Ольга Георгиевна Смолянинова читать книги онлайн бесплатно

В данном исследовании будут рассмотрены основные аспекты организации практики, а также представлены рекомендации по подготовке магистерской диссертации и ведению дневника практик. Помимо этого, на CD-диске будет представлена уникальная матрица компетенций, разработанная специально для магистерской программы "Образовательный менеджмент" в направлении подготовки магистров 050100.68 "Педагогическое образование". Это пособие будет полезно не только студентам, обучающимся по данной программе, но и тем, кто изучает другие магистерские программы педагогического направления, такие как "Управление человеческими ресурсами", "Социально-педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов", "Менеджмент образовательных инноваций". Это пособие является уникальным и может быть использовано в образовательном процессе других программ, что делает его ценным для всех, кто интересуется образовательным менеджментом и развитием педагогической сферы.
В монографии представлены разновидные модели организации модульной кредитно-рейтинговой системы обучения в учебном процессе современного университета. Поднят вопрос о российском и международном опыте реализации элементов Болонской системы. Добавлены материалы, на основе которых можно изучить реальную практику внедрения кредитно-рейтинговой модели обучения в учебный процесс российских университетов. Особое внимание уделено опыту Сибирского федерального университета в применении модульной системы обучения для бакалавров/магистров педагогики и использованию кредитно-рейтинговой системы в период с 2007 по 2009 года. Монография предназначена для всех, кто интересуется педагогикой и образованием: преподавателей, студентов и магистрантов в области высшего профессионального образования. Книга также содержит дополнительную информацию о последних достижениях в области образования и примеры удачной практики в других вузах.
В данной работе представлено изучение особенностей организации образовательного процесса с использованием практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, основанной на деятельностном подходе. Также приведены разнообразные педагогические инструменты и предложена методика их применения при оценивании образовательных результатов в профессиональной подготовке будущих педагогов.

Данное исследование предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих различные специальности и направления в области "Образование и педагогические науки", соответствующие требованиям профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО. Кроме того, оно будет полезно преподавателям педагогических колледжей и вузов, а также руководителям практики и научно-исследовательской работы.

Моя собственная информация: в ходе исследования были исследованы современные тенденции в области образования, а также рассмотрены передовые методы и технологии, призванные улучшить процесс подготовки будущих педаго...