"Когда вместо долгожданного, уже предопределенного, почти заповеданного сына Александра, в нашей семье родилась только я, единственная дочь, моя мать с гордостью вздохнула и сказала: «По крайней мере, у нас будет музыкантша». И когда мое первое явное и нелепое слово было «гамма», моя мать лишь улыбнулась, подтвердив свою предсказание..."
Музыка была обязательным элементом в нашей семье. Моя мать сама была талантливым музыкантом, и она надеялась, что и я унаследую ее врожденный музыкальный дар. Поэтому, когда вместо брата мне досталась роль единственного ребенка в семье, она решила, что я обязательно буду "музыкантшей". Мать была уверена в моих возможностях и гордилась этим.
Мои первые шаги в мире музыки были нелепыми и неожиданными. Моим первым осознанным словом стало "гамма". Я произнесла его совершенно случайно и не зная его значения. Однако мать только улыбнулась и сказала, что это подтверждение ее уверенности. Она всегда видела во мне потенциал и даже в таком странном "начале мел...
В одной из комнат, раскрашенной ярко-красной краской, находился скрытый шкаф. Но чтобы добраться до таинственного шкафа, нужно было пройти через спальню матери. В ней висела картина под названием "Дуэль". На ней изображен снег, черные ветки деревьев и трое мужчин, двое из которых ведут третьего, приставив ему пистолет к боку и поводя его под мышками в сторону саней. Еще один мужчина, вдали отклонившись спиной, удаляется от них. Уводимый человек — Пушкин, отдаляющийся — Дантес. Дантес вызвал Пушкина на поединок, чтобы ловко заманить его на заснеженную местность и там, среди безлистных черных деревьев, нанести ему смертельный выстрел.
Первая информация, которую я получила о Пушкине, была удручающей — его убили. Позже мне стало известно, что Пушкин был выдающимся поэтом, в то время как Дантес был французом. Дантес питал к Пушкину ненависть, потому что необладал талантом стихоплетства и решил вызвать его на поединок, чтоб устранить его с помощью пистолета на снегу...
Такова была их траги...
В книге рассказывается о том, как будущее неуправляемо и как все старые вещи уходят в прошлое. Главный герой наблюдает, как предметы и мебель в его доме становятся живыми и начинают двигаться, как кони. Весь текст переполнен символикой и переходами от одной мысли к другой, но главное сообщение заключается в том, что старые вещи и привычный порядок не могут справиться с быстро меняющимся миром и будущим.
Книга описывает жизнь и окружение таинственного Лопушиного дома, который выглядит необычным и загадочным. Дом стоит задом к городу, а передом к лесу. В доме живут бабка и внук. Внук работает грузчиком, а бабка увлекается шитьем и у нее есть слончик, который символизирует ее счастье. Бабка сажает розы в саду и на канву. Книга также отражает тему борьбы за выживание и нестрашимость перед неприятностями. Общий фрагмент приводит к размышлениям о жизни и имеющихся бедах.
Книга рассказывает о молодом змее, который внешне выглядит старым и страшным, и о молодой жене, у которой муж выглядит старым и безобразным. Змей имеет толстый живот и перегарит от усов на расстоянии ста верст. У мужа жены есть сынок, который не обладает какими-либо выдающимися качествами, но умеет играть на гуслях. Царевич спит в своей комнате, а месяц уколол его своим светлым пальцем. Над мальчиком стоит баба, которая жалуется на то, что ее ресницы сожжены и она не является настоящей женой царевича. Она также жалуется, что люди спят, а ей хочется плакать, и что она не настоящая матерь для сына. Баба сама себе пытается ответить на свои вопросы, но сынок царевича говорит, что он не будет ходить к мачехе. В конце баба просит царевича подушечку, но он говорит, что справится сам. Они задают друг другу несколько вопросов о цвете груди и губ, но не приходят к конкретному ответу.
Книга рассказывает историю молодой девушки по имени Маруся, живущей в селе. Она просит разрешения у своей матери погулять с подружками, а также выражает желание прясть шелковую нить и быть самой красивой и успешной девушкой в округе. Все девушки наряжаются и готовятся к празднику, веселятся, танцуют и величают Марусю самой красивой девушкой. Все они исходят из дома и присоединяются к собравшимся людям, где продолжается празднование и веселье. Книга описывает веселые и радостные моменты в жизни Маруси и ее соседей в селе.
Книга "Из австрийской поэзии" содержит стихотворение "Кто нам сказал, что всё исчезает" авторства Марии Рильке. В стихотворении рассматривается тема времени и сохранения памяти.
Книга также включает стихотворение "Песня Стефано" из второго акта драмы "Буря" Уильяма Шекспира. В стихотворении рассказывается о девушке по имени Кэт, которую не любят и презирают.
В последней части книги представлены народные баллады, в том числе баллада "Робин Гуд спасает трех стрелков". Рассказывается о приключениях Робина Гуда, который спасает трех стрелков от смерти.
Общая тематика книги - поэзия, любовь, справедливость и приключения.
Встреча происходит 13 апреля 1747 года, в Париже, в изысканном отеле графов Биронов-Гонто. Когда входишь в графскую детскую, словно попадаешь в другую эпоху. Всю комнату озаряют мягкий свет свечей, создавая волшебную атмосферу. В центре комнаты, словно на облачке из кружев, лежит колыбель, в которой спокойно отдыхает маленький, еще совсем только что родившийся граф Арман-Луи Бирон-Гонто. Именно он, ничего не понимая, уже сейчас предначертан стать великим герцогом Лозэн. Но не только колыбель и новорожденный привлекают внимание в этой комнате. В углу стоит бельевой шкафчик, около которого заведены увлеченные разговором Нянюшка и Дворецкий. Они обсуждают самые самые важные вещи, касающиеся растущего малыша. Ведь они знают, что их заботливость и мудрые рекомендации помогут подготовить Арман-Луи к его будущему величию. Так проходит эта особенная встреча, насыщенная любовью и вниманием к каждой маленькой детали. В этом отеле, под эгидой графов Биронов-Гонто, рождаются не только герцоги, но...
Книга рассказывает о группе друзей, включая Федру, Тезея, Ипполита и их слугу, которые проводят время в лесу, восхваляя природу и охотясь. Через текст прослеживается восхищение и почитание богини Артемиды, которая символизирует дикую природу. Картина первая описывает их приключения и восхищение лесом и дикой жизнью. Они наслаждаются охотой, бегом по лесу, наблюдением за животными и просто находятся в гармонии с природой. В конце картины, они выражают свою привязанность друг к другу и свою независимость от женщин и домашней жизни.
В своих произведениях, поэтесса Марина Цветаева неизменно отдавала предпочтение автобиографической прозе, проникнутой глубокими эмоциями и сильными переживаниями. Она сама называла себя царем, который отложил пурпур и стал обычным человеком, поделившимся своими мыслями и чувствами с окружающими. Вся ее проза оставлена в наследие как произведения, которые наполнены лирическим настроением и отражают величие этого великого поэта. Таким образом, каждое произведение М. Цветаевой в прозе является неповторимым и восхитительным шедевром.
Книга называется "Август – астры". Она описывает август месяц, его особенности и символику. Август олицетворяется астрами, звездами, гроздьями винограда и рябиной. Август также сравнивается с полновесным и благосклонным яблоком, которое играет и гладит сердце своим имперским именем. Вторая часть книги называется "Бежит тропинка с бугорка" и, вероятно, продолжает описание августа или переходит к другой теме. Ознакомительный фрагмент заканчивается на этой фразе.