Сегодня все больше предпринимателей решают открыть свой бизнес в небольших городах, исходя из убеждения, что там проще добиться успеха. Меньшая конкуренция, более низкие зарплаты и доступность для входа на рынок делают малые города привлекательными для предпринимателей. Однако, владельцы и руководители сталкиваются с множеством неожиданных трудностей, которые могли бы быть избежаны.
Эта книга основана на 20-летнем опыте работы компании «Викон», которая превратилась из небольшой закусочной в одного из крупнейших ресторанных операторов Владимирской области. Автор делится технологиями успешного открытия и управления ресторанным бизнесом в малых городах, помогая читателям избежать главных ошибок и достичь впечатляющих результатов.
Эта книга основана на 20-летнем опыте работы компании «Викон», которая превратилась из небольшой закусочной в одного из крупнейших ресторанных операторов Владимирской области. Автор делится технологиями успешного открытия и управления ресторанным бизнесом в малых городах, помогая читателям избежать главных ошибок и достичь впечатляющих результатов.
115 страниц