В этой уникальной книге, шеф-повар и управляющий рестораном объединяют свои силы и рассказывают о том, как вовлечь и привлечь гостей в заведение. Они делятся не только своим опытом, но и предлагают новые и инновационные подходы к решению проблем, с которыми сталкиваются рестораны.
Одной из ключевых концепций, описанных в книге, является «Я – ресторан». Это уникальный мотивационный подход к управлению персоналом, который включает в себя программу тайм-менеджмента и новую систему пятибонусной оплаты труда. Авторы утверждают, что эта концепция совместно с материальной и нематериальной мотивацией персонала значительно повышает эффективность работы всех служб ресторана.
Кроме того, книга предлагает множество полезных советов и стратегий по увеличению объема продаж, продвижению заведения и управлению себестоимостью блюд. Авторы также рассказывают о последних технологиях работы с клубными картами, проведении акций и специальных мероприятий, использовании интерактивных сервисов, а также о ра...
Одной из ключевых концепций, описанных в книге, является «Я – ресторан». Это уникальный мотивационный подход к управлению персоналом, который включает в себя программу тайм-менеджмента и новую систему пятибонусной оплаты труда. Авторы утверждают, что эта концепция совместно с материальной и нематериальной мотивацией персонала значительно повышает эффективность работы всех служб ресторана.
Кроме того, книга предлагает множество полезных советов и стратегий по увеличению объема продаж, продвижению заведения и управлению себестоимостью блюд. Авторы также рассказывают о последних технологиях работы с клубными картами, проведении акций и специальных мероприятий, использовании интерактивных сервисов, а также о ра...
140 страниц