В современном бизнесе особое значение придается клиентоориентированным компаниям, которые нацелены на обеспечение качества обслуживания, оперативное решение проблем клиентов и предлагают гибкую систему скидок. Однако, несмотря на это, каждый клиент имеет свои уникальные особенности, которые необходимо учитывать для эффективной работы даже самой клиентоориентированной компании.
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что для достижения конкурентных преимуществ компаниям необходимо применять стратегию клиентоцентричности. В этом случае ключевыми аспектами являются полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование их поведенческих особенностей, а также аджайл-подход к управлению клиентским портфелем.
Применение клиентоцентричного подхода позволяет выявить текущие и будущие потребности наиболее ценных клиентов с целью максимизации их долгосрочной финансовой ценности для компании.
Только наша компания представляет вам книгу, которая впервые на рус...
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что для достижения конкурентных преимуществ компаниям необходимо применять стратегию клиентоцентричности. В этом случае ключевыми аспектами являются полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование их поведенческих особенностей, а также аджайл-подход к управлению клиентским портфелем.
Применение клиентоцентричного подхода позволяет выявить текущие и будущие потребности наиболее ценных клиентов с целью максимизации их долгосрочной финансовой ценности для компании.
Только наша компания представляет вам книгу, которая впервые на рус...
35 страниц