Джоуи Коулман - эксперт в области развития бизнеса и увеличения лояльности клиентов. Он помогает предпринимателям по всему миру превращать случайных покупателей в постоянных клиентов. Главным приоритетом для Коулмана является не маркетинг и умение установить сделку, а взаимодействие и общение с клиентами в начальный период после покупки продукта или услуги.
Подобный подход особенно актуален, учитывая то, что во многих отраслях до 70% новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в первые 100 дней после покупки из-за неудовлетворительного клиентского опыта. Опираясь на свой многолетний опыт работы с компаниями, Джоуи Коулман предлагает стратегии и системы, которые помогут повысить уровень лояльности клиентов.
Его методы применимы в любой отрасли и для компаний любого масштаба - независимо от количества сотрудников, объема дохода или общего числа клиентов. Проверенные Коулманом стратегии могут увеличить прибыль компании на 25-100%. Его подход фокусируется на создании запоминаю...
Подобный подход особенно актуален, учитывая то, что во многих отраслях до 70% новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в первые 100 дней после покупки из-за неудовлетворительного клиентского опыта. Опираясь на свой многолетний опыт работы с компаниями, Джоуи Коулман предлагает стратегии и системы, которые помогут повысить уровень лояльности клиентов.
Его методы применимы в любой отрасли и для компаний любого масштаба - независимо от количества сотрудников, объема дохода или общего числа клиентов. Проверенные Коулманом стратегии могут увеличить прибыль компании на 25-100%. Его подход фокусируется на создании запоминаю...
175 страниц