Наталья Еськова читать книги онлайн бесплатно

Улучшение клиентского сервиса – это непрерывный процесс, который не терпит остановок. Клиенты снова и снова обращаются к продуктам и услугам, и задача бизнеса – сделать их взаимодействие с компанией максимально комфортным. Авторы этой книги делятся своим многолетним опытом в сфере оптимизации клиентского сервиса, накопленным за более чем 20-летнюю практику работы в таких областях, как информационные технологии, телекоммуникации, автозаправочные станции и онлайн-образование.

В этом издании изложены основные принципы формирования и управления клиентским сервисом. Авторы предлагают простые, но действенные инструменты, которые читатели могут начать применять в своем бизнесе сразу же после прочтения. Примеры успешных кейсов продемонстрируют, почему поддержание высокого уровня клиентского сервиса является ключом к процветанию бизнеса, а также как качественное взаимодействие с клиентами может существенно повысить продажи благодаря росту их лояльности.

Кроме того, книга содержит множество ун...