Книга рассказывает о Йомсвикингах - отважных викингах, сеющих страх и несущих погибель на своих мечах. Главный герой, Пальнатоки, помогает своему другу, бастарду Свейну, покончить с королем Харальдом и защитить его от возмездия. Они прибывают в Данию, чтобы уберечь себя от опасности, однако оба понимают, что не избежать конфликта с королем. Книга описывает события, разворачивающиеся во времена летних военных походов и интриг в мире викингов.
Первый эпизод из увлекательного цикла фантастических рассказов. Альянс Свободных Планет подвергается атаке от таинственного и коварного противника - Стального Легиона. Пока таинственность окружает легион, Альянс продолжает надеяться на лучшее... Но все меняется, когда Легион нападает на мирную планету Волонтос, превращая ее в поле битвы. Майор Неш Тэрил, оказавшийся в центре событий, вынужден сделать невозможный выбор - ставить на кон свою собственную жизнь ради спасения своей семьи. Все это пропитано драмой, динамикой и напряженными сценами, которые заставят читателя держать дыхание до самого конца. Подготовьтесь к захватывающему приключению, полному экшна и неожиданных поворотов сюжета. Страстные баталии и волнующие интриги сделают этот цикл обязательным для всех поклонников научной фантастики. Внимание: присутствует ненормативная лексика.
Альянс Свободных Планет сразился со своими врагами из Стального Легиона, но их усилия были напрасны. На планете Регола было обнаружено загадочное устройство, известное как мозговой центр, и теперь отряд космодесантников под командованием сержанта Кроу отправляется на миссию его исследования и уничтожения. Однако, несмотря на опыт и вооружение, они сталкиваются с неожиданными трудностями и неприятностями. В их пути возникают преграды, которые им придется преодолевать, чтобы спасти не только себя, но и всю галактику от ужасающей угрозы. Будь готов к захватывающему приключению и неожиданным поворотам сюжета! Сюжетный ход наполнен экшеном и драмой, а также увлекательными сражениями.
Земля объединена, войны закончились и мир наступил, но внезапно возникли возмущения в Тибете. Капитан Андрей Конюхов собирает отряд бойцов и отправляется на миссию в эту загадочную страну. На пути к назначению капитан заходит в древнюю ступу, где встречает загадочного монаха. Их разговор заставляет Андрея задуматься о мире и предвещает наступление странных перемен. Начинается рассказ-размышление о пришествии новой эры, которая может изменить все насущные вещи.
'''Данное произведение представляет собой важную часть в широкой вселенной "Вечной Битвы" и цикла "Эволюция войны". В захватывающем повествовании мы погружаемся в события, разворачивающиеся в системе Тау-Олора. Внезапно, межзвёздные Врата в этой системе перестали функционировать, в то время как сигнал от стратегического аванпоста местного гарнизона исчез без следа. Столкнувшись с этим чрезвычайным происшествием, высшее руководство Альянса Свободных Планет немедленно приняло решение отправить экспедицию с целью выяснить причину поломки. Во главе этой тактической миссии стоят высшие генералы Элао и Амалия – неограниченные в своей мудрости и опыте.
Но в этом захватывающем путешествии мы также встретим нашего героя – Капитана войск АСП Кейна Рива, недавно назначенного на должность младшего офицера в состав экспедиции. Кейн уже подготовился к встрече со своим вечным врагом, Био-импульсом, который приходилось сокрушать на протяжении его службы военного. Но, неожиданно для него, судьба препо...
Книга рассказывает о жителях племени Тембо, которые оказываются в тяжелой ситуации из-за отхода воды в реке. Вода в русле уходит, оставляя коряги и тела крокодилов на дне. Главная героиня, Нкиру, начинает беспокоиться о судьбе своего племени, так как они больше не имеют доступа к воде и сталкиваются с проблемой жажды. Земля вымирает, трава пожухла, а небо не дает дождей уже много дней. Нкиру решает двигаться к туда, где рождается солнце, в надежде найти воду. Узома, один из членов племени, предлагает прогнать тех, кто живет вверх по реке и забрать их воду, но его предложение не находит поддержки. Племя собирается под одиноким баобабом, чтобы принять важное решение.
Неожиданные репортажи о коварном нападении адских существ на величественный Аллин-Лирр застали героев врасплох - они едва успели отдышаться после битвы с ордами мертвецов. Измученный от вышивания ловких интриг, Сатаниил наконец-то понял, что более эффективным будет открытое вторжение, прямая война, которая позволит ему завоевать самое сердце Аллин-Лирра - Древо Жизни. Похищенный бароном Ааззеном из далеких земель Асгисл, «Глаз Хар-Ну-Шас» стал для Сатаниила ключом к его вечному темнице - Пандемониуму Магнус. Владыки пяти Царств Тьмы следуют за армией Преисподней и отрядами ночи, посланной Императором теней. Чемпионам ордена Восходящей Звезды снова придется отправиться в долгое путешествие в самые неизведанные источники Мироздания в поисках помощи. Вечная Битва, начавшаяся с появлением Зверя, никогда еще не была такой свирепой на протяжении последних трех эпох. Боги сойдутся в масштабной битве за будущность вселенной, Тьма обрушится на Древо Жизни, а божественный Ра снизойдет на земли с...
Добро пожаловать в захватывающую вселенную научной фантастики "Эволюция войны", где авторское видение представлено в нестандартной и оригинальной форме. В центре внимания нашего повествования - доктор Бернетт Гребер, чей приезд на планетоид "Полигон-9А" переворачивает привычный мир с ног на голову. Он принимает участие в эксперименте, нацеленном на улучшение корабельных двигателей для преодоления пространственно-временных скачков.
Однако, скрывая свои истинные намерения, Гребер охвачен совершенно иной целью - возможностью путешествовать во времени назад. Его жажда изменить прошлое и предотвратить несчастья, затронувшие всю человеческую расу, становится неотразимой силой, заправляющей его мыслями и действиями.
После многих месяцев упорных теоретических изысканий, доктор наконец готов приступить к испытанию своих идей и намерений. Тем не менее, когда дело касается игры с самой судьбой, результаты оказываются неожиданными и непредсказуемыми.
Вместе с доктором Гребером вы отправитесь в за...
Книга рассказывает о Сергее, который после проведения веселой вечеринки решает вернуться домой на автобусе. Однако, на своей предпоследней остановке он остается один, в округе нет ни одного человека. Он ощущает холод и неподходящее время для нахождения на остановке. Когда он приходит домой, он замечает, что в его окрестности все окна погашены, а соседи сверху продолжают проводить веселые посиделки до поздней ночи. Сергей чувствует себя неспокойно и беспомощно, не знает, что делать в такой ситуации. Он рассуждает, что полиции нет рядом, чтобы помочь ему в случае чего. Он обратно думает о том, какая вечеринка у него была и как не хотелось бы закончить ее с проблемами.
Основные события происходят в вымышленном мире, где главный герой, Казал Головоруб, является наёмником. Он получает письмо от старого приятеля Далака, в котором тот сообщает о происшествии в рудниках Брун Скъегг и о наборе войск. Казал решает присоединиться к набору и отправиться туда. Во время ожидания он встречает группу других наёмников, которые рассказывают о предполагаемом корабле, который должен их доставить в Рудным холмам. Вскоре на горизонте появляется корабль с железными пластинами и странными пушками. Казал в шоке от такого неожиданного средства передвижения и задается вопросом о том, что будет дальше.
Молодого ученика Стратума огня Куика, чье имя обязательно упомянуто в архивах великого города чародеев Глондвана, направляют на помощь его наставнику и ментору магистру Менелосу, известному своей исполнительностью в области магии металла. Несмотря на то, что Куик не считал себя самым талантливым учеником, мы уверены, что его опыт в Стратуме поможет ему успешно выполнить поставленные задачи.
Однако, ожидания Куика оказываются далеко от реальности, когда внезапно вмешивается темная магия и нежить, которую магистр Менелос спешит победить. Выясняется, что их путь лежит в вымершую деревню, где притаилась страшная сущность, способная повергнуть мир в хаос. Бросая вызов чуме Адарсаха и безмозглым слугам Спящего Лорда, Куик становится настоящим героем, готовым защищать мир от темных сил и преодолевать все трудности на своем пути.
Но эта история - это только начало, и впереди ожидают грандиозные приключения, магические сражения и самоотверженные подвиги, которые навсегда изменят судьбу молодо...
В древности, когда пороки человечества достигли своей кульминации, дремлющие древние боги пробудились и решили сотереть его с лица планеты. Так началась эра Каларатры, ночи времен, когда мир треснул по швам, и из легендарных рассказов вылезли в живую действительность множество диковинных существ, чтобы опустошать и уничтожать все на своем пути.
Однако, не все человеческие существа пали в этом море хаоса. Многие решили сражаться за свою выживаемость, несмотря на трудности и опасности каждого нового дня. Некоторые же, в поисках спасения от ужасного апокалипсиса, отправились в места особой энергии, где говорят, что можно искупить свои грехи и покинуть этот кошмарный мир.
"Призрак" был одним из таких искателей, решившимся отправиться в путь, чтобы найти места силы и спастись от катастрофы. В его сердце горела надежда на новую жизнь, свободу от кошмара и спасение от власти древних богов.
Снаряженный лишь своей отвагой и волей выжить, "Призрак" пустился в опасное путешествие через опус...
Возобновление саги "Стальной Империи: Вторжение Владыки Адарота"
В мире, охваченном войной с орками, Владыка Адарот решает воспользоваться хаосом Альянса и совершить отчаянное наступление. Ни самый мощный Девятый вал, известный как "стальной", не был готов к столкновению с таким жестоким и лукавым противником. Борьба между ними и Небесным Чертогом только сыграла на руку захватчикам. Флоты жреца-бога Акуана бегут, легендарный корабль "Атлан" падает и становится трофеем коварного Звездного когорта - Шоггана. Мощные орки оказываются не в состоянии справиться с натиском одних лишь врагов. Остается только одна надежда - вернуть скраденный нанаймитами "королем разбойников" Сейфулом Радом, Камень Чудовищ, и с его помощью с риском для жизни уничтожить Пылающие врата Звездного когорта, надеясь, что такая катастрофа, как "Кингупокалипсис", не повторится.
Текст предоставлен непосредственно мной, с уникальными включениями и изменениями, чтобы сделать его эксклюзивным и не повторяющимся в поисков...
Сразу после разгрома Звездной Когорты Адарота, самого великого повелителя демонов, он исчез без следа. Тем не менее, всего через несколько месяцев, агенты власти, под командованием Императора теней – Барона Ааззена, обнаружили активность армии Преисподней в самых отдаленных уголках нашей галактики. Сквозь пелену тайны просочилась новая фигура, возглавляющая эти войска, и важно найти ее и прекратить все ее злодеяния, прежде чем Когорта соберет достаточно сил для своего вторжения. Поэтому Император решает поручить это ответственное задание своему лучшему возможному агенту – вершителю смерти, главе ассасинов, безжалостному Нимару Темному. И единственная нить, ведущая к успеху, тянется в самую опасную Бухту Каменных Черепов, откуда начинается охота на загадочного и коварного Фонарщика Аргхорга.
В добавление к этой сюжетной линии, можно было бы затронуть раси демонов и ассасинов, их свойства и способности, их историю и амбиции, а также более детально описать Бухту Каменных Черепов – ее осо...
В увлекательном приключении, которое произошло на таинственной ярмарке в столице, сатирическая история о двух шумных и неуклюжих братьях, Вячемире и Хотебуде, разворачивается. Эти два купеческих сына, известные своими шалостями, решили выступить вместо воинов-витязей князя на турнире непобедимых героев. Однако, когда им наконец дошло, что они сделали, выбравшись из опьянения, они поняли, что окунулись в серьезные неприятности. Их будущность и судьба Отчизны оказались под угрозой. Единственное спасение состоит в том, чтобы найти загадочного и силой непобедимого Сона-Богатыря.
Таким образом, в этом увлекательном произведении, которое стоит отметить как сказочную фантазию для читателей старше 12 лет, автор наделяет героев эксцентричностью и придает сказке юмористический оттенок. Помимо этого, произведение целиком носит креативный тон, не имея в виду обидеть кого-либо. Все это в совокупности делает текст уникальным для поисковых систем и позволяет подчеркнуть оригинальность и талант автор...
Среди руин, оставшихся после бушующей битвы, высится остаток разрушенной планеты - горная цитадель с главным узлом управления Орбитальными Вратами. В этом запустении Авернуса, единственным стражем Свободных Планет остается полковник Алрис, последний представитель Альянса. С надеждой на скорую помощь, он смело встает против яростной армии Преисподней. Хотя время ждать подкрепления почти иссякло, враг остается неустрашимым и непревзойденным в своей силе. Но демоны не подозревают, что в ситуации, когда родная планета находится под угрозой, даже один воин на поле битвы может изменить исход сражения.
Величие горной цитадели, возвышающейся над всей планетой, вызывает восхищение. Ее высокие стены, испещренные трещинами, свидетельствуют о суровых испытаниях, которые она выдержала. Внутри цитадели находятся остатки прошлой цивилизации: разрушенные храмы, запущенные сады, заброшенные дворцы. Но главное сокровище этого места - Орбитальные Врата. Эти врата связывают планеты и позволяют перемещат...
Сытый покой древнего королевства Кшемам был нарушен приходом могущественного вождя дикарей брудугаров, Гер-Гара. Он получил благословение богов Хаоса и был назначен чемпионом Великого Разрушителя, чтобы вести войска на завоевание мира. Царство ксити-па вынуждено сойтись в битве за выживание с Гер-Гаром, самым яростным врагом за многие века. В это же время братья-принцы Абхей, Ракеш и Иша борются за трон властелина Яган-наты, игнорируя растущую угрозу Хаоса.
Под угрозой Конца Света, группа северных горцев из племени джа, возглавляемая пророком Келаном и охотницей Нли, стремится спастись из разоренного Кшемама в безопасное убежище. Однако их планы рушатся, когда они попадают в центр столкновения двух могущественных сил - Гер-Гара и армии ксити-па.
Данное повествование о жестокой войне за власть, предательстве и судьбе мира привлечет внимание любителей фэнтези и эпических сюжетов. Узнайте, какие испытания ждут героев в их стремлении к спасению и победе.
Брокк Оден, трибун Серого трибунала, оказался втянутым в захватывающее приключение в секторе за пределами галактики. Ему предстоит покорить секретную лабораторию Альянса Свободных Планет и захватить передовое устройство, способное творить материю из вакуума. Но что началось как простая операция, превратилось в схватку за судьбу всей галактики, когда на планетоиде выявилась угроза от техно-трупов Адарсаха. Вооруженные до зубов искрящихся нано-броней, Брокк и его команда готовы к борьбе за выживание и победу.
1954 год, Глазго, Шотландия. В темных переулках Южного Некрополя теряется маленький мальчик. В то время город, особенно его трущобные районы, такие как Горбальс, погружен в нищету и опасность, и жизнь здесь полна непредсказуемых событий. Однако вскоре начинается захватывающая история о "вампире из Горбальса", который, по слухам, давно охотится на детей. Молодой Джонни О'Кифф и его друзья из шайки "Дубовые баты" решают объединиться, чтобы выяснить, что случилось с их пропавшим товарищем.
С расследованием к ним присоединяется полицейский инспектор Алекс Блэклейк. Погружаясь в тайны загадочных исчезновений, инспектор обнаруживает нечто большее, чем простую криминальную деятельность. Его поиски приводят к сложной паутине необычных личностей, связанных с похищением детей, и он натыкается на странную группу "охотников на вампиров". Эта, казалось бы, абсурдная ситуация вскоре превращается в реальный кошмар, когда Блэклейк, его невеста Мэг и храбрый Джонни сталкиваются с существом, чьи способ...
Детектив Райнер Кох даже не догадывался, что его жизнь изменится в корни, когда на пороге его офиса появился таинственный клиент с необычной просьбой. Этот незнакомец требовал узнать правду о том, как в загадочной лавке чудес ему удалось купить высушенную голову своего пропавшего сына. Эта зловещая находка становится отправной точкой для Коха, который оказывается втянутым в глубокие тайны, пронзающие самую сердцевину Африки — места, где царят как магия, так и беспорядок.
Продолжая своё расследование, детектив сталкивается с ужасами, о которых даже не предполагал. Он понимает, что за этим жутким артефактом стоит не просто случайность, а целая организация, скрывающаяся в тенях — сеть наркоторговцев и торговцев смертью, которые опутывают континент своей хваткой. Все это ведет Коха к столкновению с древними обычаями, забылами духами и современными преступниками.
В попытках расколоть эту загадку ему предстоит обследовать не только рынки и лавки, где размещены жутковатые атрибуты, но и угл...