Максим Горький читать книги онлайн бесплатно - страница 9

Далеко в прошлом, при создании состояний миллионеров с изумительной скоростью на реке Волге, водилой на одной из барж богатого купца по имени Заев был Игнат Гордеев. Он был сильным, красивым и умным человеком, одним из тех, кому всегда сопутствует удача - не потому что они талантливы и трудолюбивы, а скорее потому что они полны энергии и не задумываются о выборе средств, а преследуют свои цели, не зная других правил, кроме своего желания...

Мы погрузимся в историю того далекого времени, где Волга расцветала деловой активностью и грандиозными перспективами. Река была полна барж, полных сокровищ и возможностей. И в одной из этих барж принадлежащей богачу купцу Заеву, трудился человек, без кого невозможно было представить себе успех и процветание - Игнат Гордеев. Он обладал впечатляющим внешним видом, физической силой и умственными способностями. Гордеев был одним из тех редких людей, кому всегда улыбается удача. Но не из-за своего таланта или усердия, а потому что у него был неистощимы...
В роскошной столовой, расположенной в изысканном особняке богатого купца, создавалась атмосфера изящества и изобилия. Громоздкая и внушительная мебель впивалась в просторность комнаты. На первом плане привлекал взгляд широкий кожаный диван, рядом с которым возвышалась изящная лестница, ведущая на второй этаж. В правом углу столовой тихо горел фонарь, делая выход в изящный сад еще более прекрасным.

В сердце зимнего дня, проникнутого ярким солнцем, происходили различные занятия. Ксения, усажившись за стол, старательно мыла чайную посуду, уделяя внимание каждому нежному кусочку. Глафира, окруженная светом фонаря, мастерила с цветами, украшая их мастерскими деталями. Внезапно, на фоне элегантности столовой, в комнату вошла непоседливая Александра. Одетая в халат, на ногах у нее были туфли, и ее рыжие, небрежно уложенные волосы напоминали о причудливых причёсках Егора Булычова.
В романе «Хозяин» мы окунулись во вселенную пекарей, этих полупролетариев, чей труд связан с деревней и вечными мечтами о лучшей жизни. Но в отличие от романтического ореола и поэтического настроения первых периодов, автор предстает перед нами в свете жесткой действительности. В его повествовании прекрасно сочетаются подлинный образ жизни и литературная атмосфера, которой он придает особую лиричность и глубину. Мы видим перед собой несчастных людей, слабых и без борьбы. Но художник-писатель смотрит на их мрачную жизнь с проникновенной любовью и пытается найти в ней хоть каплю света.

Изобилие жизненных деталей создает ощущение присутствия, словно мы сами стоим рядом с пекарями, дышим их воздухом и видим, все их радости и страдания. Они зависимы от своей профессии и деревенского быта, но мечтают о чем-то большем, о лучшей судьбе. Автор передает эту атмосферу с такой искренностью и мастерством, что мы не можем не восхищаться его реалистичным подходом и чутким взглядом на маленьких, но в...
Книга, о которой идет речь в тексте, предлагает рассмотреть отношение церкви к женщине. Автор отмечает, что все религии, включая «православную» христианскую, имеют отрицательное отношение к женщине. Он приводит примеры из различных религий и текстов, где женщину описывают как "красивое зло", "горе для людей" и "сосуд греховный". Также автор отмечает, что церковные учения и пословицы, которые шельмуют женщину и призывают относиться к ней с недоверием, часто находят отражение в бытовых ситуациях. Он утверждает, что церковь уже две тысячи лет служит источником оправдания правовых и экономических ограничений женщин. Книга призывает женщин знать, что им предписывает религия и церковь, особенно "православная" христианская, чтобы они могли более осознанно относиться к своей религиозной и социальной роли.
Журнал "За рубежом" - уникальное издание, которое стремится предоставить своим читателям всесторонний обзор повседневности современной Европы и Америки. В отличие от большинства других газет и журналов, наши страницы не только рассказывают о "внутренней" политике буржуазных стран, но и проявляют особый интерес к анализу тактик и действий, при помощи которых политики-специалисты буржуазии стремятся сохранить и укрепить систему циничной эксплуатации рабочего класса. Кроме того, в журнале вы найдете расширенную информацию о культурной сфере, новейших технологиях, образовании и других аспектах жизни в этих регионах. Мы нацелены на то, чтобы помочь нашим читателям получить глубокое понимание особенностей современного мира и шире взглянуть на события, происходящие вокруг нас. Откройте для себя новые горизонты с "Журналом "За рубежом"."
«„Незаслуженно тихий путь моего творчества“, – говорит Дмитрий Семеновский в одном из своих бессмертных стихотворений. И это, особенно обидно, является истиной. К несчастью, "особенно обидно" потому, что поистине – "истина несправедлива". Семеновский уже пятнадцать неиссякаемых лет работает, и читателям давно бы следовало заметить среди моря поэтов именно его, кто в нашем непростом и величественном времени уверенно и ясно произносит: "Мир – удивительно хорош, будем сохранять!"».

О судьбе поэта Дмитрия Семеновского можно сказать много интересного. Его стихи наполнены эмоциями и глубоким пониманием жизни, отражая в себе все прекрасное и трудное, что сопровождает нас в современном мире. Семеновский способен выразить свои мысли и чувства в проникновенных строках, которые оставляют неизгладимый след в сердцах читателей.

Неподражаемый стиль поэта привлекает внимание не только своей глубиной и наполненностью, но и прекрасной художественной формой, позволяющей наслаждаться каждым звуком и см...
Это были слова, пронизывавшие мысли и сердца либеральных просветителей еще задолго до Великой Октябрьской революции. Жажда русской буржуазной интеллигенции вооружить трудящихся знанием своей истории и вызвать у них негативное отношение к самодержавному строю царей Романовых была беспрестанно выражена этими словами. В то время, когда земли и жизнью народа Западной Европы уже полностью владели капиталисты, свергнувшие королей и взявшие власть в собственные руки, вопрос о том, что в этом процессе выиграли рабочие и крестьяне, становится все более актуальным.

Но сегодня, в настоящий момент, у нас есть возможность увидеть ответ на данный вопрос в действительности. Страсть к наживе, которая является второй натурой европейских капиталистов, превратилась в механическую бессмыслицу. Жестокое эксплуатирование трудовой энергии рабочих привело капитализм к невиданному экономическому кризису. Более тридцати миллионов рабочих были брошены на произвол судьбы и лишены своих рабочих мест, страдая от г...
В книге речь идет о том, какие успехи имеются в уездном городе в развитии образования и интеллектуальных сил страны. Автор радуется достижениям города и считает, что никогда ранее в истории человечества не было такого быстрого развития трудовых масс и их энергии. Он также показывает, что буржуазия начинает ощущать истощение своих сил и понимает опасность избытка образованной профессиональной интеллигенции. В данном фрагменте автор обращается к читателям, которые прислали ему письмо, с поздравлениями и сообщением о новых учебных заведениях в городе.
"Когда ты понимаешь, что труд твой оценивают замечательные строители нового мира и новой культуры, работать становится легким. Однако, мне кажется, что не стоит слишком обижаться на тот бездарный и скучный шум, который раздули пресса буржуазии и эмигранты, и который вы называете "травлей Горького". Этот шум начался не вчера, и я надеюсь, что закончится не раньше моей смерти, потому что до тех пор, пока я жив, не покину свою позицию, в которую меня поставила ваша бесстрашная энергия в борьбе."

Дополнительная информация: Величие энергичных строителей, создающих новый мир и новую культуру, является вдохновением для меня. Однако, несмотря на то, что меня окружает шум, созданный прессой и врагами, я уверен, что эти преграды не остановят нашу борьбу и наше величие будет продолжаться. Я полон решимости продолжать отстаивать наши идеалы до самого конца, чтобы достичь победы.
Книга рассказывает о прекрасной победе товарищей рабочих-мазутчиков в Баку и содержит выдержки из выступления товарища Сталина. Он указывает, что есть все объективные условия для победы социализма, а дело за условиями субъективными. Субъективные условия сводятся к двум моментам - осознанию рабочим классом цели своего героического труда и осознанию, что для концентрированной трудовой энергии нет непреодолимых препятствий. Ознакомительный фрагмент книги заканчивается на данной цитате.
Книга рассказывает о событиях, произошедших на заводе "Большевик" в Ленинграде 7 мая 1901 года. Автор подчеркивает важность памяти о героях этого дня и утверждает, что каждая капля крови, пролитая рабочими во имя революции, имеет огромное значение. Они сравниваются с искрами, которые зажигают огонь свободы для пролетариата во всем мире. Ozn ьный фрагмент завершает краткое содержание книги.
Книга рассказывает о значимости и последствиях вступления половины крестьян-единоличников в колхозы. Автор отмечает, что этот шаг является освобождением крестьянства от плена и нищеты, которыми они страдали веками под властью помещиков и царей. Теперь крестьянство, благодаря учению партии большевиков-коммунистов, ощущает свою силу и готово осваивать всю землю как одно хозяйство. Автор подчеркивает, что единоличный труд стал устаревшим, и крестьянам выгоднее объединиться в колхозы, также как это сделали рабочие. Книга сообщает о направлении крестьянства к плановому хозяйствованию на земле.
Книга рассматривает вопрос о вступлении ударников в литературу и их роль в современной литературе. Автор предлагает ударникам не создавать отдельную организацию, а входить в уже существующие журналы и печататься там. Он отмечает, что некоторые темы в литературе стали клише и потеряли свою силу, и призывает ударников приносить что-то новое и оригинальное. Он приводит примеры книг, которые рассказывают о бытовых условиях нацменьшинств и отмечает их важность. Автор также предупреждает о вреде великодержавных настроений в литературе и призывает к многообразию и толерантности.
Книга рассказывает о том, что люди из других стран жили в условиях культуры, созданной буржуазией, которая служила для укрепления и оправдания ее власти над рабочим классом. Автор указывает, что эта культура создала блеск и роскошь, которые ослепляют людей и скрывают проблемы и неравенства в обществе. В качестве примера автор приводит Москву, столицу Советского Союза, и указывает на недостатки, такие как старые деревянные дома и запутанные улицы. Он объясняет, что Союз Советов не может предложить лучших условий жизни, потому что сам еще не успел создать их для себя. Книга намекает на то, что советское общество не соответствует европейской культуре и может быть воспринято как "некультурное".
В книге рассматривается проблема глупости и безумия в контексте войны. Автор выражает свою трудность в осмыслении возможности войны, считая, что глупость и безумие должны иметь свои границы. Он указывает на безумство мирного общества капиталистов, которые, стремясь ограбить трудовой народ Германии, не могут сговориться и найти единую линию поведения. В то время как рабочие готовятся к сражениям за свои права, капиталисты развивают свою борьбу внутри своего класса и ведут ее перед лицом рабочих. Автор удивлен, что пролетариат Европы не понимает, о чем спорят капиталисты - о том, кто имеет право быть самым богатым и командовать миром. Он отмечает, что капиталисты увеличивают давление на рабочий класс, усиливая его обнищание и организуя его классовое самосознание. Ознакомительный фрагмент книги заканчивается на этом моменте.
«Уважаемые товарищи! Великолепные достижения Союза Советов в области социализма становятся все более яркими и впечатляющими с каждым годом. В этом потрясающем шуме железа, в постоянной героической энергии, полной напряжений и трудовых подвигов, время пролетает незаметно, и мы иногда забываем, какими были вчера. Мы и не думаем о том, что наши бойцы гражданской войны и их битвы привели рабочий класс Союза Социалистических Советов к исторической победе над безумной и неответственной властью царей, помещиков и фабрикантов... Необходимо тщательно сохранять и передавать память о нашей борьбе и достижениях, чтобы будущие поколения полностью осознали и почтили эту героическую эпоху пролетарской революции. Идем вперед, объединяя усилия ради прогресса и процветания нашего великого Союза!»
Когда мы взглядываем на историю, видим, как капиталистическая система породила своих последователей: социал-демократов, фашистов, политиков типа Черчилля и Каутского, стариков и молодых амбициозных ловкачей, жаждущих стать крупными паразитами. Они, "мошенники пера и разбойники печати", являются неотъемлемой частью гнилого двуногого мира, который немыслим без капитализма.

Однако, капиталисты и их слуги, видя угрозу со стороны большевиков, Союз Советов, стали обвинять их в стремлении "разрушить культуру". В руках буржуазной прессы зазвучал слоган: "Борьба против большевиков, против коммунизма - борьба за культуру!". Ведь они боятся, что коммунистический идеал может поставить под угрозу все, за что они так яростно борются.

Несмотря на обвинения, большевики не стремятся разрушить культуру, а на самом деле преследуют цель создания нового, справедливого общества, где каждый человек будет иметь равные возможности и доступ к образованию и культурным ценностям. Они хотят построить общество, о...
В книге рассматривается необходимость издания газеты "Техника" и ее актуальность. Газета создана с целью распространения и углубления знаний о технике. Техника рассматривается как то, что делает человеческие руки и мозги все более умными и сильными. Автор считает, что техника началась с того момента, когда человек научился ковать и плавить металлы после того, как овладел огнем. Без этого прогресса, человечество оставалось бы полузверем на четырех лапах. В течение тысячелетий человек научился владеть техникой и развивать ее, и сейчас уже нет границ для дальнейшего роста технических достижений. В конце фрагмента подчеркивается важность трудового человека с его дерзким разумом и умной рукой в создании технических чудес.
«Наша молодежь разделяет ощущение, что необходимо понять важность поэзии в контексте культурной истории, ее роль в прогрессе, упадке и разложении буржуазного общества. Почему с XIX века настолько многие выдающиеся пессимистические поэты возникли в среде буржуазии, которая и считалась классом-«победителем»?..»

Класс-«победитель», то есть буржуазия, стремился развивать уникальные виды искусства, которые отражали их взгляды и ощущения. Несмотря на то, что буржуазное общество показывало свои успехи и процветание, поэты-пессимисты столкнулись с реальностью, которая ослабляла их веру в будущее. Этот противоречивый дух проникал в их работы, создавая глубокие и замысловатые произведения, которые привлекали внимание публики.

Буржуазные поэты также использовали свои произведения, чтобы выразить свои сомнения и критику по отношению к буржуазному обществу и его ценностям. Несмотря на их принадлежность к этому классу, они искали способы выразить свою утрату и разочарование в мире, который они сам...
Краткое содержание книги:

В книге рассказывается о создании и строительстве Днепростроя, огромного промышленного комплекса на реке Днепр, и новой победе пролетариата и Союза Советов. Автор высказывает свое уважение и восторг создателям Днепростроя. Ранее, когда появилась идея о строительстве Днепростроя, многие скептики и враги пролетариата сомневались в его успешной реализации, но оказалось, что большевики смогли одолеть силы Днепра и претворить их в дело развития социалистической культуры.

Однако книга не только описывает промышленную значимость Днепростроя для страны. Автор также подчеркивает значимость рационально организованного труда и использования энергии быстро текущей реки, чтобы сделать ее плодотворной для обогащения земли. Эта победа также доказывает пролетариату Союза Советов, что нет непреодолимых препятствий и задач, которые он не в силах решить. Пролетариат организован в партию большевиков и представляет массу населения Союза Советов, двигая ее от победы к победе.

В...