Harvard Business Review - это ведущий деловой журнал в мире, предлагающий самую актуальную и влиятельную информацию о бизнесе. Книга "HBR: 10 лучших статей" отражает самые значимые исследования и идеи экспертов журнала. Здесь вы найдете практические советы о внедрении инноваций, управлении бизнесом в период перемен, улучшении продукта, а также ключевые вопросы, которые должен задать себе каждый руководитель. Эта книга содержит конкретные рекомендации, помогающие бизнесменам достичь лучших результатов и успешно мотивировать своих подчиненных.
Вашему вниманию предлагается анализ управленческих компетенций и особенностей бюрократических структур, представленный в новой книге ведущего эксперта, Гэри Хэмела. Он глубоко изучает причины распространенности бюрократии во всем мире и предлагает инновационные решения, которые помогут компаниям использовать все преимущества рыночных механизмов и высвободить творческую энергию для организационного развития. Основная концепция книги - гуманократия, как единственный путь к жизнеспособной экономике. Это новое направление будет интересно не только топ-менеджерам, но и стратегическим лидерам, которые стремятся к укреплению своих организаций. Более того, книга представлена на русском языке впервые, что сделает ее еще более ценной на российском рынке литературы. В ней читатель найдет уникальную исследовательскую информацию и практические рекомендации по улучшению управленческих компетенций и развитию более гибких организационных структур.
Harvard Business Review - один из ведущих мировых деловых журналов, который существует уже на протяжении многих лет. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» вы найдете самые полезные и актуальные материалы, предназначенные для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей. В этом сборнике статей собраны уникальные и ценные знания, основанные на практическом опыте экспертов в области управления, которые помогут вам решить важные вопросы, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе каждый день. Все статьи охватывают различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивания продуктивных отношений с акционерами, а также привлечения, удержания и мотивации сотрудников. Кроме того, вы найдете много полезных советов о том, как адаптировать стратегию компании к изменяющимся условиям и преодолеть кризисы.
Если взглянуть на наиболее яркие примеры успеха, можно понять, что процесс преобразования проходит через несколько этапов и занимает продолжительное в...