Дэвид Аврин - известный эксперт в сфере бизнеса и маркетинга с богатым опытом работы, который уже двадцать лет помогает компаниям достичь успеха. Он знает, что иногда нужно выйти из роли босса и посмотреть на бизнес глазами клиентов. Ведь кто, как не клиенты, знают лучше, насколько хороша ваша компания?
Дэвид Аврин - автор нескольких книг и опытный лектор, который умеет рассмешить и в тоже время дать полезные рекомендации. Он использует поучительные истории и искрометные шутки, чтобы помочь вам пересмотреть свой бизнес изнутри и извне.
Но что делать, если ваши клиенты уходят и не возвращаются? Как удержать покупателей, которых обилие и качество товаров и услуги уже не удивляют? Дэвид Аврин знает ответы на эти вопросы и готов поделиться своими секретами.
Его новая книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами достичь нового уровня качества сервиса в своей компании. Вы узнаете, как вернуть недовольных клиентов вместе с их деньгами и сделать ваш...
Дэвид Аврин - автор нескольких книг и опытный лектор, который умеет рассмешить и в тоже время дать полезные рекомендации. Он использует поучительные истории и искрометные шутки, чтобы помочь вам пересмотреть свой бизнес изнутри и извне.
Но что делать, если ваши клиенты уходят и не возвращаются? Как удержать покупателей, которых обилие и качество товаров и услуги уже не удивляют? Дэвид Аврин знает ответы на эти вопросы и готов поделиться своими секретами.
Его новая книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами достичь нового уровня качества сервиса в своей компании. Вы узнаете, как вернуть недовольных клиентов вместе с их деньгами и сделать ваш...
50 страниц