Книга описывает город Гаммельн, его обитателей и особенности их жизни. Город считается прочным, чистым и скромным. Жители живут дешево и спокойно, не испытывая жажды в сердцах. Однако, автор задает вопрос о значимости души в жизни людей и отмечает отсутствие музыкальных инструментов в городе. Он также сомневается, справедливо ли выражение "увидеть Гаммельн и умереть". Текст также содержит указания на глаза жителей, которые смотрят в землю, и объяснение этого явления как скромности и бережливости.
В книге рассказывается о том, как будущее неуправляемо и как все старые вещи уходят в прошлое. Главный герой наблюдает, как предметы и мебель в его доме становятся живыми и начинают двигаться, как кони. Весь текст переполнен символикой и переходами от одной мысли к другой, но главное сообщение заключается в том, что старые вещи и привычный порядок не могут справиться с быстро меняющимся миром и будущим.
Книга описывает жизнь и окружение таинственного Лопушиного дома, который выглядит необычным и загадочным. Дом стоит задом к городу, а передом к лесу. В доме живут бабка и внук. Внук работает грузчиком, а бабка увлекается шитьем и у нее есть слончик, который символизирует ее счастье. Бабка сажает розы в саду и на канву. Книга также отражает тему борьбы за выживание и нестрашимость перед неприятностями. Общий фрагмент приводит к размышлениям о жизни и имеющихся бедах.
Книга рассказывает о молодом змее, который внешне выглядит старым и страшным, и о молодой жене, у которой муж выглядит старым и безобразным. Змей имеет толстый живот и перегарит от усов на расстоянии ста верст. У мужа жены есть сынок, который не обладает какими-либо выдающимися качествами, но умеет играть на гуслях. Царевич спит в своей комнате, а месяц уколол его своим светлым пальцем. Над мальчиком стоит баба, которая жалуется на то, что ее ресницы сожжены и она не является настоящей женой царевича. Она также жалуется, что люди спят, а ей хочется плакать, и что она не настоящая матерь для сына. Баба сама себе пытается ответить на свои вопросы, но сынок царевича говорит, что он не будет ходить к мачехе. В конце баба просит царевича подушечку, но он говорит, что справится сам. Они задают друг другу несколько вопросов о цвете груди и губ, но не приходят к конкретному ответу.
Книга "Из австрийской поэзии" содержит стихотворение "Кто нам сказал, что всё исчезает" авторства Марии Рильке. В стихотворении рассматривается тема времени и сохранения памяти.
Книга также включает стихотворение "Песня Стефано" из второго акта драмы "Буря" Уильяма Шекспира. В стихотворении рассказывается о девушке по имени Кэт, которую не любят и презирают.
В последней части книги представлены народные баллады, в том числе баллада "Робин Гуд спасает трех стрелков". Рассказывается о приключениях Робина Гуда, который спасает трех стрелков от смерти.
Общая тематика книги - поэзия, любовь, справедливость и приключения.
Книга рассказывает о жизни и приключениях Жакомо Казановы в течение 13 лет. В разных картинках книги описываются разные сцены и встречи Казановы с различными персонажами. Известно, что Казанова в первой картине имеет 23 года, а в последней картине его возраст составляет 36 лет. Главные герои, помимо Казановы, включают в себя Анри-Жаннету, капитана, девушку, Ле-Дюка, горбуна, виолончелиста, педанта, французского посланника, испанского посланника, и других. Время и место встреч варьируются от комнаты гостиницы в Чезене до загородной виллы в Парме, а также комнаты гостиницы "Весы" в другом итальянском городе. Картина первая описывает сон Казановы на диване под картой неба, разбросанные по полу книги, а также появление молодого гусара с ночником, стоящего на пороге и разговаривающего с Казановой, который все еще спит.
Книга рассказывает о группе персонажей, которые находятся в замке Дукс в Богемии. Среди них библиотекарь Жакомо Казанова фон Сегальт, князь де Линь, граф Вальдштейн, домашний поэт Видероль, дворецкий, капеллан и другие. В первой картинае, происходящей на кухне, судомойки жалуются на свою работу, лакей развлекает себя шутками, а повар интересуется, как прошла трапеза.
Книга рассказывает о группе друзей, включая Федру, Тезея, Ипполита и их слугу, которые проводят время в лесу, восхваляя природу и охотясь. Через текст прослеживается восхищение и почитание богини Артемиды, которая символизирует дикую природу. Картина первая описывает их приключения и восхищение лесом и дикой жизнью. Они наслаждаются охотой, бегом по лесу, наблюдением за животными и просто находятся в гармонии с природой. В конце картины, они выражают свою привязанность друг к другу и свою независимость от женщин и домашней жизни.
В своих произведениях, поэтесса Марина Цветаева неизменно отдавала предпочтение автобиографической прозе, проникнутой глубокими эмоциями и сильными переживаниями. Она сама называла себя царем, который отложил пурпур и стал обычным человеком, поделившимся своими мыслями и чувствами с окружающими. Вся ее проза оставлена в наследие как произведения, которые наполнены лирическим настроением и отражают величие этого великого поэта. Таким образом, каждое произведение М. Цветаевой в прозе является неповторимым и восхитительным шедевром.
Марина Цветаева - великий русский поэт и прозаик. Ее литературное наследие представляет собой уникальное сочетание поэзии и прозы, создавая музыкально-поэтическое полотно, которое не может оставить равнодушным ни одного читателя.
Творчество Цветаевой отличается своей оригинальностью и глубиной. Она погружает нас в свой мир воспоминаний, критических мыслей и дневниковых записей, захватывая нас с первых слов. То, что не могло найти места в стихах, нашло свое выражение в прозе, и эта связь между двумя жанрами стала неизбежной. Использование стихотворных средств, поэтических образов в ее прозе - это закономерное следствие ее творческого гения.
Цветаева передает нам не только свои мысли и эмоции, но и языком поэзии описывает время и свое личное путешествие через года. Именно поэтому ее проза оказывается такой жизненной и проникновенной. Она рассказывает о себе и о мире внутри себя, охватывая нас своей лирикой и передавая глубину своих чувств и переживаний.
История жизни Цветаевой перепле...
В книгу, объединяющую творчество Марины Ивановны Цветаевой, вошли как ее ранние стихотворения из сборников «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», так и более зрелая лирика, представленная в циклах «Стихи о Москве», «Стихи к Блоку», «Ученик», «Молодость», «Стол», «Куст» и другие. Кроме того, в книге имеется небольшой раздел с переводами произведений классиков зарубежной поэзии. Это произведение предназначено для старшего школьного возраста и является ценным источником для изучения творчества Марины Цветаевой и зарубежных поэтов. В нем можно найти уникальные поэтические произведения, отражающие различные этапы творческого пути поэта. Как выразительными стихами раннего периода, так и глубокой и содержательной лирикой позднего периода. Эта книга является неотъемлемой частью литературного наследия и важным источником для всех любителей искусства слова. Надеюсь, что она станет незаменимым помощником в изучении и понимании поэтического гения Марины Цветаевой и широкого спектра мировой поэзии...