"Когда вместо долгожданного, уже предопределенного, почти заповеданного сына Александра, в нашей семье родилась только я, единственная дочь, моя мать с гордостью вздохнула и сказала: «По крайней мере, у нас будет музыкантша». И когда мое первое явное и нелепое слово было «гамма», моя мать лишь улыбнулась, подтвердив свою предсказание..."
Музыка была обязательным элементом в нашей семье. Моя мать сама была талантливым музыкантом, и она надеялась, что и я унаследую ее врожденный музыкальный дар. Поэтому, когда вместо брата мне досталась роль единственного ребенка в семье, она решила, что я обязательно буду "музыкантшей". Мать была уверена в моих возможностях и гордилась этим.
Мои первые шаги в мире музыки были нелепыми и неожиданными. Моим первым осознанным словом стало "гамма". Я произнесла его совершенно случайно и не зная его значения. Однако мать только улыбнулась и сказала, что это подтверждение ее уверенности. Она всегда видела во мне потенциал и даже в таком странном "начале мел...
В детстве, когда наступает время отдыха на даче, всегда вместе с нами переезжал и Черт. Но, на самом деле, он уже заранее оказывался там – сидящим на кровати Валерии. Ее комната была интересная: узкая и с желобом, вылетавшим в ароматный жасмин. А на самом центре комнаты возвышалась огромная дикая чугунная печка. Когда Черт присаживался на кровать Валерии, казалось, будто комната обретает вторую чугунную печь. А когда он не сидел там, даже сама печь угловая принимала его образ.
*Добавленная информация*: Горький запах меди и ощущение старинного уюта наполняли комнату, когда Черт появлялся на кровати. Все вокруг замирало, словно в ожидании его наставлений. Таинственным образом, деревце с корнями и уже созревшими плодами, которое он умело пересаживал, всегда находилось рядом с ним. Некоторые даже говорили, что Валерия и сама печка становились чуть таинственными и загадочными в присутствии Черта. Ведь он появлялся только в определенные моменты времени, когда природа достигала своего расцв...
В одной из комнат, раскрашенной ярко-красной краской, находился скрытый шкаф. Но чтобы добраться до таинственного шкафа, нужно было пройти через спальню матери. В ней висела картина под названием "Дуэль". На ней изображен снег, черные ветки деревьев и трое мужчин, двое из которых ведут третьего, приставив ему пистолет к боку и поводя его под мышками в сторону саней. Еще один мужчина, вдали отклонившись спиной, удаляется от них. Уводимый человек — Пушкин, отдаляющийся — Дантес. Дантес вызвал Пушкина на поединок, чтобы ловко заманить его на заснеженную местность и там, среди безлистных черных деревьев, нанести ему смертельный выстрел.
Первая информация, которую я получила о Пушкине, была удручающей — его убили. Позже мне стало известно, что Пушкин был выдающимся поэтом, в то время как Дантес был французом. Дантес питал к Пушкину ненависть, потому что необладал талантом стихоплетства и решил вызвать его на поединок, чтоб устранить его с помощью пистолета на снегу...
Такова была их траги...
Книга описывает город Гаммельн, его обитателей и особенности их жизни. Город считается прочным, чистым и скромным. Жители живут дешево и спокойно, не испытывая жажды в сердцах. Однако, автор задает вопрос о значимости души в жизни людей и отмечает отсутствие музыкальных инструментов в городе. Он также сомневается, справедливо ли выражение "увидеть Гаммельн и умереть". Текст также содержит указания на глаза жителей, которые смотрят в землю, и объяснение этого явления как скромности и бережливости.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых автор обращается к читателю, передаёт свои мысли и эмоции. Он описывает свои путешествия, быстроту перемещений и свое отношение к написанным им письмам. Автор выражает свои мысли о свободе слова, навязываемой цензурой и необходимости переписки. В стихотворениях присутствуют образы природы, в частности, море, которое играет роль символа взаимодействия с автором. В конце ознакомительного фрагмента автор описывает свои действия и чувства в отношении моря и прерывает рассказ, оставляя читателя заинтригованным.
В книге рассказывается о странном сне главного персонажа, где свечи играют на ямочке, а потом возникает образ красного бычка, который преследует главного героя по зеленой траве. Впоследствии появляются ржавый замок, наглый зевок и надпись "нет выдачи". Затем появляются родичи и образы кладбища, а концовка говорит о тишине и глиняном коме. Ознакомительный фрагмент заканчивается, предоставляя читателю возможность узнать дальнейшую судьбу героя.
Книга рассказывает о событиях, происходящих в Тобольске и Сибири. Главный герой, который забыл свое прошлое, прибывает в Тобольск. Он становится свидетелем различных событий, связанных с казаками и монастырями. В книге описывается жизнь и обычаи казачества, а также реальные и мифические события прошлого. Книга заканчивается событиями и социальными проблемами, которые происходят в Сибири.
Эта книга рассказывает о жизни маленького мальчика по имени Егорий. Он родился сильным и здоровым, и его мамы и няньки пытаются успокоить его перед сном, рассказывая ему истории о сером волке, который придет, если он не будет спать тихо. Егорий встает и прыгает на свою няньку, но все равно она любит его и не сердится. Позже в книге рассказывается о колыбельных, которые были сделаны для Егория, а также о том, как его мама идет в кузницу, чтобы сделать ему новую колыбель. Вторая часть книги описывает память Егория о залетном орле, который принес ему перо, и о его чудесных свойствах. Егорий тихо спит, и его мать появляется в комнате, но обнаруживает, что его колыбель пуста. Она ищет его повсюду, но так и не находит его. В конце концов она обнаруживает его спящим в своей постели, и все снова становится хорошо.
Ознакомительный фрагмент книги рассказывает о няньке, которая страшная и бородатая. Она следит за ребенком и угрожает ему, чтобы он был послушным. Затем в тексте упоминается о прудах и описывается Ходынское поле. Содержание книги обещает раскрыть историю о няньке и ее отношении к ребенку, а также о поездке к прудам Атласным и Алексею Кровоточивому.
Встреча происходит 13 апреля 1747 года, в Париже, в изысканном отеле графов Биронов-Гонто. Когда входишь в графскую детскую, словно попадаешь в другую эпоху. Всю комнату озаряют мягкий свет свечей, создавая волшебную атмосферу. В центре комнаты, словно на облачке из кружев, лежит колыбель, в которой спокойно отдыхает маленький, еще совсем только что родившийся граф Арман-Луи Бирон-Гонто. Именно он, ничего не понимая, уже сейчас предначертан стать великим герцогом Лозэн. Но не только колыбель и новорожденный привлекают внимание в этой комнате. В углу стоит бельевой шкафчик, около которого заведены увлеченные разговором Нянюшка и Дворецкий. Они обсуждают самые самые важные вещи, касающиеся растущего малыша. Ведь они знают, что их заботливость и мудрые рекомендации помогут подготовить Арман-Луи к его будущему величию. Так проходит эта особенная встреча, насыщенная любовью и вниманием к каждой маленькой детали. В этом отеле, под эгидой графов Биронов-Гонто, рождаются не только герцоги, но...
Книга рассказывает о жизни и приключениях Жакомо Казановы в течение 13 лет. В разных картинках книги описываются разные сцены и встречи Казановы с различными персонажами. Известно, что Казанова в первой картине имеет 23 года, а в последней картине его возраст составляет 36 лет. Главные герои, помимо Казановы, включают в себя Анри-Жаннету, капитана, девушку, Ле-Дюка, горбуна, виолончелиста, педанта, французского посланника, испанского посланника, и других. Время и место встреч варьируются от комнаты гостиницы в Чезене до загородной виллы в Парме, а также комнаты гостиницы "Весы" в другом итальянском городе. Картина первая описывает сон Казановы на диване под картой неба, разбросанные по полу книги, а также появление молодого гусара с ночником, стоящего на пороге и разговаривающего с Казановой, который все еще спит.
Книга рассказывает о группе персонажей, которые находятся в замке Дукс в Богемии. Среди них библиотекарь Жакомо Казанова фон Сегальт, князь де Линь, граф Вальдштейн, домашний поэт Видероль, дворецкий, капеллан и другие. В первой картинае, происходящей на кухне, судомойки жалуются на свою работу, лакей развлекает себя шутками, а повар интересуется, как прошла трапеза.
Книга описывает события, происходящие в Афинах. Главные персонажи - Тезей, Ариадна и Эгей. В начале книги Вестник приходит на дворцовую площадь и будит всех, чтобы объявить о плачевном дне. Он говорит о предстоящем отъезде и плаче матерей. После того как Вестник уходит, на сцену выходит Чужестранец. Он жалуется на жестокие ночные звуки и спрашивает у Водоноса, действительно ли они находятся в Афинах. Водонос ответил, что это правда, и что они усердно служат богам, проливая кровь и елей в их честь. Затем Чужестранец рассказывает о кровавых жертвах, которые были приносимы в честь царя Эгея, и предсказывает судьбу Андрогея, критского гостя, который неожиданно сгинул. Он описывает его плащ, юность и мудрость.
Марина Цветаева - великий русский поэт и прозаик. Ее литературное наследие представляет собой уникальное сочетание поэзии и прозы, создавая музыкально-поэтическое полотно, которое не может оставить равнодушным ни одного читателя.
Творчество Цветаевой отличается своей оригинальностью и глубиной. Она погружает нас в свой мир воспоминаний, критических мыслей и дневниковых записей, захватывая нас с первых слов. То, что не могло найти места в стихах, нашло свое выражение в прозе, и эта связь между двумя жанрами стала неизбежной. Использование стихотворных средств, поэтических образов в ее прозе - это закономерное следствие ее творческого гения.
Цветаева передает нам не только свои мысли и эмоции, но и языком поэзии описывает время и свое личное путешествие через года. Именно поэтому ее проза оказывается такой жизненной и проникновенной. Она рассказывает о себе и о мире внутри себя, охватывая нас своей лирикой и передавая глубину своих чувств и переживаний.
История жизни Цветаевой перепле...
Произведения Марины Цветаевой очаровывают своей прозой, начиная с первых слов и строк. Читатель становится свидетелем уникального музыкально-поэтического полотна, в котором переплетаются воспоминания, критические мысли и дневниковые записи. Это как бы Музыка, которая родила Лирику, и Лирика, которая породила Прозу, причем прозу с нотками лирики, так как сама Цветаева так определила свой стиль. Учитывая тот факт, что оба жанра основаны на биографических фактах, здесь происходит необычное явление: Марина Цветаева рассказывает о времени и о себе языком поэзии и прозы, и эти два жанра гармонично дополняют друг друга. Каждая фраза наполнена невероятной эмоциональностью и яркостью, делая каждый отрывок особенным и неповторимым. Вся проза Цветаевой пронизана тонкими стихотворными приемами и поэтическими образами, придавая ей своеобразный ритм и мелодичность. Это делает ее произведения поистине уникальными и незабываемыми для каждого читателя.
«Одна – здесь – жизнь» – выборочные произведения из богатого наследия Марины Ивановны Цветаевой, великой русской поэтессы. Будучи преданной своему прошлому, она запечатлела только то, что сама пережила, увидела и запомнила. Марина Цветаева описывает своих родителей – шедевральную пианистку М.А. Мейн и отца, основателя Цветаевского музея И.В. Цветаева. Она также рассказывает о своих современниках-поэтах, в частности, о "бесшабашном" и "неотразимом" Бальмонт, о "герое труда" Валерии Брюсове, о "живом" и "похожем" на нее саму Мандельштаме, о "миросозерцателе" и мастере мистификации Максе Волошине, о "беззащитном от легенд" Андрее Белом. А также она упоминает об актрисе Сонечке Голидей, с которой поэтессу связывала теплая и искренняя дружба. Эти великолепные произведения Цветаевой уникальны тем, что придают голос и олицетворяют важные фигуры ее жизни, делая их всем доступными. Великий талант Марины Цветаевой продолжает волновать сердца и вдохновлять читателей веками.
В книгу, объединяющую творчество Марины Ивановны Цветаевой, вошли как ее ранние стихотворения из сборников «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», так и более зрелая лирика, представленная в циклах «Стихи о Москве», «Стихи к Блоку», «Ученик», «Молодость», «Стол», «Куст» и другие. Кроме того, в книге имеется небольшой раздел с переводами произведений классиков зарубежной поэзии. Это произведение предназначено для старшего школьного возраста и является ценным источником для изучения творчества Марины Цветаевой и зарубежных поэтов. В нем можно найти уникальные поэтические произведения, отражающие различные этапы творческого пути поэта. Как выразительными стихами раннего периода, так и глубокой и содержательной лирикой позднего периода. Эта книга является неотъемлемой частью литературного наследия и важным источником для всех любителей искусства слова. Надеюсь, что она станет незаменимым помощником в изучении и понимании поэтического гения Марины Цветаевой и широкого спектра мировой поэзии...
«Живу до тошноты» - дневниковая проза Марины Цветаевой – одной из самых ярких и запоминающихся фигур в истории русской поэзии. Читая ее записи, можно познакомиться с горечью и пристрастиями, которые сопровождали каждый шаг ее жизненного пути.
Марина Цветаева всегда была человеком, переживающим слишком глубоко. Она была тем, кто полностью и полноценно отдавался своим чувствам, не стараясь ограничить себя условностями или степенями. Ее душа всегда была живой и тонкой, отзываясь на каждый звук, каждую тревогу и каждую боль.
В своих дневниках и записях она не только описывала свои переживания, но и поднимала важные философские вопросы и проблемы, с которыми сталкивается каждый человек в своей жизни. Ее слова были проникнуты глубоким пониманием и эмоциональной силой. Марина Цветаева черпала вдохновение из своего внутреннего мира, открывая перед нами окружающую реальность новыми глазами.
Но ее творчество не только отражало ее душевные переживания, оно также впитало в себя богатство и мно...
В данном собрании вы найдете подборку самых изысканных стихотворений, которые принадлежат к вершинам поэтического искусства XX века и принадлежат перу Марины Ивановны Цветаевой. В этом сборнике представлены произведения, отличающиеся яркими отражениями разнообразия и, в то же время, целостностью поэтического мира этого великого художника. Книга, также, объединяет идею о тесной связи жизни и литературы, выражая в этом неразрывном соединении судьбы поэта и его произведений. Дополнительная информация: Марина Ивановна Цветаева - выдающаяся русская поэтесса и прозаик, ее талант вызывает восхищение и восторг читателей по всему миру. Ее стихи отличаются глубиной мысли, богатством эмоций и яркой художественной выразительностью. Стихотворения Цветаевой стали настоящим наследием русской культуры и считаются одними из лучших образцов поэзии XX века. Рекомендуем это собрание всем любителям поэзии и желаем новых открытий и вдохновения от чтения этой книги.
Сборник лирических стихотворений Марины Цветаевой, посвященный людям, которых она любила и уважала. В каждом стихе автор выражает свои чувства и эмоции, отражая свою глубокую любовь к жизни. Марина Ивановна подарит читателям уникальный литературный опыт и погрузит в мир своих восхищенных стихов.