Дэвид Майстер читать книги онлайн бесплатно

Дэвид Майстер является глобальным экспертом в области управления компаниями, предоставляющими профессиональные услуги. Он известен не только своими профессиональными достижениями, но и своими публикациями на эту тему. Недавно на русском языке были выпущены пять книг Майстера, которые образуют своеобразное «пятикнижие». В этих книгах автор делится своими наблюдениями и выводами, а также отвечает на вопросы читателей.

Новая книга Дэвида, созданная на основе его статей и ответов на вопросы, ставит перед собой задачу помочь людям преодолеть разрыв между знаниями и действиями и добиться успешной реализации стратегий. Она предоставляет полезные советы и рекомендации, которые могут быть применимы как в бизнесе, так и в личной жизни.

Эта книга будет полезна всем, кто хочет претворить в жизнь свои стратегические планы, независимо от того, связаны ли они с бизнесом или личными целями. Используя богатый опыт и знания Майстера, читатели смогут избежать расхождения между планами и реальностью и д...
Дэвид Майстер, знаменитый гуру в области управления профессиональными услугами, уже завершил свое пятилетнее литературное путешествие на русском языке. Его последняя книга, написанная вместе с Патриком Маккенной, рассматривает сложную проблему, с которой сталкиваются многие руководители: как успешно управлять сотрудниками, не являясь их официальным начальником. Быть первым среди равных и получать согласие от всех, руководить теми, кто не подчиняется напрямую вашей власти - все это требует особого таланта и умения, и на эту тему авторы предлагают четкие рекомендации и инсайты. Книга будет полезна руководителям фирм, оказывающих профессиональные услуги, а также менеджерам проектов и всем, кто сталкивается с необходимостью руководить профессиональными коллективами. Не упустите возможность обогатить свои знания и навыки в области управления от таких признанных экспертов.
В своей книге "Истинный профессионализм: руководство для решения клиентских проблем" Дэвид Майстер предлагает уникальную перспективу на профессиональную деятельность, особенно в контексте людей и организаций, занимающихся решением проблем клиентов. Книга помогает разобраться в том, как достичь истинного профессионализма, который включает отношение к делу, взаимоотношения с коллегами и клиентами.

Автор активно использует примеры из реальной практики, чтобы проиллюстрировать свои идеи и дает практические методики для оценки и повышения уровня профессионализма в работе. Эта книга станет полезным руководством для руководителей, партнеров и сотрудников фирм, предоставляющих профессиональные услуги, а также для частных консультантов.

Одним из интересных аспектов книги является раздел, посвященный развитию отношений с клиентами. Автор подробно обсуждает, как создать долгосрочные и плодотворные взаимоотношения с клиентами, основанные на доверии и взаимопонимании.

Кроме того, Майстер уделяе...
Это произведение литературы предлагает уникальную исследовательскую перспективу, освещающую ключевые отличия между лучшими компаниями, предоставляющими профессиональные услуги, и теми, которые остаются на уровне просто хороших или средних. Обратившись к данным из 139 офисов, расположенных в 15 различных странах и относящихся к 29 компаниям, автор представляет доказательства того, что на пути к успеху не существует никаких секретных формул. Все необходимые рецепты для достижения превосходства уже давно известны. Однако, единственным сложным моментом остается уверенность у руководителей в том, что они достаточно смелы, чтобы следовать этим рецептам, а также системный подход к работе.

Тем не менее, помимо тщательного анализа отрасли профессиональных услуг, этот текст содержит уникальный элемент - девять интервью с ведущими деятелями из самых успешных финансовых компаний. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей для всех, кто обратится к этой книге.

Помимо...
"Книга Дэвида Майстера — бесценное руководство по управлению организациями, предоставляющими профессиональные услуги. Для успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых и риелторских компаний она станет неотъемлемым помощником. Этот труд отличается от других тем, что автор наряду с основными принципами представляет лучшую практику управления такими организациями, а также конкретные методики для ее внедрения. Книга привлечет внимание владельцев, руководителей и сотрудников профессиональных фирм, а также студентов, изучающих менеджмент и маркетинг."

Дополнительная информация:
В этой книге Дэвид Майстер, не только уважаемый консультант и исследователь, но и международный авторитет в области управления организациями, предоставляющими профессиональные услуги, рассматривает все аспекты, необходимые для эффективного руководства такими компаниями. Благодаря своим глубоким исследованиям и многолетнему опыту работы с различными компаниями, Майстер владеет уникальной методолог...
Доверие клиента - это ключевой фактор успеха любого консультанта. Необходимо проявлять отношение к работе искренним интересом, пониманием потребностей клиента и высоким профессионализмом. Книга "Секреты успешного консультанта" представляет собой исследование трех известных мировых экспертов в области консалтинга, которые на протяжении многих лет занимаются изучением принципов построения и поддержания доверительных отношений. В книге приведены реальные примеры из практики авторов и успешных консалтинговых компаний, с которыми они сотрудничали. Она представляет интерес для всех, кто хочет успешно работать в сфере профессиональных услуг и тем, кто постоянно обращается за помощью к консультантам. Теперь вы сможете освоить уникальную систему, которая позволит вам устанавливать доверительные отношения и строить взаимовыгодное сотрудничество.