастерскую. И теперь открыты новые возможности, достойные того, чтобы поближе рассмотреть их с помощью моей интерактивной истории. Береги свои интригующие изобретения и раскрой их секреты, обретая вдохновение для невероятных приключений и необычных открытий!
Книга рассказывает о священниках, которые решают отправиться на Марс и исследовать новый мир. Главный герой, отец Джозеф Дэниель Перегрин, сомневается в правильности этого шага и задается вопросом, стоило ли им лететь, или лучше было остаться на Земле и искупать свои грехи. Он также задумывается о том, что на Марсе грехи могут оказаться добродетелью, и начинает исследовать эту идею в статье, которую, однако, его коллеги не принимают всерьез. Все это вызывает у героя много внутренних раздумий и сомнений.
Устройство для эффективного уничтожения мусора поражает своей уникальной способностью поглощать отходы. Таинственный торговец, предлагающий передовые модели автомобилей «студебекер», прикрыт мрачным черным капюшоном, оставляя мимолетные шепотки о его истинной сущности. Превосходное мастерство киностудии заключается в ее многогранности, которая позволяет ей с легкостью превращаться в авиазавод, подстраиваясь под любые обстоятельства, в то время как авиазавод таит в себе некую таинственность, притворяясь киностудией. Все это ожидает неожиданный клич «Банзай!», который заставит каждого вздрогнуть. Именно обо всем этом и значительно большем рассказывает замечательный сборник произведений известного писателя Рэя Брэдбери, который полон восхитительных фантастических и романтических приключений.
Творческое произведение Рэя Брэдбери "Тайные ископаемые Гринтауна" является настоящим литературным шедевром, в котором воплощена глубокая философия искусства. Автор погружает читателя в мир метафор и символов, перенося его через границы реальности в мистическое противостояние света и тьмы, добра и зла.
Брэдбери развивает идею, что каждый человек внутри себя несет две стороны - светлую и темную. Главные герои произведения оказываются перед лицом своих скрытых желаний, страхов и искушений, которые выступают в виде загадочных обитателей мрачных Людей Осени в Гринтауне. С помощью своего таланта, автор умело раскрывает внутренние конфликты персонажей и заставляет читателя задуматься над собственными душевными противоречиями.
Дополнительно, я хотел бы отметить великолепную художественную манеру Брэдбери: его описания, погружение в атмосферу, точность деталей делают произведение живым и захватывающим. Он виртуозно играет словами, создавая яркие образы и раскрывая глубину человеческой души.
Книга рассказывает о друзьях Гербе Томпсоне и Аллине, которые разговаривают по телефону. Аллин просит Томпсона приехать к нему на ночь, так как у него странный голос и ветер. Томпсон предлагает Аллину приехать к нему, но Аллин отказывается, упоминая о возможной буре. В конце разговора Аллин предлагает Томпсону начать писать и отвлечься от своих проблем.
Книга рассказывает историю о дядюшке Эйнаре и его супруге. Супруга просит его помочь ей повесить простыни на веревку из-за грядущей грозы, но он отказывается. В конечном итоге он соглашается, так как не хочет, чтобы простыни мокнули. Он надевает свои огромные зеленые крылья и после небольшого полета повесил простыни на веревку, а затем вернулся обратно. Крылья дядюшки Эйнара описываются как крылья цвета морской волны, которые шуршат и шелестят за его спиной. После выполнения задачи он улетает под яблоню, чтобы задуматься над своими мыслями.
В вечернем сумраке на бескрайней болотистой равнине, где ни единой души, только дыхание ночи, ласкающее невысокую траву, происходит что-то непредсказуемое. Бесконечные годы на этом месте были затеряным временем, словно под огромным щитом небосвода, и ни одна птица не решалась пролететь над этими таинственными просторами. Но теперь, в этом мрачном уголке, обитают двое отчаянных людей. Они сгорбились у костра, пытаясь сохранить тепло и укрыться от песчаных бурь, что стремительно подступают. Затерянные среди пустыни, эти люди неживут - дышат. В тишине, что раскалывает пустыню, постепенно проскальзывают легкие звуки ночи, словно чередуя его мерные, тихие стуки с неправдоподобными биениями и услышать, кажется, призрачные веки разговорчивых ящериц, регулирующие естественный ритм вечности. Внезапно, появляется меч, и под его коварным ворошением уголья в огне, блуждают тени и искры, добавляя загадочности этому безмолвному обиталищу.
Вдруг оборвалась традиционная тропинка, которая пролегала по живописной долине между голыми, каменистыми склонами и зелеными дубами. Неподалеку замерло безграничное поле пшеницы, ослепительно сияющее под лучами яркого солнца. Вверх, в горку, вела дорожка к маленькому белому домику, стоявшему на самом краю поля. Но здесь, словно выполнив свое предназначение, тропинка неожиданно исчезала, словно сказав: "Мои обязанности выполнены, и больше мне тут делать нечего..."
"Завтра наступает долгожданное Рождество. Когда моя семья - я, мой отец и мать, отправлялись в космопорт, мы были исполнены волнениями. Ведь это первое космическое путешествие нашего сына, его дебютный полет в ракете, и нам хотелось, чтобы все прошло идеально. Но когда мы попали на таможенный контроль, а таможенники сообщили, что нам придется оставить подарок для мальчика, который оказался слегка тяжелее разрешенного веса - правда, лишь на несколько унций, - а также маленькую елочку с белоснежными свечками, мы почувствовали, что лишились возможности делать праздник и не смогли продемонстрировать нашу любовь и радость. Наш сын, с нетерпением ждущий нас в зале ожидания, не подозревал о наших сложностях с Межпланетной администрацией. В то время как отец и мать осторожно переговаривались, задаваясь вопросом: - Что мы должны сделать теперь?.."
Книга рассказывает о встрече между полковником и молодым сержантом. Полковник интересуется нервничает ли сержант и хочет ли он изменить свое место службы. Сержант выражает свое желание жить без войн и представляет себе, как мир стал бы безоружным и освобожденным от страха. Полковник предупреждает о возможных последствиях такого сценария, включая панику, самоубийства и столкновения, и считает, что люди все равно будут стремиться к вооружению.
Вдали от суши, покрытой холодными волнами, каждый вечер мы с Макданом ждали прибытия тумана. Каждый раз, когда туман сгущался, мы спешили смазать латунные подшипники и зажигать фонарь на вершине каменной башни. Макдан и я, словно две затерянные птицы в темном небе... Все ради одного – чтобы красный луч фонаря, затерянный в морском тумане, осветил путь одиноким судам. И если бы капитаны этих судов не увидели нашего света, мы имели еще одно средство – низкий и могучий голос нашего Ревуна. Его зов, разносившийся сквозь пелену тумана, сотрясал перья устрашенных чаек, как рука шафлейщика, что перебрасывает карты, и заставлял волны шипеть и биться, окутывая все вокруг своей пеной... Каждый вечер, мы становились частью этого волшебного спектакля природы, где человеческие усилия сливались с силой морской стихии, создавая неповторимую и запоминающуюся картину.
Всем хорошо известно произведение Рэя Брэдбери под названием "Вино из одуванчиков". Эта классическая книга стала частью золотого фонда мировой литературы. Однако, не все знают, что ее продолжение долгое время оставалось скрытым от публики. Роман под названием "Лето, прощай" был написан той же гениальной мыслью, в 1957 году. Но, когда Брэдбери предоставил свой рукопись в издательство, редактор настоял на том, чтобы он убрал финальную часть из книги "Вино из одуванчиков", поскольку она казалась слишком длинной. И вот, пятьдесят лет спустя, этот "хвост" был распознан, развит и переписан, пока не превратился в полноценный роман, который вы сейчас держите в своих руках. В нем Брэдбери продолжает свою оригинальную и захватывающую историю, раскрывая новые грани персонажей и демонстрируя свое уникальное видение будущего. Вам предстоит заново погрузиться в сказочный мир писателя и насладиться его невероятным талантом.
«Идея убить его была таким блестящим проявлением моего мрачного гения, что я покинул свое обычное окружение и отправился в путешествие через просторы Америки. Меня посетило это убийственное желание в самый мой день рождения - сорок восьмой. Почему оно не пришло ко мне раньше, в возрасте тридцати или сорока, это загадка. Возможно, это были годы полны радости, когда я проплывал сквозь жизнь, не придавая значения времени, забывая о течении часов и набегающему сединам на моих висках. Интересно, каким явился мне лицо в зеркале, когда эта дьявольская мысль посетила мое сознание…»
Добавленная информация: В своем путешествии я смело покорял один штат за другим, впитывая в себя атмосферу разных городов и дикую красоту природы. Мои мрачные мысли и яркие эмоции слились в странном танце, окутывая меня зловещим вязом. Как будто сама Америка была способна понять и принять те темные фантазии, которые кипели в моей голове. И верно, эта поездка стала для меня важной частью пути к осуществлению моей з...
Уникальное издание неоконченного романа "Маски" и нескольких рассказов великого Рэя Брэдбери, написанных в период с 1947 по 1954 год. Этот роман не рассказывает о сверхъестественных или научно-фантастических событиях, а сконцентрирован на взаимоотношениях людей и о том, как одинокий человек прибегает к маскам, чтобы скрыть свою истинную сущность. Брэдбери надеялся провести анализ человеческих недостатков, делая человечество просвещеннее и лучше.
Рэй Брэдбери отправил рукопись "Маски" на конкурс Гуггенхайма в 1949 году. Его работы были наполнены рекомендациями, письмами и документами, показывающими его творческий процесс. Тема масок продолжается и развивается в его знаменитом произведении "Марсианские хроники" 1950 года, где маски играют важную роль как на психологическом, так и на социальном уровнях.
В этом издании мы представляем найденные 80 страниц рукописи "Маски", организованные исследователями творчества Брэдбери в логической последовательности. Первые страницы представляют соб...
Группа выживших людей продолжает путешествие через постоянно ливневый и изнурительный дождь на Венере. Они ищут Солнечный Купол, место, где, как им кажется, они смогут найти безопасность. На пути им встречаются различные трудности, но лейтенант, возглавляющий группу, старается сохранить надежду и поддерживать дух товарищей, хоть и сам испытывает усталость и отчаяние. Все они знают, что шансы на успешное окончание путешествия не велики, но продолжают двигаться вперед, ибо альтернативы нет.
Чарльза уложили на чистые престарелые простыни, а на ночном столике под светом приглушенного розового света всегда стоял стакан густого, только что отжатого апельсинового сока. Ему нужно было лишь позвать маму или папу, и тогда кто-нибудь из них заглядывал в комнату, чтобы проверить, как он себя чувствует. Акустика в детской комнате была просто великолепная; каждое утро Чарльз слышал, как туалет прочищает свое фарфоровое горло, как стучит дождь по крыше и хитрые мышки снуют по потайным коридорам в стенах, как поет канарейка в клетке внизу. Болезнь, казалось, не так уж и страшна, если держаться настороже.
Была середина сентября, и весь мир окружающий Чарльза горел осенними красками. Когда ему исполнилось тринадцать лет, он чувствовал самый настоящий ужас, пролежав в постели уже три дня. Но даже в такой момент он находил утешение в звуках, окружающих его больничную комнату, и в заботе родителей, которые всегда были рядом.
Посылка с вечерней почтой пришла в руки Эндрю Лемона, который невольно встряхнул ее, чтобы угадать, что скрывается внутри. Очутившись перед таинственным содержимым, он испытал дрожь в руках, прежде чем наконец осмелился распаковать ее. Откуда исходил шелест, напоминающий звучание стрекозы, словно большущий мохнатый тарантул? Развернув белую картонную коробку, он увидел что-то неподражаемое – предмет, укутанный в папиросную бумагу, совершенно неожиданный и загадочный. Как коробка, наполненная пружинами или конским волосом, превратилась в источник удовольствия, который заставил Эндрю Лемона произнести звук наслаждения? Неизвестно, что же именно находилось внутри этой загадочной посылки, что заставило его крякнуть от восторга...
Описание мексиканской пары в тихом квартале
«– Невероятно спокойные люди, – заметил я, глядя на мексиканскую пару. – Всегда такие тихие.
– Чем ты это объясняешь? – поинтересовалась жена.
– У них какая-то особая энергетика, – ответил я. – Прислушайся к их шепоту.
Наш дом находился в самом уютном уголке квартала, где мы решили сдавать часть пространства, делая небольшую пристройку к дому. Эта пристройка находилась прямо за стеной в гостиной. Стену, за которой находилось их пространство, пронизывало только сердцебиение…»
Добавлено: Мексиканская пара была загадочной и таинственной, их присутствие всегда наполняло дом умиротворенной энергией. Жители квартала тайно обсуждали их историю и происхождение, но никто не мог дать точного ответа. Однажды я даже услышал, что они могут общаться с призраками, что возбуждало мое любопытство еще больше.
Коллекция историй о динозаврах от великого Рэя Брэдбери была издана в 1983 году и стала настоящим гимном для древних чудовищ. Автору динозавры были по-настоящему дороги с самого детства, и в этом сборнике он поделился с читателями своей любовью к этим удивительным созданиям. В книгу вошли как уже знакомые рассказы русскому читателю ("Раскат грома", "Туманная сирена", "Тираннозавр Рекс"), так и некогда не опубликованные произведения автора. Это первый раз, когда сборник появляется на русском языке в том виде, как задумывал его сам Рэй Брэдбери. Новый перевод порадует читателей, передавая уникальный стиль и неповторимую атмосферу произведений этого классика.
За долгие годы своей творческой карьеры известный писатель Рэй Брэдбери создал множество неповторимых произведений, которые оставили яркий след в современной литературе. Однако, среди всех его работ, особое место занимает книга "Марсианские хроники". Это великолепное произведение, которое приоткрывает перед читателем всю глубину и разнообразие таланта автора.
"Марсианские хроники" – это не только великолепная научно-фантастическая история о колонизации Марса, новом фронтире и ужасах атомной апокалипсиса, но и неотъемлемая часть современной культуры. В книгу включены самые полные и оригинальные "Марсианские хроники" на русском языке, а также рассказы и предисловия, которые автор, Рэй Брэдбери, добавил или исключил с течением времени. Кроме того, читателю представлены "Иные марсианские хроники" и "Неканонические хроники" – два сборника рассказов, отобранных самим автором и отражающих его взгляды на Марс и жизнь на нем.
В "Марсианских хрониках" Рэй Брэдбери удалось воплотить свои мечты...