Книга описывает жизнь и окружение таинственного Лопушиного дома, который выглядит необычным и загадочным. Дом стоит задом к городу, а передом к лесу. В доме живут бабка и внук. Внук работает грузчиком, а бабка увлекается шитьем и у нее есть слончик, который символизирует ее счастье. Бабка сажает розы в саду и на канву. Книга также отражает тему борьбы за выживание и нестрашимость перед неприятностями. Общий фрагмент приводит к размышлениям о жизни и имеющихся бедах.
Ознакомительный фрагмент книги рассказывает о няньке, которая страшная и бородатая. Она следит за ребенком и угрожает ему, чтобы он был послушным. Затем в тексте упоминается о прудах и описывается Ходынское поле. Содержание книги обещает раскрыть историю о няньке и ее отношении к ребенку, а также о поездке к прудам Атласным и Алексею Кровоточивому.
Книга рассказывает о молодом змее, который внешне выглядит старым и страшным, и о молодой жене, у которой муж выглядит старым и безобразным. Змей имеет толстый живот и перегарит от усов на расстоянии ста верст. У мужа жены есть сынок, который не обладает какими-либо выдающимися качествами, но умеет играть на гуслях. Царевич спит в своей комнате, а месяц уколол его своим светлым пальцем. Над мальчиком стоит баба, которая жалуется на то, что ее ресницы сожжены и она не является настоящей женой царевича. Она также жалуется, что люди спят, а ей хочется плакать, и что она не настоящая матерь для сына. Баба сама себе пытается ответить на свои вопросы, но сынок царевича говорит, что он не будет ходить к мачехе. В конце баба просит царевича подушечку, но он говорит, что справится сам. Они задают друг другу несколько вопросов о цвете груди и губ, но не приходят к конкретному ответу.
Книга рассказывает историю молодой девушки по имени Маруся, живущей в селе. Она просит разрешения у своей матери погулять с подружками, а также выражает желание прясть шелковую нить и быть самой красивой и успешной девушкой в округе. Все девушки наряжаются и готовятся к празднику, веселятся, танцуют и величают Марусю самой красивой девушкой. Все они исходят из дома и присоединяются к собравшимся людям, где продолжается празднование и веселье. Книга описывает веселые и радостные моменты в жизни Маруси и ее соседей в селе.
Книга "Из австрийской поэзии" содержит стихотворение "Кто нам сказал, что всё исчезает" авторства Марии Рильке. В стихотворении рассматривается тема времени и сохранения памяти.
Книга также включает стихотворение "Песня Стефано" из второго акта драмы "Буря" Уильяма Шекспира. В стихотворении рассказывается о девушке по имени Кэт, которую не любят и презирают.
В последней части книги представлены народные баллады, в том числе баллада "Робин Гуд спасает трех стрелков". Рассказывается о приключениях Робина Гуда, который спасает трех стрелков от смерти.
Общая тематика книги - поэзия, любовь, справедливость и приключения.
Встреча происходит 13 апреля 1747 года, в Париже, в изысканном отеле графов Биронов-Гонто. Когда входишь в графскую детскую, словно попадаешь в другую эпоху. Всю комнату озаряют мягкий свет свечей, создавая волшебную атмосферу. В центре комнаты, словно на облачке из кружев, лежит колыбель, в которой спокойно отдыхает маленький, еще совсем только что родившийся граф Арман-Луи Бирон-Гонто. Именно он, ничего не понимая, уже сейчас предначертан стать великим герцогом Лозэн. Но не только колыбель и новорожденный привлекают внимание в этой комнате. В углу стоит бельевой шкафчик, около которого заведены увлеченные разговором Нянюшка и Дворецкий. Они обсуждают самые самые важные вещи, касающиеся растущего малыша. Ведь они знают, что их заботливость и мудрые рекомендации помогут подготовить Арман-Луи к его будущему величию. Так проходит эта особенная встреча, насыщенная любовью и вниманием к каждой маленькой детали. В этом отеле, под эгидой графов Биронов-Гонто, рождаются не только герцоги, но...
Книга рассказывает о группе друзей, включая Федру, Тезея, Ипполита и их слугу, которые проводят время в лесу, восхваляя природу и охотясь. Через текст прослеживается восхищение и почитание богини Артемиды, которая символизирует дикую природу. Картина первая описывает их приключения и восхищение лесом и дикой жизнью. Они наслаждаются охотой, бегом по лесу, наблюдением за животными и просто находятся в гармонии с природой. В конце картины, они выражают свою привязанность друг к другу и свою независимость от женщин и домашней жизни.
В своих произведениях, поэтесса Марина Цветаева неизменно отдавала предпочтение автобиографической прозе, проникнутой глубокими эмоциями и сильными переживаниями. Она сама называла себя царем, который отложил пурпур и стал обычным человеком, поделившимся своими мыслями и чувствами с окружающими. Вся ее проза оставлена в наследие как произведения, которые наполнены лирическим настроением и отражают величие этого великого поэта. Таким образом, каждое произведение М. Цветаевой в прозе является неповторимым и восхитительным шедевром.
Эта книга рассказывает историю о женщине по имени Нина, которая, несмотря на свою красоту и глупость, становится комиссаршей цирка благодаря своему любовнику. Она председательствует на заседаниях, держа на руках своего младенца, и передает его соседу слева, наезднику-венгру. Младенец дергает за косу венгра и щипает за нос комиссара, и у него есть две няни мужского пола. Ее муж же проводит время на лужайке перед Дворцом Искусств и сочиняет стихи, надеясь на конец всему этому. У него рыжая борода, которая растет быстрее и длиннее травы. Муж Нины мечтает и пьет влагу из бутылки, огорчается ее пустотой и молится. Книга описывает жизнь главных героев и их странные поведения и мысли.
Марина Цветаева - великая поэтесса XX века. Ее стихи, как драгоценное вино, только набирают силу со временем. В ее произведениях присутствует предельная искренность, высокий романтизм и глубокий трагизм. Эта книга включает в себя стихотворения, поэмы и прозу Цветаевой, которые оставляют неизгладимый след в сердцах читателей. Скачайте это уникальное издание в формате pdf А4 и насладитесь изысканной атмосферой ее творчества.
Марина Цветаева, великая поэтесса серебряного века, не перестает удивлять своими неординарными произведениями, которыми восхищались ее современники - такие великие поэты, как К. Бальмонт, А. Ахматова и Б. Пастернак. Но Цветаева не останавливалась на одной лишь стихии. Ее поэтическое творчество пронизано лирической силой и предельной искренностью, отражающими ее упорную работу над каждым стихом. В нем можно найти горечь и смех, страх и восхищение, молчание, говорящее больше, чем слова, и крик отчаяния, стремящийся разбить стену одиночества. Ее стихи, подобно нам, дышат и живут, они ощущают и передают сильные эмоции. Судьба Марины Цветаевой была трагичной, но ее потрясающее поэтическое наследие будет жить вечно, продолжая вдохновлять и трогать сердца людей, которые открывают для себя это великое искусство слова.