Когда Марина к зданию фирмы пришла, она увидела Мартина, в которого была влюблена. Решив купить ему цветы, она отправилась на рынок и выбрала хризантемы. На возвращении она чуть не упала, так как старушка подставила ей клюку. Прикрасив свой офис цветами, Марина украсила его и новым прибором "Сердечко". Она рассматривала инструкцию для прибора и задумалась о своих чувствах к Мартину.
В первой главе книги рассказывается о мальчике Феофане, который увлекается игрой с чучелами в огороде своей деревни. Эти чучела он сам делает и использует для своего развлечения, нанося им удары ножами. Его дед старается наставить внука на более полезные занятия, например, помогая с заготовкой капусты, но Феофан продолжает заниматься своим делом. Осень приносит изменения в его жизни: он осознает, что его чувства к Катерине становятся все сильнее. Искренне признаваясь ей в любви, он надеется на ее скорое возвращение и планирует провести с ней время. Чувства мальчика переплетены с осенней атмосферой, добавляя романтики и нежности к повествованию.
В первой главе книги действия разворачиваются в пионерском лагере у озера, где тринадцатилетняя Катерина, увлеченная волейболом, наблюдает, как другие девочки не хотят играть. Она с радостью принимает предложение поиграть в волейбол вдвоем с парнем из первого отряда, который привлекает её внимание. Игра притягивает других детей, и вскоре вокруг образуется толпа желающих участвовать. Однако, когда мяч случайно попадает в озеро, блондин смело ныряет за ним, и Катерина осознает, что несмотря на его привлекательность, она мечтает о парне с темной внешностью, похожем на индейца, что подчеркивает её внутренние желания и идеалы.
В первой главе книги действие разворачивается в дворце Павлина, где женщина по имени Виктория Львовна наблюдает за Иваном Сергеевичем (графом Павлиным), который занят тем, что создает антенну из перьев павлина. Он объясняет, что это нужно для связи с подслушивающими устройствами, которые контролируют его "царство". Виктория, пытаясь привлечь внимание мужчины, кокетничает, но при этом чувствует себя обиженной из-за его увлечения и недостатка внимания к ней. В результате, она решает уйти и уезжает в пансионат, оставив Ивана наедине с его странными устройствами, в то время как на улице царит зной и летняя атмосфера.
В первой главе книги рассказывается о хоккеисте по имени Самсон, который оказался в сложной ситуации после инцидента на игре. Он прячется на крыше гостиницы-небоскреба, размышляя о своих проблемах и тоскуя по свободным просторам своей родины, где нет высотных зданий. Самсон не может понять, почему его наказывают за сломленную клюшку, так как считает, что за ее повреждение ответственен другой хоккеист, Платон, который стремится занять его место в команде. В момент его размышлений к нему подлетает вертолет, и тренер успокаивает его, сообщая, что Самсон – будущее команды. Внезапно к нему подлетает кондор, который, спасая его от падения, уносит высоко в небо. Глава устанавливает напряженную атмосферу вокруг Самсона и его конфликта как на льду, так и в жизни.
В первой главе книги под названием "Летающий конус" описывается неожиданное наводнение в офисе, произошедшее в результате злого умысла. Захар, главный герой, становится свидетелем сильного дождя, который вместе с водой из вентиляции заливает его рабочее место. Он замечает, что кто-то из сотрудников в кожаных штанах убегает от места происшествия, что заставляет его задуматься о том, что затопление могло быть организовано специально. В то время как он пытается справиться с хаосом в офисе, Захар размышляет о своей жизни, о недоразумениях с личной жизнью и о негативных последствиях своей известности в интернете. Он приходит к выводу, что известность должна быть скрытной, и решает, что его писательская деятельность в сети приносит ему больше вреда, чем пользы. В результате наводнения были отложены испытания нового космолета для виртуального планирования между Землей и недавно открытой планетой Фар.
В первой главе книги главная героиня Зоя удивляется красоте и аромату роз, которые ей подарили. В офис к детективу Илье Львовичу Мухину приходит клиент, Григорий Спиридонович Кузнецов, который жалуется на странный запах, напоминающий труп и гнилую мороженую картошку, поступающий из его квартиры. Кузнецов живет на первом этаже дома, расположенного близко к лесу и болоту. Несмотря на его обращения в различные инстанции, проблемы с домом не были решены. Мухин пытается выяснить, не связаны ли запахи с чем-то на балконе клиента, предположив, что это может быть забытый мешок картошки, купленный его отсутствующей женой Алевтиной. Читатель начинает ощущать атмосферу настороженности и загадки, предвещая дальнейшее развитие событий.
В первой главе книги описывается зимний день, когда молодая женщина по имени Людмила приходит на работу в конструкторское бюро, расположенное в большом стеклянном здании. На фоне атмосферы ожидания и любопытства, вызванного проезжающими мимо правительственными машинами, Людмила проходит через отдел кадров, где проверяют ее документы. Она начинает свою новую жизнь как конструктор, получая первое задание от начальника лаборатории Виктора Викторовича — нарисовать педаль для станка-автомата в нескольких вариантах. Описываются первые взаимодействия Людмилы с коллегами, особенно с симпатичным Самсоном, который становится ее опорой в новом окружении. Обстановка работы в конструкторском бюро, смена мебели и начало её профессиональной деятельности создают фон для дальнейшего развития событий.
В первой части книги "Этажом ниже" мы знакомимся с Зоей, которая наслаждается красотой и запахом роз, подаренных ей. В то время как она размышляет, в офис приходит клиент, Григорий Спиридонович Кузнецов, который делится странными ощущениями о запахе, напоминающем труп и гнилую мороженую картошку. Он живет на первом этаже дома, расположенном вблизи леса и болота, что вызывает у детектива Ильи Львовича Мухина подозрения о возможных неприятностях. Кузнецов рассказывает, что его супруга Алевтина уехала на уход за больной матерью, и они не проверяли балкон, где могло находиться что-то зловонное. Обсуждение этих странных обстоятельств наводит на мысли о тайнах и проблемах, скрывающихся за обыденным.
В первом гласе книги описывается встреча двух молодых людей, Агнессы и Аполлона, на оживленной автостраде. Агнесса, управляющая белым кабриолетом, наблюдает за другими автомобилями, в надежде встретить своего кумира. Она в черно-белой кожаной куртке, что подчеркивает ее индивидуальность. Аполлон, находясь в черном автомобиле, ощущает волнение от встречи с Агнессой. Взаимная симпатия выливается в символичное объединение их машин, как будто они стали одним целым. Несмотря на внутренние сомнения и неуверенность в правильности своих чувств, молодые люди продолжают общаться, находя общий язык и устанавливая связь друг с другом. В финале главы Аполлон предлагает оставить автомобили и уехать на такси, что подчеркивает их желание уйти от привычного и начать что-то новое вдвоем.
В первой главе книги главный герой, Самсон, находится на крыше гостиницы-небоскреба и размышляет о своих трудностях и тоске по просторам родной страны, где нет небоскребов и больше места для счастья. Самсон – хоккеист, который попал в неприятную ситуацию после того, как сломал свою клюшку о голову соперника Платона, усомнившись в своей вине. На него оказывается давление со стороны тренера и окружающих, когда вертолет приземляется на крышу с приказом поднять его на борт. В напряженный момент Самсон почти падает с края, но его спасает кондор, который поднимает его в воздух. Глава подчеркивает внутренние конфликты героя, его стремление к справедливости и желание вернуться к своей страсти — хоккею.
В первой главе книги рассказывается о мальчике Феофане, который увлекается игрой с соломенными чучелами в огороде своей деревни. Он часто бьет чучела ножами, что вызывает недовольство его деда, который предпочел бы обучить внука более полезным занятиям, таким как рубка капусты. Однако Феофан находит радость в своих развлечениях и превращает чучела в предметы для своих неутомительных "поединков".
Со временем его чувства меняются, и он начинает проявлять интерес к девушке по имени Катерина. Феофан решает, что не может жить без нее, и зовет ее к себе, надеясь провести время вместе. Катерина отвечает ему с нежностью, и их диалог намекает на blossoming romance, который контрастирует с детскими играми Феофана. Глава подчеркивает переход мальчика к более серьезным чувствам в его жизни на фоне осени, символизирующей изменения.
На закате морозного дня Захар ждет свою возлюбленную Ларису у подъезда. Несмотря на то, что он знает о её сопернике, он чувствует, что их отношения всё еще имеют значение. Прогуливаясь вдоль старой липовой аллеи, они доходят до кинотеатра, где царит праздничная атмосфера. Однако Лариса кажется далеким и недоступным существом, боящимся открыться.
Когда в воздухе появляется голубоватый экран, Лариса невольно касается его и исчезает в нем. Захар пытается следовать за ней, но экран отвергает его попытки. Он наблюдает, как Лариса уносится в холодное небо, ощущая свою бессилие и потерю. В то время как Лариса, оказавшись в прозрачной кабине экрана, испытывает удивление и комфорт, Захару остается лишь горькое чувство утраты, осознавая, что между ними возникла непонятная преграда.
В первой главе произведения знакомим читателя с Зоей, которая наслаждается красотой и ароматом роз, подаренных ей, когда к детективу Илье Львовичу Мухину приходит клиент, Григорий Спиридонович Кузнецов. Он жалуется на странный и неприятный запах, который, по его словам, напоминает труп и гнилую мороженую картошку. Григорий живет на первом этаже дома, который находится близко к лесу и болоту, и рассказывает, что их дом осел в землю, что усложняет ситуацию с запахами. Илья пытается выяснить причины странного запаха, предполагая, что дело может быть связано с закладками на балконе или соседскими недоразумениями, а Григорий не знает, что на его балконе может находиться забытый мешок картошки, так как его супруга уехала ухаживать за больной матерью. В главе создается загадочная атмосфера, подчеркивающая возможные опасности и тайны, скрывающиеся под поверхностью обыденной жизни.
В первой части книги рассказывается о встрече двух молодых людей, Аполлона и Агнессы, которые становятся случайными спутниками на оживленной автомобильной дороге весной. Аполлон за рулем черного автомобиля в вишневом кожаном пиджаке и Агнесса в белом автомобиле с черно-белой курткой пересекают пути, и их внимание друг к другу возрастает. Они делятся крепким эмоциональным моментом, держась за руки, и ощущают взаимное притяжение, несмотря на свои сомнения и внутренние конфликты. Оба понимают, что их восприятие друг друга отличается от реальности: Аполлон хочет продолжить охоту, хотя осознает, что это не его истинное желание, а Агнесса думает, что не подходит Аполлону, хотя, по ее мнению, они идеально смотрятся вместе. Их совместные приключения продолжаются, когда они решают оставить свои машины и отправиться на такси, углубляя взаимное притяжение и неопределенность в отношениях.
Наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить Кросса задачей исследовать катакомбы Луны и сообщить нам о всех обнаруженных деталях. Кросс – наш надежный разведчик, – произнес Андрей Сергеевич, внимательно вглядываясь в данные своего научного оборудования. – Конструкторское бюро уже располагает обширной информацией о жизни на Луне. Блик, занимающий пост лидера на этом небесном теле, обладает значительными знаниями о местной культуре и условиях обитания.
Стоит отметить, что исследования Луны приобретают все большую важность в свете новых открытий. Ученые предполагают, что под лунной поверхностью могут скрываться не только загадочные катакомбы, но и ценные ресурсы, способные изменить представление человечества о космосе. Каковы же тайны кроются в этих подземных лабиринтах, и какие знания мы можем извлечь из них для развития межпланетных технологий? Вопросы, на которые мы надеемся получить ответы с помощью данных Кросса, станут основой для будущих экспедиций на спутник Земли.