В детстве, когда наступает время отдыха на даче, всегда вместе с нами переезжал и Черт. Но, на самом деле, он уже заранее оказывался там – сидящим на кровати Валерии. Ее комната была интересная: узкая и с желобом, вылетавшим в ароматный жасмин. А на самом центре комнаты возвышалась огромная дикая чугунная печка. Когда Черт присаживался на кровать Валерии, казалось, будто комната обретает вторую чугунную печь. А когда он не сидел там, даже сама печь угловая принимала его образ.
*Добавленная информация*: Горький запах меди и ощущение старинного уюта наполняли комнату, когда Черт появлялся на кровати. Все вокруг замирало, словно в ожидании его наставлений. Таинственным образом, деревце с корнями и уже созревшими плодами, которое он умело пересаживал, всегда находилось рядом с ним. Некоторые даже говорили, что Валерия и сама печка становились чуть таинственными и загадочными в присутствии Черта. Ведь он появлялся только в определенные моменты времени, когда природа достигала своего расцв...
Книга рассказывает о человеке, который сталкивается со множеством стен в своей жизни. Главный герой отмечает, что сначала он вспомнил три стены, но не уверен в четвертой. Он размышляет о том, что люди, стоящие спиной к стене, могут быть какими-то тайными, непознаваемыми личностями. Также в книге упоминается конфликт между депешей "Дно" и царем, что вызывает срочные провода и волнения. Герой вспоминает о том, как играл на рояле, а затем пересел за стол письменный и бритвенный прибор. В дальнейшем описывается стул, который символизирует некую границу и барьер для входящих в комнату. Главный герой замечает, что между ним и другими людьми все еще существует разделительный абзац, который, как он предполагает, может быть преодолен и вырастет как Данзас. Также говорится о возможности дразнить врагов глазной атакой и штыковой атакой. В конце фрагмента герой описывает сжатие мозга и ассоциирует его со стеной Чека. Он упоминает о рассветах и расстрелах, которые происходят из-за спины. Герой зада...
Эта книга рассказывает о жизни маленького мальчика по имени Егорий. Он родился сильным и здоровым, и его мамы и няньки пытаются успокоить его перед сном, рассказывая ему истории о сером волке, который придет, если он не будет спать тихо. Егорий встает и прыгает на свою няньку, но все равно она любит его и не сердится. Позже в книге рассказывается о колыбельных, которые были сделаны для Егория, а также о том, как его мама идет в кузницу, чтобы сделать ему новую колыбель. Вторая часть книги описывает память Егория о залетном орле, который принес ему перо, и о его чудесных свойствах. Егорий тихо спит, и его мать появляется в комнате, но обнаруживает, что его колыбель пуста. Она ищет его повсюду, но так и не находит его. В конце концов она обнаруживает его спящим в своей постели, и все снова становится хорошо.
Книга описывает путешествие главного героя на автобусе, который движется очень быстро, трясется и вызывает волнение. В результате тряски все пассажиры начинают трястись, а это вызывает смех и радость. Главный герой вспоминает свое детство, юность и девичьи годы, которые были наполнены смехом и радостью. Однако, автобус внезапно останавливается и все оказываются лежащими на полу. Несмотря на это, главный герой вспоминает яркие и зеленые моменты своей жизни, которые наполнили его счастьем и освободили от забот. Книга описывает тематику счастья, радости и воспоминаний о молодости.
Книга рассказывает о жизни и приключениях главной героини Сонечки Голлидэй, которая является женщиной, актрисой, цветком и героиней. В книге также присутствуют другие персонажи: ангел, амур, венера, вдова, аурора, богомать, монашка, еврей и другие. Действие первой картины происходит в колодце святого Ангела в Прирейнском городке в Германии в XVI веке. Вдова обращается к ангелу с просьбой помочь ей в жизни, так как у нее шесть детей, и она швея, которая должна зарабатывать на жизнь. Она снимает с руки два обручальных кольца и бросает их в колодец, чтобы забыть о своей прошлой любви. Затем на смену вдове приходит шестнадцатилетняя служанка.
Книга рассказывает о группе персонажей, которые находятся в замке Дукс в Богемии. Среди них библиотекарь Жакомо Казанова фон Сегальт, князь де Линь, граф Вальдштейн, домашний поэт Видероль, дворецкий, капеллан и другие. В первой картинае, происходящей на кухне, судомойки жалуются на свою работу, лакей развлекает себя шутками, а повар интересуется, как прошла трапеза.
Добро пожаловать в уникальный мир прозы Марины Цветаевой! Всю свою творческую жизнь она считала ее автобиографической и воплощала свои самые глубокие переживания в своих произведениях. Она утверждала, что поэт в прозе является королем, освободившим себя от власти красного цвета и согласившимся дать себя увидеть в облике обычного человека. Произведения Цветаевой на прозе необычайно пронизаны лиричностью и эмоциональными переживаниями, которые составляют неотъемлемую часть наследия этого великого поэта. Глубокие мысли, захватывающие описания и яркие образы вплетены в ее прозу, которая оставила неизгладимый след в литературе. Вы окунетесь в мир Марины Цветаевой и прочувствуете ее страсти и мечты, благодаря ее уникальному стилю и необычайной способности передать мощную эмоциональную нагрузку через слова. Приготовьтесь испытать великое литературное путешествие, где каждое предложение отзывается вашим сердцем и душой. Добро пожаловать в мир Марины Цветаевой, где проза становится живым олицет...
Как справедливо отметила Марина Цветаева, ее творчество в прозе является полностью автобиографическим. Каждое произведение описывает ее личный опыт и эмоции, украшая их изысканными словами и выразительной поэзией. Она называет поэта в прозе настоящим правителем, который спустился с трона, чтобы присоединиться к обычным людям. Это может быть добровольным выбором или неизбежностью, но несомненно, это дар поэта оказаться среди нас, обычных смертных. Такая необыкновенная проза Марины Цветаевой пронизана лирическими переживаниями великого поэта и оставила свой след в литературной истории. В ее произведениях каждое слово отпечатано печатью ее уникальной души и проникнуто глубокой поэтической сущностью.
Когда мы обращаемся к творчеству поэтов и писателей, мы часто сталкиваемся с автобиографическими элементами и оттенками. Это было истинно и для Марины Цветаевой, одного из выдающихся русских поэтов XX века. Она сама заявила: "Вся моя проза - автобиографическая". Эти слова Цветаевой пронизывают ее произведения и придают им особую силу и искренность.
Одно из важных достижений Цветаевой заключается в ее способности сочетать поэзию и прозу. Она смело взяла на себя роль поэта в прозе, представляя себя как царя, который доблестно снял пурпур и ступил среди нас как обычный человек. Эта уникальная способность не только различать формы и стили письма, но и смело переходить между ними подчеркивает ее гениальность и креативность.
Произведения Цветаевой, написанные в прозе, носят печать личных переживаний великого поэта. В них она смешивает элементы автобиографии с фантазиями и эмоциями, создавая сложные и глубокие тексты, которые не могут оставить равнодушным ни одного читателя.
Таким образом,...
Юрий Борисович Гиппенрейтер, выдающийся российский детский психолог, в своих популярных семинарах всегда рекомендует воспитывающие книги, которые могут помочь родителям в их трудном пути. Эти книги написаны самобытными и талантливыми авторами, которые стали классиками в ХХ веке. Серия "Библиотека Ю. Гиппенрейтер" — это непревзойденная подборка из важных и актуальных книг, рекомендованных Юлией Борисовной, с которыми каждый родитель найдет ответы на свои вопросы.
Между тем, Марина Ивановна Цветаева, знаменитая русская поэтесса и писательница, также оказывала огромное влияние на воспитание детей. Ее стихи и проза были наполнены искренностью и эмоциями, что позволяло ей описать свои собственные детские годы с необыкновенной художественной силой. В этих текстах слились два таланта: истории восхищенного ребенка и скрытого гения-художника, способного выразить свой уникальный детский опыт через слова. Книги Марины Цветаевой заслуживают особого внимания, так как они не только красиво пишут, н...
Марина Цветаева - великая поэтесса XX века. Ее стихи, как драгоценное вино, только набирают силу со временем. В ее произведениях присутствует предельная искренность, высокий романтизм и глубокий трагизм. Эта книга включает в себя стихотворения, поэмы и прозу Цветаевой, которые оставляют неизгладимый след в сердцах читателей. Скачайте это уникальное издание в формате pdf А4 и насладитесь изысканной атмосферой ее творчества.
Марина Цветаева: поэмы, написанные в 1925–1927 годах
Этот уникальный сборник включает в себя поэмы Марины Цветаевой, написанные в период с 1925 по 1927 год. Если в знаменитом произведении "Крысолов" иронично описывается вторжение русской эмиграции в Европу, то поэмы "Поэма лестницы", "Попытка комнаты", "С моря", "Поэма воздуха" и "Новогодняя" наполнены живой мечтой о встрече. Они возникли благодаря уникальной переписке между Цветаевой, Пастернаком и Рильке, которая добавляет этим произведениям особую глубину и эмоциональную насыщенность. Для тех, кто ценит поэзию и хочет окунуться в мир творчества великой поэтессы, этот сборник будет настоящим открытием.
Марина Цветаева и ее поэтическое творчество: несмотря на трагическую жизнь, ее стихи излучают любовь и стремление к миру
Марина Цветаева, великая русская поэтесса, часто сравнивала себя с деревом, в которое попадают все молнии. Ее жизнь была полна испытаний: многолетняя разлука с Россией, бедность, одиночество как в эмиграции, так и на родине. Особенно тяжело пришлось ей в эпоху "большого террора", когда ее мужа и дочь арестовали, а она больше никогда не увидела своих близких.
Однако в ее стихах, по словам одного критика, пронизаны любовь и стремление к миру. Цветаева как бы пытается уместить весь мир в свои объятия, излучая свет и тепло своей любви через строки стихотворений. Ее творчество стало вечным и сквозь все трудности жизни продолжает вдохновлять и трогать сердца многих поколений.
«Во всем, что мы делаем, самое главное - это любить, так чтобы наше сердце билось - хотя бы иногда разбивалось вдребезги! Я всегда чувствовала себя разбитой на части, и все мои стихи – это как серебряные осколки моего сердца» - таковы слова Марины Цветаевой, одной из самых выдающихся и талантливых поэтов XX века. Ее стихи продолжают трогать и волновать, они кричат и едва слышны в мертвой тишине. Лирическая сила и внутренняя свобода пронизывают каждую строку ее бессмертных произведений. «В нашем веке не было поэта, умеющего писать так же масштабно, как Цветаева», - сказал Иосиф Бродский. Ее творчество узнано и любимо миллионами людей, не только в России, но и во всем мире. Откройте страницы ее книг, окунитесь в волшебный мир поэзии Марины Цветаевой и ощутите неповторимую проникновенность ее любовной лирики. Начиная с самых ранних стихотворений и заканчивая глубокими и сложными произведениями, Цветаева оставила нам в наследство сокровище, которое всегда будет трогать наши сердца и вдохно...
Книга "Цвет ледяной Цветаевской розы" рассказывает о знакомстве автора с Мариной Цветаевой, которой было 25 лет на момент их встречи. Эренбург описывает ее осанку, надменность и горделивость, а также ее близорукость. Книга включает стихотворение Марины Цветаевой, написанное в 1916 году, и рассматривает его значения и важность в жизни автора. Он также пишет о любви к Пасхе и ее значимости в его жизни, несмотря на его атеизм.
Марина Цветаева, великая поэтесса серебряного века, не перестает удивлять своими неординарными произведениями, которыми восхищались ее современники - такие великие поэты, как К. Бальмонт, А. Ахматова и Б. Пастернак. Но Цветаева не останавливалась на одной лишь стихии. Ее поэтическое творчество пронизано лирической силой и предельной искренностью, отражающими ее упорную работу над каждым стихом. В нем можно найти горечь и смех, страх и восхищение, молчание, говорящее больше, чем слова, и крик отчаяния, стремящийся разбить стену одиночества. Ее стихи, подобно нам, дышат и живут, они ощущают и передают сильные эмоции. Судьба Марины Цветаевой была трагичной, но ее потрясающее поэтическое наследие будет жить вечно, продолжая вдохновлять и трогать сердца людей, которые открывают для себя это великое искусство слова.
Это подборка самых изысканных стихотворений Марины Цветаевой, уникальных своей глубиной и остротой. Часть из них уже стала песнями, признанными публикой, такими как «Мне нравится, что Вы больны не мной», «Под лаской плюшевого пледа», «Вот опять окно», «Вчера еще в глаза глядел» и многими другими. Нет сомнений, что среди поэтов Серебряного века Марина Цветаева — сама проникновенная и искренняя, пишущая о себе и своих современниках, о тайнах любви, жизни и творчестве с непревзойденной эмоциональной точностью. Ее поэтический стиль уносит вас в другое измерение, электризует душу, своими прекрасными, как ювелирные произведения искусства, метафорами и образами.
Удивительная привлекательность слова, неподкупная искренность, страстность и глубокая печальность характеризуют творчество выдающейся русской поэтессы Марины Ивановны Цветаевой. Знаменитые стихи и поэмы, представленные в настоящем издании, с давних пор завоевали особое место в богатейшей сокровищнице русской литературы. Несомненно, исключительные и проникновенные произведения Марины Цветаевой неизменно сотрясают воображение тех, кто имел счастье восхищаться ими хотя бы однажды. Магия ее слов способна перевернуть представления о мире и воскресить истлевшие эмоции, в то время как ее мужественное и откровенное взгляд на жизнь искусства проливает свет на тайны человеческого существования.
Марина Ивановна Цветаева (1892–1941) – изумительная русская поэтесса, зарождающаяся в свете культурных развертываний Серебряного века. Ее слова, продиктованные тревожными временами, воплотили в себе исключительную глубину трагизма мира. Марина ценила неподдельность и аутентичность, поэтому оставаться верной самой себе было для неё неотъемлемой частью её существования.
Её талант заставил литературный мир задуматься над новым направлением в развитии русской поэзии. В её произведениях бурлила истинная женская душа со своими непримиримыми противоречиями. Это был настоящий переворот в истории русской литературы.
В данной книге вы сможете ознакомиться с многообразием поэтических шедевров Марины Цветаевой, написанных в самые разные периоды её жизни. Они погружают читателя в её мир, где эмоции и мысли сталкиваются с силой и безжалостностью времени. Они открывают нам двери в глубины её души, где бурлят энергия и страсть, тревога и любовь.
Читая эти стихотворения, мы можем почувствовать не то...
«Повесть о Сонечке» — это произведение, созданное Мариной Цветаевой во время её эмиграции. Оно основано на глубоком воспоминании о её подруге, актрисе Софье Голлидэй, с которой поэтесса провела незабываемую весну 1919 года в Москве. Эта автобиографическая повесть не только запечатлела личные переживания Цветаевой, но и осветила светские круги столицы в исторически значимые годы 1917–1919, когда вокруг неё вращались такие личности, как Евгений Вахтангов, Юрий Завадский и Павел Антокольский.
В своем произведении Цветаева мастерски переплетает реальность и поэзию, создавая яркие образы людей, с которыми её связывала не только дружба, но и творческая среда. В дополнение к повести, в сборник вошли стихотворения, посвященные этим значимым личностям, а также специальный цикл «Стихи к Сонечке», который глубже раскрывает эмоциональную связь поэтессы с её подругой. Эти тексты отражают не только личные чувства, но и атмосферу времени, полную надежд и разочарований.
Цветаева создала своеобразный...