Книга "Детское двуязычие: Учимся говорить и мыслить по-разному" рассматривает потребность в обсуждении детского двуязычия с разных позиций, вызванную современной ситуацией в России и положением русского языка в мире. Авторы рассказывают о ситуациях, которые могут способствовать изучению двух языков с раннего возраста, таких как иммиграция, пребывание в языковой среде, желание родителей говорить с ребенком на разных языках. Они исследуют, как двуязычие может быть вынужденным и как оно может быть желаемой, но искусственной целью, и предлагают решения, чтобы это не помешало гармоничному развитию личности и обогатило содержание жизни. Книга также затрагивает проблему преподавания иностранных языков в России и семейного билингвизма. Авторы обращают внимание на то, что Россия стала более открытой страной, что приводит к лучшему качеству преподавания языков, и рассказывают о политике государства в области изучения языков. Они также указывают на изменения в ситуации с освоением языков народов...
Данное пособие представляет общую информацию о развитии детского двуязычия, предлагает рекомендации по организации занятий и содержит программу обучения для детского двуязычного сада. Программы предназначены для трех возрастных групп: 3-4 года, 4-5 лет и 5-6 лет (каждая программа рассчитана на 40 учебных недель). В еженедельных рекомендациях программы предлагаются различные фонетические упражнения, развивающие игры и физические упражнения, песни и стихи, а также упражнения по развитию речи. Книга предназначена для педагогов и преподавателей детских учреждений как за рубежом, так и в России, работающих с детьми-билингвами, а также для родителей. В ней представлена уникальная и проверенная на практике методика, позволяющая эффективно развивать языковые навыки у детей, растущих в двухязычной среде.
Это уникальное методическое пособие предлагает инновационную педагогическую систему, которая основана на активной деятельности детей в возрасте 3-4 лет в условиях дошкольных учреждений. Настоящая книга подробно описывает содержание работы с малышами в возрасте 3-4 лет, представленное в пособии "Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет". В ней вы найдете планы занятий, развлечений, наблюдений, различных мероприятий и деятельностей на протяжении дня, связанных с общей тематикой развития. Этот комплект состоит из трех книг, каждая из которых представляет систему работы на каждое четверть учебного года. Здесь, в данном руководстве, представлены материалы для III квартала (март, апрель, май). Эта книга предназначена для педагогов, работающих с детьми 3-4 лет в детских садах, развивающих центрах, образовательных комплексах и других образовательных организациях. Макет книги сохранен в формате PDF A4.
Кроме того, в данной методической книге я хотел бы добавить с...
Это инновационное педагогическое пособие, которое вмещает в себя современную операционную систему развития и интеграции в содержание образования детей возраста 5-6 лет в детском саду. Набор пособий состоит из трех книг, каждая из которых предложит набор методов работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы, которые полностью охватывают первый квартал (сентябрь, октябрь и ноябрь). Вся программа построена таким образом, что каждая неделя учебного года посвящена определенной теме, которая будет освоена и усвоена детьми через различные формы детской деятельности. Книга предлагает сценарии для образовательной работы и содержание для режима дня, охватывающие все образовательные области. Пособие рекомендуется педагогам, работающим с детьми 5-6 лет в детских садах, развивающих центрах, образовательных комплексах, а также может быть полезным гувернерам и родителям. С его помощью вы сможете создать уникальную и стимулирующую среду для развития и обучения детей. Внедри...