"Когда вместо долгожданного, уже предопределенного, почти заповеданного сына Александра, в нашей семье родилась только я, единственная дочь, моя мать с гордостью вздохнула и сказала: «По крайней мере, у нас будет музыкантша». И когда мое первое явное и нелепое слово было «гамма», моя мать лишь улыбнулась, подтвердив свою предсказание..."
Музыка была обязательным элементом в нашей семье. Моя мать сама была талантливым музыкантом, и она надеялась, что и я унаследую ее врожденный музыкальный дар. Поэтому, когда вместо брата мне досталась роль единственного ребенка в семье, она решила, что я обязательно буду "музыкантшей". Мать была уверена в моих возможностях и гордилась этим.
Мои первые шаги в мире музыки были нелепыми и неожиданными. Моим первым осознанным словом стало "гамма". Я произнесла его совершенно случайно и не зная его значения. Однако мать только улыбнулась и сказала, что это подтверждение ее уверенности. Она всегда видела во мне потенциал и даже в таком странном "начале мел...
В одной из комнат, раскрашенной ярко-красной краской, находился скрытый шкаф. Но чтобы добраться до таинственного шкафа, нужно было пройти через спальню матери. В ней висела картина под названием "Дуэль". На ней изображен снег, черные ветки деревьев и трое мужчин, двое из которых ведут третьего, приставив ему пистолет к боку и поводя его под мышками в сторону саней. Еще один мужчина, вдали отклонившись спиной, удаляется от них. Уводимый человек — Пушкин, отдаляющийся — Дантес. Дантес вызвал Пушкина на поединок, чтобы ловко заманить его на заснеженную местность и там, среди безлистных черных деревьев, нанести ему смертельный выстрел.
Первая информация, которую я получила о Пушкине, была удручающей — его убили. Позже мне стало известно, что Пушкин был выдающимся поэтом, в то время как Дантес был французом. Дантес питал к Пушкину ненависть, потому что необладал талантом стихоплетства и решил вызвать его на поединок, чтоб устранить его с помощью пистолета на снегу...
Такова была их траги...
Каждый раз, когда Марина Цветаева писала стихи, она ощущала себя словно деревом, в которое вцепляются все молнии небес. Эта талантливая русская поэтесса прожила жизнь, полную страданий и трудностей. Она оказалась на рассвете исторических событий, охваченная многолетней разлукой с Россией и погруженная в нищету и тяжелый повседневный быт.
Одиночество стало судьбой Марины Цветаевой – как в эмиграции, так и на родине, куда судьба привела ее в самый трагический период "большого террора". Она пережила арест своего мужа и дочери, никогда уже не увидев их лица. Но ни эти тяжкие испытания, ни разочарования не смогли уничтожить огонь любви, горевшей в ее сердце. Стихи Цветаевой, по словам одного критика, "излучают любовь и любовью пронизаны... они стремятся к миру и пытаются обнять весь мир своими объятьями". Ее мечта осуществилась – она стала деревом, шумящим вам навстречу, и ее голос пронесся через века, оставляя незабываемый след в литературе и в сердцах людей.
Книга описывает город Гаммельн, его обитателей и особенности их жизни. Город считается прочным, чистым и скромным. Жители живут дешево и спокойно, не испытывая жажды в сердцах. Однако, автор задает вопрос о значимости души в жизни людей и отмечает отсутствие музыкальных инструментов в городе. Он также сомневается, справедливо ли выражение "увидеть Гаммельн и умереть". Текст также содержит указания на глаза жителей, которые смотрят в землю, и объяснение этого явления как скромности и бережливости.
Книга представляет собой сборник стихотворений, в которых автор обращается к читателю, передаёт свои мысли и эмоции. Он описывает свои путешествия, быстроту перемещений и свое отношение к написанным им письмам. Автор выражает свои мысли о свободе слова, навязываемой цензурой и необходимости переписки. В стихотворениях присутствуют образы природы, в частности, море, которое играет роль символа взаимодействия с автором. В конце ознакомительного фрагмента автор описывает свои действия и чувства в отношении моря и прерывает рассказ, оставляя читателя заинтригованным.
Книга рассказывает о человеке, который сталкивается со множеством стен в своей жизни. Главный герой отмечает, что сначала он вспомнил три стены, но не уверен в четвертой. Он размышляет о том, что люди, стоящие спиной к стене, могут быть какими-то тайными, непознаваемыми личностями. Также в книге упоминается конфликт между депешей "Дно" и царем, что вызывает срочные провода и волнения. Герой вспоминает о том, как играл на рояле, а затем пересел за стол письменный и бритвенный прибор. В дальнейшем описывается стул, который символизирует некую границу и барьер для входящих в комнату. Главный герой замечает, что между ним и другими людьми все еще существует разделительный абзац, который, как он предполагает, может быть преодолен и вырастет как Данзас. Также говорится о возможности дразнить врагов глазной атакой и штыковой атакой. В конце фрагмента герой описывает сжатие мозга и ассоциирует его со стеной Чека. Он упоминает о рассветах и расстрелах, которые происходят из-за спины. Герой зада...
В книге рассказывается о странном сне главного персонажа, где свечи играют на ямочке, а потом возникает образ красного бычка, который преследует главного героя по зеленой траве. Впоследствии появляются ржавый замок, наглый зевок и надпись "нет выдачи". Затем появляются родичи и образы кладбища, а концовка говорит о тишине и глиняном коме. Ознакомительный фрагмент заканчивается, предоставляя читателю возможность узнать дальнейшую судьбу героя.
Книга описывает суровые условия времен гражданской войны в России. Герои сталкиваются с жестокостью, голодом и изнурением. Они вынуждены бороться за свою выживаемость и ищут любые возможности для получения пищи. В книге присутствуют также элементы юмора и иронии, которые помогают пережить эти трудности. Она рассказывает о том, что во время войны люди вынуждены были принимать непопулярные меры, чтобы выжить, и как это влияло на их моральные принципы.
Книга рассказывает о событиях, происходящих в Тобольске и Сибири. Главный герой, который забыл свое прошлое, прибывает в Тобольск. Он становится свидетелем различных событий, связанных с казаками и монастырями. В книге описывается жизнь и обычаи казачества, а также реальные и мифические события прошлого. Книга заканчивается событиями и социальными проблемами, которые происходят в Сибири.
Эта книга рассказывает о жизни маленького мальчика по имени Егорий. Он родился сильным и здоровым, и его мамы и няньки пытаются успокоить его перед сном, рассказывая ему истории о сером волке, который придет, если он не будет спать тихо. Егорий встает и прыгает на свою няньку, но все равно она любит его и не сердится. Позже в книге рассказывается о колыбельных, которые были сделаны для Егория, а также о том, как его мама идет в кузницу, чтобы сделать ему новую колыбель. Вторая часть книги описывает память Егория о залетном орле, который принес ему перо, и о его чудесных свойствах. Егорий тихо спит, и его мать появляется в комнате, но обнаруживает, что его колыбель пуста. Она ищет его повсюду, но так и не находит его. В конце концов она обнаруживает его спящим в своей постели, и все снова становится хорошо.
Книга "Из австрийской поэзии" содержит стихотворение "Кто нам сказал, что всё исчезает" авторства Марии Рильке. В стихотворении рассматривается тема времени и сохранения памяти.
Книга также включает стихотворение "Песня Стефано" из второго акта драмы "Буря" Уильяма Шекспира. В стихотворении рассказывается о девушке по имени Кэт, которую не любят и презирают.
В последней части книги представлены народные баллады, в том числе баллада "Робин Гуд спасает трех стрелков". Рассказывается о приключениях Робина Гуда, который спасает трех стрелков от смерти.
Общая тематика книги - поэзия, любовь, справедливость и приключения.
Книга рассказывает о группе персонажей, которые находятся в замке Дукс в Богемии. Среди них библиотекарь Жакомо Казанова фон Сегальт, князь де Линь, граф Вальдштейн, домашний поэт Видероль, дворецкий, капеллан и другие. В первой картинае, происходящей на кухне, судомойки жалуются на свою работу, лакей развлекает себя шутками, а повар интересуется, как прошла трапеза.
Книга называется "Август – астры". Она описывает август месяц, его особенности и символику. Август олицетворяется астрами, звездами, гроздьями винограда и рябиной. Август также сравнивается с полновесным и благосклонным яблоком, которое играет и гладит сердце своим имперским именем. Вторая часть книги называется "Бежит тропинка с бугорка" и, вероятно, продолжает описание августа или переходит к другой теме. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этой фразе.
«Одна – здесь – жизнь» – выборочные произведения из богатого наследия Марины Ивановны Цветаевой, великой русской поэтессы. Будучи преданной своему прошлому, она запечатлела только то, что сама пережила, увидела и запомнила. Марина Цветаева описывает своих родителей – шедевральную пианистку М.А. Мейн и отца, основателя Цветаевского музея И.В. Цветаева. Она также рассказывает о своих современниках-поэтах, в частности, о "бесшабашном" и "неотразимом" Бальмонт, о "герое труда" Валерии Брюсове, о "живом" и "похожем" на нее саму Мандельштаме, о "миросозерцателе" и мастере мистификации Максе Волошине, о "беззащитном от легенд" Андрее Белом. А также она упоминает об актрисе Сонечке Голидей, с которой поэтессу связывала теплая и искренняя дружба. Эти великолепные произведения Цветаевой уникальны тем, что придают голос и олицетворяют важные фигуры ее жизни, делая их всем доступными. Великий талант Марины Цветаевой продолжает волновать сердца и вдохновлять читателей веками.
Книга рассказывает о значении стиха в поэзии и об исключительной способности стихов выражать различные языковые элементы. Также автор отмечает, что стихи могут быть проникнуты музыкой мира, если в них присутствует творческий дух и случай жизни. Описывается, что только молитва и стих способны усвободить множество смыслов и позволить прикоснуться к пророчествам. Особое внимание уделяется поэтическому слову и идеи, что стихи должны отражать личность художника и быть многосмысленными. Книга также содержит углубленное изучение творчества Марины Цветаевой и описывает ее жизнь и творческую мощь, несмотря на трудности и сложности судьбы.
В книгу, объединяющую творчество Марины Ивановны Цветаевой, вошли как ее ранние стихотворения из сборников «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», так и более зрелая лирика, представленная в циклах «Стихи о Москве», «Стихи к Блоку», «Ученик», «Молодость», «Стол», «Куст» и другие. Кроме того, в книге имеется небольшой раздел с переводами произведений классиков зарубежной поэзии. Это произведение предназначено для старшего школьного возраста и является ценным источником для изучения творчества Марины Цветаевой и зарубежных поэтов. В нем можно найти уникальные поэтические произведения, отражающие различные этапы творческого пути поэта. Как выразительными стихами раннего периода, так и глубокой и содержательной лирикой позднего периода. Эта книга является неотъемлемой частью литературного наследия и важным источником для всех любителей искусства слова. Надеюсь, что она станет незаменимым помощником в изучении и понимании поэтического гения Марины Цветаевой и широкого спектра мировой поэзии...
«Живу до тошноты» - дневниковая проза Марины Цветаевой – одной из самых ярких и запоминающихся фигур в истории русской поэзии. Читая ее записи, можно познакомиться с горечью и пристрастиями, которые сопровождали каждый шаг ее жизненного пути.
Марина Цветаева всегда была человеком, переживающим слишком глубоко. Она была тем, кто полностью и полноценно отдавался своим чувствам, не стараясь ограничить себя условностями или степенями. Ее душа всегда была живой и тонкой, отзываясь на каждый звук, каждую тревогу и каждую боль.
В своих дневниках и записях она не только описывала свои переживания, но и поднимала важные философские вопросы и проблемы, с которыми сталкивается каждый человек в своей жизни. Ее слова были проникнуты глубоким пониманием и эмоциональной силой. Марина Цветаева черпала вдохновение из своего внутреннего мира, открывая перед нами окружающую реальность новыми глазами.
Но ее творчество не только отражало ее душевные переживания, оно также впитало в себя богатство и мно...
В данном собрании вы найдете подборку самых изысканных стихотворений, которые принадлежат к вершинам поэтического искусства XX века и принадлежат перу Марины Ивановны Цветаевой. В этом сборнике представлены произведения, отличающиеся яркими отражениями разнообразия и, в то же время, целостностью поэтического мира этого великого художника. Книга, также, объединяет идею о тесной связи жизни и литературы, выражая в этом неразрывном соединении судьбы поэта и его произведений. Дополнительная информация: Марина Ивановна Цветаева - выдающаяся русская поэтесса и прозаик, ее талант вызывает восхищение и восторг читателей по всему миру. Ее стихи отличаются глубиной мысли, богатством эмоций и яркой художественной выразительностью. Стихотворения Цветаевой стали настоящим наследием русской культуры и считаются одними из лучших образцов поэзии XX века. Рекомендуем это собрание всем любителям поэзии и желаем новых открытий и вдохновения от чтения этой книги.
Сборник лирических стихотворений Марины Цветаевой, посвященный людям, которых она любила и уважала. В каждом стихе автор выражает свои чувства и эмоции, отражая свою глубокую любовь к жизни. Марина Ивановна подарит читателям уникальный литературный опыт и погрузит в мир своих восхищенных стихов.
Марина Цветаева и ее поэтическое творчество: несмотря на трагическую жизнь, ее стихи излучают любовь и стремление к миру
Марина Цветаева, великая русская поэтесса, часто сравнивала себя с деревом, в которое попадают все молнии. Ее жизнь была полна испытаний: многолетняя разлука с Россией, бедность, одиночество как в эмиграции, так и на родине. Особенно тяжело пришлось ей в эпоху "большого террора", когда ее мужа и дочь арестовали, а она больше никогда не увидела своих близких.
Однако в ее стихах, по словам одного критика, пронизаны любовь и стремление к миру. Цветаева как бы пытается уместить весь мир в свои объятия, излучая свет и тепло своей любви через строки стихотворений. Ее творчество стало вечным и сквозь все трудности жизни продолжает вдохновлять и трогать сердца многих поколений.