Лидия Щербина читать книги онлайн бесплатно

Твердо соответствуя требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, конспект лекций обретает неповторимый характер. Исключительная доступность и лаконичность изложения позволяют мгновенно и без труда овладеть фундаментальными знаниями, связанными с данной тематикой, а также наилучшим образом подготовиться и успешно пройти зачет и экзамен. В рамках этого творческого творения акцент делается на всестороннем рассмотрении выхода экономики на свет и ее прогрессивного развития на протяжении различных исторических периодов. Сущность экономики, ее ценность, особенности развития в различных странах, превращение мирового рынка и глобальной экономики описываются содержательно, что добавляет оригинальности и уникальности данной тематике. Особая подача информации позволяет с успехом углубиться в суть предмета и расширить свои познания на данную тему. Формат данного творческого произведения прекрасно дополняет учебный процесс как для студентов экономиче...
Студент, не пренебрегай шпаргалкой! На помощь тебе придет наш уникальный продукт - красиво оформленная справочная информация, которая содержит все ответы на экзаменационные вопросы лучших вузов России. Убедись в том, что она соответствует Государственному образовательному стандарту и современному законодательству, и получи преимущество перед своими однокурсниками. Не теряй времени на поиск ответов, ведь у нас они уже есть! Так что, не жди - доверься шпаргалке и добейся успеха в курсе "Общая теория статистики"! Она несомненно окажет тебе незаменимую помощь.
Краткое содержание книги:

Книга "Организация маркетинговых исследований" рассматривает различные аспекты проведения маркетинговых исследований в организациях. Автор отмечает, что функции маркетинговых исследований могут определяться по-разному в разных фирмах, отдельные организации могут иметь отдельный участок для проведения исследований, назначать специалиста для этой задачи или даже не включать функцию маркетинговых исследований в свою структуру.

Участок маркетинговых исследований может формироваться на основе зоны использования, функции маркетинга и периода изучения. Некоторые фирмы обслуживают конечных и промежуточных потребителей, поэтому их участок маркетинговых исследований может содержать два подотдела. Другие организации формируют участки исследований по группам выпускаемой продукции или по стадиям исследования.

Автор отмечает, что на небольших предприятиях может быть назначен один специалист, ответственный за маркетинговые исследования. Этот специалист проводит ограниченн...