'''Эта книга – практический бизнес-коучинг для руководителей и организаций, которая открывает глаза на возможности достижения успеха, переосмысливая привычные методы управления и осознавая свое место в происходящих событиях. Разбираются вопросы смены высшего руководства, внедрения новой корпоративной культуры, слияния компаний, расширения бизнеса и пересмотра стратегий. Однако, для достижения качественных изменений в организации необходимо серьезно поменять восприятие руководителя и принять новые модели поведения. Именно эти факторы становятся катализаторами и гарантией желаемых изменений и последующих результатов. Книга включает в себя задачи для самостоятельного рассмотрения и дополнительные задания, которые помогут осознать практическую применимость информации и отследить собственные "фильтры" восприятия, мешающие увидеть многогранность событий и принять нетрадиционное решение для получения новых результатов. В приложении подробно рассмотрены различные уровни и этапы изменений, а та...
55 страниц