Наталья Патрацкая читать книги онлайн бесплатно - страница 5

Две девушки, Лиана и Алла, приезжают отдохнуть на море и снимают домик у пожилой пары. Жизнь на море полна тишины и спокойствия, и им очень хорошо в этом уединении. Они наслаждаются любовью к природе, солнцем, морем и ветром. На фоне эйфории отпуска над морем приходит таинственный холодный ветер, в котором замешаны белые бабочки. Пляжная публика начинает обращать внимание на это таинственное явление.
Девушка по имени Анфиса встречает на дороге своего бывшего сослуживца Степана Степановича, который несет тяжелый сверток, в котором оказывается золотой слиток, найденный им в старом доме отца. Анфиса предлагает помощь и приглашает его к себе домой, чтобы спрятать золото. В дальнейшем герои начинают строить отношения, на фоне которых развивается история о любви, таинственности и мистике.
Книга рассказывает о детективе Илье Мухине, который получил информацию от очевидца о странных запахах, как будто трупа и мороженой картошки. Илье стало не по себе от этого запаха и он решил расследовать этот случай. Он общается с очевидцем, Григорием Кузнецовым, который живет на первом этаже дома рядом с лесом. Григорий рассказывает, что его супруга уехала к матери и мешок картошки на балконе это не он. Илье начинает исследование случая и выясняет, что дело намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Агнесса прибывает в аэропорт для зимней поездки, совершает процедуру прохождения через контроль и попадает в зал ожидания, где все тихо развлекаются перед полетом. После объявления посадки на самолет, она отправляется к пропускному пункту и садится в автобус, который доставляет пассажиров к самолету. В салоне, она находит журнал и начинает читать его, забыв о мире вокруг. После отключения телефона и уложения ноутбука в багажный отсек, она готовится к полету и с нетерпением ждет взлета.
В первой главе книги разворачивается история встречи двух молодых людей — Агнессы и Аполлона, которые незнакомы друг с другом, но в этот весенний день их пути пересекаются на автостраде. Агнесса управляет белым кабриолетом и ищет своего кумира, в то время как Аполлон, сидящий за рулем черной машины, также настроен на приключения. Их взгляды встречаются, и молодые люди начинают ехать вместе, словно объединенные в одно целое. Оба выражают сомнения о том, подходят ли они друг другу, но физическая привлекательность и желание общения тянут их друг к другу. В конечном итоге они решают оставить свои автомобили и уехать на такси, что подчеркивает намеки на возможное развитие их отношений.
В первой главе книги мы знакомимся с Самсоном, которому приходится справляться с неприятностями мирового масштаба после инцидента с хоккейной клюшкой. Он сидит на крыше небоскреба, тоскуя по более простым и свободным пространствам, где нет таких высот. Самсон, который с детства любил хоккей, оказался в сложной ситуации, связанной с подлогом его соперника Платона, который испортил клюшку, чтобы занять его место в сборной. На крыше его находит тренер, который пытается успокоить Самсона и объяснить правду о произошедшем. Но в этот момент над ним появляется кондор, который неожиданно спасает его от падения, подняв в небо. Глава затрагивает темы предательства, стремления к свободе и внутренней борьбы героя.
В первой главе книги под названием "Гитарный паж" мы знакомимся с главной героиней, Мариной, которая оказывается в загадочном городе, окружённом гигантскими деревьями и домами, не выше трёх этажей. Город, названный "Округ Изумруд", впечатляет Марину своими природными красотами, но её волнует неизвестность и отсутствие воспоминаний о том, как она сюда попала. Марина чувствует себя вне места, сравнивая себя с высокими людьми и деревьями, и воспринимает себя как "серую мышку", невзрачную и незамеченную. Она мечтает о чудесах, как в сказках, однако не имеет ни фей, ни надежды на помощь. Глава подготавливает читателя к внутренним переживаниям героини и её поискам уверенности и индивидуальности в мире, который кажется ей чуждым.
В первой главе книги "Летающий конус" рассказывается о непростом дне главного героя Захара, работающего в офисе. Сначала его внимание привлекают мрачные облака и порой солнечные участки земли. Внезапно начинается сильный дождь, который неожиданно затопляет офис и обрушивается внутрь здания через вентиляцию. Захар, пытаясь справиться с недоразумением, замечает бегущего человека в кожаных штанах, который, как кажется, ответственен за потоп. Эта ситуация вызывает в нем параллели с его недавним рассказом о воде, и он понимает, что его творческий путь сопряжен с постоянными недоразумениями и преследованиями в интернете, особенно со стороны его подруги Ларисы, которая считает, что он пишет о ней. Захар приходит к выводу, что его известность скорее мешает, чем помогает, и решает не выяснять, кто был виновником затопления. Тем временем отложены испытания нового космолета, предназначенного для виртуального путешествия на новую планету Фар.
В первой главе книги главная героиня Зоя любуется роскошными розами, подаренными ей, когда в офис входит клиент – Григорий Спиридонович Кузнецов. Он сообщает детективу Илье Львовичу Мухину о странном и отвратительном запахе, который, по его словам, напоминает запах трупа и гнилой мороженой картошки, исходящий из его квартиры. Кузнецов живёт на первом этаже дома, расположенного у болота, и выражает беспокойство по поводу состояния своего жилья, однако его обращения в инстанции не дали результатов. В ходе беседы Мухин пытается выяснить, нет ли на балконе клиента залежавшегося картофеля, и задает вопросы о его супруге, Алевтине, которая уехала ухаживать за больной матерью. Главы показывают атмосферу неопределенности и предстоящую интригу, в которую вовлечены герои.
Книга Натальи Патрацкой "Клан беспечных" начинает с истории о мальчике Яше, который рос в маленьком городке, среди гусей, которых разводила его мать. Его детство проходит на берегу речки, где он мечтает о большом океане, вдохновляясь картиной с кораблем, которая висит над его кроватью. Яша активно и любознательно исследует окружающий мир, но его бунтарский характер вызывает недовольство взрослых.

После окончания школы, где он проявляет способности, Яша решает изменить свою судьбу и поступает в мореходное училище, чтобы сбежать от ограничений своего городка. Его стремление к знаниям и новым горизонтам приводит его к кораблестроительному институту, где он сталкивается с вызовами и сложностями, связанными с проектированием парома для перевозки людей. Здесь начинает проявляться внутренняя борьба Яши между мечтой и реальностью, задавая вопросы о целесообразности своих амбиций и истинном смысле выбранного пути.
В первой главе книги мы знакомимся с Зоей, которая сидит в кресле и наслаждается ароматом подаренных ей красивых вишневых роз. Ее размышления прерываются появлением клиента Ильи Львовича Мухина, детектива, который получает жалобу от Григория Спиридоновича Кузнецова. Клиент жалуется на неприятный сладковатый запах, напоминающий гнилую мороженую картошку, исходящий из его квартиры, расположенной на первом этаже рядом с лесом. Илья, удивленный необычным запахом, пытается выяснить, в чем причина—смешивая детали о доме, состоянии клиента и его супружнице, уехавшей к матери. Начинаются намеки на загадочные и мрачные события, которые могут быть связаны с вонючими находками и проблемами с жильем.
Книга состоит из трёх стихотворений, которые исследуют темы любви, утраты и воспоминаний.

В первом стихотворении «В камине замка» рассказывается о зимнем вечере, где разгорается любовная история между Катрин и пажом. Ведется игра между ожиданиями и реальностью, где третья фигура, сторож, представляет собой препятствие для их чувств. Конь и зимний холод символизируют движение и неотъемлемость зимней атмосферы, в то время как любовь остается в огне камина, постепенно угасая.

Во втором стихотворении «След памяти» автор вспоминает о юношеской дружбе и первой любви, пережитой в Сочи. Лирическая героиня создает образы тепла и нежности, которые противостоят нынешнему холоду, и размышляет о том, как быстро проходит время и оставляет только воспоминания. Она хранит в памяти моменты юности и первую любовь, которая так и не смогла реализоваться.

Третье стихотворение «Стена фристайла» окутано чувством неуверенности в любви. Сравнение отношения с фристайлом подчеркнуто, когда судьба вновь стави...
В первой главе «Глава 1. Чучело и боярыня» рассказывается о юном Феофане, который увлекается игрой с соломенными чучелами в огороде своей деревни. Его привычка посягать на чучела с ножами вызывает беспокойство у деда, который старается приучить внука к полезным занятиям, таким как переработка капусты. Однако, несмотря на советы деда, Феофан продолжает свои игривые нападения на чучела и капусту.

Наступает осень, и в личной жизни Феофана происходят изменения. Он осознает свою привязанность к девушке по имени Катерина, и его чувства к ней становятся центральной темой. Феофан признается Катерине в своей любви и тоске по ней, а она отвечает на его чувства с радостью, обещая прийти к нему позже. В этом контексте происходит плавный переход от детских игр к более серьезным эмоциям и взаимоотношениям, подчеркивая перемены в жизни главного героя.
В первой части книги описывается зимний день, когда молодой мужчина Илья наблюдает за падающим снегом из своего офиса. Его внимание привлекает ярко одетая девушка в белой шубке и красном шарфе, которая заходит в ювелирный магазин "Серебряное копытце". Илья решает выйти и войти в магазин, где замечает девушку, восхищенную украшениями, особенно серёжками с бриллиантами. Она, однако, решает купить более простые серёжки с турмалином, что создает у Ильи желание узнать её ближе. На фоне зимней атмосферы развиваются чувства и внимание, которые мальчику внезапно начало проявлять к загадочной незнакомке.
В первой части рассказа происходит встреча между двумя персонажами: Анфисой и Степаном Степановичем. Степан несет с собой тяжелый полиэтиленовый пакет, что вызывает любопытство у Анфисы, и она пытается узнать, что в нем. Степан сначала игнорирует её, но потом раскрывает, что нашел самодельный слиток золота в доме своего отца, который скоро снесут. Он чувствует страх и неуверенность из-за своего находки и опасается, что кто-то может узнать о золоте. Анфиса, предложившая помочь, пригласила его к себе домой, поскольку хочет поддержать его в этой непростой ситуации.
В первой части книги главная героиня Марина проводит лето на Райском острове, где знакомится с режиссером Тимофеем Куклиным. Их отношения имеют коммерческий характер, и Марина, будучи красивой и ухоженной, проявляет уверенность, требуя от Тимофея деньги, которые он ей "должен". Несмотря на их близость, Тимофей поражен такой нахальностью, так как в его жизни было много женщин, но никто не вел себя так. Марина, игнорируя его протесты, успешно получает нужную сумму, оставив Тимофея в шоке от произошедшего.
В первой части книги "Путь сапфира" рассказывается о жизни студентов, среди которых выделяются две главные героини — Катерина и Тамара. Катерина, обладая необыкновенной красотой и феей, обращает на себя внимание благодаря своим высоким каблукам и ухоженным волосам. Напротив нее стоит Тамара, совершенно не заботящаяся о внешности, которая задает вопросы о волосах, в то время как Катерина говорит о моде. Их разговор происходит на балконе учебного заведения, куда выходить строго запрещено. Однако, их спокойное времяпрепровождение прерывается, когда их поднимает на борт летающей тарелки робот. Главная цель их неожиданного приключения — выяснить судьбу загадочного сундука с самоцветами, что обещает дальнейшие увлекательные события и открытие тайн, связанных с необычным элементом.
В первой части книги под названием "Лунные гномы" действие разворачивается в пионерском лагере, расположенном на берегу озера. Главная героиня, тринадцатилетняя Лариса, страдает от скуки, так как ей не с кем играть в волейбол. Она привлекает внимание парня из первого отряда, который предлагает ей поиграть вдвоем. Их игра привлекает внимание остальных, и вскоре вокруг них собирается толпа желающих участвовать. Однако вскоре мяч попадает в озеро, и парень, толкаемый азартом, прыгает за ним. Лариса, испытывая к нему симпатию, понимает, что ей нравится не blond индейца, а какой-то более экзотический парень, что создает в ней внутренний конфликт и мечты о будущем.
В первой главе рассказа описывается встреча между двумя молодыми людьми, Аполлоном и Агнессой, которая происходит на оживленной автостраде. Агнесса, сидя за рулем белого кабриолета, надеется встретить своего кумира, в то время как Аполлон, управляющий черной машиной, активно охотится за приключениями. Между ними возникает мгновенная связь, и автомобили словно объединяются в "катамаран", когда молодые люди держатся за руки и общаются по дороге. Несмотря на их физическую совместимость, внутренние сомнения обоих о подходящести друг друга создают напряжение. В конце главы они решают поехать дальше вместе, оставив свои машины, что символизирует начало новых приключений.
Необычная прозаическая работа «Сапфировый сударь» предлагает читателям захватывающее погружение в мир путешествий во времени. Это не обычные, заранее спланированные перемещения, а скорее неожиданные и спонтанные приключения, вызванные стремлением главной героини к новым ощущениям и познанию различных эпох. Чтобы осуществить свою мечту о путешествиях, она превращается в сапфировую фею — загадочную сущность, обладающую способностью странствовать по временным временным линиям.

Но кто же этот загадочный сапфировый сударь? Какова его роль в этом волнующем путешествии? Он становится не просто спутником, но и символом глубинной связи между временами, через которые проходит героиня. Вместе они исследуют не только исторические реалии, но и внутренние переживания, раздумья о жизни и своем месте в мире. Каждый шаг по временной шкале раскрывает новые аспекты их характеров и задействует философские размышления о времени, судьбе и свободе выбора.

Этот роман создает уникальный синтез между фэнтезий...