Книга директора по сбыту "Борис Жалило: опыт и советы для успешных профессионалов в сфере продаж". Здесь вы найдете инновационные идеи, наведетесь на правильное направление, получите аналитические подходы и ценные инструменты. Эта книга может стать вашим верным помощником, который поможет добиться взрывных результатов в продажах и ускорить вашу карьеру. Рекомендуется для директоров по сбыту, руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий. Также она будет полезна коммерческим и генеральным директорам малых компаний, которые управляют функцией сбыта, а также руководителям филиальных сетей и филиалов. Примечание: компакт-диск "Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило 'Продажи: Школа Тигра'" прилагается только к печатному изданию. Включает множество полезных материалов для развития навыков продаж и мотивации команды.
Как каждый руководитель стремится к успеху в бизнесе, так же как охотник ищет фазанов, так и автор нашей книги дает ответы на важнейшие вопросы управления персоналом. В своей книге, написанной практиком для практиков, Борис Жалило, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, делится сгруппированными советами о том, как обеспечить бизнес необходимым персоналом, ставить задачи, контролировать их выполнение, обучать, мотивировать сотрудников и управлять корпоративной культурой. Книга адресована руководителям всех уровней - от тех, кто управляет бизнесом в целом, до тех, кто управляет конкретными подразделениями компании. Будьте успешны в своем бизнесе, читайте и внедряйте знания, которые приобретете из этой книги! Книга в формате pdf A4 сохраняет издательский дизайн.
Эта уникальная книга предназначена для руководителей, желающих навредить своему бизнесу. В ней содержится множество практических советов, которые помогут вам добиться этой цели. Автор полагается на свой практический опыт в качестве тренера-консультанта, чтобы помочь вам избежать бизнес-бедствий. Важно отметить, что все описанные события являются вымышленными, и совпадения с реальными событиями случайны. Автор не несет ответственности за последствия использования предложенных советов. Книга адресована руководителям на всех уровнях и доступна в формате pdf A4 с сохранением издательского дизайна. Обязательно примите к сведению, что использование рекомендаций из этой книги может привести к негативным последствиям для вашего бизнеса.
Книга о повышении эффективности менеджера по продажам
Эта книга предназначена для руководителей, сотрудников отделов продаж, закупщиков и всех, кто занимается продажами и переговорами. Она является уникальным сочетанием технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения. В первой части книги представлено около 300 фраз-ответов на возможные возражения, а во второй части - около 300 фраз-ответов с учетом типов клиентов.
Автор книги, Борис Жалило, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет богатый опыт в области продаж и управления. Инструментарий, представленный в книге, был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет работы консультантом в 13 странах, 152 городах, более чем в 2000 компаниях.
Благодаря инструментарию из этой книги вы сможете добиться успеха в ваших продажах и переговорах. Не просто книга, а источник знаний и практических навыков, который будет...
В книге "Шпаргалка проДАж" автор представляет инструменты дифференцированных продаж. Он утверждает, что все клиенты разные и для успешных продаж необходимо уметь адаптироваться к их особенностям. В книге представлена классификация клиентов на четыре типа, которая поможет распознать особенности каждого клиента и использовать их в продажах.
Автор книги, Борис Жалило, имеет большой опыт в продажах и управлении, и предлагает конкретные инструменты, рекомендации и ответы на возражения, которые можно применять немедленно. Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, закупщикам и всем, кто хочет повысить эффективность работы менеджера по продажам.
С помощью инструментария из этой книги возможно добиться лучших результатов в продажах, убеждать клиентов, управлять их вниманием, эмоциями и доверием. Книга написана практиком для практиков и является отличным ресурсом для всех, занимающихся продажами.
Книга, помогающая улучшить результаты вашей рекламной деятельности
Вы когда-нибудь задумывались о том, как эффективно работает ваша реклама? Хотели бы вы увеличить результаты от вложенных в неё средств? Если да, то эта книга для вас!
"Памятка рекламодателя" - это инструмент, объединяющий многолетний опыт автора, признанного как одного из лучших консультантов в области рекламы. Она поможет вам не только увеличить результативность вашей рекламной кампании, но и избежать типичных ошибок, сделанных рекламодателями.
С помощью данной книги вы сможете более эффективно использовать свои рекламные бюджеты, принимать обоснованные решения относительно рекламы, а также оценивать результативность вашей рекламной деятельности. Превратите затраты на рекламу в продуманные инвестиции и добивайтесь желаемого от неё результата!
Данная публикация предназначена для всех, кто занят в области рекламы — будь то маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса или фрилансеры, самостоятельно занимающиеся продвижением своих услуг и товаров. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько результативна ваша реклама? Оценивали ли вы отдачу от вложенных в неё средств? Мечтаете о том, чтобы ваши рекламные инвестиции приносили ощутимые плоды?
"Памятка рекламодателя" — это не просто книга, а кладезь знаний, собранных посредством многолетнего опыта её автора, который входит в число самых влиятельных консультантов в сфере рекламы. Основная цель данного издания — помочь вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний. С помощью предоставленных инструментов и рекомендаций вы сможете не только увеличивать доходы от рекламы, но и избежать распространённых ошибок, которые приводят к потере бюджетов.
Кроме того, эта книга станет вашим незаменимым помощником в процессах принятия стратегических решений о рекламе и формировании...