Максим Горький читать книги онлайн бесплатно - страница 9

"Однажды, в летний день, он пригласил меня в свою прекрасную усадьбу в селе Кучук-Кой. Мы прогулялись по его небольшому участку земли, где возвышался прекрасный белый двухэтажный домик. В то время как он рассказывал о своих мечтах и планах, его глаза загорелись волнующей страстью.

– Если бы у меня было достаточно средств, я создал бы в этом уголке рая санаторий специально для больных сельских учителей. Представляете, я построил бы великолепное светлое здание, с огромными окнами и высокими потолками. Внутри бы располагалась великолепная библиотека, полна книг о земледелии и технике. Мы бы обязательно обзавелись различными музыкальными инструментами, чтобы создать магию музыки и поднять дух каждого посетителя. На заднем дворе я построил бы пчельник, чтобы сотрудники санатория могли производить мед. Аромат фруктового сада приветствовал бы каждого приезжего, добавляя свежести воздуху.

Здесь мы проводили бы лекции по агрономии и метеорологии, ведь сельскому учителю необходимо обладать в...
Книга рассказывает о жизни автора, который родился в Нижнем Новгороде в 1868 году. Автор рассказывает о своем отце и деде со стороны отца, описывая их происхождение и жизненный путь. Отец автора бежал от жесткого деда несколько раз, но в конце концов удалось убежать и начать новую жизнь. Отец преуспел в пароходстве и умер от холеры. Дед со стороны матери начал как бурлак на Волге и через несколько лет стал успешным предпринимателем, имевшим несколько домов и мастерских. Дед был религиозным, деспотичным и скупым человеком, который в конце концов сошел с ума перед своей смертью.
Книга рассказывает о том, как автор вспоминает о творчестве Бальзака с наслаждением, ощущая радость, как путник вспоминает плодородный и красивый край. В тринадцать лет он прочитал книгу Эдмонда Гонкура "Братья Земганно", которая вызвала у него глубокие чувства и внушила особое отношение к людям, отдающим миру лучшее своей души. Эта книга также пробудила желание автора познакомиться с литературой Франции и ее историей. После прочтения множества книг других авторов, наконец, в его руки попал томик Бальзака "Шагреневая кожа".
Книга рассказывает о том, как автор получил письмо с бодрым и крепким тоном, которое его обрадовало. Вместе с письмом он получил книгу рабкора Жиги "Думы рабочих", в которой группа рабкоров обсуждает важный вопрос - о чём следует писать больше: о хорошем или о плохом? Автор высказывает свою точку зрения, считая, что нужно писать больше о хорошем, так как плохое остается неизменным, а хорошее у нас стало лучше. Он признает наличие различных негативных явлений в обществе, но считает, что люди еще не до конца осознают свою роль и значимость своей работы, которая важна не только для себя, но и для всего трудового народа мира. Автор отмечает, что пресса делает отличную работу в беспощадной самокритике и пишет о плохом с целью его уничтожения.
Книга содержит обсуждение статьи автора по поводу десятилетия Октября, а именно ответ на эту статью из газеты "Дни". В ответе автора "Ответа", он критикует автора статьи за то, что тот льстит злодеям и умалчивает их преступления, упоминая, что в то время как они демонстрируют энтузиазм, их жены и матери стоят в очередях за продуктами. После этого автор статьи сообщает, что получает подобные письма очень часто и сравнивает их с письмами "черносотенцев" прошлого, которые тоже угрожали ему. Он заключает, что подобная литература не мешает ему, и осуждает протесты против реформ, упоминая, что и реформы Петра Первого критиковались, но принесли пользу.
В книге рассказывается о бабушке по имени Анисья, которая сильно проникнута старыми ценностями и живет на "способие" от государства. Она решает следовать за своим внуком Костюшкой, который является пионером, на советский праздник. На мероприятии бабушку замечают рабочие-булочники, которые знают, что ее сын, Семен, был мастером в приготовлении французских выпечек. Они собирают средства и дарят ей деньги. Бабушка проникнута радостью и плачет от счастья. Рассказ написан с целью прославить внука Костюшку, который выглядит идеальным и воспевается как образец благонравного мальчика.
Автор рассказывает о том, почему в его пьесе "На дне" нет сигнала к восстанию. Он объясняет, что этот сигнал можно найти в оценке человека, данной персонажем Сатином. Однако автор признает, что он уже в то время понимал, что "народ" не является единым целым, а разделен классовым устройством государства на враждебные группы. Автор не удовлетворен зрелищем жизни, разделенной на "героев и толпу". Он хочет видеть всех людей героями труда и творчества, строителями новых, свободных форм жизни. Автор считает, что это возможно только после уничтожения частной собственности, которая является источником вражды, несчастий и уродств.
Как великолепно и непревзойденно звучит удивительный рассказ Елены Новиковой о том, как Октябрьская революция не только подарила ей новую жизнь, но и вдохновила на писательское творчество, повествующее о судьбе обычных женщин. Она, уже в возрасте шестидесяти лет, сумела обрести свежесть и энергию, став олицетворением мощи и существенности Октябрьской революции. Нельзя не отметить и пять книг, изданных Госиздатом, которые покорили сердца многих читателей. Однако, настоящий шедевр и творение Елены Новиковой – это она сама. Впитав в себя дух преображающего события, она стала воплощением силы, духовности и страсти Октябрьского переворота. Ее история не только исключительна, но и уникальна, и обязательно останется в памяти истории и поисковых систем на долгие годы.
Книга описывает время, когда люди перестали создавать фантастические сказки и фантазии, и многие сожалеют об этом. Однако, вам, рабочим людям, не нужно жалеть об этом, так как вы начинаете строить реальность, которая будет превосходить все древние сказки и фантазии. Книга рассказывает о том, как вы создаете прекрасную и величественную жизнь, которая сравнится с самыми захватывающими сказками. Окончание ознакомительного фрагмента.
От автора книги "Милостивый государь!" благодарит получателя за искренность, выраженную в его письме. По рецензии господина Левинсона, автор не считает её оскорбительной и согласен с мнением, которое часто высказывается в эмигрантских газетах о нём. Он отвергает идею о том, что он "продался дьяволу", и утверждает, что если дьявол существует, то его искушения не связаны с эгоизмом и тщеславием, а с восставшим Абадоном, который противится безразличию творца к людям и отсутствию таланта. Автор также считает, что говорить о дьяволе неуместно, когда существуют гораздо более отвратительные вещи, такие как позорная организация современного государства.
"В Советском Союзе активно развивается работа по строительству новой культуры. С каждым днем этот процесс становится все более широким и мощным, приобретая уникальные черты и результаты, которые отрицает только узколобая часть общества, ослепленная своей классовой ненавистью к власти рабочих и крестьян... Наше общество полно творческой энергии и уникальных достижений, которые явно свидетельствуют о позитивной динамике строительства новой культуры.
За время моего путешествия по недрам Союза Советов, итоговое число полученных писем превысило тысячу, что вызывает у меня огромную радость и благодарность каждому из отправителей. В этом массиве корреспонденции я также обнаружил сотни посланий, написанных гражданами, выражающими своё несогласие с правящим советским режимом. Великое множество писем содержат просьбу о личном ответе, но увы, временные рамки и ограниченность моего физического существования не позволяют мне ответить каждому лично. Однако, я прилагаю максимум усилий, чтобы ответить всем собравшимся сообща. Дабы предотвратить любые вопросы и недоверие, я озвучу имена лишь некоторых из почтовых переписчиков:…
Описанная в тексте книга представляет собой ответ на вопрос о ненависти страны автора (не названа) к Америке и их отношении к американской цивилизации. В тексте автор отвергает возможность ответить на этот вопрос от имени всех граждан своей страны и считает формулировку вопроса американской манипуляцией с целью приобретения прибыли. Далее автор предполагает, что даже в странах, где американский капитал играет большую роль, не найдется ни одного разумного человека, который мог бы сказать, что его народ ненавидит Америку и все ее аспекты, включая науку, искусство и историю. Текст является ознакомительным фрагментом книги.
Дорогие товарищи! Большое спасибо за ваше энергичное, дружеское письмо. Я был необыкновенно рад ощутить в нем атмосферу борьбы. Кстати, не могу не упомянуть, что ваше письмо помогло мне взглянуть на вещи под другим углом. Это такой мощный, непреклонный голос истинных хозяев своей жизни и нашей родины. Он – именно тот голос, на который наша страна так долго надеялась и ждала. Также хотелось бы добавить, что ваше мужество и решимость вдохновляют меня и подталкивают делать больше для нашей нации. Спасибо вам за то, что делаете мир лучше и помогаете строить яркое будущее нашей страны.
Книга предлагает изменения в методах борьбы с религией. Автор считает, что подход товарищей к этому делу слишком холоден и казенен. Также автор указывает на наличие хулиганства и рост сектантства в работе. Он считает, что коммунисты должны использовать эмоциональные и пафосные методы, как делают их враги, а также разработать более серьезное и научное оружие для борьбы с религией. Автор предлагает написать более солидную историю происхождения религии и хорошо изучить религиозные тексты для эффективной борьбы с ними.
«То, о чём хочу поделиться, случилось отдаленно тридцать лет назад, в то время, когда я ещё был юношей. Нижний-Новгород в те годы был населен «интересными» личностями, такими как «скромные» и «раздумчивые». Местные жители относились к этим необычайным людям смешанными чувствами: они смеялись над «раздумчивыми», но в то же время боялись их, будто чувствуя, что за необыкновенностью скрывается необыкновенная премудрость, непостижимая для обыкновенного разума. И были причины для таких подозрений…»

В те далекие времена, я, задумчивый ребенок, уже заметил, что Нижний-Новгород кишит «забавными» персонажами, теми, кого в народе часто насмехаются. Но в этих скромных людях столький таинственный смысл, что среди прочих обывателей и состоятельных жителей воспринимали их смешанные чувства: они издевались, а в то же время ощущали тревогу, подозревая, что они способны на нечто большее, непонятное для простых смертных. И это подозрение, как оказалось, имело свои основания…
«Автор данной книги не является экспертом в грамматике и осознает важность исправления данного недостатка. Он признает свою необходимость в образовании и стремится к постоянному обучению. Однако, когда редакция журнала "Наши достижения" предложила ему возможность посетить литературный факультет в Москве, он отклонил предложение, сказав: "Дорогие товарищи, я не могу! У нас сейчас прорыв, и если я уеду, то буду считать себя дезертиром".

Добавление от себя: Такие ситуации часто возникают, когда участвуешь в творческом процессе. Несомненно, автор этой книги имеет много уникальных идей и знаний, которые могут оказаться ценными для его читателей. Он стремится к постоянному росту и совершенствованию своих навыков, и вместо отлучки в Москву он выбрал оставаться и развиваться дома, чтобы не упустить возможность продолжить свое творческое обучение и сохранить связь с творческим сообществом в своем окружении. Такой решительный подход может быть вдохновляющим, поскольку показывает, что любые нед...
Октябрь – время перемен и новых возможностей для молодых умов. Вот и одна из них: мальчики и девочки уже несущие в себе непреодолимое стремление к лучшей жизни. Молодой автор этого письма, едва исполнившемуся 12 лет, искренне верил, что жизнь не может ограничиваться тем, что видели и делали его предки. И он был прав. Когда он сказал отцу и дяде, что если корову кормить картофелем, она даст больше молока, никто из них не поверил ему. Тем не менее, юный инноватор решил доказать свою точку зрения и начал тайно кормить корову картофелем. Каков был удивительный результат! Удой стал намного выше, чем раньше. Вот только дядя, войдя по совершенной случайности в сарай и увидев мальчика на месте преступления, не сумел сдержать свой гнев и избил его. Такие истории, полные маленьких драм и интриг, становятся все чаще и многочисленнее в нашей деревне. Конфликты и несогласия между поколениями остро и ярко демонстрируют себя. Однако, несмотря на эти трудности, дети продолжают расти и развиваться, и в...
"Когда ты понимаешь, что труд твой оценивают замечательные строители нового мира и новой культуры, работать становится легким. Однако, мне кажется, что не стоит слишком обижаться на тот бездарный и скучный шум, который раздули пресса буржуазии и эмигранты, и который вы называете "травлей Горького". Этот шум начался не вчера, и я надеюсь, что закончится не раньше моей смерти, потому что до тех пор, пока я жив, не покину свою позицию, в которую меня поставила ваша бесстрашная энергия в борьбе."

Дополнительная информация: Величие энергичных строителей, создающих новый мир и новую культуру, является вдохновением для меня. Однако, несмотря на то, что меня окружает шум, созданный прессой и врагами, я уверен, что эти преграды не остановят нашу борьбу и наше величие будет продолжаться. Я полон решимости продолжать отстаивать наши идеалы до самого конца, чтобы достичь победы.
Книга рассматривает вопрос о вступлении ударников в литературу и их роль в современной литературе. Автор предлагает ударникам не создавать отдельную организацию, а входить в уже существующие журналы и печататься там. Он отмечает, что некоторые темы в литературе стали клише и потеряли свою силу, и призывает ударников приносить что-то новое и оригинальное. Он приводит примеры книг, которые рассказывают о бытовых условиях нацменьшинств и отмечает их важность. Автор также предупреждает о вреде великодержавных настроений в литературе и призывает к многообразию и толерантности.