Марина, покидая свою страну, приезжает на Райский остров, где знакомится с режиссером Тимофеем. Они становятся друзьями на коммерческой основе, однако Марина требует от Тимофея денежное вознаграждение за его чувства к ней. Тимофей, ошеломленный таким поведением, идет за деньгами и отдаёт их Марине, после чего она уходит, оставив его в недоумении.
Девушка по имени Анфиса встречает на дороге своего бывшего сослуживца Степана Степановича, который несет тяжелый сверток, в котором оказывается золотой слиток, найденный им в старом доме отца. Анфиса предлагает помощь и приглашает его к себе домой, чтобы спрятать золото. В дальнейшем герои начинают строить отношения, на фоне которых развивается история о любви, таинственности и мистике.
В книге рассказывается история парня по имени Феофан, который встречает странную девушку-стрекозу и других необычных персонажей, прибывших на летающей карете. Он оказывается в таинственном мире, который ему кажется нереальным и чудесным. Однако, позднее выясняется, что всё было лишь фантазией девушки по имени Катерина. Катерина придумывает фантастический мир и рассказывает о нём, однако её творчество остаётся лишь на бумаге, и прожитое за один день оказывается лишь выдумкой.
Анфиса работает в лаборатории «Мистические обстоятельства», которая занимается созданием серийных сказок, влияющих на психологическое настроение населения. Она встречает продавца Родиона в магазине электроники и придумывает озорную шутку, чтобы поколебать его уверенность и внушить ему некоторый страх. Лаборатория разрабатывает различные объекты, например, создает молнию для запугивания людей на дальних планетах.
В первой главе книги мы знакомимся с Анфисой Фирсовой, которая переживает сильное эмоциональное расстройство после получения жестокого сообщения от Самсона, человека, к которому она привязалась. Его слова о том, что «ты меня не заслужила», повторяются в её голове и глубоко ранят её. Чтобы отвлечься, Анфиса едет к старому карьеру, где её охватывает чувство отчаяния и тоски. Она чувствует, как земля уходит из-под ног, и у неё возникает желание жить, но одновременно она ощущает себя в состоянии полной безвыходности. В момент, когда она стремится уйти в пропасть, находит в себе силы ползти к безопасности. В конце главы она возвращается к машине, рассматривает письмо от Самсона и удивляется своим чувствам, понимая, что обида постепенно уходит, оставляя место для размышлений.
В первой главе книги Феофан, парень в простой одежде, столкнулся с внеземным чудом, когда к нему подошла загадочная девушка в красном колпаке, обладающая грацией и лёгкостью. Она пришла из летающей кареты, напоминающей стрекозу, за ней последовала другая девушка в желтом. Эти существа кажутся Феофану великолепными феями с крыльями. Он был настолько поражен, что погрузился в состояние забвения. В это время появляется молодой мужчина с зелёным колпаком, который призывает девушек вернуться к карете. Когда она исчезает в небе, Феофан осознаёт свою реальность и пытается сохранить воспоминания, рисуя карету, но его рисунок кажется никому не важным. Он возвращается домой, размышляя о загадочной девушке-фее, и решает, что её зовут Катерина. В конце главы Феофан просыпается в лесу и встречает людей, говорящих на странном языке, что ещё больше укрепляет его фантазии о приключениях и встречах с феей.
В первой главе книги мы знакомимся с Захаром, который ждет свою любимую Ларису у подъезда. Лариса, обладая неким мистическим очарованием, кажется ему недоступной, и он осознает, что соперничество за ее сердце уже закончено. Вместе они прогуливаются по старой аллее, останавливаются у новогодней ели, где атмосфера праздника контрастирует с внутренним состоянием Захара.
Когда он пытается установить с ней контакт, Лариса уклоняется, как будто потеряна в своих мыслях. Внезапно перед ними появляется голубоватый экран с снежинками, и, несмотря на его попытки последовать за ней, она исчезает в нем. Захар, ощущая свою беспомощность, наблюдает, как Лариса уносится в небо, оставляя его с вопросами о реальности того, что происходит. Для Ларисы же момент попадания в экран paradoxalно оказывается комфортным, и она начинает осозновать необычность своего путешествия.
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в 2004 году, в котором автор обращается к темам любви, одиночества и времени. В первом стихотворении "Жало" описываются контрастные характеры двух влюбленных, их различия и сложности в отношениях, которые преодолеваются несмотря на невзгоды. Второе стихотворение "Новогоднее" передает атмосферу новогодних праздников, отмечая радостные и комичные моменты собраний с друзьями и близкими, а также размышления о жизни. В третьем стихотворении "Рождество" автор выражает глубокую тоску по утраченной близости и поддержке, осознавая одиночество в традиционный праздник. Эти произведения ярко передают чувства автора, создавая атмосферу размышлений о человеческих отношениях в контексте праздников и времени.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых поэт делится своими размышлениями о жизни, сезонах и чувствованиях. В первой части, "Осеннее виденье", автор описывает осень как время внутреннего обновления и освобождения от грусти, используя образы природы и хруст листьев под ногами. Во второй части затрагивается тема одиночества и поисков смысла, где внутренние переживания смешиваются с внешним миром и светом. В третьей части выражается радость от творчества и поэзии, подчеркивая важность выражения своих чувств и мыслей через рифмы, а также необходимость уединения от критики. Сборник отражает глубину эмоций, стремление к самовыражению и сосредоточенность на моменте.
В первой главе книги описывается встреча двух молодых людей — Агнессы и Аполлона — на автостраде. Агнесса ездит на белом кабриолете и ищет своего кумира среди мужчин в черных автомобилях. Черная машина с молодым человеком привлекает ее внимание, и, когда их взгляды встречаются, они сразу чувствуют связь. Обменявшись взглядами и держась за руки, молодые люди продолжают ехать вместе, создавая иллюзию единого автомобиля.
Однако эмоции и желания двух охотников на приключения начинают противоречить друг другу: Аполлон понимает, что не хочет продолжать охоту на Агнессу, хотя думает иначе, а она, в свою очередь, уверена, что он ей подходит. В конце главы они решают оставить свои машины и поехать дальше на такси, что подчеркивает их сомнения и неопределенность в начале их взаимодействия.
В первой главе книги "Гитарный паж" мы знакомимся с главной героиней, Мариной, которая оказалась в загадочном городе, окружённом гигантскими деревьями и необычными домами, украшенными округлыми камнями. Она чувствует себя потерянной и невидимой, как "серая мышка", не имея ни ясного представления о том, как сюда попала, ни поддержки от окружающих. Несмотря на красоту округа, где она оказалась, Марина угнетена своей неприметностью и отсутствием волшебства в её жизни, которое могло бы изменить её судьбу. Герой ощущает себя изолированной, мечтая о том, чтобы стать заметной и любимой, как героини сказок, но осознает, что вокруг нет тех, кто мог бы ей помочь.
В первой части книги описывается зимний день, когда молодой мужчина Илья наблюдает за падающим снегом из своего офиса. Его внимание привлекает ярко одетая девушка в белой шубке и красном шарфе, которая заходит в ювелирный магазин "Серебряное копытце". Илья решает выйти и войти в магазин, где замечает девушку, восхищенную украшениями, особенно серёжками с бриллиантами. Она, однако, решает купить более простые серёжки с турмалином, что создает у Ильи желание узнать её ближе. На фоне зимней атмосферы развиваются чувства и внимание, которые мальчику внезапно начало проявлять к загадочной незнакомке.
В первой части книги описывается летнее путешествие двух девушек, Лианы и Аллы, которые едут в маленький прибрежный поселок на машине с незнакомым шофером. Они наслаждаются природой, проезжая степной заповедник и наблюдая за аистами. По прибытии к морю девушки снимают домик с удобствами и знакомятся с его пожилыми владельцами, которые когда-то также проводили здесь летние дни. Во дворе растут фруктовые деревья и находятся удобства для проживания. Хозяйка, Антоновна, занимается продажей помидоров и делится с ними своими трудностями. Девушки расслабляются на пляже, наслаждаясь отпуском и уединением, когда их окружают звуки природы и свежий ветер, принёсший белых бабочек, создавая атмосферу полного покоя и уединения.
В первой части рассказа происходит встреча между двумя персонажами: Анфисой и Степаном Степановичем. Степан несет с собой тяжелый полиэтиленовый пакет, что вызывает любопытство у Анфисы, и она пытается узнать, что в нем. Степан сначала игнорирует её, но потом раскрывает, что нашел самодельный слиток золота в доме своего отца, который скоро снесут. Он чувствует страх и неуверенность из-за своего находки и опасается, что кто-то может узнать о золоте. Анфиса, предложившая помочь, пригласила его к себе домой, поскольку хочет поддержать его в этой непростой ситуации.
В первой части книги главная героиня Марина проводит лето на Райском острове, где знакомится с режиссером Тимофеем Куклиным. Их отношения имеют коммерческий характер, и Марина, будучи красивой и ухоженной, проявляет уверенность, требуя от Тимофея деньги, которые он ей "должен". Несмотря на их близость, Тимофей поражен такой нахальностью, так как в его жизни было много женщин, но никто не вел себя так. Марина, игнорируя его протесты, успешно получает нужную сумму, оставив Тимофея в шоке от произошедшего.
В первой части книги "Путь сапфира" рассказывается о жизни студентов, среди которых выделяются две главные героини — Катерина и Тамара. Катерина, обладая необыкновенной красотой и феей, обращает на себя внимание благодаря своим высоким каблукам и ухоженным волосам. Напротив нее стоит Тамара, совершенно не заботящаяся о внешности, которая задает вопросы о волосах, в то время как Катерина говорит о моде. Их разговор происходит на балконе учебного заведения, куда выходить строго запрещено. Однако, их спокойное времяпрепровождение прерывается, когда их поднимает на борт летающей тарелки робот. Главная цель их неожиданного приключения — выяснить судьбу загадочного сундука с самоцветами, что обещает дальнейшие увлекательные события и открытие тайн, связанных с необычным элементом.
В первой части книги под названием "Лунные гномы" действие разворачивается в пионерском лагере, расположенном на берегу озера. Главная героиня, тринадцатилетняя Лариса, страдает от скуки, так как ей не с кем играть в волейбол. Она привлекает внимание парня из первого отряда, который предлагает ей поиграть вдвоем. Их игра привлекает внимание остальных, и вскоре вокруг них собирается толпа желающих участвовать. Однако вскоре мяч попадает в озеро, и парень, толкаемый азартом, прыгает за ним. Лариса, испытывая к нему симпатию, понимает, что ей нравится не blond индейца, а какой-то более экзотический парень, что создает в ней внутренний конфликт и мечты о будущем.
«Турмалиновый шеф» представляет собой необычное произведение, погружающее читателя в мир фантастических путешествий. В этой странной прозе фантазия автора рисует невероятные планеты, среди которых выделяется загадочная Фар, а также завораживающие разрешения на посещение Бермудского треугольника — места, окутанного множеством мифов и легенд.
Центральная фигура повествования — молодая женщина, преданная своему делу и работающая в специализированном учреждения под руководством таинственного «турмалинового шефа». Это необычное название намекает не только на его редкие качества, но и на способности, которые могут открывать двери в иные миры. Однако под этой харизматичной личностью скрывается еще более влиятельный супервизор, чье присутствие ощущается на каждом шагу, создавая завораживающую атмосферу власти и интриг.
Не ограничиваясь обычными рамками реальности, «Турмалиновый шеф» исследует глубокие философские вопросы о смысле жизни и человеческих устремлениях. Каждое путешествие станови...
Книга представляет собой сборник стихотворений, написанных в 1994 году, в которых автор затрагивает темы природы, времени, любви и домашнего уюта. В первых стихотворениях описываются осенние и зимние пейзажи, наполненные холодом и красотой природы, которая, несмотря на мороз, остаётся живой и ощущаемой. Образ айсберга символизирует замороженные чувства и воспоминания, подчеркивая, как холод может воздействовать на душу.
В других частях сборника автор размышляет о смысле путешествий и важности ценности собственного дома. Он искренне призывает отказаться от постоянных перемещений в поисках счастья, поскольку настоящая радость и комфорт можно найти в привычной обстановке и уюте своего жилища. Собрание подразумевает глубокие размышления о жизни, о том, что действительно важно, и о том, как мир вокруг нас может повлиять на внутренние переживания и чувства.
В первом гласе книги описывается встреча двух молодых людей, Агнессы и Аполлона, на оживленной автостраде. Агнесса, управляющая белым кабриолетом, наблюдает за другими автомобилями, в надежде встретить своего кумира. Она в черно-белой кожаной куртке, что подчеркивает ее индивидуальность. Аполлон, находясь в черном автомобиле, ощущает волнение от встречи с Агнессой. Взаимная симпатия выливается в символичное объединение их машин, как будто они стали одним целым. Несмотря на внутренние сомнения и неуверенность в правильности своих чувств, молодые люди продолжают общаться, находя общий язык и устанавливая связь друг с другом. В финале главы Аполлон предлагает оставить автомобили и уехать на такси, что подчеркивает их желание уйти от привычного и начать что-то новое вдвоем.