За последние два десятилетия бизнес-сфера претерпела значительные изменения и столкнулась с высокой степенью нестабильности. Для успешной навигации в этом динамичном окружении необходимо обладать надежными инструментами и методиками управления продажами, которые были проверены на практике.
Авторская разработка представляет собой целостную модель управления продажами, которая поможет сформулировать цели, избрать стратегию и эффективно оптимизировать работы каналов продаж. Вы ознакомитесь с результативными методиками и моделями для каждого уровня управления, а также узнаете о готовых решениях и проблемных сценариях, способных увеличить прибыль вашего бизнеса.
Эта книга предназначена для менеджеров и руководителей отделов продаж, владельцев коммерческих предприятий, а также для предпринимателей, приступающих к созданию своего первого бизнес-проекта. В ней содержится информация, которая поможет вам успешно справиться с вызовами современного рынка и повысить эффективность вашего бизнеса.
Авторская разработка представляет собой целостную модель управления продажами, которая поможет сформулировать цели, избрать стратегию и эффективно оптимизировать работы каналов продаж. Вы ознакомитесь с результативными методиками и моделями для каждого уровня управления, а также узнаете о готовых решениях и проблемных сценариях, способных увеличить прибыль вашего бизнеса.
Эта книга предназначена для менеджеров и руководителей отделов продаж, владельцев коммерческих предприятий, а также для предпринимателей, приступающих к созданию своего первого бизнес-проекта. В ней содержится информация, которая поможет вам успешно справиться с вызовами современного рынка и повысить эффективность вашего бизнеса.
70 страниц